скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

6 Анализ динамики объёмных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

6,1 Анализ динамики тонно-километров брутто

Формула определения:

Относительные величины динамики:

Эксплуатационные тонно-километры брутто вагонов в отчёте по сравнению с базисом уменьшились на 13,11% за счёт значительного снижения тонно-километров тары на 23,95% и снижения тонно-километров нетто на 3,63%. Уменьшение тонно-километров брутто является отрицательным фактором и негативно сказывается на результате работы дороги в целом. Однако тонно-км тары снизились в большей степени, чем тонно-км нетто, что оценивается как положительный фактор в работе дороги.

6,2 Анализ динамики локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов

Формула определения:

Относительные величины динамики:

Локомотиво-километры поездных грузовых локомотивов линейного пробега в отчётном периоде по сравнению с базисным увеличились незначительно на 0,52%, что обусловлено ростом локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов во главе поезда на 0,44%, снижением локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов в двойной тяге на 1,9%, , а также ростом величины локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов в одиночном следовании, в подталкивании и вторым локомотивов по системе многих единиц на 1,42%, 0,76% и 3,42% соответственно.

Динамику данного показателя нельзя назвать положительной, т.к. рост локомотиво-километров вспомогательного линейного пробега превышает рост локомотиво-километров во главе поездов, в подталкивании и в одиночном следовании.

6,3 Анализ динамики локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов

Формула определения:

Относительные величины динамики:

Локомотиво-сутки поездных грузовых локомотивов возросли на 0,57% вследствие снижения локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов на промежуточных станциях, оборотных депо и основном депо на 4,22%, 10,13% и 2,84% соответственно. А также вследствие роста локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов на станциях оборотного депо на 4,39%, на станциях основного депо на 2,41%, а также на перегонах и станциях смены локомотивной бригады на 1,96% и 2,79%.

Рост количества локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов отрицательно отразилось на работе железной дороги.

7 Определение величин и динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

По данным ТАБЛИЦЫ 5,1 определяем величину качественных показателей использования грузовых поездов, поездных грузовых локомотивов и на основании этого заполняем ТАБЛИЦУ 7,1 «Качественные показатели использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов».

В соответствии с ТАБЛИЦЕЙ 7,1 необходимо проверить правильность расчёта качественных показателей по следующим формулам взаимосвязи:

Все проверки дают правильные результаты.

ТАБЛИЦА 7.1

Качественные показатели использования грузовых поездов и поездных локомотивов


п/п

Наименование показателя

Формула
 расчёта

Величина показателя

Проверка
по формуле

Относит
величина
динамики

ноябрь
базис отчет
1 2 3 4 5 6 7
1 Среднесут производительность поездного грузового локомотива, т/км брутто

1 616 265 1 377 883 (7,1) 0,8525
2 Средний вес грузового поезда
нетто

1 693,377 1 624,725 (7,2) 0,9595
тары

1 481,567 1 085,495 (7,3) 0,7327
брутто

Qбр

3 174,945 2 710,220

(7,4)
(7,5)

0,8536
3 Коэф веса поезда нетто к весу поезда брутто, доля

Кн/бр

0,5334 0,5995 1,1240
4 Коэф веса поезда тары к весу поезда брутто, доля

Кт/бр

0,4666 0,4005 0,8583
5 Коэф вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, доля 0,1438 0,1447 1,0063
6 Коэф линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, доля

Квсп

1,1438 1,1447 (7,6) 1,0008
7 Ср числен вагонов в грузовом поезде, ваг m 49,3653 53,8462 1,0908
8 Ср скорость движения поездного локомотива, км\ч
техническая

V'тех

50,5090 49,7851 0,9857
участковая

V'уч

42,7792 42,5556 0,9948
9 Ср скорость движения грузового поезда, км/ч
техническая

Vтех

50,4747 49,7594 0,9858
участковая

Vуч

42,3254 42,1577 0,9960
10 Среднесут пробег поездного грузового локомотива, км/сут

582,2826 581,9813

(7,7)
(7,8)
(7,9)

0,9995
в том числе
в поездах

Sпл

538,7364 538,0687 0,9988
в одиночном следовании

Sодл

43,5462 43,9126 1,0084
11 Относительная величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов, доля 1,0 1,0 (7,10)
на перегонах

yпер

0,4803 0,4871 1,0140
на промежуточных станциях

yпр ст

0,0868 0,0827 0,9534
на станциях смены локомотивной бригады

yсм

0,0517 0,0531 1,0257
на станциях оборотного депо

yст об

0,1433 0,1487 1,0379
в оборотных депо

yоб

0,0809 0,0735 0,9085
на станциях основного депо

yст осн

0,0773 0,0800 1,0350
в основных депо

yосн

0,0652 0,0630 0,9660
8 Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Перед анализом динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов приведём систему взаимосвязи качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов:

8,1 Анализ динамики среднесуточной производительности поездного грузового локомотива

Формула определения:

Формулы взаимосвязи:

Относительные величины динамики:

Вывод по формуле определения в количественном отношении:

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива в отчётном периоде по сравнению с базисным снизилась на 14,75%. Это произошло из-за снижения тонн-километров эксплуатационных брутто на 13,11% и незначительного роста на 0,57% эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки. Так как тонно-километры эксплуатационные брутто снизились значительно,  то это оказало отрицательное влияние на динамику анализируемого показателя. Снижение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива отрицательно повлияло на работу дороги, т.к. снизился объём перевозок, увеличились затраты на единицу выполняемой работы и все эксплуатационные расходы.

Вывод по формулам взаимосвязи (7,1) в качественном отношении:

Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива в отчёте снизилась на 14,75%. На это повлияло значительное уменьшение среднего веса брутто грузового поезда на 14,64% и, хоть и незначительное, но уменьшение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 0,05%; коэффициент линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов возрос на 0,63%. Снижение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива  отрицательно сказалось на работе дороги.

8,2 Анализ динамики среднего веса брутто грузового поезда

Формула определения:

Формулы взаимосвязи:

Относительные величины динамики:

Вывод по формуле определения в количественном отношении:

Средний вес брутто грузового поезда в отчётном периоде по сравнению с базисным снизился на 14,64% вследствие уменьшения тонно-километров брутто эксплуатационных на 13,11% и поездо-километров на 0,45%. Уменьшение анализируемого показателя отрицательно влияет на работу дороги, т.к. повышает себестоимость перевозок. Снижение веса поезда происходит из-за  увеличения неполновесных и не полносоставных поездов.

Вывод по формуле взаимосвязи в качественном отношении:

Средний вес брутто в отчёте уменьшился на 14,64%. Это произошло за счёт  снижения среднего веса брутто рабочего вагона на 20,69% и роста на 9,08% средней численности вагонов в грузовом поезде. Уменьшение среднего веса поезда брутто отрицательно повлияло на работу дороги.

Вывод по формуле взаимосвязи  (7,5) в качественном отношении:

Средний вес брутто грузового поезда сократился на 14,64% за счёт снижения среднего веса нетто на 4,05% и тары грузового поезда на 26,93%. Снижение среднего веса поезда брутто рассматривается как отрицательное влияние на динамику работы дороги. Однако средний вес тары поезда снизился в большей степени, чем вес поезда нетто, что и повлияло в большей степени на сокращение среднего веса поезда, т.к. имеет место использование более легковесных поездов.  

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.