Реферат: Выбор наиболее выгодного вида транспорта
S(руб.)
Затраты на подвоз груза автомобилями к речному порту
(руб.)
Пункты |
Qп |
lп |
Рп |
Cп |
Qв |
lв |
Рв |
Св |
Спв |
А |
525 |
4 |
2100 |
128100 |
425 |
6 |
2550 |
130050 |
258150 |
Б |
360 |
1 |
360 |
27000 |
257 |
2 |
514 |
35466 |
62466 |
В |
240 |
3 |
720 |
46800 |
367 |
4 |
1468 |
89548 |
136348 |
Г |
215 |
3 |
645 |
41925 |
277 |
6 |
1662 |
84762 |
126687 |
Д |
164 |
3 |
492 |
31980 |
125 |
2 |
250 |
17250 |
49230 |
Е |
382 |
6 |
2292 |
116892 |
435 |
1 |
435 |
32625 |
149517 |
|
782398 |
S(руб.)
где Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.
Рп - транспортная работа по подвозу
Рв - транспортная работа по вывозу
Sпв - норматив затрат
Cпв = Сп+Св ( руб.)
Сп = Рп*Sпв (руб.)
Св =Рв*Sпв (руб.)
Рп = Qп*lп (ткм)
Рв = Qв+lв (ткм)
Нормативы затрат на перегрузочные операции с автомобилей в ж/д вагоны
или речные суда в пункте отправления и , соответственно,
из ж/д вагонов или речных судов в пунктах назначения.
S ( коп/тонна)
Вид груза |
Способы перегрузочных операций |
При общем объеме грузов в год ( тыс. тонн) |
||||
До 100 |
100-250 |
250-500 |
500-1000 |
Свыше 1000 |
||
Обычный груз |
Механизированный способ для железнодорожной станции |
15 |
13 |
12 |
11 |
10 |
Механизированный способ для речного транспорта |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
|
Ценный груз |
Ручной способ для железнодорожной станции и речного порта |
65 |
60 |
55 |
50 |
45 |
Затраты на перегрузочные операции
с автомобилей в железнодорожные вагоны
(10 х руб.)
Спр=Сопр+Сцпр
Сопр=(Qопр+Qообр)*Sпр
Сцпр=(Qцпр+Qцобр)*Sпр
Пункты |
Qопр |
Qообр |
SQо |
Сопр |
Qцпр |
Qцобр |
SQц |
Сцпр |
Спр |
А |
400 |
325 |
725 |
7975 |
125 |
100 |
225 |
13500 |
21475 |
Б |
305 |
217 |
522 |
5742 |
55 |
40 |
95 |
6175 |
11917 |
В |
185 |
315 |
500 |
6000 |
55 |
52 |
107 |
6420 |
12420 |
Г |
180 |
222 |
402 |
4824 |
35 |
55 |
90 |
5850 |
10674 |
Д |
104 |
75 |
179 |
2327 |
60 |
50 |
110 |
6600 |
8927 |
Е |
315 |
335 |
650 |
7150 |
67 |
100 |
167 |
10020 |
17170 |
|
82583 |
х10 S
Затраты на перегрузочные операции
с автомобилей на речные суда
(10 х руб)
Пункты |
Qопр |
Qообр |
SQо |
Сопр |
Qцпр |
Qцобр |
SQц |
Сцпр |
Спр |
А |
400 |
325 |
725 |
6525 |
125 |
100 |
225 |
13500 |
20025 |
Б |
305 |
217 |
522 |
4698 |
55 |
40 |
95 |
6175 |
10873 |
В |
185 |
315 |
500 |
5000 |
55 |
52 |
107 |
6420 |
11420 |
Г |
180 |
222 |
402 |
4020 |
35 |
55 |
90 |
5850 |
9870 |
Д |
104 |
75 |
179 |
1969 |
60 |
50 |
110 |
6600 |
8569 |
Е |
315 |
335 |
650 |
5850 |
67 |
100 |
167 |
10020 |
15870 |
|
76627 |
х10 S
Нормативы затрат , связанных с транспортировкой
грузов от пункта отправления к пункту назначения
магистральным транспортом
Sм (коп за 10 ткм)
Вид магистрального транспорта |
Расстояние перевозки в км Lm |
||||||||
До 10 |
10-20 |
20-40 |
40-80 |
80-150 |
150-200 |
200-300 |
300-400 |
400-500 |
|
Железнодорожный транспорт |
15 |
10 |
8 |
6 |
5 |
4 |
3,5 |
3 |
2,8 |
Речной транспорт |
12 |
9 |
7 |
5,5 |
4 |
3,5 |
3,2 |
2,9 |
2,7 |
Автомобильный транспорт |
50 |
40 |
35 |
33 |
31 |
30 |
29,5 |
29 |
28,5 |