скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыОтчет по практике: Ведение бухгалтерского учета в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Тюменской области

Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Журнал операций по счету "Касса";

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

Журнал операций по забалансовым счетам;

Журнал по прочим операциям;

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

В органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и в органах, организующих исполнение бюджетов, ведется Журнал по прочим операциям, данные из которого записываются в Главную книгу ежедневно.

При кассовом обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, учет операций ведется в отдельной Главной книге по каждому обслуживаемому бюджету на соответствующих счетах.

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в следующем порядке:

ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись "Исправлено";

ошибочная запись, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и требующая изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода;

ошибка, обнаруженная в регистрах бюджетного учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью датой обнаружения ошибки.

Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления способом "Красное сторно" оформляются Справкой (ф. 0504833), в которой делается ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления.

По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

В случае пропажи или уничтожения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета руководитель учреждения назначает приказом комиссию по расследованию причин их пропажи или уничтожения.

При необходимости для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем учреждения. Копия акта направляется в вышестоящее учреждение.

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении операции формируются в базах данных используемого программного комплекса. При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели регистров бюджетного учета, предусмотренные настоящей Инструкцией и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета.

Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:

1 - 17 разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

18 разряд - код вида деятельности:

бюджетная деятельность - 1;

приносящая доход деятельность - 2;

деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, - 3

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования занимается только бюджетной деятельностью, поэтому используется код вида деятельности №1 –бюджетная деятельность.

19 - 21 разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;

22 - 23 разряд - код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;

24 - 26 разряд - код Классификации операций сектора государственного управления.

Разряды 18 - 23 образуют Код счета бюджетного учета.

Органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.

Кроме того, при отсутствии в корреспонденции счетов бюджетного учета операций, отражающих деятельность учреждений, главные распорядители средств бюджета имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей настоящей Инструкции.

При завершении отчетного финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бюджетного учета следующего финансового года не переходят.

График документооборота Территориального фонда

Обязательность составления графика документооборота предусмотрена п.3 ст.6 Федерального закона 129 ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Наличие или отсутствие графика документооборота является свидетельством компетенции главного бухгалтера, качества системы учёта и внутреннего контроля и, как следствие, успешной работы предприятия.

Составление графика документооборота полезно начинать с изучения нормативных документов. Согласно Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учёте под документооборотом понимается создание или получение от других предприятий, принятие к учёту, обработка и передача в архив первичных документов. Движение же первичных документов в бухгалтерском учёте регламентируется графиком документооборота.

В графике документооборота можно выделить семь основных этапов:

1.      составление документа в момент совершения хозяйственной операции согласно требованиям, предъявляемых к его оформлению.

2.      передача документа из соответствующего отдела в бухгалтерию, где контролируется своевременность и полнота сдачи его для учётной обработки.

3.      проверка бухгалтером принятых документов по форме.

4.      проверка бухгалтером принятых документов по содержанию.

5.      арифметическая проверка принятого документа.

6.      обработка документа в бухгалтерии.

·        Группировка подбор документов, однородных по экономическому содержанию.

·        Котировка указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа.

7.      сдача и оформление документов в архив на хранение после составления по ним учётных регистров.

График должен устанавливать на предприятии рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять его минимальный срок нахождения в подразделении. График документооборота должен способствовать улучшению всей учётной работы на предприятии, усилению контрольных функций бухгалтерского учёта, повышению уровня механизации и автоматизации учётных работ. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а так же за своевременное и доброкачественное создание документов, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы.


Источники финансирования Территориального фонда и закрытие в конце финансового года расходов

ЧАСТЬ 1: Анализ Законов о бюджете ТФОМС ТО за 2006- 2007 год

Согласно Закону Тюменской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год» №429, бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год по доходам составляет сумму 5761795,1 тыс. руб., по расходам в сумме 5676795,1 тыс. руб. с превышением доходов над расходами в размере 85000 тыс. руб.

Доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год формировались за счет налоговых и неналоговых поступлений, а так же безвозмездных поступлений.

Нормированный страховой запас финансовых средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год составил сумму 217766 тыс. руб. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием программы обязательного медицинского страхования, не являются свободными финансовыми средствами и расходуются в порядке, определяемом правлением территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 г.

Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование источника средств Сумма (тыс. руб.)
000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджетов
000 08 00 00 00 00 0000 500 Увеличение остатков средств бюджетов 85000,0
395 08 01 01 00 09 0000 510 Увеличение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования 85000,0
395 08 02 01 00 09 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования
000 08 00 00 00 00 0000 600 Уменьшение остатков средств бюджетов
395 08 01 01 00 09 0000 610

Уменьшение остатков денежных
средств финансовых резервов
бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

395 08 02 01 00 09 0000 610

Уменьшение прочих остатков
денежных средств бюджетов
территориальных фондов
обязательного медицинского
страхования

Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год

Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма (тыс. руб.)
000 1 02 00000 00 0000 000 Налоги и взносы на социальные нужды 932323,0
182 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог 932323,0
182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог,зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 932323,0
000 1 09 00000 00 0000 000 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 3600,0
182 1 09 08000 00 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по единому социальному налогу (действовавшему до 1 января 2002 года) и страховым взносам 3600,0
182 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 3600,0
000 1 02 02000 00 0000 000 Страховые взносы 3282752,0
395 1 02 02060 09 0000 160 Страховые взносы на обязательное медицинскоестрахование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 3282752,0
000 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 37330,0
182 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 18270,0
182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 18990,0
182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 70,0
000 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы 50000,0
395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 50000,0
000 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 1455790,1
000 2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 209678,9
000 2 02 01010 09 0000 151 Дотации территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 178712,5
000 2 02 01111 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования 30966,4
000 2 02 02000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1214640,0
000 2 02 02980 09 0000 151 Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования Отражаются средства субвенций Федерального фонда ОМС на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарствен- ными средствами
000 2 02 02980 09 0000 151 Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования <*> 1214640,0
В том числе: Льготное лекарственное обеспечение 175049,0
Из них: труженики тыла 42015,0
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий 2000,0
прочие категории, установленные нормативными правовыми актами области 131034,0
Льготное зубопротезирование 32033,0
Из них: ветераны труда 11261,0
труженики тыла 1723,0
реабилитированные лица 1270,0
прочие категории, установленные нормативными правовыми актами области 17779,0
Льготное обеспечение молочными смесями 18970,0
Централизованное приобретение оборудования 43588,0
Областная целевая программа "Сотрудничество" 945000,0
000 2 02 04000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 31471,2
000 2 02 04070 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 31471,2
000 1 00 00000 00 0000 000 Доходы 5761795,1

Расходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2006 год

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.