Путешествие по Европе. Часть 4

Теги:

День третий. 25 сентября 2011 года.

Этот день был самым ужасным, шокирующим и тяжёлым.

Проснулись мы утром в нашем хостеле, искупались, собрались, пошли завтракать. Выбор еды здесь был неплохой, но хуже, чем в предыдущей гостинице. Мы поели, и тут к нам подходит настоящий высокий пожилой англичанин и на красивейшем чётком английском языке начал с нами общаться. Он спросил нас, долго ли мы будем здесь находиться, и мы сказали, что нет, уезжаем прямо сейчас. И тут Остапа понесло. Он нам начал рассказывать какие достопримечательности нам нужно посмотреть в Ницце перед отъездом, где лучше остановится, где сколько что стоит, с таким восторгом всё описывал, потом начал рассказывать про Канны, что там можно посмотреть, раз мы туда едем, всё по полочкам разложил, мы всё это заглотнули и поехали лицезреть, всё, что он нам сказал.

Европа

Посмотрели ещё раз Ниццу и поехали в Канны.

Между Ниццей и Каннами нам попался городок Антибы, где стоит здоровая крепость в форме звезды. Мы полазили по крепости, внутрь зайти нельзя было, к сожалению, выходной.

Поехали дальше в Канны. Оставили машину где-то на платной парковке, где мы заплатили 40 центов за несколько часов. Прошлись по главному бульвару на побережье до всем известного дворца кинофестивалей. Туда не пускали, там шла подготовка к чему-то. Прямо попадаем мы чётко на всякие подготовки и визиты, никуда не пускают. Пошли обратно машину искать, предварительно поев в ресторане... было невкусно и дорого. Решили мы пойти искать машину не обратным путём, а местными улицами и заблудились. Отходишь квартал от главного, кишащего туристами бульвара, и там никого, вообще. Походили в тишине, поглазели на витрины, на чистые красивые улочки, очень понравилось. А тут, по ходу действия и машинка нашлась.

И поехали мы в Каркассон. Ехать было далеко. По пути остановились блинов поели с нутеллой и поехали.

И вот тут начался ад.

Я сижу рядом с водителем, на шее у меня туристическая подушка, ноги устали решила их на парприз положить, едем по серпантинам опять, едем едем, меня так хорошо убаюкало и я заснула.

Просыпаюсь от резкого удара в голову подушкой безопасности об пластиковый подголовник у сидения, меня вдавливает в сидение, туристическая подушка на шее меня душит, машину разворачивает на 180 градусов на встречку, подушка взрывается, отвратительный удушающий газ, машина останавливается, я в диком шоке, пытаюсь снять с шеи туристическую подушку, которая меня чуть не придушила, руки трясутся не могу никак отстегнуть ремень безопасности, дышать не могу, еле отстегнулась, открыла дверь и вывалилась на мокрый асфальт ибо ноги не держали. Разула еле глаза, дико болит голова, и вижу в метрах 200 от нас ещё одна разбитая машина.

Это была лобовая авария. Кто виноват никто не знает до сих пор. Посередине дороги лежала мёртвая лиса. Водители обоих авто не пострадали, они оба в шоке. Пострадали только мы — пассажиры. Мне рассекло ногу, так как ноги лежали на парпризе на подушке безопасности и когда она сработала, она со всей дури дала мне по ногам, до сих пор больно ходить. Сотрясение, синяки, ссадины, слава богу ничего не сломано. Дорога в Альпах была мокрой после дождя, сплошные серпантины, поэтому скорость была небольшой.

Европа

У бабушки из другой машины болела грудная клетка, от сильного удара подушкой у неё сбился ритм сердца, её трясло. Бабушку с дедушкой увезли в больницу, а потом и меня. Увезли в ближайший город, где есть больница. Было воскресенье. Меня трясёт, тошнит, мне невыносимо больно. Через 4 часа меня только доктор посмотрел. В итоге увидел, что ничего не сломано и сказал идти домой. Представляете, сижу я посередине коридора, в каком-то белом халате с голой жопой, без денег, телефона, документов, что за город хер его знает, у меня начинается истерический плач на всю больницу. Какой нахер домой, я не знаю где я! Тут притащили мои вещи, я хоть оделась. Нашла сумку, оказывается её закинули в скорую, когда меня увозили, я там нашла свой севший телефон. Добрый 70-летний дедушка, единственный говоривший по-английски, помог мне его зарядить, утешил меня. Я вышла из больницы и начала судорожно дозваниваться, чтобы меня забрали отсюда.

За мной приехали часа через два. На улице уже часов 11-12 ночи. Мы пытаемся узнать, где тут гостиницы, никто не понимает нас. Тут приходит молодой человек, доктор или медбрат по имени Дэни, не знаю кто он, и просто нас спасает.

Он оставил нас в больнице ночевать бесплатно, перед этим посчитав всю нашу наличку — 50 евро. А добраться нам нужно было обратно в Италию в миланский аэропорт, чтобы улететь обратно.

P.S.: Не будьте лопухами, как я. При выезде за границу вам всегда делают медицинскую страховку и, если наступает страховой случай, как у меня, сразу звоните. Страховая вам всё оплатит, все медикаменты и пребывание в больнице, а также 5 дней проживания в гостинице стоимостью не более 80 евро в сутки, кажется, а также помогут улететь домой. Мне даже таблетку от головной боли не дали, просто выгнали в жутком состоянии. Спасибо, Вове Кузьменко, который позаботился обо мне и по телефону прописал мне лекарства и витамины, которые мне очень помогли, иначе бы сдохла.