скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского отделения УФК по Ивановской области

- начальники отделов, закрыв кабинеты, сдают ключи в приемную;

- после проверки помещения объект сдается на охрану в Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел ответственным лицом.

2.9. Порядок действия сотрудников при обнаружении пожара:

- необходимо срочно вызвать службу МЧС по телефону 01 и сообщить о сложившейся экстремальной обстановке дежурному отдела вневедомственной охраны при Отделе Внутренних Дел по телефону 02;

- известить о случившемся руководителя Родниковского отделения УФК по Ивановской области;

- обесточить все электроприборы;

- применить средства пожаротушения;

- документы сложить в мешки, опечатать и вынести во двор;

- принять все меры к спасению материальных ценностей;

- ответственным лицам принять меры к эвакуации людей из помещения согласно плану.

В здании Родниковского отделения УФК по Ивановской области

разработаны и вывешены на видных местах планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара (Приложение 5).

В праздничные и выходные дни в Родниковском отделении УФК по Ивановской области издается приказ, в котором отражен Порядок действий в случае возникновения пожара.

Помещения, здания, сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения.

При определении видов и количества первичных средств пожаротушения учитываются физико-химические и пожароопасные свойства горючих веществ, их отношение к огнетушащим веществам, а также площадь производственных помещений, открытых площадок и установок.

Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий (паспортов) на это оборудование или соответствующими правилами пожарной безопасности.

Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей производится в зависимости от их огнетушащей способности, предельной площади, класса пожара горючих веществ и материалов в защищаемом помещении или на объекте [48].

Средствами пожаротушения в Родниковском отделении УФК по Ивановской области служат:

- углекислотные огнетушители ОУ-2 и ОУ-5 переносные, вместимостью баллонов 2 и 5 литров, предназначенные для тушения загораний различных веществ, горение которых не может происходить без доступа воздуха, загораний электроустановок, находящихся под напряжением не более 10 кВ.

Огнетушители всегда содержаться в исправном состоянии, периодически осматриваются, проверяются и своевременно перезаряжаются.

Размещаются первичные средства пожаротушения в коридорах, проходах, на высоте не более 1,5 м, что не препятствует безопасной эвакуации людей.

При эксплуатации эвакуационных путей и выходов обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности). Двери на эвакуационных путях и выходах открываются свободно по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не предусматривается требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.

Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного их открывания без ключа.

При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается:

- загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов;

- устраивать в тамбурах выходов сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить инвентарь и прочие материалы;

- устраивать на путях эвакуации пороги (за исключением порогов в дверных проемах), раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей;

- применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок;

- фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении, а также снимать их;

- остеклять или закрывать жалюзи воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках;

- заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей и фрамуг.

Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах (покрытиях) зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии, периодически проверяться на соответствие требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. В помещениях с одним эвакуационным выходом одновременное пребывание 50 и более человек не допускается.

Металлические решетки, защищающие окна и запоры на окнах отрываются изнутри без ключа [47].

В данном разделе проведена оценка условий соблюдения проводимых мероприятий по пожарной безопасности в Родниковском отделении УФК по Ивановской области. Можно сделать вывод, что правила пожарной безопасности соблюдаются всеми сотрудниками данного учреждения согласно инструкции по противопожарному режиму. В отделении на видных местах вывешены планы эвакуации людей в случае пожара, также есть в наличии огнетушители. Ежегодное проведение пожарно-технического обследования государственной противопожарной службой показывает, что в Родниковском отделении УФК по Ивановской области соблюдаются требования пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» [47].

Соблюдение всех мер по обеспечению пожарной безопасности в отделении создает нормальный ритм работы учреждения без аварийных ситуаций.


Глава 5. Совершенствование информационных технологий в информационной среде казначейского исполнения бюджета

5.1 Современное состояние и проблемы развития информационных технологий в области казначейского исполнения бюджета

Автоматизация предприятий приобрела в последнее время огромную популярность. Сегодня информатизация является одним из важнейших инструментов управления предприятием, управления бизнесом. Крупные предприятия всегда нуждаются в многочисленных программных улучшениях и изменениях.

С 2005 года кассовое обслуживание федерального бюджета проходит с помощью программного комплекса «Центр-КС».

В рамках информационно-технической подготовки к вводу в действие Порядка, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года №1н, в 2005 году было проведено внедрение единого прикладного программного обеспечения во всех органах Федерального казначейства, организована закупка необходимого дополнительного технического обеспечения, включая обновление серверного оборудования и рабочих станций.

С 2006 года было принято решение осуществлять кассовое обслуживание бюджета субъекта Федерации и бюджета муниципального образования с помощью программного комплекса «Центр-КС» [44].

В процессе перехода на программный комплекс «Центр-КС» специалисты Федерального казначейства столкнулись с рядом трудностей и нерешенных вопросов, среди них необходимо выделить следующие:

-сложность проведения процедуры настройки комплекса, часто приходилось связываться с разработчиками;

-замечания и предложения по технологии формирования и обработки поступающей информации.

Для организации электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования, разработаны и внедрены система криптографической защиты и электронно-цифровой подписи, автоматизированные рабочие места (далее АРМ). Системы были установлены в финансовых (уполномоченных) органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образованиях.

В части основных проблем, связанных с затруднениями электронного документооборота, в настоящее время можно выделить следующие:

-отсутствие достоверной информации о технической готовности финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, плохое качество каналов связи, недостаточная квалификация персонала на местах;

-отсутствие регистрации в налоговых органах отдельных органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих самостоятельные бюджеты (ИНН и КПП).

5.2 Основные виды информационных систем, используемых в органах Федерального казначейства

Основными видами информационных систем, с помощью которых осуществляется работа органов Федерального казначейства, являются:

1. Программный продукт «Центр-КС».

2. Система электронного документооборота (СЭД).

3. Аппаратно-программная система (АПС).

1. Программный продукт «Центр-КС» - это интегрированный пакет прикладных программ «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях». Пакет прикладных программ «Центр-КС» является частью автоматизированной информационной системы «Финансы» Министерства финансов Российской Федерации (АИС «Финансы») и разрабатывается в ее составе [45].

Пакет прикладных программ «Центр-КС» предназначен для автоматизации работы казначейского исполнения доходов и расходов федерального бюджета на региональном и местном уровнях районных, городских отделений и республиканских, областных Управлений Федерального казначейства. На любом уровне различные части пакета программ автоматизируют работу по учету доходов Федерального казначейства и финансирования из Федерального казначейства, включая работу с лицевыми счетами получателей бюджетных средств.

В ППП «Центр – КС» автоматизированы функции:

- бухгалтерского учета в соответствии с инструкцией МФ РФ от 17 февраля 1999 года №15;

- информационного взаимодействия органов Федерального казначейства с распорядителями бюджетных средств, кредитными организациями и между собой;

- централизованного учета поступивших и списанных средств федерального бюджета со счетов органов ФК, открытых в кредитных организациях в условиях функционирования единого счета.

Целью разработки пакета программ является: повышение качества и производительности работы; создание диалога, обеспечивающего свободный, ритмичный и спокойный режим работы для пользователя; оперативность обработки данных; содействие пользователю в создании образцового ведения бухгалтерского учета; обеспечение бухгалтерской информацией с высокой степенью достоверности, полноты и оперативности; создание надежной, гибкой системы функционирования, ориентированной на удовлетворение запросов пользователя бухгалтера Центральной бухгалтерии; освобождение пользователя от всех рутинных трудоемких операций бухучета; формирование информационно емких выходных документов без тенденции к увеличению их количества.

Запуск Системы осуществляется из основного меню операционной системы при выборе пункта меню «АИС Финансы / Центр-КС». Также система может быть запущена при открытии командного файла budget.exe, находящегося в каталоге хранения файлов системы.

После запуска программы «Центр-КС» открывается окно регистрации в системе (Рисунок 5.1).

Рисунок 5.1 – Окно регистрации

В данном окне необходимо заполнить следующие поля:

«Пользователь» – указывается имя пользователя системы.

«Пароль» – указывается пароль входа в систему для данного пользователя.

Для ввода данных параметров пользователь должен быть предварительно зарегистрирован в системе администратором системы.

Дополнительные параметры соединения видны при выборе кнопки «Параметры»:

«Имя сервера»;

«Имя базы данных».

После заполнения полей ввода данных для входа в систему требуется нажать кнопку «Выполнить». В случае необходимости выхода из системы необходимо нажать кнопку «Выход».

При повторном входе в систему необходимости в копировании системных таблиц нет. Программа хранит указанные при последнем сеансе работы с системой параметры соединения: имя пользователя, имя сервера, имя базы данных.

В случае если при входе в систему имя пользователя, пароль, имя сервера или имя базы данных были указаны неверно, на экран выдается сообщение о неудачной попытке регистрации.

Рисунок 5.2 – Основная форма системы

При входе в систему открывается основная экранная форма системы (Рисунок 5.2), содержащая главное меню системы и навигатор объектов системы.

Навигатор объектов предназначен для осуществления доступа к объектам системы, систематизированным и объединенным определенным образом. В системе выделены четыре основных вида объектов, работу с которыми ведет пользователь системы:

Документы. Объекты данного вида объединены в соответствии с теми бизнес-процессами и регламентирующими их нормативными документами, которые выполняются в органе федерального казначейства.

Отчеты. Объекты данного вида также объединены в соответствии с теми бизнес-процессами и регламентирующими их нормативными документами, которые приняты для исполнения в органе федерального казначейства

Электронный обмен документами. Объекты данного вида дублируют список объектов вида документы и предназначены для автоматической выгрузки / загрузки соответствующих данных в систему.

Справочники. Объекты данного вида сгруппированы в соответствии с функционалом системы и предназначены для хранения, загрузки и выгрузки справочной информации в систему.

В связи с переходом на кассовое обслуживание исполнения областного и местного бюджета, объемы обрабатываемой информации значительно возрастают. УФК по Ивановской области для обеспечения оперативности проведения всех платежей основное внимание уделило внедрению электронного обмена данными между участниками бюджетного процесса, т.е. возможность обмена электронными документами являлась одним из условий внедрения технологий кассового обслуживания бюджетов.

С точки зрения информационных технологий «СЭД» стоит в одном ряду с модернизацией вычислительной базы (приобретение новых современных рабочих станций и серверов), реконструкцией систем инженерного обеспечения, созданием надежных каналов связи, обеспечением безопасности информации, переходом на единое программное обеспечение.

2. Система электронного документооборота (СЭД) - это организованная система электронного документооборота с клиентами Федерального казначейства, включая муниципальные образования. [36,с.19].

Система электронного документооборота (СЭД) предназначена для защищенной, гарантированной доставки электронных документов между участниками бюджетного процесса.

Внедрение СЭД должно обеспечить:

Сокращение времени доставки документов между участниками бюджетного процесса;

Возможность отслеживать порядок и сроки прохождения документов в органах ФК;

Поддержку одновременной работы многих пользователей с одним и тем же документом, предотвращение его потери и утраты;

Сокращение времени поиска нужных документов;

Быстрое создание документов из уже существующих.

Система «СЭД», как программный продукт, представляет собой систему клиент-сервер. Хранение данных обеспечивается использованием Microsoft SQL Server. Клиентская часть универсальна и настраивается в зависимости от функций выполняемых в процессе обмена. Можно выделить несколько цепочек:

Центральный аппарат Федерального казначейства ЦАФК (сервер) – Управление Федерального казначейства УФК (клиент);

Центральный аппарат Федерального казначейства ЦАФК (сервер) – получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент);

Управление Федерального казначейства УФК (сервер) - получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент);

Отделение Федерального казначейства ОФК (сервер) - получатели бюджетных средств ПБС, распорядители бюджетных средств РБС (клиент).

При запуске СЭД открывается окно работы с программой, имеющее стандартный интерфейс для программ Windows (Рисунок 5.3).

Рисунок 5.3 – Окно программы

Окно содержит в верхней части раскрывающееся меню и панели инструментов (строки пиктограмм). При подведении курсора мыши к кнопке панели инструментов (пиктограмме) появляется смысловая подсказка, раскрывающая назначение пиктограммы.

Основное меню – строка с названиями разделов программы располагается в верхней части экрана. Меню предназначено для вызова функций.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.