скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа


Вопрос:03
01 Совершенствование системы мониторинга покупательского спроса Быстрое и качественное выявление потреб­ностей клиентов Затраты на форми­рование системы

Заключение. Затраты по формированию системы перекрываются увеличением выпуска продукции.

02 Переход на работу только с наиболее рен­та­бельными видами продукции Увеличение прибыли компании Потеря части покупа­тельского сектора

Заключение. В условиях сжатия покупательского спроса приоритетным направлением является поддержание рентабельности производства

03 Реорганизация планового отдела Улучшение ассортимента Увеличение себестоимости

Заключение. Увеличение объемов сбыта позволит рассчитывать на монополизацию определенного сегмента рынка.

Вопрос:04
01 Создание специального подразделения по изучению потреби­тельского спроса Возможность получения максимально полной информации Дополнительные затраты на создание и работу такого подраз­деления

Заключение. Качество проводимых исследований перекроет затраты.

02 Поручить проведения опросов специализи­рованной компании Привлечения высоко­классных специалистов позволит составлять прог­нозы с высокой степенью досто­вер­ности Очень высокий уровень затрат на привлечение специалистов

Заключение. Глубина и охват исследований потребностей покупателей повышает качественный уровень опросов.

03 Поручение проведения опросов линейным под­раз­делениям компании, непосредственно заня­тых работой с клиен­тами Сокращение расходов на проведение опросов, получение оперативной и достоверной информации Низкий уровень квалификации специалистов

Заключение. Повышение эффективности работы специалиста по маркетингу компании, при сокращении суммы общих расходов компании.


Вопрос:05
01 Автоматизация процесса ведения базы данных предприятия Быстрая и качественная обработка информации Расходы на покупку и монтаж дополни­тель­ного оборудования, и разработку программ­ного обеспечения

Заключение. Быстрое получение информации о состоянии рынка.

02 Передача ведения базы данных предприятия специализированной компании Предоставление опера­тивной и полной ин­фор­мации о стоянии рынка Проблема сохранения коммерческой тайны и дополнительные расходы

Заключение. Экономия финансовых и трудовых ресурсов покрывает издержки.

03 Передать ведение базы данных предприятия всем заинтересованным линейным подраз­де­ле­ниями компании Сокращение расходов на ведение базы данных, оперативность и доступность инфор­мации базы данных Снижение досто­вер­нос­ти информации, зат­ра­ты на организацию ло­каль­ной сети пред­прия­тия и разработку прог­раммного обес­печения

Заключение. Повышение эффективности работы маркетолога компании, за счет создания локальной компьютерной сети.

Вопрос:06
01 Передать функцию рас­чета затрат на реклам­ную компанию в бух­гал­терию предприятия Освобождение рабочего времени маркетолога компании Трудности в оценке эффек­тивности рек­лам­ной компании

Заключение. Высвобождаемое рабочее время позволяет увеличить качество выполнения ряда других функций маркетолога компании.

02 Передача специализи­ро­ванному рекламному агентству всех фун­к­ций, связанных с рек­лам­ной политикой ком­пании Повышение профес­сиона­лизма и качества рекламной компании предприятия Существенные допол­ни­тельные расходы

Заключение. Увеличение расходов на рекламу окупается увеличением количества клиентов.

03 Отказ от рекламной компании Сокращение расходов на рекламу Сокращение спроса на продукцию и услуги компании

Заключение. При высоком уровне качества предлагаемых услуг, сокращение расходов на рекламу повышает рентабельность предприятия.


Вопрос:07
01 Передача функции по расчету затрат на маркетинг в ПЭО Минимизация затрат рабочего времени маркетолога компании Трудности в оценке эффективности марке­тин­говой политики

Заключение. Повышение эффективности работы специалиста по маркетингу, за счет освобождения от несвойственных ему функций.

02 Автоматизация процесса расчета затрат на маркетинг Ускорение расчетов и экономия рабочего времени Дополнительные зат­ра­ты на разработку и установку дополнитель­ного программного обес­печения

Заключение. Дополнительные затраты окупаются за счет повышения эффективности работы маркетолога компании.

03 Заказ маркетинговых исследований в консал­тинговой компании Повышение качества маркетинговой поли­тики предприятия Значительное увели­че­ние затрат на мар­ке­тинг

Заключение. Повышение затрат окупается повышением общего уровня рентабельности предприятия.

Вопрос:08
01 Расширение штата маркетингового отдела Увеличение массива обрабатываемой информации Удорожание и услож­не­ние процедуры оценки покупательского спроса

Заключение. Расходы на увеличение штата покрываются повышением качества разработки маркетинговых решений.

02 Привлечение внешних организаций Повышение репрезен­та­тивности покупа­тель­ского опроса Дополнительные рас­ходы на прив­ле­че­ние внешних специалистов

Заключение. Расходы на привлечение внешних организаций покрываются увеличением качества оценки требований покупателей.

03 Увеличение источников статистической инфор­мации о требо­ваниях рынка Обеспечение надеж­нос­ти и качества управ­лен­ческих решений Увеличение трудо­зат­рат на выполнение дан­ной функции

Заключение. Повышение качества оценки требований потребителей позволяет предприятию получить дополнительную прибыль.

Вопрос:09
01 Привлечение допол­ни­тельных специалистов из смежных отраслей Повышение качества маркетинговой политики компании Дополнительные рас­хо­ды по оплате труда при­в­лекаемых специалис­тов

Заключение. Дополнительные расходы окупаются получением предприятием ожидаемой прибыли.


02 Использование зару­беж­ного опыта в облас­ти разработки марке­тин­говой политики Возможность исполь­зо­вания передовых марке­тинговых технологий В отечественных усло­виях зарубежный опыт не всегда применим

Заключение. Использование зарубежного опыта позволяет выйти на мировые рынки.

03 Привлечение ауди­тор­ских компаний из числа «большой пятерки» Повышение обоснован­ности управленческих решений Значительное увели­че­ние финансовых рас­хо­дов на сбор инфор­ма­ции и привлекаемых аудиторов

Заключение. Привлечение крупнейших аудиторских компаний повышает привлекательность товаров и услуг предприятия на мировых рынках.

Вопрос:10
01 Использование сов­ре­мен­ного матема­тичес­кого аппарата Повышение достовер­ности прогноза Дополнительные зат­ра­ты на раз­ра­бот­ку и ус­та­новку до­пол­нитель­ного прог­рам­много обес­печения

Заключение. Затраты труда покрываются за счет улучшения качества прогнозов.

02 Привлечение внешних консультантов Повышение эффек­тив­ности прогноза Расходы на прив­ле­каемых специалистов

Заключение. Расходы на дополнительных специалистов покрываются расширением сбыта.

03 Разработка комплек­с­ных макро­эконо­мичес­ких прогнозов Максимальный учет дол­госрочных факторов при составлении прог­нозов Усложнение процедуры прогнозирования конъюн­ктуры рынка и дополнительные зат­раты на разработку дополнительного прог­раммного обес­пе­че­ния

Заключение. Дополнительные затраты по составлению прогнозов компенсируются стабильным развитием компании.

Вопрос:11
01 Предложение новых видов товаров и услуг Увеличение ассортимента Увеличение затрат на разработку новой проду­кции

Заключение. Увеличение затрат окупается получением дополнительных прибылей.


02 Проведение допол­ни­тель­ных исследований покупательского спроса Улучшение ассортимента Издержки на прове­де­ние дополнительных исследований

Заключение. Издержки покрываются увеличением сбыта.

03 Разработка системы сопровождения пред­ла­гаемых товаров и услуг Привлечение допол­ни­тельного количества покупателей Затраты на создание сервисных центров

Заключение. Издержки компенсируются увеличением объема продаж.

Вопрос:12
01 Усовершенствование математического аппарата Улучшение качества прогнозов Затраты на обновление программного обес­пе­че­ния

Заключение. Затраты на покупку нового программного обеспечения компенсируются достоверностью составления прогнозов.

02 Привлечение сторонних квалифицированных специалистов Повышение достовер­ности прогнозов Расходы на прив­ле­каемых специалистов

Заключение. Расходы окупаются повышением рентабельности предприятия.

03 Хеджирование ценовых рисков Защита производства от резких колебаний валютного курса Затраты на покупку валютных фьючерсов

Заключение. Обеспечение стабильности и ритмичности производственного процесса.

Вопрос:13
01 Проведение пред­ва­ри­тель­ного анализа поку­па­тельского спроса Сокращение времени на подготовку анкет Затраты на пред­ва­ри­тель­ный анализ

Заключение. Качество анкетирования покрывает затраты на проведение предварительного анализа.

02 Привлечение специа­ли­зи­рованных социоло­ги­чес­ких служб Повышение репре­зен­та­тив­ности анке­ти­ро­ва­ния Дополнительные рас­хо­ды на прив­ле­че­ние спе­циалистов

Заключение. Затраты компенсируются проведением детального анализа потребительского спроса.

03 Использование сов­ре­мен­ных технологий при разработке анкет Повышение валидности проводимых опросов Увеличение трудо­затрат

Заключение. Современные технологии позволяют получить опросные листы для более детального и точного прогнозирования покупательского спроса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.