скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода Малага - Неаполь т/х "Пархоменко"

Звуковые средства сигнализации тифоны, свистки (но не при плохой видимости или когда вблизи другие суда). Проверить работу отмашек, ратьера, прожекторов. Включают НАВТЕКС и GPS.

Судовые технические средства навигации должны быть подготовлены к работе до выхода судна в море в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Прибор считается в рабочем состоянии, если его параметры соответствуют условиям завода-изготовителя и определены поправки.

Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры.

Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен перед выходом судна в море обеспечить подготовку всех приборов к работе и доложить о готовности старшему помощнику капитана.

Общие требования к подготовке средств навигации следующие:

Секстан должен быть всегда в рабочем состоянии. При подготовке к плаванию проверяют комплектность секстана, протирают оптику, производят выверки.

Хронометр. Поправка хронометра определяется ежесуточно по возможности в одно и то же время суток с точностью до 0,2с.

Секундомер. Ход секундомера проверяется по хронометру. Секундомер пригоден к работе, если его ход не более 1с/ч

Часы и лента реверсографа согласовываются один раз в сутки. Допустимо расхождение 20с.

Магнитный компас - проверяют свободное вращение пеленгатора, правильную установку его призмы и нитей, годность таблицы девиации, соответствие записанных и фактических положений магнитов девиационного прибора. Девиация магнитного компаса уничтожается по необходимости, как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать 3о, а путевого – 5о. при перевозке ферромагнитных грузов допускается использование временной таблицы девиации.

Гирокомпас готовят согласно Правилам технической эксплуатации и соответствующей инструкции. Запускают его заблаговременно, не позже, чем за 6 часов до отхода судна. Постоянная поправка гирокомпаса определяется: после длительной стоянки судна, смены гиросферы или поддерживающей жидкости в основном приборе, ремонта периферийных приборов; когда выявлено изменение поправки; периодически во время плавания судна. Расхождение времени по курсограмме и судовым часам не должно превышать 10мин. (одного деления на курсограмме) за вахту.

Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.

Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.

Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.

Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.

Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.

Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.

Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.


Список карт на переход

примечание Частная Частная Путевая Генеральная Путевая Генеральная Частная Частная
Дата последней корректуры ------ 6.10.1979 22.12.1972 8.04.1978 26.05..73 ------- 17.06.1978 4.10.1975
Год печати 1968 1979 1972 1978 1967 1986 1978 1975
Знаменатель масштаба 5 000 50 000 500 000 2 000 000 300 000 1 000 000 200 000 20 000
Наименование Порт Малага Подходы к порту Малага Море Альборан Западная часть Средиземного моря Южная часть острова Сардиния Тирренское море От мыса Ликоза до мыса Чирчео Подходы к порту Неаполь
Адмиралтейский номер карты 39330 36330 31041 30105 5110 30399 32322 35379
№ п.п. 1 2 3 4 5 6 7 8

Список книг и пособий на переход

Год печати 1988 1976 1982 1986 1981 1974 2000 1957 1975 1982 1965 2001
Название пособия Каталог карт и книг. Часть III. Средиземное, Черное, Азовское, Каспийское, Аральское моря и озеро Иссык-Куль Лоция северо-западной части Средиземного Моря Лоция Средиземного моря. Тирренское и Лигурийское моря. Острова Сардиния и Корсика Огни Средиземного моря. Часть 2. Западная часть моря. Атлас поверхностных течений Средиземного моря. Атлас волнений и ветров Средиземного моря. Морской астрономический ежегодник ТВА-57. МТ-75. Система ограждения МАМС Радиотехнические средства навигационного оборудования Азовского, Черного и Средиземного морей Таблицы приливов. Том III, Северный ледовитый, Атлантический и Индийский океаны
Адмиралтейский номер 7202 1251 1250 2220 6238 6242 9002 9007 9011 9029 3203 6003
п.п. 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12

 


1.3 Порт отхода - Малага

МАЛАГА MALAGA (36°41' с. ш., 04°24' з. д. Карта № 39330)

Порт расположен па северном берегу Средиземного моря в вершине одноименной бухты. Подход к порту не представляет особых затруднений. Порт защищен с востока Восточным молом длиной 800 м, выступающим в южном направлении; с юга — Западным молом длиной 450 м. состоящим из двух колен. Вход в порт с юго-запада. Ширина входа между оконечностями молов 320 м. Глубины во входе 14—15 м.

Величина прилива в порту обычно не превышает 0,3—0,7 м, но при сильных восточных и южных ветрах уровень иногда поднимается на 2 м, почти достигая высоты молов. В хорошую погоду суда могут становиться на якорь вблизи молов, на глубинах 18—19 м; грунт песок. Якорная стоянка запрещена вблизи стоянок ошвартованных танкеров. Порт доступен для судов любых размеров, но с ограничением осадки. Рекомендуемая осадка для входа в порт сухогрузных судов 9,4—9,7 м, для танкеров (у нового причала Восточного мола) — 12,2 м. Танкерный рейдовый причал может принимать танкеры до 300 тыс. т двт. Самое крупное судно, которое входило в порт, пассажирское, «Ориана» длиной 245 м. Осадка при входе и выходе 9,14 м.

Порт состоит из Внешней и Внутренней гаваней, разделенных Восточным и Западным поперечными молами. Ширина входа между молами около 100 м. Длина причального фронта во Внутренней гавани около 2000 м. Глубины в порту 7—13,5 м. Суда осадкой более 10 м швартуются кормой к Восточному молу.

Внешняя гавань, расположенная в южной части порта, защищена с востока Восточным молом, с юга — Западным молом. С севера гавань ограничена Восточным и Западным поперечными молами. С запада гавань граничит с Рыбной гаванью. Акватория Внешней гавани около 3Х1,5 кб. Глубины в гавани 7—14 м. Новый причал для танкеров расположен в 2 кб к северо-востоку от входа в порт. Длина причала 115 м, глубина вдоль него 13,5 м. С внутренней стороны Западного мола, вблизи его оконечности, к северу выступает Г—образный пирс для судов с грузом бутана или пропана. Длина его торцовой части 20 м. К востоку и к западу от нее установлены палы; общая длина между крайними палами 120 м. Глубина у пирса 13,1 м. Набережная № 7 длиной 360 м, с глубинами вдоль нее 7—9 м расположена с южной стороны Западного поперечного мола. Вблизи восточной оконечности мола расположены причалы для танкеров; глубина вдоль них 8 м. Причалы принадлежат компании «Кампса». Западнее этих причалов расположены причалы для химических грузов и для судов-контейнеровозов с 20—30-футовыми контейнерами. К Внешней гавани с запада примыкает Рыбная гавань, отделенная от нее молами. Акватория гавани около 1,4X0,9 кб, глубины в ней 6,5 9,7 м. Ширина прохода в нее между молами около 45 м. Внутренняя гавань расположена к северо-западу и северу от Внешней гавани и состоит из западного бассейна Эредия и северного — Гдадьяро. Они соединяются проходом шириной 1,5 кб. В гавани расположены причалы № 1 6. Акватория гавани около 6X2 кб, глубины в ней 7—11 м.

Набережная Ромеро-Робледо (причал № 6) расположена с северной стороны Западного мола, длина ее 510 м; глубины вдоль нее 7,5—8,5 м. К набережной подведены железнодорожные пути. Причал предназначен для судов с различными навалочными грузами, для судов-паромов, пассажирских и ролкеров.

Набережная Адосадо (причал № 5) расположена в западной части бассейна Эредия. Длина причала 100 м, глубина вдоль него 7,7 м. Здесь разгружаются танкеры. К северо-востоку от причала № 5 протянулась набережная Эредия (причал № 4). Ее длина 477 м, глубина вдоль нее 8 м. Предназначена для судов с генеральными и насыпными грузами, а также для пассажирских судов.

Набережная Кановас-дель-Кастильо (№ 3) примыкает к северо-восточной оконечности причала 4. Она выступает на 90 м к юго-востоку, далее на 60 м к северо-востоку и затем на 215 м к северо-западу. Глубины вдоль нее 7—8,5 м. Здесь расположены таможня и управление портовых работ. Предназначена для пассажирских судов.

Набережная Гуадьяро (причал № 2) длиной 483 м протянулась к северо-востоку; глубина вдоль нее 10,5 м. Предназначена для генеральных и навалочных грузов и пассажирских судов. Причал № 1 расположен на юго-восточной стороне бассейна Гуадьяро. Длина причала 350 м, глубины вдоль него 8—9,4 м. Длина северо-восточной стенки бассейна 99 м, глубина вдоль нее 8 м. Причал предназначен для генеральных, насыпных и пассажирских грузов.

Рейдовый причал для танкеров до 300 тыс. т двт. расположен в 9 кб к югу от входа в порт. У оконечности трубопровода полукругом на расстоянии около 150 м друг от друга установлены 5 швартовных бочек. Глубины здесь 19 — 20 м; грунт — песок. Причал огражден светящими буями.

Агентирование. Фирма "Intramediterraneo S. А.". Почтовый адрес: Alemania, 13, Malaga. Телеграфный адрес: INTRAMED MALAGA. Телефон: 228502/04. Телекс: 77389.

Информация о приходе. Нотис ЕТА подается за 24 ч до прибытия через радиостанции портов Кадис, Гибралтар или Аранхуес.

Рабочее время. Работы проводятся с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 18.00.

Таможенные правила. Документы: судовая роль (5 экз.); список пассажиров или свидетельство об их отсутствии (5 экз.); манифест на грузы, предназначенные к выгрузке в Малаге (1 экз.); манифест на транзитные грузы (1 экз.); список судовых запасов (включая табачные изделия, спиртные напитки, фото-, кино-камеры и т. д.). Суда, превышающие 499 peг. т брутто, должны представить свидетельство о безопасности судового оборудования.

Каждому члену судового экипажа разрешается иметь при себе по 200 сигарет.

Свободная практика предоставляется у причалов или на якорной стоянке.

Ремонт. Ремонт ограничен.

Услуги лоцманов. Лоцманская проводка обязательна и производится круглосуточно. Лоцман встречает судно в I миле от входа в порт, а при плохой погоде — у самого входа. Лоцманское судно выкрашено в черный цвет, имеет белую букву «Р» на обоих бортах и несет синий флаг с белой буквой «Р». Ночью лоцманский катер несет белый и под ним красный огни.

Услуги буксиров. В порту работают 7 буксиров мощностью от 620 до 1800 л. с.

Снабжение. Мазут и газойль предоставляются с бункеровочного причала со скоростью 60 т/ч или из автоцистерны. Заказ на топливо подается за 48 ч до получения. Пресная вода предоставляется с причалов со скоростью 20—200 т/ч. Вода доставляется иногда буксирами (минимальный объем 10 т) и баржей-водолеем (минимальный объем 50 т).

 

1.4 Порт прихода - Неаполь

НЕАПОЛЬ NAPLES (40°50' с. ш., 14°17' в. д. Карта № 38379)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.