скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Конверсия производства на примере АО "Казахтелеком"

6.ФУНКЦИИ

Функциями ГУТ являются:

37. Предоставление потребителям региона услуг телекоммуникаций, линий, каналов и средств междугородной зоновой телефонной и телеграфной сетей, каналов передачи данных телерадиовещания и распространения программ на договорных началах по тарифам, утверждаемым в установленном порядке.

38. Предоставление в приоритетном порядке в аренду линий передач, каналов и средств сети телекоммуникаций общего пользования в интересах обеспечения обороны, государственного управления, безопасности и правопорядка страны, в том числе при чрезвычайных ситуациях. Отработка мероприятий мобилизационной подготовки ГО и ЧС на мирное и военное время.

39. Организация общей и технической эксплуатации оборудования, линейно-кабельных сооружений, оргтехники, транспортных средств и механизмов, зданий, содержание их в соответствии с Правилами технической эксплуатации и утвержденными нормами.

40. Проведение систематической работы по повышению качества предоставляемых телекоммуникационных услуг и эффективности использования сети телекоммуникаций общего пользования.

41. 0беспечение качества и надежности сетей телекоммуникаций, аппаратуры и оборудования, трактов и каналов.

42. Обеспечение функционирования всех технологических служб по предоставлению телекоммуникационных услуг.

43. 3аключение договоров с потребителями на все виды услуг телекоммуникации от имени Общества.

44. 0беспечение бесперебойного и эффективного использования сетей телекоммуникаций.

45. Внедрение прогрессивных технологий.

46. Проведение мероприятий по охране линий связи и обеспечение сохранности линейно-кабельных сооружений.

47. Организация работ по развитию, реконструкции и капитальному ремонту сетей телекоммуникаций, гражданских сооружений и транспортных средств, при включении в бюджет ГУТ и в соответствии с бюджетом Филиала.

48. Создание и своевременное пополнение аварийно-эксплуатационных запасов кабеля, материалов и резервного оборудования в пределах установленных норм, обеспечение материально-техническими ресурсами всех производственных процессов, в пределах утвержденной Филиалом сметы затрат.

49. Участие в разработке проектно-сметной документации на осуществление работ по капитальному ремонту, техническому перевооружению, реконструкции и расширению действующих сетей телекоммуникаций.

50. 0беспечение сохранности, осуществление в соответствии с действующим законодательством РК регистрации имущественных прав на недвижимость и отражение стоимости зарегистрированных объектов недвижимости в бухгалтерской отчетности.

51. Совершенствование организационной структуры управления, по согласованию с руководством Филиала.

52. Представление интересов Общества в местных органах управления.

53. Предъявление, а также рассмотрение претензий и исков по деятельности ГУТ от имени Общества и по согласованию с Филиалом.

54. Разработка предложений для текущих, среднесрочных и долгосрочных программ экономического развития телекоммуникаций региона.

55. Обеспечение выполнения установленных заданий по росту объемов предоставляемых услуг и более полному обеспечению потребителей услугами телекоммуникаций.

56. Внедрение новых видов услуг связи.

57. Участие в разработке по совершенствованию систем взаиморасчетов и оплаты за предоставляемые услуги связи с учетом рекомендаций Филиала и нормативных актов Республики Казахстан.

58. Внедрение новых систем оплаты за услуги связи, согласованные в установленном порядке.

59. Организация и ведение необходимого бухгалтерского, технического, технологического и статистического учета и отчетности в соответствии с утвержденными формами и представление в установленном порядке.

60. Проведение маркетинговых исследований по изучению рынка телекоммуникационных услуг для определения возможностей по удовлетворению существующего и потенциального спроса на услуги телекоммуникаций.

61. Осуществление рекламной деятельности, направленной на привлечение широкого круга потребителей услуг телекоммуникаций.

62. 0беспечение функционирования всех элементов производственных процессов с соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда на производстве.

7. ИМУЩЕСТВО

63. Имущество Филиала составляют основные и оборотные средства, закрепленные за ГУТом Филиалом.

64. Все имущество ГУТ отражается на балансе Филиала.

65. ГУТ не имеет право без согласия Филиала:

1)предоставлять во временное пользование, аренду, в заем, закладывать и продавать закрепленные за ним здания, сооружения, оборудование и другие основные фонды;

2)изменять схемы организации междугородных, зоновых и местных сетей.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГУТ

66. Руководство ГУТ осуществляет директор, назначаемый на основании индивидуального трудового договора Генеральным директором Филиала и Решения Правления Общества. Срок деятельности руководителя ГУТ определяется индивидуальным трудовым договором, заключаемым с Генеральным директором Филиала.

67. Директор ГУТ осуществляет свои полномочия в соответствии с настоящим Положением и на основании доверенности Общества, а также Индивидуальным трудовым договором.

68. Директор ГУТ:

1)является представителем Филиала в местных государственных органах управления, судах и в других органах;

2)несет персональную ответственность за выполнение решений органов Филиала, заключенного с ним индивидуального трудового договора, за результаты финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение договорной дисциплины и дисциплины цен, мобилизационную готовность гражданской обороны и за выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за сохранение сведений, составляющих коммерческую и государственную тайны и соблюдение порядка охраны таких сведений, за достоверность представляемых данных в оперативной и статистической отчетности;

3)формирует штатное расписание по согласованию с руководством в Филиала, в соответствии с установленной численностью и типовой структурой;

4)решает вопросы текущей деятельности;

5)представляет на утверждение Филиала кандидатуры главного инженера и главного бухгалтера ГУТ;

6)по поручению Филиала заключает самостоятельно индивидуальные трудовые договора с работниками ГУТ, кроме главного инженера, главного бухгалтера, начальника ЛГУ;

7)назначение на должность экономиста согласовывает с областным Филиалом телекоммуникаций;

8)поощряет или налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

9)издает, в пределах своих полномочий приказы, распоряжения, указания, обязательные для всего персонала ГУТ;

10)осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законодательством или возложенные на него Филиалом;

11)несет ответственность за ущерб, причиненный Филиала по его вине, согласно законодательству;

12)директор ГУТ может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока индивидуального трудового договора по основаниям, предусмотренным в индивидуальном трудовом договоре и действующим законодательством;

13)предоставление ежегодных трудовых отпусков директорам ГУТ оформляется изданием Приказа Филиала. Выезды в командировку за пределы района согласовываются с руководством Филиала в устной форме, за пределы области в письменной форме.

9.ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

69. Финансово-хозяйственная деятельность ГУТ осуществляется в соответствии с бюджетом Филиала, утвержденным кассовым планом и планом финансирования.

70. Полученные ГУТ доходы перечисляются на транзитно-доходный счет АО Казахтелеком”.

71. Порядок осуществления платежей по налогам и внебюджетным фондам, определяются Филиалом в установленном порядке.

72. Техническое перевооружение, реконструкции и новое строительство объектов связи осуществляется в соответствии с планом, в пределах утвержденного бюджета Филиала.

73. Финансовые результаты деятельности ГУТ определяются на основе представленных квартальных и годовых финансовых отчетов.

74. ГУТ осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном порядке.

75. ГУТ представляет финансовую отчетность Филиала в доведенных объемах и в установленные сроки. Финансирование расходов ГУТ по основной деятельности и вспомогательному производству осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом.

76. Финансовый год ГУТ совпадает с календарным годом.

77. Директор ГУТ:

1)обеспечивает выполнения плана начисленных доходов и кассового плана, доведенного Филиалом;

2)несет ответственность за организацию и ведения претензионно-исковой работы.

78. Ревизия деятельности ГУТ осуществляется Департаментом финансового контроля Общества, Филиалом, а также, при необходимости, внешним аудитором.

10.ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

79. На всех работников Филиала распространяются трудовые и социальные гарантии, а также требования по охране труда, установленные законодательством Республики Казахстан и локальными актами Общества.

80. Директор ГУТ:

1)обеспечивает гарантированные законом минимальные размеры оплаты труда;

2)обеспечивает социальное развитие и улучшение условий труда, социальную защищенность рабочих и служащих на основе действующего законодательства Республики Казахстан, а также в соответствии с коллективным договором АО “Казахтелеком”;

81. ГУТ несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный жизни и здоровью работников.

11.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

82.Если один из пунктов настоящего Положения становится не действительным, то это не затрагивает другие пункты Положения. Недействительный пункт исключается или заменяется допустимым в правовом отношении.

12.ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

83. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Генеральным директором Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций.

АО «Қазақтелеком» - ведущий телекоммуникационный оператор Казахстана

 АО «Қазақтелеком» занимает лидирующее положение на телекоммуникационном рынке республики, имеет развитую сеть центров по предоставлению широкого спектра услуг связи. Это услуги традиционной телефонии и телеграфа, услуги сетей передачи данных и доступа в Интернет, услуги интеллектуальной и спутниковой сети, и многие другие. Центральный офис компании расположен в столице Казахстана - городе Астане.
  В компании работают более 33 тысяч человек. АО «Қазақтелеком» имеет региональные подразделения в каждой области страны.
  Клиентами компании являются порядка двух с половиной миллионов физических и юридических лиц. В качестве международного оператора АО «Қазақтелеком» осуществляет тесное сотрудничество со 154 операторами дальнего зарубежья и 23 операторами стран СНГ и Балтии. Обеспечивает казахстанцам связь с более чем 230 странами мира.

  АО «Қазақтелеком» сегодня - это бизнес-ориентированная компания, стабильность и добрая репутация которой ежегодно подтверждается аудиторами "большой четверки". Компания проводит активную работу по модернизации национальной информационной инфраструктуры и обеспечивает внедрение новых технологий и становление регионального рынка телекоммуникационных услуг, создание единого информационного пространства и усиление позиции Казахстана на международном рынке телекоммуникаций. Акции компании включены в официальный список Казахстанской фондовой биржи и вошли в программу реализации госпакетов "голубых фишек". Международное рейтинговое агентство Fitch присвоило АО «Қазақтелеком» долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг по местной и иностранной валюте на уровне "ВВ". Рейтинговую перспективу компании агентства оценили как "стабильную".

Одновременно с бизнес-проектами компания решает социальные задачи по телефонизации сельских населенных пунктов и подключению школ к сети Интернет. Внедрение передовых телекоммуникационных технологий эффективно сочетается с технологиями управления, где главная роль отводится системе менеджмента качества. В прошлом году успешно завершен процесс сертификации филиалов компании. Все филиалы АО «Қазақтелеком», непосредственно взаимодействующие с клиентом, успешно прошли сертификационный аудит на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2001. Успешная деятельность ведущего оператора связи Казахстана была признана Международным издательским домом "Euromoney", который в 2005г. признал АО «Қазақтелеком» лучшей телекоммуникационной компанией СНГ. АО «Қазақтелеком» сегодня - это компания, предоставляющая уникальные услуги телекоммуникаций и отличающаяся гибкой тарифной политикой и соответствующим качеством сервиса

 Повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, расширение их спектра являются основными приоритетами политики развития компании. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях углубления либерализационных процессов на рынке связи и нарастания конкуренции, а также в преддверии вступления Казахстана в ВТО. Осознавая ответственность компании как системообразующей в отрасли телекоммуникаций, АО «Қазақтелеком» намерен сохранить позиции лидера и внести достойный вклад в формирование информационного общества и конкурентной экономики Казахстана.

Основные направления

стратегического развития АО "Казахтелеком"

на 2005-2008 гг.

Миссия

Лидерство на рынке телекоммуникаций Республики Казахстан.

Общение друг с другом и со всем миром - качественно, удобно и просто. Полноправная интеграция в международную телекоммуникационную среду.

Цель

Построение маркетингово-ориентированной, инновационной , технологически, организационно и экономически эффективной Компании, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках в условиях либерализации телекоммуникационного сектора и глобализации мировой экономики.

Спектр услуг

Предоставление потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг от широкополосного доступа к сети Интернет до мультикастовых услуг корпоративным клиентам на всей территории республики путем развития технической возможности сети от уровня доступа абонента до магистрального. Создание сети мобильной связи.

Сфера распространения

Распространение услуг телекоммуникаций по всей территории Республики Казахстан, в том числе в сельской местности. Интеграция Республики Казахстан в мировую экономику, выход на внешний рынок. Продвижение и укрепление позиций Общества на телекоммуникационных рынках России, Центральной Азии и Китая. Максимальная реализация возможностей транзитного потенциала Казахстана.

Потребители услуг телекоммуникаций

Активизация бизнеса на высокодоходных сегментах рынка, увеличение доли высокорентабельных корпоративных клиентов и расширение видов деятельности. Обеспечение удержания и роста числа абонентов Общества за счет дифференцированного маркетинга, предоставления им широкого спектра услуг и более высокого качества сервиса.

Расширение доступа

Расширение доступа к услугам телекоммуникаций, как по традиционным каналам доступа (телефоны, факсы, мобильные аппараты, Сервис-бюро, Call-центры и т.д.), так и на базе Интеллектуальной сети. Внедрение интерактивных форм взаимодействия с абонентами (дистанционное обслуживание клиентов через Интернет, в том числе через пункты коллективного доступа, Интернет-кафе, безналичные формы оплаты, CRM-решения и т.д.).

Качество

Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2000 с целью обеспечения соответствия мировым стандартам технологической эксплуатации, обслуживания потребителей.

Для достижения поставленных целей предусматривается:

1. ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА, РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА УСЛУГ

1. Увеличение доли Общества на высокодоходных сегментах рынка услуг телекоммуникаций:

1) Сохранение темпов роста количества корпоративных клиентов;

2) Удержание доли фиксированной телефонии на уровне 75-80 %;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.