скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Дрг

αт

αи

Принятый
Ки

ВАЗ-2106 250 0,92 0,59 0,95

1.1.6 Расчет годового пробега парка.

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:

Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, км                                                              (12)

где: Аи – списочное число подвижного состава.

Таблица 1.6. Расчет годового пробега подвижного состава

Марка, модель

п/состава

Аи

шт

1сс

км

αи

тыс. км

ВАЗ-2106 350 150 0,59 11306

1.2.1 Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР).

Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям.

Nео = Lг/1сс                                                                                       (13)

где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Количество УМР за год следует рассчитать по формуле:

Nумр=(1,10…1,15)· Nео,                                                                        (14)

где: Nумр – годовое количество уборочно-моечных работ.

Сменная программа уборочно-моечных работ.

Для ее расчета рекомендуется воспользоваться формулой:

Nумс = Nумр/(Дргу · Ссм)                                                                      (15)

где: Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ.

Дргу – количество дней работы в году зоны УМР.

Ссм – число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Таблица 1.7 Расчет программы уборочно-моечных работ.

Марка, модель

п/состава

тыс. км

1сс

км

Nео

Nумр

Nумс

ВАЗ-2106 11306 150 75373 82910 332

1.2.2. Корректирование периодичности технического обслуживания.

(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование периодичности ТО-1.

Корректирование выполняем по формуле:

L1 = L1н · К1 · К3, км                                                                        (16)

где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1.

L1н – нормативная периодичность ТО-1. (L1н=4000 км )

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

К1 принимаем по (1, табл. 2.8)

К3 принимаем по (1, табл. 2.10)

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.

n1 = L1/lcc                                                                                         (17)

где: n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

Расчетная периодичность ТО-1

L1p = 1cc · n1, км                                                                              (18)

где: L1p расчетная периодичность ТО-1.

Таблица 1.8 Корректирование периодичности ТО-1

Марка, модель

п/состава

L1

км

K1

K3

lcc

км

n1

L1p

км

ВАЗ-2106 3200 0,8 1,0 150 21 3150

Корректирование периодичности ТО-2.

Корректирование выполняется по формуле:

L2 = L2н · K1 · K3, км                                                                       (19)

где: L2 – скорректированная периодичность ТО-2.

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.

n2 = L2/L1р                                                                                       (20)

где: n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

Расчетная периодичность ТО-2.

L2р = L1р · n2, км                                                                             (21)

где: L2р – расчетная периодичность ТО-2.

Таблица 1.9 Корректирование периодичности ТО-2

Марка, модель

п/состава

L2н

км

K1

K3

L1р

км

n2

L2р

км

ВАЗ-2106 16000 0,8 1,0 3150 5 15750

1.2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию.

(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:

N2 = Lг/L2р                                                                                      (22)

где: N2 – годовое количество ТО-2.

(ТО-2 и Д-2 переходят к расчету сменной программы по ТО-2)

Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:

N1 = Lг/L1р – N2                                                                              (23)

где: N1 – годовое количество ТО-1.

Рассчитываем сменную программу.

Техническое обслуживание N1.


N1с = N1/(Дрт · Сст)                                                                          (24)

где: N1с – сменная программа по ТО-1.

Техническое обслуживание № 2.

N2с = N2/(Дрт · Сст)                                                                          (25)

где: N2с – сменная программа по ТО-2.

Таблица 1.10 Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.

км

L2р
км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примеча-

ние

ВАЗ-2106 11306 15750     718 250 1 3 Универсальный пост

Таблица 1.11 Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.

км

L1р
км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Примеча-

ние

ВАЗ-2106 11306 3150 718 2871 250 1 11

Универсаль-

ный пост

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи                                                                                              (26)

Nсо=2· 350=700

где: Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.

Nд2 = 1,2 · N2                                                                                  (27)

где: Nд2 – годовая программа по Д-2.

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд)                                                                        (28)

где: Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Таблица 1.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

ВАЗ-2106 718 862 250 1 3

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Nд1 = 1.1 · N1 + N2                                                                          (29)

где: Nд1 – годовая программа по Д-1.

Сменная программа на постах Д-1

Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд)                                                                        (30)

где: Nд1с – сменная программа работ по Д-1

Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Таблица 1.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

ВАЗ-2106 718 2871 3876 250 1 16

1.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания.

(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.(УМР)

tео = tеон · К2 · К5, чел.ч                                                                    (31)

где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.

tеон – нормативная трудоемкость ЕО.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

tеон принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл.2.12)

Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель

п/состава

tеон

чел.ч

К2

К5

tео

чел.ч

ВАЗ-2106 0,3 1 0,85 0,25

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ.

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).

Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:

tумр = tео · Пр, чел.ч                                                                        (32)


где:  tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.

Пр – процент работ выполняемых вручную. (10 % работа оператора)

Таблица 1.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор. Моеч. Обтир. Всего
ВАЗ-2106 15 10 15 40+10 0,25 0,125

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч                                                                     (33)

где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1н принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

Таблица 1.14 Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1.

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

ВАЗ-2106 2,3 1,0 0,85 1,955

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:

t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч                                                                     (34)

где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, (1, табл. 2.2).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.