скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

 
 

Технологическая карта:обточка без выкатки.

 

1

КП.05.0861.  .000

 

1

 Выполнил

 

 

 

СПТЖТ

 

 

 

 

Проверил

Ляменков

 

 

 

 

 

 

Утвердил

 

 

 

 

 

КП

 

 

 

 

№ п/п

Наименование операции.

Технические условия и содержание операции.

Инструмент.

Примечания.

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Очистить локомотив от грязи , пыли , снега , льда.

Демонтировать буксовые крышки.

Установить локомотив на станок.

Устранить неточность установки.

Зачалить локомотив.

Совместить ролики домкратов с гребнями обрабатываемой к/пары.

Отвести рельсы.

К/пару зажать пинолями.

Зажимают пиноли центровых бабок гидрозажимом.

Установить положение фрез.

Привести во вращение шпиндели фрез и ролики подачи.

Обработать бандаж.

Остановить станок.

Переместить локомотив.

Замерить диаметр колёс.

Вывод локомотива из цеха.

Нельзя допускать попадание смазки на гребни и ручьи приводимых роликов.

Для ввода центров станка в центровые отверстия оси к/пары.

Для первой к/пары допускается неточность расположения 50 мм.

До совмещения оси к/пары с осью станка.

Для возможности последующего перемещения и обработки остальных к/пар.

Отрывают к/пару на 2-3 мм. от рельсов.

Пиноли вводят в центровые отверстия оси к/пары , при этом несовпадения центров станка и оси допускается не более 8 мм.

Убедившись , что центры станка плотно вставлены в центровые отверстия оси к/пары.

Положение фрез устанавливают с помощью измерительного устройства по внутренним граням бандажей к/пары.

Процесс полной обработки бандажей осуществляется за один оборот к/пары с момента полного врезания фрез. Фрезы врезают на нужную глубину на участке окружности 350 – 400 мм. Максимальная глубина реза 8 мм. Скорость реза выбирается в зависимости от состояния поверхности катания бандажей к/пары.

Для обработки следующей к/пары цикл повторяется.

По окончании обработки бандажей всех к/пар.

Гайковёрт.

Маневровый локомотив.

Домкраты станка. Трос лебёдки станка.

Станок А – 41.

Станок А – 41.

Станок А – 41.

Станок А – 41.

Станок А – 41.

Лебёдка.

Штангельциркуль.

 

ТК

Обточка колёсной пары без выкатки из под локомотива.

 

      

 

 

8. Карта эскизов.

 

 
 


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Колёсные пары электровоза ВЛ - 80


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Назначение и конструкция

2. Условия работы на ТПС

3. Характерные неисправности и износы элементов конструкции.

4. Контроль технического состояния в эксплуатации.

5. Ведомость дефектации.

6. Технологическая карта: обточка без выкатки.

7. Карта эскизов

8. Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар.

9. Организация рабочего места

10. Технологическое оборудование и средства технической диагностики.

11. Инструкция по технике безопасности


Введение

Из-за больших статических и динамических нагрузок, которые возникают в условиях эксплуатации колёсной пары, возникают различные дефекты.

Для обеспечения надёжной работы на железной дороге создана система выявления дефектов колёсных пар. Основой такой системы является выявление дефектов колёсных пар. В эксплуатации колёсная пара испытывает статические и динамические нагрузки.

Для грузовых вагонов норма статической нагрузки на рельсы от колёсной пары значительно меньше, чем у пассажирских и составляет 176,4 кН. Динамические силы взаимодействия между колесом и рельсом существенно возрастают. Как показывает анализ эксплуатации подвижного состава, это происходит в результате изменения жёсткости пути и увеличения дефектов на рельсах и колёсах. Наблюдения показали, что у поездов, которые обращаются на участках пути с железобетонными шпалами, колёса значительно чаще бракуют из-за дефектов поверхности катания колёс, чем колёса поездов, которые обращаются на участках с деревянными шпалами. Это происходит вследствие того, что жёсткость железобетонной шпалы по сравнению с деревянной в 2 раза больше, а зимой она возрастает ещё в 2 раза по сравнению с летом.

Для уменьшения дефектов тормозного происхождения применяются композиционные колодки вместо чугунных.

На прочность колеса помимо всего оказывает влияние и высокая температура, которая возникает при торможении, особенно в зоне перехода обода к диску. Температура в зоне обода и диска по мере уменьшения толщины обода, значительно увеличивается. А вследствие уменьшения толщины диска, радиальные напряжения в диске с внутренней стороны колеса к зоне перехода к ободу растут.

В последнее время увеличилось число изломов дисков колёс, из-за увеличения загрузки вагонов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.