Курсовая работа: Пресс для правки коленчатого вала с гидравлическим приводом
- периодичность ТО-1 и ТО-2, км :
L1= L1н * К1 * К3 , L2= L2н * К1 * К3 ; (2)
-пробег до КР, км:
Lкр= Lкрн * К1 * К2* К3 (3)
где L1, L2, Lкр.- нормативная периодичность обслуживания и пробег.
Полученные значения заносим в таблицу 5.
Таблица 5.
Скорректированные нормативы.
II | III | IV | V | |
Ресурсный пробег, Lкp | 200000 | 200000 | 200000 | 200000 |
Периодичность ТО-1, L1 | 2160 | 3200 | 2160 | 2240 |
Периодичность ТО-2, L2 | 11200 | 12800 | 11200 | 11200 |
-простой автомобилей в ТО-2 и ТР, дни/1000 км определяем по ниже приведенной формуле (4) и заносим значения в таблицу 6 :
d=dн * К4` * Ксм, (4)
где Ксм- коэффициент, учитывающий объем работ, выполняемых в межсменное время Ксм=0,5.
Таблица 6.
Простой автобусов для каждой технологически совместимой группы.
II | III | IV | V | |
Простоя автобусов в ТО-2: | 80 | 147 | 128 | 128 |
1.4 Определение трудоемкости ТО и ЕО
Определяем трудоемкость ТО, чел-ч:
tм=tмн * К2* К5 * Км;
t1=t1н * К2* К5 * Км; (5)
t2=t2н * К2* К5 * Км ,
где Км - коэффициент, учитывающий уровень автоматизации и механизации работ (0,3);
tмн=0,65 * tеон - нормативное значение трудоемкости уборочно-моечных воздействий;
- трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км:
tтр=tтрн * К1 * К2* К3 * К4 * К5 ; (6)
- периодичность уборочно-моечных работ, входящих в работы ежедневного обслуживания, определяется средней периодичностью мойки в днях (Дм=4 дня) и среднесуточным пробегом (lсс):
Lм = lcc * Дм . (7)
Таблица 7.
Периодичность уборочно-моечных работ.
Расчётная нормативная трудоёмкость: | II | III | IV | V |
Еос | 0,3 | 0,37 | 0,62 | 1 |
Еот | 0,15 | 0,18 | 0,31 | 0,5 |
ТО-1 | 2,52 | 11,62 | 17,43 | 34,87 |
ТО-2 | 10,08 | 46,5 | 69,75 | 139,5 |
ТР | 2,898 | 8,02 | 11,22 | 17,29 |
Для улучшения планирования технического обслуживания автомобилей периодичность ТО следует откорректировать по величине среднесуточного пробега, то есть пробег до ТО-1 должен быть кратным среднесуточному пробегу, а пробег до ТО-2 - кратным пробегу до ТО-1. Аналогично пробег до капитального ремонта должен быть кратным пробегу до ТО-2. Откорректированные значения приведены в таблице 8.
Таблица 8.
Периодичность ТО и ТР.
II | III | IV | V | |
Ресурсный пробег, Lp | 202500 | 211200 | 201600 | 202500 |
Периодичность ТО-1, L1 | 2250 | 3300 | 2240 | 2700 |
Периодичность ТО-2, L2 | 11250 | 13200 | 11200 | 13500 |
1.5 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий
В первую очередь рассчитываются основные показатели технической готовности и работы подвижного состава.
Определяется величина простоев в капитальном ремонте:
Др = Дкрн +Дтранс, (8)
где Дкрн - нормативный простой в КР на АРЗ, дни;
Дтранс - число дней транспортировки автомобиля на АРЗ и обратно (Дтранс = 10...30 дней).
Коэффициент технической готовности:
. (9)
Таблица 9.
Коэффициент технической готовности.
II | III | IV | V |
0,9435 | 0,9011 | 0,9072 | 0,8968 |
Коэффициент использования парка:
, (10)
где - число рабочих дней парка в году (365 дней).
Обще-парковый годовой пробег Рассчитываем по формуле (11) и заносим в таблицу 10.
Lг = Аи * lсс * 365 * , (11)
где Аи - инвентарное количество автомобилей АТП.
Таблица 10.
Обще-парковый годовой пробег
II | III | IV | V |
51659 | 49339 | 52980 | 58923 |
Значения в таблице 11 рассчитываем по формуле (12)
(12)
Таблица 11.
Количество КР автомобилей по АТП за год.
II | III | IV | V |
2,551109558 | 9,344645902 | 5,256033639 | 5,8196313 |
Годовая программа по ТО-2:
. (13)
Годовая программа по ТО-1:
(14)
Годовая программа по сезонному обслуживанию:
Nсо = 2 * Аи . (15)
Годовая программа уборочно-моечных воздействий:
. (16)
Полученные значения записываем в таблицу 12
Таблица 12.
Годовой объем работ.
Годовой объём работ: | II | III | IV | V |
Еос | 309 | 1110 | 6208 | 22914 |
Еот | 16 | 40 | 354 | 1221 |
ТО-1 | 138 | 1173 | 9898 | 42621 |
ТО-2 | 128 | 1517 | 9828 | 42482 |
ТР | 449 | 3561 | 17848 | 71348 |
1.6 Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Трудоемкость уборочно-моечных воздействий:
Тм = Nм * tм . (17)
Трудоемкость ТО-1 и ТО-2:
Т1 = N1 * t1 , Т2 = N2 * t2 . (18)
Трудоемкость сезонного обслуживания:
Тсо = Nсо * t2 * 0,2 (19)
Трудоемкость текущего ремонта:
Ттр = Lг * tтр / 1000. (20)
Трудоемкость вспомогательных работ:
Твсп = 0,3 * (Тм + Т1 + Т2 + Тсо + Ттр). (21)
Итоговая трудоемкость технических воздействий:
Т = Тм + Т1 + Т2 + Тсо + Ттр + Твсп. (22)
Таблица 13.
Трудоемкость подвижного состава.
Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава | II | III | IV | V | |
Трудоемкость у/м воздействий | 121,2 | 782,9 | 1767,1 | 17103,6 | |
Трудоемкость ТО-1 | 15,9 | 43,0 | 455,5 | 16106,2 | |
Трудоемкость ТО-2 | 18,5 | 46,9 | 581,4 | 22015,8 | |
Трудоемкость СО | 5,1 | 16,1 | 57,2 | 2064 | |
Трудоемкость ТР | 507,3 | 1433,6 | 16445,8 | 269652 | |
Тркдоемкость вспомогательных работ | 145,2 | 580,6 | 4826,8 | 81735,5 | |
Итоговая трудоемкость | 1054,4 | 2903,4 | 24134,0 | 408677 | |
t1 | 0,5 | 0,9 | 1,3 | 4,6 | |
t2 | 2,1 | 3,6 | 5,5 | 20 | |
tр | 4,3 | 7,1 | 15,5 | 21,0 | |
tм | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
1.7 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих распределение их по специальностям
Штатная численность рабочих:
(23)
Явочная численность рабочих:
(24)
где и - годовой фонд времени (штатной и явочной единицы рабочих).
Распределение трудоемкости по видам работ (специальностям рабочих) представляем в виде таблиц 14 и15, в которых указывают объем работ определенных видов в процентах и чел.ч., а также расчетные и принимаемые значения числа рабочих.
Таблица 14.
Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ
Вид работ ТО и ТР | II | III | IV | V | |||||
Техническое обслуживание | % | Число | % | Число | % | Число | % | Число | |
ЕО с (выполняется ежедневно): | |||||||||
уборочные | 25 | 77,4 | 20 | 222,0 | 20 | 1241,7 | 20 | 4582,9 | |
моечные | 15 | 2,4 | 10 | 111,0 | 10 | 620,8 | 10 | 2291,4 | |
заправочные | 12 | 16,6 | 11 | 122,1 | 11 | 682,9 | 11 | 2520,6 | |
контрольно-диагностические | 13 | 16,74 | 12 | 133,2 | 12 | 745,0 | 12 | 2749,7 | |
ремонтные (устранение мелких неисправностей) | 35 | 157,19 | 47 | 521,7 | 47 | 2918,0 | 47 | 10769 | |
Итого: | 100 | 309,9 | 100 | 1110,1 | 100 | 6208,6 | 100 | 22914 | |
ЕО т (выполняется перед ТО и ТР): | |||||||||
уборочные | 60 | 9,7 | 55 | 22,0 | 40 | 141,7 | 40 | 488,5 | |
моечные по двигателю и шасси | 40 | 55,5 | 45 | 18,0 | 60 | 212,5 | 60 | 732,7 | |
Итого: | 100 | 128,7 | 100 | 40,06 | 100 | 354,2 | 100 | 1221,3 | |
ТО-1: | |||||||||
общее диагностирование | 15 | 20,8 | 8 | 93,8 | 8 | 791,8 | 8 | 3409,7 | |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 85 | 118,0 | 92 | 1079,3 | 92 | 9106,5 | 92 | 39211 | |
Итого: | 100 | 138,8 | 100 | 1173,2 | 100 | 9898,4 | 100 | 42621 | |
ТО-2: | |||||||||
углубленное диагностирование | 13 | 16,7 | 7 | 106,2 | 5 | 491,4 | 5 | 2124 | |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 88 | 113,3 | 93 | 1411,5 | 95 | 9337,2 | 95 | 40357 | |
Итого: | 100 | 128,7 | 100 | 1517,7 | 100 | 9828,6 | 100 | 42482 | |
Текущий ремонт | |||||||||
Постовые работы: | |||||||||
общее диагностирование | 1 | 4,4 | 1 | 35,6 | 1 | 178,4 | 1 | 713,4843 | |
углубленное диагностирование | 1 | 4,4 | 1 | 35,6 | 1 | 178,4 | 1 | 713,4 | |
регулировочные и разборочно-сборочные | 33 | 148,2 | 27 | 961,7 | 34 | 6068,6 | 34 | 24258 | |
Сварочные | 4 | 17,9 | 5 | 178,0 | 8 | 1427,907247 | 8 | 5707,8 | |
Жестяницкие | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 3 | 535,4 | 3 | 2140,4 | |
Окрасочные | 8 | 35,9 | 8 | 284,9 | 3 | 535,4 | 3 | 2140,4 | |
Итого по постам: | 49 | 220,0 | 44 | 1567,2 | 50 | 8924,4 | 50 | 35674 | |
Участковые работы: | |||||||||
Агрегатный | 7 | 31,4 | 9 | 320,5 | 9 | 1606,3 | 9 | 6421,3 | |
Слесарно-механический | 5 | 22,4 | 6 | 213,7 | 5 | 892,4 | 6 | 4280,9 | |
Участок мойки агрегатов | 3 | 13,4 | 4 | 142,4 | 3 | 535,4 | 4 | 2853,9 | |
Аккумуляторный | 2 | 8,9 | 3 | 106,8 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Ремонт приборов системы питания | 3 | 13,4 | 3 | 106,8 | 3 | 535,4 | 3 | 2140,4 | |
Шиномонтажный | 1 | 4,4 | 2 | 71,2 | 1 | 178,4 | 2 | 1426,9 | |
Вулканизационный | 1 | 4,4 | 1 | 35,6 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Кузнечный | 1 | 4,4 | 3 | 106,8 | 3 | 535,4 | 3 | 2140,4 | |
Медницкий | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Малярный | 2 | 8,9 | 2 | 71,23794 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Цех по ремонту кузовов | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 1 | 178,4 | 1 | 713,48 | |
Обмоточный | 2 | 8,9 | 3 | 106,8 | 2 | 356,9 | 1 | 713,48 | |
Участок по ремонту ДВС и ГМП | 2 | 8,9 | 3 | 106,8 | 2 | 356,9 | 1 | 713,48 | |
Участок по ремонту электрооборудования | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 1 | 178,4 | 1 | 713,48 | |
Электромеханический участок | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Токарно-расточный | 2 | 8,9 | 1 | 35,6 | 1 | 178,4 | 1 | 713,4 | |
Обойный | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 2 | 356,9 | 1 | 713,4 | |
Участок обкатки ДВС | 2 | 8,9 | 2 | 71,2 | 1 | 178,4 | 2 | 1426,969 | |
Участок ремонта ГМП | 2 | 8,9 | 1 | 35,6 | 2 | 356,9 | 2 | 1426,9 | |
Участок ремонта мостов | 2 | 8,9 | 1 | 35,6 | 1 | 178,4 | 1 | 713,4 | |
Токарный участок | 2 | 8,9 | 1 | 35,6 | 1 | 178,4 | 1 | 713,4 | |
Малярный участок(сушильная камера) | 2 | 8,9 | 1 | 35,6 | 2 | 356,9 | 1 | 713,4 | |
Итого по участкам: | 51 | 229,0 | 56 | 1994,6 | 50 | 8924,420295 | 50 | 35674 | |
Всего по ТР | 100 | 449,1 | 100 | 3561,8 | 100 | 17848 | 100 | 71348 |
Таблица 15.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9