Дипломная работа: Когнитивная абилитация в системе психосоциальной практики
Приложение 1
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по многофакторному тесту Раймонда Кеттела.
Таблица 1
№ | Ф.И.О. |
Название факторов |
|||||||||||
A | B | C | D | E | H | O | Q4 | ||||||
1 |
С. Анна |
5 | 5 | 5 | 6 | 7 | 7 | 3 | 2 | 5 | 10 | 3 | 6 |
2 | Б. Кристина | 2 | 3 | 4 | 6 | 9 | 2 | 3 | 6 | 4 | 9 | 5 | 8 |
1 |
З Наталья |
5 | 5 | 3 | 2 | 7 | 8 | 5 | 2 | 8 | 7 | 2 | 7 |
2 | П. Александра | 8 | 2 | 7 | 6 | 9 | 7 | 1 | 4 | 4 | 9 | 3 | 7 |
Сводная диагностическая матрица результатов психосоциального исследования по тесту школьной тревожности Филлипса.
Таблица 2
№ | Ф. И.О. |
Название факторов |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | С. Анна | 100 | 45 | 54 | 100 | 100 | 80 | 80 | 50 |
2 | Б. Кристина | 91 | 44 | 46 | 83 | 83 | 60 | 60 | 25 |
1 | З. Наталья | 78 | 45 | 45 | 74 | 80 | 60 | 53 | 44 |
2 | П. Александра | 86 | 44 | 80 | 83 | 78 | 81 | 80 | 80 |
Приложение 2
Логическая схема занятий
№ |
Цель занятий |
Задачи занятий |
1 |
Знакомства с правилами тренинга. Установление взаимной аттракции. |
1.Установление взаимной аттракции. 2.Формирование личностной мотивации. 3.Знакомство с социальными нормами. |
2 |
Развитие когнитивного компонента Я-концепции. |
1.Диагностика я-реального и я-идеального 2.Формирование конгруэнтной я-концепции. |
3 |
Развитие функционального компонента Я-концепции. |
1.Диагностика социально-ролевого диапазона. 2.Формирование социальных норм. 3.Расширение ролевого диапазона. |
4 |
Развитие Я-зеркального. | 1.Формирование когнитивного компонента я-концепции я-зеркального. |
5 |
Развитие аффективного компонента я-концепции |
1.Диагностика аффективного компонента я-концепции. 2.Повышение самооценки. |
6 |
Развитие функционального компонента Я-концепции. | 1. Развитие я-функционального |
7 |
Развитие аффективного компонента Я-концепции. | 1.Развитие аффективного компонента Я-концепции. |
8 |
Развитие когнитивного компонента Я-концепции. |
1.Диагностика я-реального и я-идеального 2. Формирование я-идеального и я-реального. |
9 |
Развитие психокультурной зрелости |
1.Диагностика психокультурной зрелости. 2. Формирование эмоционально-волевой регуляции. 3. Развитие личностной эффективности. |
10 |
Развитие внутреннего локуса контроля. |
1.Диагностика внутреннего локуса контроля. 2. Развитие ответственности за свои действия. 3. Развитие эмоционально-волевой регуляции. |
11 |
Развитие социального интеллекта |
1.Развитие просоциальной направленности. 2.Расширение ролевого диапазона. |
12 |
Развитие социального интеллекта | 1.Формирование эмпатического интереса и личного сострадания. |
13 |
Формирование внутреннего локуса контроля |
1.Диагностика внутреннего локуса контроля. 2.Развитие эмоционально-волевой регуляции. |
14 |
Развитие коммуникативных навыков |
1.Формирование коммуникативных навыков. 2.Повышение самооценки. |
15 |
Расширение ролевого диапазона | 1.Развитие социальных ролей. |
16 |
Развитие социального интеллекта | 1.Формирование социальной самоэффективности. |
17 |
Развитие социальной компетентности |
1.Развитие социальной компетентности по пункту «умение принимать решения относительно себя». 2.Развитие рефлексии. |
18 |
Развитие социальной компетентности | 1.Развитие социальной компетентности по пункту «знание своих прав и обязанностей». |
19 |
Обучение разрешения конфликтов с помощью социодраммы |
1.Расширение ролевого диапазона. 2.Обучения технологиям разрешения конфликта. |
20 |
Обучение конструктивным технологиям разрешения конфликта |
1.Расширение ролевого диапазона. 2.Обучения технологиям разрешения конфликта. |
21 |
Развитие самоактуализации |
1.Формирование самоактуализации. 2.Повышение самооценки. |
22 |
Формирования доверия к людям | 1. Формирования доверия. |
23 |
Развитие социокультурной зрелости | 1.Развитие социальных норм. |
24 |
Развитие психокультурной зрелости |
1.Диагностика психокультурной зрелости. 2. Формирование эмоционально-волевой регуляции. 3. Развитие личностной эффективности. |
25 |
Развитие внутреннего локуса контроля. |
1.Диагностика внутреннего локуса контроля. 2. Развитие ответственности за свои действия. 3. Развитие эмоционально-волевой регуляции. |
Приложение 3
Рисунок 1
Личностный профиль, по многофакторному тесту Р. Кеттела, С. Анны.
первичная диагностика вторичная диагностика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
А | • | |||||||||
В | • | |||||||||
С | • | |||||||||
D | • | |||||||||
E | • | |||||||||
F | • | |||||||||
G | • | |||||||||
H | • | |||||||||
I | • | |||||||||
O | • | |||||||||
Q3 | • | |||||||||
Q4 | • |
Рисунок 2