Путешествие по Европе. Часть 7

Теги:

День шестой. 28 сентября 2011 года.

Отвезли нас сутра в город Тривилья на жд вокзал. Мы купили билеты до Венеции. Билет 2 класса стоил 14.95 евро штука.

Европа

Приезжаем в Венецию. Сразу же покупаем билет до Рима на вечер за 40.50 евро штука.

Сдаём багаж на хранение на вокзале. В принципе недорого до 5 часов 4 евро. Ниже можно посмотреть прайс я сфоткала.

Выходим из вокзала, а перед нами Венеция.

Европа

Честно, не очень впечатлила. Купили билет на лодку-автобус, стоит 6.50 евро штука и поехали на главную достопримечательность Венеции Площадь Сан Марко.

Едем, вокруг красивые здания, соборы попадаются, грязно. Выходим на площади, вокруг грязища, как и везде в Италии, сразу не хочется дальше ничего смотреть. Очень много людей, нереально. Вокруг толпы голубей, все с ними фоткаются, ты не можешь нормально посмотреть то, что тебе хочется, вокруг орево сплошное. Пошли дальше ходить по грязным улочкам, там вообще не пропихнуться, там есть такие улицы, где 2 человека не разойдутся. Людей тьма, ты стоишь в вечной человеческой пробке.

Единственное, что понравилось — это венецианское стекло, очень красивые вещицы, продаются почти через магазин, везде есть.

Европа

В общем уже вечерело, скоро поезд, мы решили сгонять в туалет и пойти прокатиться по большому каналу до вокзала. Сходили. Пошли на пристань, пройти буквально 200 метров. Идём покупать билет, лезем в карман за кошельком, а там пусто. Нас обокрали в пределах этих 200 метров. У нас полный шок. Приключения, оказывается, не закончились. Там были все наши деньги. Обычно мы всегда распихивали по разным местам деньги, а тут не успели. Там было 1000 долларов, наши кредитки, где было еще 2500 долларов. кредитки пришлось заблокировать, денег у нас нет. Мы еле наскребли денег по карманам, чтобы до вокзала доехать, по воде же вплавь не поплывёшь.

Билеты и гостиница уже забронированы и куплены до Рима. Мы как полные бомжи, расстроенные, побитые, поехали в Рим без денег.

Не могу передать своё состояние. Добил нас окончательно этот мучительный шестичасовой поезд. Билет за 40 евро — это дешевый билет без места, то есть, если есть свободное место — садись. Чтобы было у тебя место, нужно доплатить еще 40 евро, но там в принципе были раскуплены до нас все места. Садимся в поезд, находим свободные места и засыпаем. Нас будят, говорят, что это их места и выгоняют нас в проход, где уже валяются толпы людей. Мы как бомжи с чемоданами и сумками ложимся прям на пол на чемоданы, замученные, уставшие, у меня дико болит голова и шея, мне хочется просто сдохнуть. Через час кто-то вышел и освободилось 3 места мы ломанулись туда и заняли места. Я отключилась, мне было всё равно, выносите меня сами.

Постовой. У тебя сломался телефон или ты хочешь сделать апгрейд для него, но не знаешь, где купить необходимые запчасти? GSM-Харьков продает запчасти для мобильных телефонов с доставкой по всему СНГ.