Путешествие по Европе. Часть 6

Теги:

День пятый. 27 сентября 2011 года.

Просыпаемся утром, моемся, завтракаем итальянской невкусной едой, одеваемся и идём на осмотр местности, пока собираются Адриано с Татьяной. Нашли какую-то церквушку 14 века, походили по ней, походили по окрестностям, там везде сплошная частная собственность особо не походишь, только по главным тропинкам. Напротив дома огромный кантри клаб, так у них называются фитнес-центры. Там огромное зелёное поле для гольфа, ну, вот и увидела гольф вживую.

Приютившие нас люди уже собрались и мы пошли к машине. У них там есть подземные парковки, чтобы не пачкать ноги, когда на улице дождь, ведь они по дому ходят в той же обуви. Дверь к лифту в гараж ведёт прямо из квартиры. Кроме того, у них есть парковка на улице с крышей, а на крыше солнечные панели, как я уже говорила ранее, солнечные панели у них везде.

Европа

Сели в машинку и помчали в Милан. Оставили машину на окраине Милана на платной парковке возле метро и пошли в метро. Метро жуткое, Москва и Питер рулят, там каждая станция — это произведение.

Выходим из метро и перед нашим взором открывается шикарный вид на Дуомский Собор. Народу тьма. Голубей тьма. Индусов и афроамериканцев ещё больше. Каждый хватает тебя крепко за руку и пытается тебе впихнуть зерно для голубей, или ленточки какие-то дурацкие, или платки, или очки, прямо наседают на тебя. Это просто отвратительно, хочется со всей дури по морде заехать.

Кое-как пофоткались и пошли в собор. Нас не пустили. Потому что кто-то в шортах, кто-то в коротком платье, кто-то с открытыми плечами. Я расстроилась. Мы пошли гулять на площадь Дуомо в Галерею Виктора-Эммануила II. Это крытая бутиковая галерея, зашли в известную кафешку Zucco, выпили кофе стоя, у них так принято, за место за столом нужно платить ещё.

Е4вропа

Вышли с другой стороны к легендарному оперному театру La Scala.

Европа

Напортив него находится здание администрации.

Решили поменять деньги, так как у нас всё закончилось и мы еле доехали до аэропорта. Это оказалось проблемой. У нас были доллары. Мы обошли миллион банков, никто не меняет. В банках мне понравился вход, который представляет собой 3 стеклянные кабинки, зайдя в одну из которых та закрывается, тебя сканят и дверка открывается с другой стороны. В какой-то китайский банк нас даже не пустили, дверка не открылась даже с внешней стороны. По ходу туда пускают только китайцев.

В долгих мучительных поисках мы нашли всё-таки обменник и поменяли по очень невыгодному курсу. Люди, меняйте деньги в России. У них в Европе курс, конечно выше, чем у нас, но у них комиссии высокие, в итоге ты получаешь мало денег.

Деньги поменяны и мы пошли гудять по другой бутиковой галереи, которая находится с обратной стороны Дуомского Собора. Полазили по магазинам, по известным брендам, все, конечно, супер, выбора больше, чем у нас и цены приятные, про оформление магазинов вообще молчу, очень красиво всё.

Уже вечерело, мы пошли обратно, зашли в какую-то кафешку и купили там мороженое за полтора евро. Это было наивкуснейшее фисташковое мороженое, просто не могу передать. Будете в Милане, обязательно попробуйте.

Европа

Подходим к метро, я оборачиваюсь, смотрю печально на собор, что не удалось в него попасть и тут один из нас пошёл опять туда. И что за чудо, его пускают в шортах. Иду я следом, меня пускают тоже. Радости нет предела. Собор внутри шикарный, ручная работа, всё резное, расписное, а какие там витражи, просто загляденье.

Дуомский Собор до сих пор реставрируется. Можно подняться на крышу. На лифте стоит 10 евро, пешком по лестнице 6 евро. Нас наверх уже не пустили, всё закрылось.

В общем, поехали мы домой по платному автобану. У Адриано в машине висит телепас. Он сразу въезжает и сразу выезжает с платного автобана очень удобно. У кого нет телепаса стоят в пробке на выезде, пока каждый закинет кэш в автомат. К телепасу подключена кредитка и оттуда автоматом снимаются деньги.

Приехали мы домой в Беллуско, поужинали, чувствую себя просто ужасно, потому что лежать пластом мне нужно с сотрясением, тошнит, башка болит, всё ноет. Мы поняли, что нам нельзя тут задерживаться, как не в своей тарелке и решили поехать дальше в Венецию, а затем на ночной поезд в Рим на 2 дня. Забронировали отель и легли спать.