скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Государственная система классификации гостиниц как механизм управления в средствах размещения

│Обслуживание в номере:                       │       │         │       │      │      │

│ - в часы завтрака                           │       │         │   +   │      │      │

│ - круглосуточно                             │       │         │       │  +   │  +   │

│ - меню завтрака в номере                    │       │         │   +   │  +   │  +   │

├─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴──────┴──────┤

│10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ                                          │

├─────────────────────────────────────────────┬───────┬─────────┬───────┬──────┬──────┤

│Письменные стандарты для персонала,          │   +   │    +    │   +   │  +   │  +   │

│фиксирующие функциональные обязанности и     │       │         │       │      │      │

│установленные правила работы                 │       │         │       │      │      │

├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤

│Квалификация: руководители и персонал должны │   +   │    +    │   +   │  +   │  +   │

│соответствовать квалификационным требованиям │       │         │       │      │      │

│(профессиональным стандартам) к основным     │       │         │       │      │      │

│должностям работников туристской индустрии - │       │         │       │      │      │

│сектор "Гостиницы"                           │       │         │       │      │      │

├─────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼───────┼──────┼──────┤

│Внешний вид персонала:                       │       │         │       │      │      │

│Форменная одежда, служебные значки           │       │    +    │   +   │  +   │  +   │

└─────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴───────┴──────┴──────┘

По результатам предварительной оценки составляется протокол соответствия средства размещения одной из категорий;

второй этап - проводится балльная оценка средства размещения по критериям, приведенным в таблицах.  По результатам балльной оценки составляется протокол и указывается суммарное количество баллов;

третий этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия средства размещения определенной категории.

 Средства размещения определенной категории должны соответствовать:

гостиницы, мотели и пр. с количеством номеров более 50:

- требованиям, определенным в таблицах приложения к системе классификации;

- критериям балльной оценки (табл. 2) с учетом следующего суммарного количества баллов:

для категории - "пять звезд"      -             120 баллов

для категории - "четыре звезды"   -             100 баллов

для категории - "три звезды"      -             80 баллов

для категории - "две звезды"      -             50 баллов

для категории - "одна звезда"     -             20 баллов

Таблица 2

КРИТЕРИИ

БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ НОМЕРОВ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ

СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

┌────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────┐

│ N  │                   Требование                       │Коли- │

│п/п │                                                    │чество│

│    │                                                    │баллов│

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│  1 │                        2                           │   3  │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1   │Качество и состояние оборудования номерного фонда   │      │

│    │(во всех номерах)                                   │      │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.1 │Напольное покрытие:                                 │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.2 │Мебель:                                             │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.3 │Занавеси:                                           │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

│    │- занавеси, обеспечивающие 100% затемнение номера   │  3   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│1.4 │Постельные принадлежности:                          │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2   │Качество, состояние оборудования ванных комнат      │      │

│    │(санузлов) для номеров высшей, первой, второй и     │      │

│    │третьей категории (для номеров четвертой категории -│      │

│    │оборудование умывальника)                           │      │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.1 │Стены, пол:                                         │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.2 │Сантехническое оборудование:                        │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.3 │Краны:                                              │      │

│    │- отличное                                          │  3   │

│    │- хорошее                                           │  2   │

│    │- удовлетворительное                                │  1   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.4 │Наличие табурета или стульчика в ванной комнате <*> │  2   │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

│2.5 │Наличие ручки на ванне или на стене у ванны для     │  2   │

│    │страховки от падения при скольжении <*>             │      │

├────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.