скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

Толщина гребня менее допустимого значения.

Остроконечный накат на гребень.

Вертикальный подрез гребня.

Выщербины на поверхности катания.

Толщина бандажа менее допустимого значения.

Навар металла на поверхности катания.

Несоответствие расстояния между внутренними гранями колес.

Разность расстояний между внутренними гранями бандажей у одной колёсной пары более допустимого значения.

Разность диаметров правого и левого бандажей одной колесной пары.

Отклонение профиля поверхности катания колеса после обточки

-по высоте гребня

- по поверхности катания и толщине гребня.

Более 33мм.

и менее 25мм.

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Менее 40 мм.

Не допускается

Менее 1437 мм. более 1443 мм.

менее 1437 мм более 1443 мм

Не более 1мм

более 1 мм.

Не более 2 мм.

Более 2 мм.

Не более 1 мм

более 1 мм

Не более 0,5 мм

более 0,5 мм

Менее 25мм. обточить.

Обточить.

Обточить.

Обточить.

Браковать.

Обточить.

Без ремонта.

Обточить.

Браковать.

Без ремонта.

Браковать.

Без ремонта.

Обточить.

Без ремонта.

Обточить.

Без ремонта. Обточить.

Дефекты осей

1.

2.

3.

Трещины поперечные и продольные в любой части оси.

Протертость на средней части оси.

Волосовины в любой части оси.

Не допускается

2,5 мм.

Не допускается

Браковать.

Более 2,5 мм браковать.

Браковать.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Риски и задиры поперечные на шейках.

- глубиной до 0,5 мм не ближе 100 мм,

-глубиной до 1,5 мм не ближе 160 мм

от предподступичной части

- глубиной более 0,5 мм ближе 100 мм

глубиной более 1,5 мм ближе 160 мм от предподступичной части.

Риски и задиры продольные на шейках и предподступичных частях

- на шейках глубиной до 0,5 мм не ближе 50 мм от торца галтели, не более трех

глубиной более 0,5 мм ближе 50 мм от торца галтели, более трех

- на предподступичной части оси глубиной до 1,0 мм(без ограничения количества)

-глубиной более 1,0 мм

Забоины на шейках и предподступичной части оси

- на шейках оси площадью до 50мм2, глубиной до 0,8 мм,

-не ближе 60мм от галтели

-площадью более 50мм2 глубиной более 0,8 мм.

- на предподступичной части оси глубиной до 1,0 мм площадью до 50 мм2

-глубиной более 1,0 мм площадью более 50 мм2

Коррозия на шейках оси и предподступичной части.

Несоответствие диаметра шейки оси.

Конусность шейки оси.

Овальность шейки оси.

Смятая или изношенная резьба на торце оси колесной пары.

Срыв и износ резьбы под болты М12.

-не более 3 первых ниток

-более 3 первых ниток.

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Не допускается

Не допускается

0,030 0,040 мм.

0,015 0,030мм.

не более 15%

Ремонтировать.

Браковать.

Ремонтировать

23

 
.

Браковать.

Ремонтировать

23

 
.

Браковать.

Ремонтировать

23

 
.

Браковать.

Ремонтировать

23

 
.

Браковать.

Ремонтировать

23

 
.

При Ø менее129,7мм и более 130,052 мм браковать.

Более 0,040 мм брак.

Более 0,030 мм брак.

При износе резьбы более 15% браковать

Восстановить метчиком.

Браковать.

13.

14.

Следы электродугового ожога.

Неясность клейм полного освидетельствования.

Не допускается

 Не допускается

Браковать.

Браковать или направить на полное освидетельствование.

Дефекты зубчатых колес, колесных центров колес.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Ослабление колёсного центра на оси.

Трещины в ступице.

Трещины в ободе или спице центра колёсной пары.

Излом зуба.

Вмятины, раковины, выкрошившиеся места на поверхности зуба более допустимого значения

 - глубиной не более 2,0 мм, общей площадью не более 10%.

- глубиной более 2,0 мм, общей площадью более 10%.

Отколы на поверхности зуба(от торца).

- длинной не более 15 мм, глубиной не более 3 мм.

- длинной более 15 мм, глубиной более 3 мм.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Не допускается.

Браковать.

Браковать.

Браковать.

Браковать.

Без ремонта.

Браковать.

Браковать.

Браковать.

При ослаблении более 4 болтов или более 3-х болтов подряд болты заменить новыми следующей градации.

Выполнил
Проверил Ляменков В.Т.
Утвердил

8. Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.