скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация электронной рекламы в Internet

Вторая цель баннерной рекламы – использование баннера как средства имиджевой рекламы. Достижение этой цели уже нельзя измерить количеством посетителей, «кликнувших» баннер, поскольку вне зависимости от действий пользователя при одном виде баннера у него возникают сознательные и подсознательные чувства и ассоциации с предметом рекламы.

Чтобы имиджевая реклама работала, баннер должен быть выполнен профессионально: качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, использование соответствующих изображений и т.д., использование в этом случае псевдополос прокрутки, псевдокнопок, интригующих, но не относящихся к делу фраз и изображений, могут только снижать эффективность такого баннера.

3).         Методы баннерной рекламы

Существует три основных метода баннерной рекламы:

1)    Обмен показами баннеров по договору с владельцем другого сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющих сходную тематику.

2)    Использование специальных служб обмена баннеров (Banner exchange Services). Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.

3)    Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.

Первый способ основан на договорном механизме и не является системой. Более гибкими и эффективными вариантами,  которые мы рассмотрим далее являются два других метода баннерной рекламы – службы по обмену баннерами и покупка показов баннеров в баннерных системах.

Службы обмена баннерами

Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен на показ чужих баннеров на Ваших страницах. Некоторые системы обладают достаточной гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, не показывать повторно баннер пользователям, которые его уже видели.

Международных служб по обмену баннерами существует достаточно много. Один из списков подобных систем можно найти по адресу http://www.markwelch.com/bannerad. Среди действующих систем по обмену баннерами:

v  Internet LinkExchange (http://www.linkexchang.com)

v  Reklama Ru (http://www.reklama.ru)

v  InterReklama (http://www.bizlink.ru/ir)

v  Russian Link Exchang (http://www.linkexchange.ru/)

v  The Banner Exchange Point (http://www.bannerpoint.ru)

v  Ricor Banner Exchange (http://banner.ricor.ru)

v  Weblist (http://weblist.ru/cgi-bin/weblist_banner_add)

Покупка показов баннеров

Если у фирмы есть средства для рекламы в Internet, одним из решений может быть покупка показов баннеров. Таких мест в Российской сети достаточно много и, поскольку предложение опережает спрос, средние цены за тысячу показов (СРМ) ниже, чем в Internet в целом.

Прежде чем покупать показы баннеров, надо ясно сформулировать цель баннерной кампании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Например, если главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей, причем неважно каких, то в качестве рекламной площадки лучше всего использовать баннерные системы и серверы не с целенаправленным показом, а с самым низким СМР (стоимостью за тысячу показов). Единственным требованием при этом к ним будет обеспечение высокого отклика.

Если задача состоит в привлечении как можно большего количества посетителей, но при этом посетители должны принадлежать какому-то отдельному сегменту аудитории Internet, то показ баннеров желательно проводить на серверах с соответствующей аудиторией.

Перечислим факторы, которые следует иметь в виду, принимая решение о месте проведения баннерной рекламы:

Ø  На каких серверах будет осуществляться показ баннеров. В разных системах СМР (стоимость тысячи показов) различается, и не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене.  Отклик баннера зависит от ряда факторов: от типа аудитории системы, широты аудитории рекламного сервера и того, как система крутит баннеры.

Ø  На какой сегмент аудитории Internet нацелена реклама. При выборе следует отдавать предпочтение серверам и системам, которые, предположительно, имеют целевую аудиторию. Как следствие, отклик у баннера должен быть несколько выше и выше «качество пользователей», то есть по ссылке будут приходить действительно заинтересованные в предмете рекламы посетители

Ø  Стоимость показов. Как было упомянуто выше, желательно покупать направленную рекламу – показы  баннеров подходящей аудитории. Но такая реклама стоит в несколько раз дороже, чем ненаправленная. И иногда более целесообразно за ту же цену купить, например, 10000 показов широкой аудитории, чем 3000 показов на специализированном сайте.

Ø  Размер баннера. Чем больше размер баннера в пикселах, тем больший он имеет отклик и эффективность.

Ø  Контроль и статистика. Важным фактором является возможность оперативно менять параметры баннерной кампании – добавлять и удалять баннеры, изменять интенсивность показов и т.д. Как правило, каждая система и крупные серверы - продавцы рекламы позволяют это делать.

Ø  Количество покупаемых показов. Попробуйте купить небольшое количество показов и посмотрите, какой будет отклик. Если он очень низок, то, возможно, надо использовать другой баннер или просто не пользоваться услугами данного сервера.  Также не рекомендуется покупать большое количество показов на одном сервере, поскольку серверы имеют большую долю постоянных посетителей, и отклик баннера будет с каждым днем падать. Такой эффект часто называют «сгоранием» баннера. Чем чаще будет показываться баннер и чем меньше аудитория сервера, тем быстрее «сгорает» баннер

Ø  Показы и нажатия. Многие системы предлагают на выбор покупать показы или заходы. Чтобы определить, что выгоднее, желательно заранее знать, на какой отклик баннера можно рассчитывать. Для этого желательно его протестировать в той же системе, где планируется проводить рекламную кампанию.

Теперь рассмотрим, где можно купить показы баннеров. Существует достаточное количество мест, где это можно сделать. В первую очередь это рекламные сети, обладающие отлаженным механизмом представления баннеров и поисковые системы, позволяющие проводить рекламу в соответствии с тематикой запросов пользователей.

Рекламная сеть InterReklama  (http://www.bizlink.ru/ir/). Главными достоинствами данной системы являются ее гибкость и полный доступ для любого желающего к любой статистической информации. Например, о том, сколько каждый участник системы «крутит» баннеров в день и каков средний отклик на его страницах. Имеется возможность производить выборочную фокусировку показов баннеров по тематическим категориям, конкретным сайтам-участникам, по доменам пользователей, по времени показа. При этом дополнительная плата за использование фокусировок не взимается. СРМ составляет 5 долларов.

Reklama.Ru (http://www.reklama.ru). СРМ составляет 10 долларов для баннера 468х60 пикселов размером до 15Кбайт. При заказе 1 млн показов СРМ снижается до 7 долларов. Статистика открыта для всеобщего обозрения.

Система обмена баннерами Russian Link Exchang (http://www.linkexchange.ru/). Данная система может помимо стандартных показывать баннеры с фрагментами HTML_кода (это могут быть ShockWave Flash и др.). Имеется возможность выборочной фокусировки показов баннеров по тематическим категориям, географии пользователей и провайдерам, через которых производится доступ, по времени показа. За каждый вид фокусировки удерживается от 5 до 10% показов. СРМ составляет 5 долларов для баннера 468х60 пикселов, при больших объемах стоимость понижается до 3,5 долларов. Система также продает и нажатия на баннер. Стоимость одного отклика составляет 20-25 центов.

Demos Banner System (http://www.banner.ru). Баннерная система создана компанией Demos. Фокусировка проводится только по серверам-участникам системы. СРМ составляет 10-15 долларов.

Приведем некоторые примеры поисковых систем и каталогов, в которых можно разместить баннерную рекламу.

Поисковая система «Rambler»  (http://www.rambler.ru). СРМ составляет 10 долларов. При целенаправленной рекламе, то есть тематическом показе баннеров под конкретный запрос поисковой системы, СМР составляет 30 долларов. Можно покупать не показы баннера, а заходы по нему. Один заход стоит 0,3 доллара. Есть возможность размещения баннеров в тематических разделах ТОР100 (первая сотня). Фиксированное размещение баннера на первой странице раздела стоит от 200 до 900 долларов в зависимости от раздела.

Поисковая система «Yandex» (http://www/yandex.ru). СРМ составляет 10 долларов. При целенаправленной рекламе под конкретный запрос поисковой системы СМР равен 50 долларам. Есть возможность покупать не показы баннера, а показ рекламного текста размером до 70 символов.

Поисковая система «Апорт» (http://www.aport.ru). СРМ – 7 долларов. При целенаправленной рекламе под запрос СМР составляет 30 долларов.

Каталог «Internet Столица» (http://www.data.ru). СРМ – 10 долларов. При больших объемах от миллиона показов цена снижается до 7 долларов.

Каталог «Ау!» (http://www.au.ru). СРМ – 10 долларов при размещении баннера в определенном тематическом разделе каталога. Размещение баннера в произвольном месте будет стоить 7 долларов за тысячу показов.

Еще одним местом для размещения рекламы на баннерах являются информационные серверы.

Одним из самых посещаемых серверов в русскоязычной сети является сервер «Инфоарт» (http://www.infoart.ru). СРМ – 10 долларов. Данный сервер показывает очень большое количество баннеров в месяц – около 10 млн. При этом аудитория сервера достаточно постоянна, так что существует вероятность, что баннер будет показываться одним и тем же посетителям. Здесь же можно и изготовить баннер. Стоимость изготовления – 300-500 долларов.

Покупать показы баннеров можно не только в специализированных или поисковых системах, но и на отдельных серверах, имеющих интересующую рекламодателя аудиторию. Примером могут быть компьютерные ресурсы, на которых стоит покупать показы баннеров для рекламы компьютерных фирм или предлагаемой ими продукции. Вот несколько примеров существующих ресурсов:

Price.Ru (http://www.price.ru). Это справочник по ценам на компьютеры, оргтехнику и услуги. Размещение баннеров стоит от 45 до 30 долларов за неделю в зависимости от срока размещения. Есть возможность размещения прайс-листа.

iXBT Hardware (httpixbt.stack.net). Покупка рекламы на этом сервере может быть правильным решением для компьютерных фирм, так как тематика сервера – аппаратное обеспечение, следовательно большинство его посетителей, это люди, интересующиеся компьютерами и компьютерной периферией. СРМ составляет 10 долларов.

Mega Pro et Contra (http://www.туцьфт.ru). Поисковая база по товарам и ценам московских компьютерных фирм. СРМ составляет 10 долларов для размещения баннера в верху страницы, 7 долларов  - внизу. Есть возможность размещения прайс-листа.

3.   Реклама с использованием электронной почты

Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Internet. На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Internet, куда входя списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов рекламы Web-сервера фирмы.

Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в сервисах Internet, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на Web-страницах Internet, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика.

В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как средства рекламы можно выделить следующие моменты:

¨    Электронная почта появилась задолго до появления сервиса WWW и есть практически у всех пользователей сети

¨    Электронная почта представляет собой push-технологию коммуникации, позволяющую достигать конкретного пользователя и дает возможность персонифицированного обращения.

¨    Благодаря четкому тематическому делению списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию

¨    Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых

¨    Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем, позволяющих размещать не только текстовую, но и графическую рекламу, в частности, баннеры, а также проводить учет ее эффективности, то есть отслеживать количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме.

Рассмотрим основные направления использования электронной почты в качестве двигателя рекламы.

1).         Рассылка индивидуальных писем

Рассылка индивидуальных писем является одним из очень эффективных, но и самым трудоемким методом. Одной из главных проблем метода является работа по сбору адресов пользователей, которым предложение фирмы может быть действительно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании фирма заинтересована в наибольшей степени.

Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их Web-страниц, по их письмам в дискуссионных листах, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т.д.

Можно выделить несколько правил, которыми желательно следовать при составлении индивидуальных писем:

Ø  Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени

Ø  Необходимо указать причину обращения. Например: «Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированном d/m/y, и думаю, что Вас может заинтересовать…». При этом желательно согласовать текст предложения с данными о его получателе

Ø  Содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения, полезного конкретному получателю.

Ø  В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально

Ø  Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах

Ø  В письме обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации.

Если письмо посылается не конкретному получателю, а, например, в конференцию или дискуссионный лист, то подпись тем более полезна, так как ее могут увидеть тысячи пользователей.

Полезно иметь несколько различных вариантов подписи и использовать их в зависимости от ситуации, поскольку не всегда удается придумать короткую универсальную подпись.

2).         Использование списков рассылки (mailing lists)

В Internet существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные и платные.

Высокая эффективность списков рассылки как инструмента рекламы фирмы обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определенной целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков.

Способы размещения рекламы в списках рассылки зависят от политики администрации списка. Можно выделить несколько вариантов. Можно, например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную рекламу, упомянув компанию, ее продукцию или поставив подпись. Такое размещение может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой политикой в списке рассылки, формой подачи материала и т.д.

Альтернативой первому способу служит размещение платной рекламы, например, в виде нескольких строчек о фирме или, в случае использования писем в формате HTML, размещения баннерной рекламы среди общего содержания рассылки.

В Российской сети крупнейшим рассылочным сервером является «Городской Кот» (http://www.citycat.ru). Стоимость размещения рекламы – 1 цент за одно письмо. Возможно размещения как текстовой рекламы, так и баннеров.

Наряду с использованием существующих списков рассылки необходимо отметить возможность создание собственного списка рассылки. Такой прием имеет смысл, если фирма в состоянии  на регулярной основе подготавливать компетентную и интересную информацию, которая может заинтересовать и привлечь целевую аудиторию.

Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, является: Listserv (http://www.lsoft.com/listserv.stm) и Majordomo (http://www.greatcircle.com/majordomo/).

Существуют определенные рекомендации по организации списков рассылки:

-   Необходимо предоставить пользователям четкую информацию о тематике, формате и периодичности списка рассылки и без согласия подписчиков не отклоняться от выбранных характеристик в будущем

-   Желательно предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, что не менее важно, отказа от нее. При подписке необходимо, чтобы подтверждение пришло непосредственно с адреса получателя, иначе может возникнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на списки рассылки без их ведома, к чему они могут отнестись совсем неоднозначно

-   Ни в коем случае нельзя использовать списки адресов электронной почты в других целях, например для рассылки рекламы, тем более передавать его третьим лицам

-   При подписке полезно просить пользователей заполнить небольшую анкету. Это даст дополнительную информацию о подписчиках, что особенно полезно при размещении в списке рассылки рекламы

-   Также для демонстрации уровня списка рассылки и его содержательности полезно создать и поместить на собственном Web-сервере архив рассылок.

3).         Дискуссионные листы

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией  или обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать в дискуссионном листе могут все желающие. Как правило, перед тем как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию модератором. Модератор листа – лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике листа и уровень представления материала. Им может быть либо основатель листа, либо компетентное лицо, выбранное участниками. В его функции входит исключение сообщений, не относящихся к тематике листа, пресечение флэйма (flame[7]). и т.д.

Типичным примером дискуссионного листа является banners (http://www.list.techno.ru/banners/) посвященный проблемам рекламы в Российском Internet.

При использовании дискуссионных листов в качестве инструмента рекламы необходимо отслеживать все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Среди их участников наверняка можно найти потенциальных партнеров и клиентов.

Перечислим несколько правил эффективного использования дискуссионных листов:

Поскольку подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, нельзя посылать в подобные листы прямую рекламу. Также не следует писать в лист что попало, с целью продемонстрировать в конце подпись с URL и контактной информацией

Перед тем как посылать свои первые письма в лист, необходимо внимательно ознакомиться с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросы, которым уделялось уже много внимания ранее. Для начала желательно не проявлять активность, а просто изучить общую атмосферу листа, основных участников и другую полезную информацию

Принимайте активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых вы компетентны. Ваша задача – зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к вам как специалисту, нежели к неизвестному им вашему конкуренту

Не забывайте ставить подпись под каждым сообщением

Желательно как при участии в дискуссионных листах, так и во всех остальных ваших письмах не использовать в качестве обратного адреса Hot Mail, Juno, USA NET, YAHOO Mail и другие адреса e-mail, полученные на подобных бесплатных почтовых серверах. Это может вызвать недоверие, т.к. их часто используют спаммеры[8] для того, чтобы скрыть свой реальный почтовый адрес.

Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что популярные и авторитетные дискуссионные листы часто отслеживаются представителями специализированной прессы, и есть вероятность, что вы будете процитированы на страницах изданий или вас пригласят написать статью.

Производя анализ публикуемых сообщений, можно вычислить потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую.

И, наконец, не следует забывать, что помимо целей продвижения Web-сервера фирмы специализированные дискуссионные листы крайне полезны, так как могут снабжать вас ценной информацией и новостями.

По адресу http://www.forumone.com/ находится специализированная поисковая система по дискуссионным листам ForumOne, где проиндексированы порядка 225000 листов.

4.   Конференции USENET и реклама на досках объявлений

Конференции USENET, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при использовании их в качестве инструментов рекламы можно рекомендовать использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий.

1).         Использование конференций

Конференции USENET бурно развивались еще до появления сервиса WWW, но сейчас они, к сожалению, привлекают все меньше и меньше пользователей. В значительной степени это вызвано тем фактом, что на одно действительно полезное сообщение по теме приходится несколько писем со схемами быстрого обогащения или рекламой. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet можно найти несколько групп, участие в которых может быть полезным для бизнеса.

Конференции используют иерархическую систему названий, в которой можно легко найти конференции, посвященные определенной тематике.  Например название конференции comp.sys.linux.setup. Принадлежит группе «компьютеры», подгруппе «операционные системы», конкретнее – системе Linux, а именно – ее установке.

Подписаться и работать с интересующими группами новостей можно, например,  с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей.

Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если интересующая тематика на нем не найдена, можно попробовать использовать другой новостной сервер.

При работе с Usenet можно использовать специализированную поисковую систему по конференциям DejaNews (http://www.dejanews.com/).

Альтернативой обычным конференциям являются Web-конференции. По своей структуре Web-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви (threads) дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя Web-интерфейс, и не размещены централизованно на news-серверах, а разбросаны по сети, то есть размещаются на Web-серверах.

На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск можно начинать именно с крупных Web-сайтов, имеющих отношение к бизнесу фирмы.

При использовании Usenet в рекламе нужно следовать рекомендациям для дискуссионных листов.

2).         Реклама на досках объявлений

Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов и конференций, на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для чего они и были созданы. При выборе досок объявлений предпочтение следует отдавать наиболее посещаемым, которые имеют отношение к представляемой рекламе.

Приведем некоторые ссылки на рекламные доски объявлений:

Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений (http://www.mezen.com/Boards) Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями

Центр форумов и объявлений (http://forum.centre.ru/cgi-bin/dcforum97n/dcboard.cgi)

Каталог досок бесплатных объявлений (http://www.idoweb.com/kigor/doski/)

Доски объявлений по недвижимости и другим тематикам (http://www.flat.spb.ru/newbbc/bbc.asp)

Тематические доски объявлений на сервере IP-Club. Выгодно отличается от других досок наличием географического рубрикатора, т.е. возможностью просматривать объявления, касающиеся только определенного российского города (http://www.ipclub.ru/bbs/)

Крупнейший международный сборник объявлений (http://www.classifieds2000.com/)

Рассылки новостей сервера

Одним из путей усиления взаимосвязи с посетителями Web-сервера является создание рассылок новостей сервера. Рассылка обычно содержит информацию об обновлениях на Web-сервере и размещении на нем новых материалов. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о сервере и способствовать увеличению повторных посещений.

3).         Автоответчики (autoresponders, infobots)

Основное предназначение автоответчиков электронной почты состоит в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к WWW. Автоответчик отвечает на письма, посылая часть информации, представленной на сервере, и направляет копию запроса администратору Web-сайта. В настоящее время по данному назначению они используются довольно редко. Например, если нет времени отвечать на поступающую корреспонденцию, автоответчик может оперативно отсылать сообщение с общим содержанием: «Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение часов/суток/месяцев».

5.   Партнерские программы

В качестве методов привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж, с одной стороны, и способа заработать комиссионные – с другой, широкое распространение в Internet получили партнерские программы. В партнерской программе обычно участвует сайт-продавец товаров или услуг и сайты-партнеры. Партнеры располагают у себя логотипы, баннеры или просто ссылки на сервер продавца, за которые последний платит им комиссионные. В зависимости от варианта программы комиссионные могут выплачиваться за каждого пришедшего по их ссылке посетителя, за регистрацию или подписку на предлагаемый товар или услугу, или за произведенную покупку.

Бесплатная реклама товаров и услуг, расширение каналов продаж являются естественными привлекательными сторонами  создания и развития партнерских программ (для продавцов). Кроме того, в отличие от баннерной рекламы, продавцам не приходится платить живые деньги до продажи товара.

Участие в партнерских программах дает владельцам Web-сайтов возможность получения дополнительного дохода от своего Web-сервера. Этот способ позволяет избежать сложностей, связанных с использованием платежных систем и предоставления дополнительных услуг своим посетителям, что особенно важно для владельцев сайтов с небольшим трафиком.

Из непривлекательных сторон участия в партнерских программах можно отметить: для продающего сайта – необходимость использования достаточно сложного программного обеспечения, а для владельцев сайтов-партнеров – факт отправки своего посетителя на другой сервер, с которого последний может и не вернуться.


Заключение

В этом курсовом проекте мы сделали попытку раскрыть основные аспекты использования ресурсов Internet в коммерческой деятельности предприятия. Это и основные инструменты среды Internet, и ее аудитория, имеющая свои характеристики, предпочтения, желания и потребности, и предоставляющие пользователям разнообразные продукты и услуги Web-сервера, и многое другое.

Но электронная коммерция в России пока находится в зачаточном состоянии. Поэтому глобальной задачей для российской электронной коммерции сегодня является накопление критической массы пользователей, инвестиций, технологий, по достижении которой процесс развития электронной коммерции станет развиваться уже самостоятельно.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.    А.Джером Джулер, Бонни Л.Дрюмиани. Креативные стратегии в рекламе /Пер. с англ. под ред.Ю.Н.Каптуревского – СПб.: Питер, 2002.

2.    Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.

3.    Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002.

4.    В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э.Гринберг, К.В.Конаныхин Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2000ю

5.    Г.Р.Борисова Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы» (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).


[1] New Riders’ Official World Wide Web Yellow Pages (http://www.netmation.com/www/yelltl.html)

[2] Yellow Pages (http://www.eypages.com)

[3] Yellow Pages Superhighway (http://www.kwik-link.com/kwik-link)

[4] Yellow WWWeb Pages (http://www.yellowwweb.com)

[5] Yellow pages (http://www.yellow-pg.com)

[6] BSN Yellow Pages(http://bcn.net/yellow/index.html)

[7] В сети UseNet и электронной почте – подстрекательское послание, содержащее угрозы, оскорбления и непристойности; рассылка таких посланий.

[8] Так называют пользователей, использующих электронную почту неподобающим образом.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.