скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыОтчет по практике: Ведение бухгалтерского учета в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Тюменской области

4)    обеспечение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования

5)    обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования.

Филиалы осуществляют следующие функции фонда:

1)    осуществление защиты прав застрахованных, в том числе в судебном порядке

2)    проведение реэкспертизы вневедомственного контроля качества медицинской помощи, осуществляемого страховой медицинской организацией

3)    осуществление взаимодействия с налоговыми органами по вопросам налогообложения

4)    осуществление взаимодействия в сфере организации обязательного медицинского страхования граждан со страховыми медицинскими организациями, лечебными учреждениями, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Тюменской области и иными организациями, учреждениями, в пределах своей компетенции

5)    проведение разъяснительной работы по вопросам, относящимся к компетенции филиала

6)    осуществление контрольно- ревизионной работы по вопросам целевого использования средств обязательного медицинского страхования

7)    оплата счетов страховых медицинских организаций, лечебно профилактических учреждений по договорам, заключенным с фондом

8)    осуществление иных мероприятий по организации обязательного медицинского страхования граждан в пределах установленных полномочий.

Правление Территориального фонда:

1) определяет перспективные задачи Территориального фонда;

2) утверждает положения о фондах Территориального фонда;

3) участвует в согласовании с соответствующим органом исполнительной власти кандидатуры на должность исполнительного директора;

4) согласовывает с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан;

5) участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;

6) устанавливает порядок отчислений финансовых средств в Территориальный фонд его филиалами;

7) утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Территориального фонда, определяет направления использования прибыли Территориального фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Территориального фонда и порядок покрытия убытков;

8) представляет на утверждение в органы государственной власти нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования;

9) формирует ревизионную комиссию.

Кандидатура исполнительного директора Территориального фонда, а также положение об исполнительной дирекции, правила обязательного медицинского страхования граждан соответствующей территории и порядок определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения утверждаются соответствующим органом исполнительной власти.

Заседания правления назначаются председателем (а при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов.

Кворумом для проведения заседания правления является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего.

Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию Территориального фонда, структура и состав которой утверждаются соответствующим органом исполнительной власти. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления.

Исполнительный директор Территориального фонда:

1) без доверенности действует от имени Территориального фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Территориального фонда;

2) заключает договоры, в том числе трудовые;

3) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Территориального фонда;

4) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда, распределяет об￿залности между работн￿ками;

5) использует для выполнения задач, стоящих перед Территориальным фондом, финансовые средства Территориального фонда;

6) осуществляет административно - распорядительную деятельность по управлению Территориальным фондом;

7) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством;

8) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Территориального фонда;

9) организует учет и отчетность.

Контроль за деятельностью Территориального фонда осуществляет ревизионная комиссия.

Правление Территориального фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Территориального фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется органам представительной и исполнительной власти.

Отчет о доходах и использовании средств Территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается соответствующими органами представительной и исполнительной власти и публикуется в средствах массовой информации.

Лицевые счета Территориального фонда:

Лицевые счета с признаком транзитного счета "1" в 14 разряде номера лицевого счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России, кредитных организациях и их филиалах, на балансовых счетах N 40403 "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и N 40404 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Остатки денежных средств с этих счетов перечисляются на соответствующие лицевые счета с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета, ранее открытые в банках на балансовых счетах N 40403 "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и N 40404 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования учитываются на открываемых Федеральному фонду обязательного медицинского страхования в банках на балансовом счете N 40403 "Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" лицевых счетах с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.

Средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования учитываются на открываемых территориальным фондам обязательного медицинского страхования и их филиалам в банках на балансовом счете N 40404 "Территориальные фонды обязательного медицинского страхования" лицевых счетах с символом "01" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.

Средства, направляемые в пределах утверждаемых смет на осуществление управленческих функций Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования, учитываются на открываемых органам Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в банках соответственно на балансовых счетах N 40403 и N 40404 лицевых счетах с символом "02" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.

Средства Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, направляемые в рамках программ на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинским учреждениям, финансируемым из бюджетов всех уровней, учитываются на открываемых указанным медицинским учреждениям в банках соответственно на балансовых счетах N 40403 и N 40404 лицевых счетах с признаком "03" в 15 - 16 разрядах номера лицевого счета.

В случае, если лицевые счета открыты в банках до его введения, новые лицевые счета могут не открываться и учет средств фондов обязательного медицинского страхования осуществляется фондами на ранее открытых лицевых счетах.


Порядок составления бухгалтерской отчётности Территориальным фондом

Территориальный фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке.

Органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность по формам документов.

Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов; органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным, месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным.

Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях информации, а также на электронных носителях информации.

Главные распорядители средств бюджета, органы, организующие исполнение бюджета, органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета, могут вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей, получателей средств бюджетов; органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

В случае если бюджетный учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией), бухгалтерская отчетность подписывается руководителем главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии), ведущим бюджетный учет.

Бюджетная отчетность (за исключением сводной и консолидированной) составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 11.11.2005 N 137н)

Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

Формирование показателей установленных форм отчетности осуществляется в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.

Если в соответствии с нормативными правовыми документами по бюджетному учету показатели имеют отрицательное значение, то в бюджетной отчетности этот показатель отражается со знаком "минус".

Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Получатели средств бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки.

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность для представления ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки.

Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, составляет и представляет отчет о кассовых поступлениях и выбытиях органу, организующему исполнение соответствующего бюджета.

Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета и отчета о кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет консолидированную отчетность об исполнении соответствующего бюджета.

Орган, организующий исполнение местного бюджета, представляет консолидированную отчетность в органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, представляют консолидированную отчетность органу, уполномоченному на формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета по Российской Федерации. Отчетность представляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы документов:

Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета форма № 0503130;

Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета. Форма № 0503140;

Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета. Форма № 0503150;

Баланс исполнения бюджета. Форма № 0503120;

Пояснительная записка. Форма № 0503160;

Отчет о финансовых результатах деятельности. Форма № 0503121;

Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях. Форма № 0503123;

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета. Форма 0503127;

Отчет об исполнении бюджета. Форма № 0503122;

Месячный отчет об исполнении бюджета. Форма № 0503128;

Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета. Форма № 0503129;

Справка по внутренним расчетам. Форма № 0503125;

Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета. Форма № 0503126.

Формы бюджетной отчетности составляются на отчетную дату и представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета.

Организация учёта Территориального фонда:

На современном этапе развития бюджетного учета выделяются 5 уровней правового регулирования бюджетного учета.

1 уровень: Бюджетный кодекс, Федеральный закон № 129ФЗ от 21.11.96 «О бухгалтерском учете», указы президента РФ, постановления правительства РФ, с 01.01.2000 года правовое регулирование бюджетного учета осуществляется бюджетным кодексом, который гласит, что все доходы и расходы бюджета, а так же операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета подлежат бюджетному учету, основанному на едином плане счетов.

2 уровень: Нормативно- правовые акты Минфина РФ, которые формируют государственную учетную политику для всех организаций сектора государственного управления и устанавливают единый для всех бюджетных учреждений порядок учета. Приказ от 10 февраля 2006 года №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», Приказ от 21 января 2005 года №5н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.

3 уровень: Формирует правовые акты, издаваемые органами организующими исполнение бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Приказ Минфина №123н от 23 сентября 2005 года «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»

4 уровень: Правовые акты, издаваемые с учетом отраслевых особенностей главными распорядителями средств бюджета соответствующего уровня

5 уровень: Рабочие документы бюджетных учреждений. Приказы руководителей, учетная политика, сметы, документы, устанавливающие распределение накладных расходов по отдельным видам работ, услуг.

Государственная учетная политика реализуется через:

·  план счетов бюджетного учета;

·  порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах бюджетного учета;

·  порядок отражения органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета;

·  корреспонденцию счетов бюджетного учета;

·  иные вопросы организации бюджетного учета.

Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.