скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Основы организации перевозок на железных дорогах

Способ изолированных одиночных толчков заключается в том, что от маневрового состава, поданного за разделительную стрелку вытяжного пути, до начала толчка отцепляют первую группу вагонов. Когда локомотив, начиная толчок, быстро разгоняет состав и затем тормозит его до полной остановки, отцепленная группа вагонов по инерции продолжает движение. Останавливается отцеп под действием собственных сил сопротивления или при помощи тормозных башмаков. Для последующих толчков маневровый состав каждый раз вытягивают за разделительную стрелку. Так, отдельными точками с обратным вытягиванием рассортировывается весь маневровый состав. Маневры изолированными толчками ускоряют расформирование-формирование составов. По сравнению с осаживанием этот способ сокращает продолжительность маневров примерно на 30-35%.

Еще больший эффект дает способ серийных толчков, который в 2-3 раза ускоряет сортировку по сравнению с осаживанием. Перед началом толчков маневровый состав вытягивают на расстояние 150-200 м за последней разделительной стрелкой, где отцепляют крайнюю группу вагонов (первый отцеп). С этой позиции состав разгоняется до скорости 6-15 км/ч и притормаживает (замедляет ход). От толчка первый отцеп отрывается от состава и по инерции направляется на сортировочный путь по подготовленному маршруту. В момент притормаживания отцепляют следующую группу вагонов, а состав вновь разгоняют в том же направлении с последующим торможением, во время которого вагоны отрываются и направляются на свой путь. Толчки продолжают до тех пор, пока маневровый состав не дойдет до разделительной стрелки. Тогда состав снова вытягивают для новой серии толчков. За одну серию в среднем выполняется 3-5 толчков.

Способ многогруппных толчков отличается от изложенного тем, что в исходном положении маневрового состава от него отцепляют не одну группу вагонов, а несколько, которые затем одним толчком направляют на разные пути сортировочного парка. Многогруппными толчками работают на профилированных вытяжных путях со скоростным уклоном не менее 20 тысячных и спуском стрелочной зоны до 2,5 - 4 тысячных. Интервалы между отцепами, необходимые для перевода разделительных стрелок, обеспечивает устройство на вытяжном пути и в стрелочной горловине зоны интервальной регулировки с тормозными позициями, оборудованными башмакосбрасывателями.

Маневровая работа на вытяжном пути специального профиля подобна работе на сортировочной горке и характеризуется высокой производительностью. После вытягивания состава на вытяжной путь локомотив отцепляется и после толчка уходит по обходному пути в сортировочный парк за очередным составом. Однако из-за сложности устройства вытяжных путей специального профиля этот способ не получил широкого распространения.

Способ маневров на каждой станции зависит от ее путевого развития, условий погоды, рода и числа вагонов в отцепах и квалификации маневровых бригад.


2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СБОРНОГО ПОЕЗДА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ

ТРЕБУЕТСЯ: Составить план маневровой работы со сборным поездом и установить технологическое время его стоянки на промежуточной станции.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Рис. 1. Схема промежуточной станции.

Средняя длина вагона……………………………………………….15,5 м.

Отцепка………………………………………………………………7 ваг.

Прицепка……………………………………………………………..2 ваг.

Состав сборного поезда……………………………………………..62 ваг.

Сборный поезд………………………………………………………….чет.

Длина приемоотправочных путей…………………………………..850 м.

Длина локомотива……………………………………………………28 м.

Дополнительное время 3 мин
Расстояние между центрами стрелочных переводов 50 м
Расстояние от центра перевода до предельного столбика 40 м
Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса 15 м

Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом.

Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле:

,

где  - число отцепляемых вагонов,  - число прицепляемых вагонов.

График обработки сборного поезда на промежуточной станции.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

НОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

РАСФОРМИРОВАНИЯ - ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ НА ВЫТЯЖНЫХ ПУТЯХ

ТРЕБУЕТСЯ: Определить норму времени на расформирование состава на станции А.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1.   Схема железнодорожного направления

2. Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда:

Е В Ж Г В Д В Г Е Б В Б Д Ж Е В Ж Е Б Д Е В Е

3. Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж.

Приведенный уклон……………………………………………….1,3 %

4. Способ расформирования на вытяжном пути…………...осаживание.

5. Число вагонов в составе поезда………………………………..62.

6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %:

А…………………………………………………………………….0,81

Б……………………………………………………………………..0,4

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания:

, мин.

Время на осаживание вагонов:

, мин.

Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит:

Число отцепов в составе поезда - 15:

 (мин).

(мин).

(мин).


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

ТЕХНОЛОГИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ

ТРЕБУЕТСЯ:

1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.

2. Составить график работы сортировочной горки СГ.

3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Число вагонов в составе……………………………………………….62

2. Число отцепов при сортировке..………………………………………15

3. Длина приемоотправочных путей(L2)..………………………….850 м

4. Длина входной горловины(L1)..………………………………….190 м

5. Расстояние надвига(L3)..………………………………………….350 м

Схема сортировочной станции:

 

Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин

,

где , м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема; , м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава;  – средняя скорость заезда, 25 км/ч;  – время на перемену движения, 0,15 мин.

Время надвига, мин

 ,

где  – расстояние надвига, м;  – скорость надвига, 10 км/ч.

Время роспуска состава на горке (мин)

,

где - количество вагонов в составе, ваг;  - средняя длина вагона, м;  – средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (, где  – число вагонов в составе,  – число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.

Время на осаживание вагонов в сортировочном парке (мин)

.

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

График работы сортировочной горки СГ:

 – суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток.

 ,

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

РАСЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И РАБОЧЕГО ПАРКА ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

ТРЕБУЕТСЯ:

1. Построить график накопления вагонов. Рассчитать простой транзитных с переработкой вагонов на сортировочной станции.

2. Рассчитать простой транзитных (без переработки) вагонов на сортировочной станции.

3. Рассчитать простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций.

4. Рассчитать рабочий парк вагонов на станции.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Число вагонов в составе……………………………………………62

2. Технологические времена обработки состава, размеры погрузки и выгрузки

Время обработки состава в парке прибытия………………….......20 мин.

Время обработки в парке отправления……………………………40 мин.

Время на окончание формирования……………………………….25 мин.

Время на подачу-уборку вагонов………………………………….35 мин.

Время на грузовые операции………………………………………4 часа.

Погрузка………………………………………………………………..9 ваг.

Выгрузка…………………………………………………………….13 ваг.

Остаток на начало суток…………………………………………....36 ваг.


3. Время поступления групп вагонов на путь сортировочного парка.

Начало накопления Число вагонов

00:00

00:30

01:50

02:10

02:30

03:50

04:20

06:40

07:15

08:20

09:35

10:20

11:10

36

12

8

10

15

5

15

12

11

12

10

15

25

4. Время прибытия и отправления транзитных без переработки поездов

Номер поезда Время прибытия Время отправления Число вагонов в поезде

2001

2002

2201

2203

2004

2103

2104

2106

2105

2006

2003

2008

2107

2108

00:25

00:35

00:50

01:30

02:15

02:45

03:40

04:50

06:00

07:30

08:20

09:40

10.45

11.25

00:55

01:00

01:15

02:05

02:50

03:20

04:15

05:15

06:30

07:50

08:55

10:05

11:15

11:55

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62

62


График накопления вагонов на состав поезда на пути сортировочного парка:

Начало накопления Число вагонов Конец накопления Простой вагонов Вагоно-часы простоя
00.00 36 02.10 02.10 78
00.30 12 02.10 01.40 20
01.50 8 02.10 0.20 2,7
02.10 6 02.10 - -
02.10 4 07.15 05.05 20,3 
02.30 15 07.15 04.45 71,3
03.50 5 07.15 03.25 17
04.20 15 07.15 02.55 43,7
06.40 12 07.15 00.35 7
07.15 11 07.15 -
08.20 12 11.10 02.50 34
09.35 10 11.10 01.35 15,8
10.20 15 11.10 00.50 12,5
11.10 25 11.10 - -
Итого 186 322,3

Средний простой вагона под накоплением, час:

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.