Дипломная работа: Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, Б. Кристины.
первичная диагностика вторичная диагностика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | • | |||||||||
В | • | |||||||||
С | • | |||||||||
D | • | |||||||||
E | • | |||||||||
F | • | |||||||||
G | • | |||||||||
H | • | |||||||||
I | • | |||||||||
O | • | |||||||||
Q3 | • | |||||||||
Q4 | • |
Рисунок 3
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, З. Натальи.
первичная диагностика вторичная диагностика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | • | |||||||||
В | • | |||||||||
С | • | |||||||||
D | • | |||||||||
E | • | |||||||||
F | • | |||||||||
G | • | |||||||||
H | • | |||||||||
I | • | |||||||||
O | • | |||||||||
Q3 | • | |||||||||
Q4 | • |
Рисунок 4
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | • | |||||||||
В | • | |||||||||
С | • | |||||||||
D | • | |||||||||
E | • | |||||||||
F | • | |||||||||
G | • | |||||||||
H | • | |||||||||
I | • | |||||||||
O | • | |||||||||
Q3 | • | |||||||||
Q4 | • |
Приложение 4
Рисунок 1
Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, С. Анны.
первичная диагностика вторичная диагностика
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
1 2 3 4 5 6 7 8
Рисунок 2
Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, Б. Кристины.
первичная диагностика вторичная диагностика
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
1 2 3 4 5 6 7 8
Рисунок 3
Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, З. Натальи.
первичная диагностика вторичная диагностика
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
1 2 3 4 5 6 7 8
Рисунок 4
Личностный профиль, по тесту школьной тревожности Филлипса, П. Саши.
первичная диагностика вторичная диагностика
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
1 2 3 4 5 6 7 8