Дипломная работа: Подсистема визуальной генерации отчётов в рамках информационно-образовательного портала
</head>
<body>
<table width="95%" border="0" align="center" cellpadding="0" cellspacing="0" class="global_table">
<?php include"blocks/header.php"; //инклудим заголовок?>
<tr>
<td align="center" valign="middle"><table width="100%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tr>
<?php include"blocks/menu.php";//инклудим меню?>
<td valign="top"><?php echo $myrow['text']; ?></td>
</tr>
</table></td>
</tr>
<?php include"blocks/footer.php";//инклудим нижнюю часть?>
</table>
</body>
</html>
3.5 Расчет текущих затрат на разработку ПС
Текущие затраты включают затраты на постановку задачи, разработку программы, а также затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией ВТ, используемой при разработке ПС. Для того, чтобы начать расчет текущих затрат принимаем решение о составе персонала, участвующего в разработке ПС. Решение сведено в виде таблицы 2.
Таблица 2 - Категории персонала
Категория персонала | Количество сотрудников | Оплата за 1 час, руб. | Потребное время на разработку ПС, час (40час. = 1 неделя) | Заработная плата, руб. |
Инженер-программист | 1 | 100 | 400 | 40000 |
Оператор | 1 | 40 | 300 | 12000 |
Итого | 52000 |
После определения состава персонала определим текущие затраты:
,
где – текущие затраты.
– затраты на заработную плату персонала, .
– начисления на заработную плату (), .
– затраты связанные с использованием машинного времени,
– затраты на оплату работ, выполняемых другими организациями,
– накладные расходы,
– проценты за пользованием кредитом,
– машинное время на разработку и отладку ПП,
– стоимость одного часа машинного времени,
,
где – сумма кредита коммерческого банка,.
– учетная ставка за кредит,
– время, необходимое для разработки,
- кредит не берется.
Приведем обобщенную таблицу потребности в инвестициях. Таблица приведена ниже. Общие затраты по проекту составят 148512 руб.
Решение о величине инвестиций на разработку ПС было принято разработчиками, исходя из предполагаемой суммы единовременных, текущих затрат, затрат на маркетинг и прочих коммерческих расходов.
Таблица 3 - Статьи затрат
Наименование статей затрат | Сумма |
1. Текущие затраты () |
148512 |
1.1. Затраты на зар. Плату () |
52000 |
1.2. Начисления на заработную плату () |
18512 |
1.3. Затраты связанные с использованием машинного времени ВТ () |
0 |
1.4. Затраты на выполнение работ сторонними организациями () |
0 |
1.5. Накладные расходы () |
78000 |
1.6. Проценты за пользование кредитом () |
0 |
ИТОГО – затраты () |
148512 |
Себестоимость 1 копии ПС:
,
С учетом цен конкурентов устанавливаем цену равной 5500 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках преддипломной практики была поставлена задача разработки программного средства визуальной генерации отчётов в рамках информационного портала.
В результате практической работы, разработан проект подсистемы визуальной генерации отчётов в виде веб-приложения, с возможностью внедрения его в информационный портал ВУЗа.
В данной работе было выполнено:
· разработана безопасная схема обработки данных конструктором запросов;
· разработан модуль авторизации пользователя;
· разработан модуль конструктора запросов к информационным ресурсам;
· разработан модуль конструктора отчётов.
Данное программное средство может быть использовано в средних и высших учебных заведениях, а так же в любой организации, хранящей большой количество информации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Пётр Ташков, Веб-мастеринг на 100%: HTML, CSS, JavaScript, PHP, CMS, графика, раскрутка. СПБ.: Питер,2010.
2. Корн С.С. Теоретические основы информационной безопасности. – М.: Феникс, 2007.
3. Мишель Е. Дэвис и Джон А. Филипс. Изучаем PHP и MySQL. 2008.
4. Д. Колисниченко. Профессиональное программирование на PHP. 2007.
5. Информационная безопасность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://security.ase.md/publ/ru/pubru59.html.
6. Системы защиты информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://osp.ru/pcworld/2001/05/010.html.
7. Федеральный Закон РФ от 25 января 1995г. №24-ФЗ Об информации, информатизации и защите информации.
8. Структура базы данных [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.intuit.ru/department/database/dbmdi/2/
9. Конфиденциальность данных [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ab-solut.net/ru/articles/problemi_zashiti/.
10. Аутентификация и идентификация пользователя [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osp.ru/text/print/302/10050193.html.
11. Защита информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rnt.ru/to_content/action_desc/id_68/lang_ru/.
12. OLAP технология [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.olap.ru
13. XML, JavaScript, Code Igniter, PostgreSQL [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/XML
14. Обзор возможностей PostgreSQL[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://postgresql.ru.net/
15. Г. Бех. Видео-уроки PHP, HTML, CSS.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Техническое задание на программное средство
СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНО
Асс. каф. «ПОВТ и АС» Зав. каф. «ПОВТ и АС»
_______________ Жуков А.И. ___________ Нейдорф Р.А
«___»___________2011 г. «____»___________2011 г.
П.А.1 ВВЕДЕНИЕ
Наименование разрабатываемого программного средства: «Подсистема визуальной генерации отчётов в рамках информационно-образовательного портала».
Область применения: информационно-образовательный портал ВУЗа.
Объект применения: Донской государственный технический университет.
П.А.2 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
Разработка проводится на основании задания на преддипломную практику факультета «Информатика и вычислительная техника» (ИиВТ) Донского Государственного Технического Университета (ДГТУ) по направлению «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (ПОВТ и АС)».
Задание выдал преподаватель кафедры «ПОВТ и АС» ДГТУ Жуков А.И.
П.А.3 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
П.А.3.1 Функциональное назначение
Функциональным назначением программы является реализация интерактивного интерфейса создания отчётов в рамках существующих подсистем информационно-образовательного портала ДГТУ.
П.А.3.2 Эксплуатационное назначение
Эксплуатационным назначением разрабатываемого программного средства является сокращение времени для реализации отчётов системы анализа и подсистемы «успеваемость», функционирующих в рамках информационно-образовательного портала.