скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация электронной рекламы в Internet

3.    Обеспечивается ли достаточная надежность работы Web-сервера? Кроме высокой производительности работы сервера очень важно, чтобы сервер работал абсолютно надежно и был круглосуточно доступен для посетителей. Для этого желательно, чтобы провайдер располагал более чем одним каналом связи с Internet, а компьютерное оборудование, на котором физически расположен сервер, было в достаточной степени отказоустойчиво. Важным фактором является квалификация персонала провайдера, поскольку без грамотного администрирования и обслуживания никакое оборудование не может гарантировать надежной работы.

4.    Поддерживается ли на достаточном уровне защита информации? Мы знаем, что серверы сети Internet периодически подвергаются атакам хакеров. Поэтому необходимо убедиться, что провайдер в состоянии обеспечить достаточный уровень защиты информации, расположенной на его компьютерах. Требования по защите информации становятся особенно важными, если предполагается использовать Web-сервер  не только для рекламы продукции, но и непосредственно для электронных продаж.

5.    Предоставляется ли возможность получения статистической информации? Для успешной реализации любых стратегий Internet-маркетинго совершенно необходимо располагать максимально полной информацией о посещениях сервера. Обычно провайдеры предоставляют некоторый статистический отчет о посещениях сервера. В такой отчет могут входить следующие данные: общее количество запросов за отчетный период; среднедневное количество запросов; объем затребованных данных; распределение запросов по дням недели; распределение запросов по часам; распределение посетителей по доменам. К сожалению, не все провайдеры предоставляют возможность получения статистических данных без каких-либо ограничений.

6.    Обеспечивается ли качественная связь по коммутируемым телефонным линиям? этот вопрос не имеет прямого отношения к надежной работе размещенного у провайдера сервера, так как для доступа посетителей к серверу используется высокоскоростной канал связи. Тем не менее, качество связи с провайдером по коммутируемой телефонной линии с использованием модема имеет важное значение, поскольку в большинстве случаев именно такой способ связи используется для внесения изменений и дополнений на сервере.

Так как далеко не все провайдеры полностью удовлетворяют перечисленным выше требованиям, выбор провайдера может представлять трудную задачу. Положение можно изменить, заключив договоры с несколькими провайдерами. Например, если найден провайдер, обеспечивающий приемлемые условия для размещения Web-сервера, но не устраивает качество модемной связи с ним, то ничто не мешает разместить сервер у одного провайдера, а для доступа в Internet по телефонной линии  пользоваться услугами другого.

3).         Выбор имени домена Web-сервера

Для любой фирмы или пользователя Сети, которые организуют собственный Web-сервер, необходимо получение доменного имени, позволяющего распознать его среди прочих в сети. При размещении сервера наиболее простым способом является использование имени домена, предлагаемого провайдером услуг Internet. Однако такой вариант приемлем только в случае минимального использования Internet в коммерческих целях. Причины для использования собственного имени домена:

Ø  Улучшение узнаваемости имени

Ø  Упрощает для потребителей процедуру запоминания Internet-адреса компании

Ø  Показывает, что фирма является серьезным участником в среде Internet

Ø  Защищает инвестиции в рекламу от происшествий с провайдером

Ø  Позволяет оставить то же имя домена при смене провайдера Internet.

Организации или физическому лицу, желающим зарегистрировать свой домен, следует обратиться к администратору какого-либо существующего домена. Абсолютное большинство российских сервером зарегистрированы в зоне «.ru» Этот корневой домен является своеобразным обозначением российского пространства в Internet и предназначен для регистрации доменов российских серверов. Право на администрирование домена «.ru» дано государственной организации РосНИИРОС. 

При выборе названия домена желательно, чтобы оно было хорошо запоминаемым, коротким, хорошо произносимым, а, также относящимся либо к области деятельности фирмы, либо к ее названию.

4).         Выбор и реализация дизайна сервера

Общий дизайн сервера должен отвечать основной идее его реализации, при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические изображения, их количество и размеры должны быть в максимальной степени оптимизированы и приспособлены под потребности и возможности целевой аудитории сервера.

Определение структуры Web-сервера является одним из ключевых этапов в процессе его создания. От нее зависит внешняя стройность, связность представляемых материалов и удобство управления данными, размещенными на сервере. При выборе схемы построения сервера необходимо отталкиваться от его содержания и типа представляемой информации. Структура может зависеть от природы Web-сервера, специфики хранящихся на нем материалов, логического деления его содержания. Можно выделить следующие схемы построения Web-серверов: книга, пространственная схема, дерево. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Структура книги изначально подходит для размещения на Web-сервере, поскольку в ней есть четкое деление на части и главы, разделы и подразделы, которые можно поместить в отдельные документы, связав их гипертекстовыми ссылками, кроме того примечания и библиография могут служить для ссылок на дополнительные Web-документы, оглавление легко преобразуется в меню, а индекс представляет собой базу для создания поисковой системы. Собрания подобных «книг» можно объединять в библиотеки со своими каталогами и справочными службами. Эта схема содержит ряд недостатков, основным из которых является необходимость дробления содержимого Web-документов на маленькие части, довольно сложно поддающиеся управлению. К проблемам, связанным с перемещением среди подобных документов без привычных для простых книг закладок и нумерации страниц, прибавляется необходимость верстки каждой из них для полного соответствия требованиям различных браузеров, что представляет собой довольно сложную задачу.

Пространственная схема Web-сервер можно уподобить некоему пространству, в котором содержимое распределено согласно тематике предоставляемой информации. Подобная схема может использоваться при создании Web-серверов крупных компаний, супермаркетов, музеев и т.д.

Дерево документов. В этом случае содержание Web-сервера расходится от общего корня к ветвям, представляющим собой крупные разделы, затем к веткам, являющимся рубриками больших разделов, и т.д. Такая схема обычно применяется на  Web-серверах, хранящих материалы в файловых системах, а не в базах данных и документных базах. Но эта схема неприемлема при работе с линейными потоками информации. В ее структуре сложно перемещать документы из-за необходимости отслеживать и изменять как минимум две гипертекстовые ссылки (одну на старший, другую на младший документы). К тому же при больших размерах дерева перемещение по огромному числу ветвей может утомлять пользователя, особенно если навигация требует постоянного обращения к корневой системе сервера.

Создавая структуру Web-сервера, необходимо учитывать аудиторию, на которую он рассчитан. Каждая психологическая  группа пользователей обладает своими взглядами. Одни предпочитают пользоваться каталогами, другие – индексами, третьи  - поисковыми системами. Если Web-сервер рассчитан на охват всех групп посетителей, то его домашняя страница, кроме навигационного меню, должна содержать ссылку на подробный индекс, а также поисковую систему. Если Web-сервер служит интерфейсом к базе данных, то желательно предусмотреть в нем возможность для посетителя настраивать по своему желанию вид домашней страницы.

5).         Создание Web-страниц сервера

Для хорошего представления информации сервер должен содержать графические изображения. Перечислим некоторые способы получения графических изображений:

-   Использование графических изображений из коллекций ClipArt таких программных продуктов, как CorelDRAW, Word for Windows, Microsoft publisher или др. Эти изображения далее необходимо конвертировать в формате GIF.

-   Сканированные изображения. Фирма может использовать уже имеющиеся материалы, преобразуя их в графическую форму посредством сканирования.

-   Различные виды шрифтов, сохраняемые тоже как GIF или JPEG –изображения

-   сканировать изображение с наложением текста

-   Компьютерные изображения, выполненные компьютерным художником.

При изготовлении изображений  и выборе их расположения необходимо учитывать несколько правил:

1.    Объем графического материала на странице не должен превышать 50 Кб , поскольку при большем объеме пользователи могут потерять интерес из-за долгого времени загрузки страницы

2.    Надо учитывать, что количество отображаемых цветов и разрешающая способность мониторов у разных пользователей сильно отличаются, что обусловливает  необходимость проведения предварительного тестирования

3.    Наилучшая комбинация – это использование графической и текстовой информации.

Другой способ придания уникальности и лучшего восприятия Web-сервера – это использование фонового изображения.

Одним из варьируемых параметров являются размеры страниц. Длинные страницы удобны, если предполагается, что пользователи будут их в дальнейшем распечатывать для дальнейшего ознакомления, например документы. Большое число небольших страниц удобно при их соотнесении с определенной тематикой, в случае если они используются для краткого ознакомления и т.д.

6).         Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера

Для улучшения взаимосвязи с клиентами на Web-сервере могут быть организованы гостевая книга, форма для запроса определенной информации, форма для заказа товара, анкета.

Самым простым вариантом является установка на Web-сервере счетчика, так что каждый посетитель видит, каким по счету посетителем этого сервера он является. Так как существует возможность изменения показываемых цифр для произведения большего эффекта на посетителей сервера, счетчик нельзя считать профессиональным инструментом маркетинга. Существует возможность установки счетчика только для внутренних целей, так чтобы только владелец сервера мог видеть и анализировать его показатели.

Более совершенным вариантом является использование статистики, получаемой провайдером услуг Internet. Провайдер услуг Internet (ISP) поддерживает log-файлы, в которых содержится информация по каждому запросу Web-страницы или графического объекта с сервера. В log-файле содержится следующая информация: домен, откуда пришел посетитель, дата и время посещения, команда, файл запроса, по какой ссылке он попал на сервер, какой браузер он использует и на какой платформе (содержимое log-файла определяется его форматом). Log-файл не содержит информации  об электронном адресе посетителя, а только представляет название его домена, однако это может представлять значительный интерес, если домен характеризует географический регион пользователя. Большой информативностью обладает источник, откуда посетитель попал на сервер, так как позволяет анализировать эффективность различных источников доступа к Web-серверу. Провайдер обладает возможностью установки программного обеспечения, производящего статистический анализ данных, и которое может автоматически производить отчеты ежедневно, еженедельно или ежемесячно и потом отправлять их по электронной почте владельцу сервера. Все эти данные могут быть использованы для планирования последующей рекламной кампании фирмы.

Одним из способов анализа интересов посетителей Web-сервера является использование возможностей Web-сервера, позволяющих установить на нем внутреннюю поисковую систему и предоставить посетителям возможность отыскивать нужные документы по ключевым словам. Это дает возможность узнать не только то, какие страницы просматривали посетители, но и что именно они хотели на этих страницах обнаружить.

7).         Интеграция с информационной системой предприятия

При наличии развитой информационной системы на предприятии экономически эффективным является ее интеграция с разрабатываемым Web-сервером, что позволяет автоматизировать производство заказов и оптимизировать документооборот.

8).         Подготовка к интерактивному принятию заказов через Internet

В случае открытия интерактивного виртуального магазина в среде Internet фирма должна получить счет в банке. Любой продавец, желающий осуществлять интерактивную продажу товаров, должен получить идентификационный номер продавца (Merchant ID), который можно получить например, на одном из серверов VerySign.

 цифровую аутентификацию сервиса или продуктов, что обеспечивает для потребителей, продавцов и фирм доверие и секретность при проведении электронных транзакций. VerySign управляет цифровыми сертификатами (цифровыми ID), которые связывают удостоверение личности или фирмы с цифровым ключом. Цифровой сертификат VerySign подтверждает, что виртуальный магазин действительно ассоциируется с физическим адресом и телефонным номером. Цифровой сертификат значительно повышает уровень  доверия при проведении электронных транзакций.

9).         Проведение тестирования

По завершении первоначального построения сервера необходимо провести его тестирование и проверку выполнения всех основных функций. Только после этого можно переходить к его установке в Internet и выполнению программы его рекламирования.

4.   Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер

Данный этап подразумевает реализацию сформированного ранее плана рекламной кампании. Основными методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web-сервера в Internet, является следующие мероприятия:

1.     Регистрация сервера на поисковых машинах. Даже если не предпринимать каких-либо действий по его регистрации, новый сервер рано или поздно попадает в поле зрения поисковых машин и будет проиндексирован, то есть в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам.

2.    Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Internet для поиска информации. Каталоги представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В каталог можно попасть, только явно в нем зарегистрировавшись (в отличие от поисковых машин). Поскольку каталоги не имеют собственных средств сбора информации, аналогичных поисковым системам, вся информация о включаемом в каталог сервере берется исключительно из регистрационной формы. Для упрощения этой операции можно поместить информацию на сервер Submit It (http://www.submit-it.com). Заполненная форма будет автоматически разослана, а информация о сервере войдет в соответствующие рубрикации нескольких десятков директорий и машин поиска.

3.    Размещение ссылок в «желтых страницах». «Желтые страницы» (Yellow Pages) – аналог широко распространенных на Западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую информацию о типе бизнеса компании, ее логотип, 1-2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. Стандартный сервис включает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на страницу в Internet, несколько (2-5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес и короткое (в 20-50 слов) описание деятельности компании. За 100-200 долл. в год такую информацию можно разместить, например, на серверах: New Riders’ Official World Wide Web Yellow Pages[1], Yellow Pages[2], Yellow Pages Superhighway[3], Yellow WWWeb Pages[4], Yellow pages[5], BSN Yellow Pages[6].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.