скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Исследование здоровья детей


ТАБЛИЦА №2

Результаты экспресс – оценки физического здоровья школьников 5 «Б» класса (осень)

№№ п/п Ф.И. ученика Индекс Кетле усл.ед Баллы, оценка Индекс Робинсона Баллы, оценка Индекс Скибинского Баллы, оценка Индекс Шаповаловой Баллы, оценка Индекс Руфье ус.ед Баллы, оценка Сумма баллов, оценка
1.   2.     3.     4.   5.     6.   7.     8.   9.     10.              11.              12.              13.             
1 Болдырев А 244 5 выс 85 4 выс 556 2 н 134 3 ср 12 -1низ 13бср
2 Верещак Е 287 2 ср 96 4 выс 1192 5выс 153 3 ср 9 2ср 16бв.ср
3 Горбачев М 220 5 выс 81 4 выс 960 106 9 2ср 16бв.ср
4 Евдокимов В 269 2 ср 94 4 выс 439 1 н 179 5 выс 8 2ср 14б ср
5 Задорожная А 212 3 ср 94 4 выс 546 1 н 102 1 низ 10 -1низ 8б н.ср
6 Калашников Р 297 0 н 122 0 н 492 163 4 в 10 -1низ 5бниз
7 Конагбекова А 211 1 низ 96 4 выс 333 1 н 88 1 низ 10 -1низ 6бниз
8 Конагбеков Алик 212 1 низ 75 2 ср 398 1 н 88 1 низ 7 3 ср 8бн.ср
9 Кузнецова А 225 3 ср 91 4 выс 297 1 н 101 1 низ 14 -1низ 8бн.ср
10 Кондра В 226 5 выс 108 2 ср 805 3 ср 150 3 ср 10 -1низ 12б ср
11 Ольховский А 258 5 выс 78 2 ср 595 1 н 133 3 ср 9 2ср 13б ср
12 Попова Е 354 0 н 120 0 н 350 1 н 165 4 в 12 -1низ 5б низ
13 Пушкина Е 206 1 низ 110 2 ср 292 1 н 130 3 ср 12 -1низ 6б низ
14 Рязанова И 188 1 низ 74 2 ср 738 3 ср 113 3 ср 10 -1низ 8б н.ср
15 Сацевич К 209 1 низ 61 4 выс 432 1 н 111 1 низ 8 2 ср 9б н.ср
16 Старожилова И 225 3 ср 103 2 ср 544 1 н 97 1 низ 15 -2низ 5б низ
17 Стрельченко А 212 3 ср 97 4 выс 748 3 ср 78 1 низ 6 3ср 14б ср
18 Сулиасьян Н 403 0 н 105 2 ср 246 1 н 262 5 выс 9 2ср 10б ср
19 Торковская М 222 3 ср 99 4 выс 614 1 н 111 1 низ 6 3ср 12б ср
20 Цатурян А 250 5 выс 95 4 выс 1024 4 выс 141 3 ср 9 2ср 18б в.ср
21 Шатилов О 267 2 ср 107 2 ср 295 1 н 155 4 в 12 -1низ 8б н.ср
22 Ярмова Е 204 1 низ 84 4 выс 626 1 н 92 1 низ 10 -1низ 6б низ

Среднее значение

245

+11

95

+6

3 ср

596

+3

2 н

129

+7

2низ

1

+0,7

10б сред

Таблицы.

При оценке массо-ростовго показателя индекса Кетле, который свидетельствует о весо-ростовом соответствии организма, нами были получены результаты, представленные в таблицах №1 и №2.  как следует из результатов таблицы №1 среди девочек 4 «А» класса весной имели высокий массо-ростовой показатель 2 ученицы из 7, относящиеся к первой группе здоровья, у 5 из них было среднее значение индекса Кетле.

Среди шести девочек, относящихся ко второй группе здоровья среднее значение индекса Кетле весной наблюдалось у четырех, а низкое значение у двух девочек. Обе девочки из третьей группы здоровья имели низкий уровень индекса Кетле. Как свидетельствуют литературные данные, низкий (1 балл) индекса Кетле свидетельствует либо о недостаточной массе тела, что может быть обусловлено недостаточным питанием или слабым развитием мышц, либо при оценке индекса Кетле равном нулю наблюдается ожирение, что имеет место у Насти Д.

У мальчиков 4 «А» класса весной наблюдались следующие результаты (таблица №2), из 17 обследованных учащихся высокие значения индекса Кетле (ИК) у четырех (24%), среднее значение ИК у 10 (59%), а низкий ИК у троих (17%) школьников.

Высокое значение ИК свидетельствует о нормальном, оптимальном соответствии веса и роста таких детей, т.е. об их гармоничном физическом развитии. Учащиеся с низким значением ИК относились ко второй и третьей группе здоровья.

Осенью после перехода в 5 класс мы наблюдали изменение ИК, представленное на рисунке 3.

Рисунок №3. Распределение учащихся (%) 4-5 классов с разной оценкой массо-ростового показателя.

девочки

 
Весна 2002

мальчики

 


Осень 2002

девочки

 

мальчики

 

Как видно из результатов, представленных на рисунке 3 повторное обследование учащихся осенью после их перехода в среднюю школу свидетельствует о том, что и у мальчиков и у девочек уменьшилось количество учащихся имеющих высокое значение ИК, так среди девочек осенью не было ни одной, а у мальчиков у троих вместо четырех.

Среди обследованных учащихся осенью уменьшилось количество детей с низкой оценкой массо-ростового показателя большинство из этих детей недобирало массу тела, что свидетельствовало о сложности адаптации у них к новым условиям обучения в среднем звене, кроме того, дисбаланс между массой тела и ростом тела и ростом у девочек мог быть обусловлен началом у них нубертата, что сопровождается повышением темпов роста конечностей под влиянием гормонов, желез внутренней секреции и перераспределением мышечной и жировой ткани.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.