скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация автоматизированной обработки информации в коммерческих сетях

будет оповещать РЦ ИКС,  участвующие в этой деятельности, о квотах по от-

дельным большим контрактам на экспорт рабочей силы.

     Другим примером может служить консалтинг с привлечением информацион-

ных ресурсов ИКС. Любой РЦ может получить для своих клиентов информацию о

состоянии любого предприятия в пределах зон действия всех РЦ ИКС.  Но для

реализации  такой  услуги  необходимо  соответствующее внедрение РЦ ИКС в

различные структуры (финансовые и налоговые органы,  УВД, городские и об-

ластные статуправления и др.).

     ИНФОРМАЦИОННОЕ АГНЕСТВО.

Cовокупность РЦ ИКС выступает в роли корреспондентской сети,  обслуживаю-

щей  информационное  агентство.  В этом случае информация,  собираемая на

местах, может носить более разнообразный характер (экономические новости,

политика,  научно-технические новости, спорт и т.д.). Ценность такой сети

в сочетании с ресурсами ИКС заключается в том,  что традиционный сбор ин-

формации корреспондентами подкрепляется современной информационной техно-

логией. Это перспективное направление, за которым будущее.

     Приведенный перечень  функций служит основой для системной организа-

ции ИКС.

     1. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИКС

     ИКС построены по иерархическому принципу.  Организует работу сети

координационный  центр,  функции  которого возложены на один из регио-

нальных центров.  С ним непосредственно взаимодействуют все региональ-

ные (РЦ) и отраслевые центры (ОЦ) ИКС.  В свою очередь с РЦ и ОЦ взаи-

модействуют их дочерние центры,  для которых первые являются координа-

ционными.

     В качестве  потребителей  информации  ИКС  могут выступать как любые

предприятия,  организации,  фирмы,  так и частные лица, которые на правах

абонентов ИКС подключаются к ближайшему центру.

     На рис.1 приведена принципиальная структура ИКС.

                           ┌──────┐

                           │  КЦ  │

                           └───┬──┘

               ┌───────────────┴─────────────┐

             ┌─┴────┐                      ┌─┴────┐

            ┌┴─────┐│                     ┌┴─────┐│

           ┌┴─────┐│┘                    ┌┴─────┐│┘

           │  РЦ  │┘                     │  ОЦ  │┘

           └───┬──┘                      └───┬──┘

      ┌────────┴───────┐            ┌────────┴────────┐

    ┌─┴────┐         ┌─┴────┐     ┌─┴────┐          ┌─┴────┐

   ┌┴─────┐│        ┌┴─────┐│    ┌┴─────┐│         ┌┴─────┐│

  ┌┴─────┐│┘       ┌┴─────┐│┘   ┌┴─────┐│┘        ┌┴─────┐│┘

  │   А  │┘        │  ДЦ  │┘    │  А   │┘         │ ДОЦ  │┘

  └──────┘         └───┬──┘     └──────┘          └───┬──┘

                       │                              │

                     ┌─┴────┐                       ┌─┴────┐

                    ┌┴─────┐│                      ┌┴─────┐│

                   ┌┴─────┐│┘                     ┌┴─────┐│┘ - абонент-

                   │  А   │┘                      │  А   │┘     ский

                   └──────┘                       └──────┘      пункт

        Рис.1.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ

              НА ПРИМЕРЕ АДС "МИР"

     Координационный центр является головным центром сети,  организует её

работу, устанавливает регламент работы, следит за постоянной актуализаци-

ей  данных сети,  осуществляет необходимую методическую и техническую по-

мощь региональным и другим центрам в случае возникновения сбоев.

     Координационный центр обеспечивает системные функции ИКС.

     Основными задачами КЦ являются:

     -поддержка технологии  работы  ИКС  на основе соответствующих техни-

ческих средств,  программного обеспечения и необходимого количества кана-

лов связи;

     -разработка регламента передачи и приема информации с учетом  специ-

фики всех включенных в сеть Региональных центров, доведение регламента до

РЦ, обеспечение контроля исполнения регламента;

     -сбор данных от РЦ по установленному регламенту,  обеспечение гаран-

тированной сохранности данных,  доведение новых поступлений по регламенту

до всех РЦ;

     -оказание помощи Региональным центрам в восстановлении банка  данных

или его фрагментов (разделов);

     -обеспечение системы мер противовирусной защиты программного продук-

та и процессов обмена информацией;

     -организация круглосуточной  трехсменной  работы  персонала   центра

(операторов, администраторов БД и диспетчерского персонала);

     -создание новых предметно-ориентированных баз данных;

     -ввод и  доведение внутрисистемной информации ИКС до всех Региональ-

ных центров ИКС;

     -использование ресурсов  КЦ  как стенда для модернизации и отработки

более совершенных технических и программных средств ИКС;

     -организация и  проведение  централизованной  рекламной деятельности

ИКС.

     РЦ ИКС - это эффективная структура информационного обслуживания або-

нентов в регионе. Создание нового РЦ ИКС включает передачу ему пакета до-

кументов по ИКС, информационной технологии и баз данных ИКС, обучение ра-

боте в ИКС и "горячую линию" консультации по работе в ИКС в течение года.

     Региональный центр  (РЦ) осуществляет функции,  аналогичные функциям

координационного центра в рамках своего региона и поддерживает чисто  ре-

гиональные БД.Пересечение деятельности разных РЦ в  рамках  одного  региона

отсутствует.

     РЦ ИКС имеет право распространения технологии ИКС в своем регионе на

основе создания собственных дочерних центров,  а в других регионах  -  на

условиях диллерских соглашений.

     Региональный центр и его персонал обязаны:

     - осуществлять  функционирование с соблюдением условий,  принятых КЦ

ИКС;

     - использовать  технические средства,  оборудование и каналы связи в

соответствии со спецификацией программно-технической среды и информацион-

ной технологии ИКС;

     - создавать и вести банк данных ЭДО в соответствии с  эксплуатацион-

ной документацией ИКС;

     - добиваться повышения качества связи от хост-машины РЦ до  междуго-

родней АТС;

     - регулярно передавать  свои  новые  поступления  в  Координационный

центр (КЦ) и получать новые поступления всех Региональных центров от КЦ в

соответствии с установленным регламентом;

     - для  обеспечения  регламента установить скользящий или двухсменный

график работы персонала;

     - участвовать в рекламной деятельности ИКС.

     Персонал Региональных центров несет  ответственность  за  соблюдение

установленного регламента работы в ИКС,  за обеспечение доступа абонентов

к информации и правильность (корректность) ввода информации и формируемых

новых поступлений для ИКС.

     В случаях отказов во время сеансов приема-передачи по регламенту или

длительного  выполнения  восстановительных работ Региональный центр после

восстановления работоспособного состояния формирует и передает КЦ все не-

отправленные  новые  поступления.  КЦ  по  запросу  Регионального  центра

обеспечивает восстановление состояния банка данных на текущий момент.

     С целью  более полного удовлетворения информационных потребностей РЦ

может открывать и поддерживать дочерние центры (ДЦ).  Абоненты сети могут

входить в сеть либо через ДЦ, либо через РЦ.

     С целью  представления в ИКС интересов определенных отраслей промыш-

ленности и агропромышленного комплекса помимо  Ре-

гиональных и  Дочерних центров в структуре ИКС могут создаваться От-

раслевые центры (ОЦ) и Дочерние отраслевые центры (ДОЦ) ИКС.

     При этом  ОЦ  и ДОЦ представляется возможность привлечения в ка-

честве их абонентов предприятий конкретных  отраслей,  в  соответствии  с

профилем деятельности центров.

     Отраслевые центры находятся на территории одного региона, но поддер-

живают БД чисто своей отраслевой направленности.

     Создание ОЦ и ДОЦ способствует развитию  структуры  ИКС,  ее

информационного  обеспечения  (в  направлении создания специализированных

отраслевых баз данных) и расширению перечня информационных услуг ИКС, что

в конечном счете повышает конкурентоспособность системы.

     2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИКС.

     2.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЦ, ДЦ, ОЦ, ДОЦ.

     Техническое обеспечение  коммерческих  сетей  строится на базе сетей

ПЭВМ,  при этом абоненты сети должны иметь персональный компьютер,  теле-

фонный номер и модем для входа в сеть.  Техническое обеспечение (ТО) всех

центров сети базируется на локальной сети ЭВМ.

     Чтобы получить  статус  регионального,  отраслевого  или их дочерних

центров,  необходимо иметь IBM  PC-совместимые  персональные  компьютеры,

Hayes-совместимые модемы, приобрести программное обеспечение "1С" и полу-

чить лицензию ИКС.

     На рис.2  приведена примерная схема  комплекса технических

               средств КЦ (РЦ,ДЦ) ИКС.

          ─   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - -

         │       ┌─────────┐                  ┌──────────┐   │

                 │   386   │                  │   386    │

         │       │   Ser2  │                  │   Ser1   │   │

                 └┬┬───────┘                  └──┌┌──┌┌──┘

         │        ││                             ││  ││      │

             ┌────┴┴───┐      ┌─────────┐      .  .  .  .

         │   │   286   ├──────│   286   │                    │

             │   WS1   ├──────│   WS2   │

         │   └────┬────┘      └────┬────┘      .  .  .  .    │

             ┌────┴────┐      ┌────┴────┐

         │   │  МОДЕМ  │      │  МОДЕМ  │                    │

             │         │      │         │

         │   └─────────┘      └─────────┘                    │

         │                                                   │

          -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - -

                        ┌───────────┐

                        │   МОДЕМ   │

                        │           │

                        └─────┬─────┘

                              │

                        ┌─────┴─────┐

                        │   ПЭВМ    │

                        │           │

                        └───────────┘

     Примечание.

     Ser- сервер

     WS - рабочая станция

     Рис.2.Примерная схема  локального комплекса технических

           средств ИКС.

     2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ ЭДО.

     Электронная доска  объявлений  (ЭДО) предоставляет пользователям эф-

фективную информационную технологию.

     Технология ЭДО  -  средство для организации сделок без посредников и

для получения  разнообразной  справочной  и  деловой  информации.   Чтобы

воспользоваться технологией  ЭДО  необходимо  иметь:  IBM  PC-совместимый

компьютер, Hayes-совместимый модем и вызывную программу.

     Работая в режиме "on-line", ЭДО обеспечивает:

     - прямой доступ к базам данных по обычным  коммутируемым  телефонным

каналам;

     - поиск по рубрикаторам;

     - контекстный поиск;

     - прием и передачу сообщений и документов.

     В настоящее время ЭДО содержит:

     - дайджест рекламы из прессы (ежемесячно поступает более 1000  новых

объявлений);

     - коммерческие предложения от Региональных и Отраслевых центров  ИКС

и их  абонентов  (постоянно возрастающий поток коммерческой информации из

различных регионов);

     - каталог информационных систем и баз данных;

     - расписания ж/д и авиатранспорта;

     - банк деловых предложений для инофирм (на английском языке);

     - биржевая информация и ряд других баз данных.

     Большие возможности  ЭДО позволяют постоянно пользоваться самой опе-

ративной информацией о производителях и потребителях товаров и  услуг,  а

также использовать ЭДО как самый быстрый канал распространения рекламы.

     2.3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ "ЭПОС".

     Использование электронной почтовой службы "ЭПОС" позволяет оператив-

но получать информацию, а также размещать коммерческие предложения фирм в

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.