скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода Малага - Неаполь т/х "Пархоменко"

1.12 Таблица сведений о АЭРО РМК на переход

Примечание Временно не работает (октябрь 1964г)
Частота и длинна волны 256кгц (1172м) 384 кгц (781,3м) 265 кгц (1132 м) 334 кгц (898,3 м) 381 кгц (787,4 м) 394 кгц (761,4 м) 397 кгц (755,7 м) 353 кгц (849,9 м) 374 кгц (802,2 м) 366 кгц (819,7 м) 270 кгц (1111 м) 402 кгц (746,3 м) 385,5 кгц (778,2 м) 255 кгц (1176 м) 355,5 кгц (843,9 м) 280 кгц (1071 м) 390 кгц (769,2 м)
Позывной сигнал МГ МЛ ОЛН ПАП ЛЦ ИБ ЦХЕ АГМ СКД АНБ ЦАГ ЦАР ТСА ТРП ПАЛ ПНЗ ЦПР
Название, координаты Малага (Эль-Ромпедисо) 36°40′N 4°29′W Мелилья 35°10′N 2°55′W Оран (Ла-Сения) 35°39′N 0°38′W Порт-о-Пуль 35°48′N 0°10′W Лос-Алькасарес 37°44′N 0°51′W Ивиса 38°53′N 1°23′О Шершель 36°37′N 2°12′О Алжир 36°43′N 3°12′О Скикда 36°53′N 6°58′О Аннаба 36°50′N 7°47′О Кальяри (Эльмас) 39°13′N 9°06′О Карбонара 39°06′N 9°31′О Тунис (Эль-Авина) 36°52′N 10°18′О Трапани 37°55′N 12°29′О Палермо 38°11′N 13°06′О Понца 40°55′N 12°57′О Капри 40°33′N 14°15′О
Номер по РТСНО 2220 2470 2430 2410 2210 2110 2400 2370 2330 2310 1540 1530 1680 1250 1260 1320 1310
№ п.п. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1.13 Таблица сведений о РНС

№ пары станций

Буквенное обозначение станции Название пары цепи Средиземного моря Условное обозначение пары Координаты
φ λ
3 С Катанзаро. Италия (Catanzaro, Italy) S L4 – Z (79600 мксек) 38°52’N 16°43’E
E Эль-Эстартит. Испания (El Estartit, Spain) 42°04’N 03°12’E
1 С Катанзаро. Италия  (Catanzaro, Italy) S L4 – X (79600 мксек) 38°52’N 16°43’E
T Вади-Митратин. Ливия (Uadi Mitratin, Libya) 30°36’N 18°24’E

2. Проектирование перехода

 

2.1 Расчет расстояния и времени

Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую скорость, скорректированную в соответствии с разработанными судовладельцем нормативами. К полученной продолжительности чистого ходового времени добавляется рассчитанное по нормативам время, необходимое на прохождение каналов и узкостей, лоцманскую проводку и швартовные операции. Ниже проводится формула которая учитывает эти все факторы.

tx = (L – lогр) / (Vт – ΔV) + lогр / Vогр + tман                                     (2.1.1)

где: tx – ходовое время на переход;

L – длина пути между портами по рекомендованным курсам;

lогр – длина пути движения судна с малой скоростью l = 1,3 мили;

tман – время на маневры (в расчетах принимаем tман=0, считая что не отшвартовывались и не швартуемся, а лоцмана брали на ходу по предварительной договоренности);

Vт – заданная техническая скорость судна;

Vогр – скорость плавания с ограниченной скоростью. Среднюю ограниченную скорость принимаем из условия, что при выходе из порта отхода скорость судна будет возрастать по мере удаления от опасностей (причалов, пирсов, берега и т.д.) а в порту прихода понижается в обратной последовательности. Принимаем Vогр = 6 узлов.;

ΔV – норматив снижения скорости (из-за технического состояния и навигационных особенностей, принимаем ΔV = 1,5 уз).

Расстояние (L) в милях от порта Малага до порта Неаполь находим по пособию «Таблицы морских расстояний». Необходимые данные находим в Т-1 Таблиц, где расстояние между портами составляет 930 миль. С момента выхода из порта Малага и до порта Неаполь судно будут сопровождать попутные постоянные поверхностные течения, только при прохождении острова Сардиния судно встретит слабое встречное течение. Следовательно, фактическая скорость движения судна на всем пути будет соответствовать технической. Так как судно не проходит ни узкостей, ни каналов, ни любых других районов с ограничением скорости то длину пути движения судна с ограниченной скоростью и lогр не учитываем.

Расчеты. По формуле 2.2.1 вычисляем:

tx = (930 – 1,3) / (17 – 1,5) + 1,3/6 = 60ч (2,5суток)

Так как судно выходит из порта Малага 14 января 2003 года то в порт Неаполь судно прибудет 17 января 2003 года.

 

2.2 Таблица расчетов курсов и плавания

Dмин 0,38 0,45 10,4 8,2 8,5 2 0,5
ИП 13° 18° 319° 346° 306° 278°
Название ориентира Малага Малага Малага Гата Каволи Пирса Дука-дельи-бруццо
Координаты поворотных точек λ 4°24’53``W 4°24’58``W 4°16.3’W 2°11’W 9°35’E 14°12’E 14°17.2’E
φ 36°42’32``N 36°42’29``N 36°35’N 36°35’N 38°57’N 40°46.9’N 40°49.8’N
Дата, время, Тс 00:00 14.01 00:01 14.01 00:36 14.01 06:26 14.01 16:05 15.01 06:12 16.01 06:33 16.01
Продолжительность плавания 00 01 00 36 05 50 33 39 14 07 00 21 00 06
Плавание S, мили 0.1 10.2 99.2 587 240 6 0.5
Vс, узлы 6 17 17 17 17 17 6
ИК 228° 137° 90° 76° 62° 53° 288°
№п.п. 1 2 3 4 5 6 7

 

2.3 Таблица светлого времени суток

Естественная освещенность существенно влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствуют аварийная статистика. При выполнении курсового проекта надо рассчитать таблицу освещенности на весь переход. Расчеты освещенности выполняются двумя приближенными способами. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. По округленной долготе предполагаемого места на полдень каждых суток - эти моменты переводят в судовое время Тс и на каждый такой момент находят прокладкой наперед координаты судна. Затем для предвычисления места судна по обычной методике рассчитывают по МАЕ моменты Тс явления, характеризующих освещенность и заносят в таблицу . В эту таблицу заносят также возраст В и фазу луны из МАЕ и по широте места и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по табл. 20-а МТ-75 рассчитывают азимуты Солнца А при восходе и заходе.

Дата

Начало нав. сум. час .мин

Тс А Тс А Конец нав. сум. час. мин Тс Воз-растD Фаза Тс

ʘ

_

ʘ

ʘ

ʘ

_

∧ ℂ

14.01. 06:12 07:14 61.9 17:04 62.1 18:06 11:47 7.2 ---
15.01 06:15 07:18 61.3 17:03 61.7 18:03 12:19 8.3 00:45
16.01 06:18 07:21 60.8 16:58 60.8 18:03 18:54 9.2 1:55

 

2.4 Сведения о приливах для ДБК

Для районов мелководья и портов, подверженных действию приливов, надо предвычислить колебания уровня моря, направления и скорости приливных течений. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяют по таблицам приливов, а результаты расчета представляют в виде таблиц и графиков.

В результате совместного действия сил притяжения Луны и Солнца на водные массы Земли и центробежных сил возникают периодические колебания уровня мирового океана. Эти колебания называют приливами и отливами. Повышение уровня воды относительно некоторого среднего уровня называется приливом, а понижение отливом. По своему характеру приливы делятся на три типа: полусуточные правильные и полусуточные неправильные, суточные правильные и суточные неправильные, смешанные.

Правильные полусуточные приливы, наблюдаемые в открытых морях и океанах, в течение лунных суток дважды достигают наивысшего и наинизшего уровней примерно через равные промежутки времени – 6ч 12мин.

Правильные суточные приливы такие, когда в течение лунных суток наблюдается одна полная и одна малая вода, вследствие чего период явления равен суткам.

Смешанные приливы – имеют периодически меняющийся характер от полусуточных к суточным и наоборот.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.