скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта


Схема транспортной сети

Критерии трансформации транспортной сети

·     Реконструкция существующих путей сообщения производится по направлениям максимального грузопотока.

·     Строительство новых путей сообщения стремится к минимуму вновь построенных путей

·     Строительство новых путей идет по направлению минимальной протяженности вновь построенных путей.


Определение трех наиболее грузонапряженных пунктов

Пункты

       Qo

     Qц

     ΣQ

    А

       725

      225

      950

    Б

       522

      95

      617

    В

       500

      107

      607

    Г

       402

       90

      492

    Д

       179

       110

      289

    Е

       640

       167

      807

Итак, самыми грузонапряженными пунктами являются пункты ( по убыванию) А, Е, Б

Итак, поскольку пункты А и Б являются одними из наиболее нагруженных

и между ними нет прямого сообщения, то необходимо построить магистральные пути сообщения между ними.

Расстояние между ними примем равным Ln = км.

Где Li и Lj -расстояния между пунктами

Таким образом  

А

Ж

Р

L6

37

35,5

48

L7

107.5

105

138

Где L6 и L7 расстояния между пунктами АБ и ДЕ соответственно

Между пунктами Д и Е существует речной путь сообщения, но поскольку навигация ограничена всего 140 днями в силу климатических условий, то для транспортировки грузов в оставшиеся 225 дней необходимо построить

или железнодорожный или автомобильный пути сообщения.


Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройки 1 км

железной дороги, речного пути  или автомобильной дороги со всеми

необходимыми постоянными сооружениями ( но без подвижного состава ),

задаваемая в виде примерной таблицы. Sp , Sнс

Вид транспортной магистрали

Условная стоимостьза 1 км в тыс руб

Реконструкция

Новое строительство

Железная дорога, однопутная, с пропускной способностью 24-36 пар поездов

     300-400

     500-600

Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60-90 пар поездов

      500-600

    800-1000

Речной путь

        70-80

      90-100

Автомобильная дорога второй категории

       100-200

     300-560

Для корректного расчета сравнительной стоимости грузоперевозок

различными видами транспорта необходимо, чтобы в каждом пункте транспортной сети существовали все варианты видов собщения, то есть и автомобильные дороги, и речные пути и железные дороги.

Руководствуясь данными таблиц, получим, что самый короткий путь сообщения - железнодорожный - и хотя его строительство и является самым дорогим, но пропускная способность, и, соответственно, расходы на перевозку

1 тонны груза значительно меньше, чем для автомобильной дороги. Для того, чтобы частично разгрузить пункт Б и снизить задержки грузов в самом грузонагруженном пункте А , нужно постороить речной путь между пунктом А и пунктом Б а также автомобильную дорогу т.к. пункты А и Б самые грузонагруженные. Также необходимо построить речной путь между пунктами А и В , для того, чтобы ускорить траффик грузов до пунктов В, Г, Д, Е.  В пункте Д присутствуют только железнодорожные пути и речной порт, поэтому необходима постройка автомобильной дороги.


Трансформированная схема транспортной сети


Pm = (Qпр+Qобр)*Lm

Cm = Pm*Sm

Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.(руб)

Пункты

Qпр

Qобр

ΣQ

Lm

Pm

Cm

1

А-Б-А

     110

      90

200

35,5

7100

56800

2

А-В-А

     140

      55

195

51

9945

59670

3

А-Г-А

     75

      40

115

147

16905

84525

4

А-Д-А

     65

      50

115

157

18055

72220

5

А-Е-А

     135

      190

325

347

112775

338325

6

Б-В-Б

     110

      35

145

20

2900

29000

7

Б-Г-Б

      45

      15

60

116

6960

34800

8

Б-Д-Б

      20

      17

37

126

4662

23310

9

Б-Е-Б

      95

      80

175

316

55300

165900

10

В-Г-В

      90

      60

150

96

14400

72000

11

В-Д-В

      10

      10

20

106

2120

10600

12

В-Е-В

      50

      47

97

296

28712

100492

13

Г-Д-Г

      15

      17

32

10

320

4800

14

Г-Е-Г

      85

      50

135

200

27000

108000

15

Д-Е-Д

      70

      15

85

52,5

4462,5

26775

Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном

сообщении.

Пункты

Qпр

Qобр

ΣQ

Lm

Pm

Cm

1

А-Б-А

     110

      90

200

48

9600

52800

2

А-В-А

     140

      55

195

65

12675

69712,5

3

А-Г-А

     75

      40

115

201

23115

73968

4

А-Д-А

     65

      50

115

217

24955

79856

5

А-Е-А

     135

      190

325

355

115375

334587,5

6

Б-В-Б

     110

      35

145

113

16385

65540

7

Б-Г-Б

      45

      15

60

249

14940

47808

8

Б-Д-Б

      20

      17

37

265

9805

31376

9

Б-Е-Б

      95

      80

175

403

70525

190417,5

10

В-Г-В

      90

      60

150

136

20400

81600

11

В-Д-В

      10

      10

20

152

3040

10640

12

В-Е-В

      50

      47

97

290

28130

90016

13

Г-Д-Г

      15

      17

32

16

512

4608

14

Г-Е-Г

      85

      50

135

154

20790

72765

15

Д-Е-Д

      70

      15

85

138

11730

46920

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.