скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация предприятия по производству рыбной консервации

По мировой практике принято тратить на рекламу около 5% от чистой прибыли, наше предприятие планирует потратить примерно столько же.

4.1 Установление уровня цен

Цена будет установлена исходя из себестоимости продукции, с учётом цен конкурентов. Так как мы хотим установить цены немного ниже, чем у конкурентов, даже при использовании нами качественного оборудования и квалифицированного персонала, нам придётся первое время нести небольшие убытки, возможна экономия за счет грамотной логистики, а также возможны проведения акций для торговых сетей (2банки по цене одной). Из существующих основных способов ценообразования, из которых может выбирать фирма, для нашего предприятия предпочтительны способы, связанные с немного сниженными ценами на товар, нежели чем цены конкурентов. Чтобы повысить свой доход и оправдать низкие цены на продукцию, мы нацелены на увеличение количества продаж рыбной продукции. Примерные цены реализации продукции, аналогичной нашей, у конкурентов колеблются в районе 9-30 руб. за банку. Компания будет придерживаться стратегии круглых цен, т.е. без учета до копейки. В дальнейшем возможно повышение цен (но не выше, чем средняя цена у конкурентов), однако сначала необходимо завоевать репутацию и постоянных клиентов, для которых разница в цене впоследствии не будет иметь существенного значения для приобретения нашего товара.

Также предполагается широкое применение неценовых приемов воздействия.


4.2 План сбыта

Всю производимую продукцию необходимо продавать. Но это практически нереально не только для молодых компаний, но и для крупных.

Как уже было сказано ранее, р\к имеют большой срок годности (2 года), это дает возможность складывать продукцию на сезон, одновременно не уменьшая объемы производства. Торговые сети мы определили, как приоритетное направление сбыта, по статистики сети потребляют всего 15% рынка продуктов, но они необходимы производителю для развития торговой марки. Для "входа" в сети необходимо проплатить бонусы, что ведет за собой дополнительные затраты, но зато есть уверенность в своевременной оплате больших сумм по дебиторской задолженности. Необходимо также развивать и региональный рынок сбыта, для этого предлагаю использовать торговых представителей, а также дистрибьюторов. С дистрибьюторами работать следующим образом: предоставлять эксклюзивное право продажи нашей продукции в регионе, определять необходимый нам минимальный постоянный объем выбираемой продукции, осуществлять выплаты бонусов от объема, возможна оплата работы торгового представителя, минимальный объем заказа назначаем сами.

4.3 План рекламных мероприятий

Как уже говорилось, необходим чёткий план рекламных мероприятий. Планируется регулярное проведение бесплатных дегустаций, и участие на международных продуктовых выставках (Worldfud, Продэкспо), размещение реклам в специальных продуктовых каталогах, публикации статей в специализированных изданиях, а также реклама в интернете и создание собственного сайта. В качестве рекламы может служить специальное оформление витрины или информация о том, что предприятие готовится выпустить в ближайшее время.

На все мероприятия по рекламе планируется выделить 100000 руб., куда включаются затраты на все методы рекламирования, описанные выше.

4.4 Планирование доходов от реализации товаров

Предполагается, что в первый месяц мы не будем получать дохода, т.к не будем производить продукцию, пока происходит установка оборудования, реконструкция помещения, поиск и обучение сотрудников и т.д.

Общий объем реализации в таблице указан меньше, чем наиболее вероятный, на величину просроченного или испорченного в процессе изготовления р\к продукции, т.е. то, от чего объем реализованной продукции будет снижен. В практике принято за эту величину брать 8-10%.

Таблица 2. Планирование доходов от реализации товаров

№ п. п. 1м-ц 2м-ц 3м-ц 4м-ц 5м-ц 6м-ц 7м-ц 8м-ц 9м-ц 10м-ц 11м-ц 12м - ц
1.

продажи,

банки.

- 800 000 800 000 850 000 900 000 900 000 950 000 950 000 1000 000 1100 000 1 100 000 1 150 000
2.

цена

реализации,

руб/банка

- 14 15 15 15 15 15 16 16 16 17 17
3.

доходы от

реализации,

р.

- 11200000 12000000 12750000 13500000 13500000 14250000 15200000 16000000 17600000 18700000 19550000
4. Итого 164 500 000 руб.

5. Производственный план

 

5.1 Описание производственных мощностей

Производство р\к.

При производстве р\к используется только рыба, растительное масло, томатная паста, лук, специи, а также жесте банка. Производство кильки несколько отличается от производства шпрот.

Производство р\к томатной группы (килька в томатном соусе) состоит из следующих этапов:

1. Дефростация (разморозка)

Рыба, хранящаяся на холодильнике, размораживается.

2. Мойка рыбы

3. Укладка рыбы

Рыба укладывается в банку по 140гр

4. Томатная заливка

Банка с рыбой двигается по конвейеру и следует на этап томатной заливки, дозатор наливает в каждую банку 70гр томатной пасты.

5. Закатка

Банка с содержимым (рыба, томатная паста, лук, специи) отправляется в закаточную машину, где происходит закатка крышки.

6. Варение

Далее уже закатанная банка, поступает в автоклав, там в течение нескольких часов подвергается воздействию температур, благодаря чему достигается такой большой срок годности.

7. Оклейка этикеткой

Далее остывшую после автоклава банку отправляют на этикеровочную машину, где идет оклейка этикетки. (Если банка литографированная, т.е. рисунок нанесен прям на банку, этикеровка не требуется).

Производство р\к шпроты в масле.

1. Дефростация (разморозка)

Рыба, хранящаяся на холодильнике, размораживается.

2. Мойка рыбы

3. копчение

Рыбу после мойки отправляют в коптильный цех, там ее накалывают на вешала и коптят.

4. Головорезочная машина ("головорез")

Рыба после коптильного цеха отправляется на головорезочную машину.

5. Укладка рыбы

Рыба укладывается в банку по 90гр

6. Заливка

Банка с рыбой двигается по конвейеру и следует на этап заливки подсолнечным маслом, дозатор наливает в каждую банку 70гр томатной пасты.

7. Закатка

Банка с содержимым (рыба, томатная паста, лук, специи) отправляется в закаточную машину, где происходит закатка крышки.

8. Варение

Далее уже закатанная банка, поступает в автоклав, там в течение нескольких часов подвергается воздействию температур, благодаря чему достигается такой большой срок годности.

7. Оклейка этикеткой

Далее остывшую после автоклава банку отправляют на этикеровочную машину, где идет оклейка этикетки. (Если банка литографированная, т.е. рисунок нанесен прям на банку, этикеровка не требуется).

Для размещения двух конвейеров со всем необходимым оборудованием необходимо помещение общей сложностью 700 кв. м.

Предполагается покупка абсолютно нового оборудования, но на начальном этапе возможно использование б\у.

Для организации производства р\к нам необходимо либо приобрести либо арендовать или построить целый ряд необходимых нам зданий для: шпротный цех, томатный цех, коптильный цех, склад готовой продукции (можно арендовать), холодильник, гараж, котельная, административное здание, ОГМ (отдел главных механиков). В моём случае нецелесообразно располагать производство рядом с центром, так как ближе к центру цены на недвижимость растут, и купить её в начале практически невозможно - не хватит стартового капитала. Также планируется запустить среднее по величине предприятие с общим количеством рабочих до 260 чел. поэтому организация в черте города будет затруднена, т.к. в Санкт-Петербурге проходит программа выноса предприятий за пределы города.

Таблица 3. Описание потребности в производственных мощностях и оборудовании

Наименование

производственных

мощностей

Описание

существующего

состояния

производственных

мощностей

Дополнительные

потребности и

мероприятия по

их удовлетворению

Ориентир. цена руб. Месяц приобретения

Предполагаемые

поставщики

1 2 3 4 5 6 7
1. Здания

Арендованное

на длительный

срок помещение

Перепланировка

помещения

30 000 000 - 40 000 000 2-3

Земельный

фонд С-Пб

2. Оборудование

Закупка нового

оборудования,

возможно б\у

Настройка нового

оборудования

11 000 000 - 12 500 000 6-12

Фирмы,

Занимающиеся

 поставкой

оборудования

3. Сырье 11 000 000 (мес) 132 000 000 (год) 1

ООО "Баллтец"

(килька, салака)

ООО "Сант", ООО

"Еврокон" (банка)

ООО "ЮГ РУСИ"

(масло) Томатная

паста из Ирана

или Китая.

5.2 Перечень основного оборудования

Таблица 4. Перечень основного оборудования

Наименование

оборудования

Способ получения Модель Цена за единицу Количество Сумма
1 2 3 4 5 6
Набивочная машина покупка 700 000 2 1 400 000
Закатка покупка 500 000 2 1 000 000
Транспортер покупка 80 000 2 160 000
Автоклав покупка 1 100 000 2 2 200 000
Заливочная машина покупка 480 000 2 960 000
Этикеровочная машина покупка 310 000 2 620 000
Варочный котел покупка 300 000 2 600 000
Обжарочный котел покупка 300 000 2 600 000
Банкомоечная машина покупка 300 000 2 600 000
Коптильные печи покупка 400 000 1 400 000
Дозаторы (масло томат) покупка 15 000 2 30 000
Рефрижераторы покупка 500 000 3 1 500 000
Офисная мебель покупка 25 000 5 150 000
Компьютеры покупка 20 000 4 80 000
Автомобиль "Газель", "ЗИЛ" покупка 150 000-300 0000 3 600 000
Котел для котельной покупка 670 000 1 670 000
ВСЕГО: 11 420 000

Перечень основного сырья (на месяц в кг)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.