скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бизнес-планирование

Показатели ед. изм. 1-й год 2-й год 3-й год

 

В сут. За месяц За год В сут. За месяц За год В сут. За месяц За год

 

Объем производства шт 2500,0 50000,0 600000,0 3333,0 66660,0 799920,0 4166,0 83320,0 999840,0

 

Выручка от реализации грн 27169,2 543383,8 6520605,7 36663,0 733260,0 8799120,0 49992,0 999840,0 11998080,0

 

Срндняя цена единицы изделия грн/шт 10,9 10,9 10,9 11,0 11,0 11,0 12,0 12,0 12,0

 

Валовые издержки грн 20895,5 417910,0 5014920,0 26181,4 523628,8 6283545,6 29035,8 580715,0 6968580,0

 

в т.ч. постоянные издержки грн 3930,5 78610,0 943320,0 4266,0 85320,0 1023840,0 4535,8 90715,0 1088580,0

 

в т.ч.переменные издержки грн 16 965,0 339 300,0 4 071 600,0 21 915,4 438 308,8 5 259 705,6 24 500,0 490 000,0 5 880 000,0

 

Средние переменные издержки грн/шт 6,8 6,8 6,8 6,6 6,6 6,6 5,9 5,9 5,9

 

Безубыточный объем производства шт 1642,2 32213,0 386556,0 1855,3 37106,4 445276,4 2026,9 40537,5 486450,0

 

Валовая прибыль грн 6273,7 125473,8 1505685,7 10481,6 209631,2 2515574,4 20956,2 419125,0 5029500,0
Налог на прибыль грн 1568,4 31368,5 376421,4 2620,4 52407,8 628893,6 5239,1 104781,3 1257375,0
Возврат кредита грн 7793,8 155875,0 1870500,0 6978,1 139562,5 1674750,0 6162,5 123250,0 1479000,0
Чистая прибыль грн -3088,5 -61769,6 -741235,7 883,1 17660,9 211930,8 9554,7 191093,8 2293125,0
Рентабельность продукции % -14,8 3,4 32,9

Заключение

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, анализируются главные проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяются основные способы решения этих проблем.

Разделы, рассматриваемые в бизнес-плане – это резюме (концепция бизнеса), описание предприятия и отрасли, описание продуктов и услуг, план маркетинга, исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентное преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план.

Необходимость разработки бизнес – плана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет раскрыть все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне её. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях изменяющейся коньюктуры рынка. Именно при помощи бизнес – плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается для накопления, а какая распределяется среди акционеров. Бизнес – план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно правовой структуры фирмы, при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и.т.д.

В курсовой работе предпринята попытка составления бизнес-плана для предприятия «Фаворит», занимающегося производством лечебно-косметической продукции на рынке г. Макеевка. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ его внешней среды. В результате анализа были выявлены преимущества хозяйственной деятельности предприятия, ее недостатки и пути их преодоления. К преимуществам предприятия относится:

- производство востребованной на рынке продукции, обладающей новизной и привлекательностью для конечного потребителя;

- использование наработанных технологий по системе франчайзинга;

- удачное географическое положение в крупном густонаселенном регионе с широким рынком сбыта (Донецк - Макеевка - Ясиноватая - Авдеевка).

К сложным моментам проекта можно отнести необходимость в привлечении крупных заемных средств, выплаты по которым создают в первый год работы предприятия отрицательный денежный поток. Однако, при соблюдении плана по развитию производственной мощности уже к концу первого года чистый денежный поток становится положительным. При достаточно благоприятном развитии событий за третий год работы предприятие принесет более 2 млн. грн. чистой прибыли. Уровень рентабельности выпускаемой продукции – более 30%. Таким образом, предлагаемый проект является привлекательным для осуществления.


Литература

1. Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. Учебное пособие/ МЭГИ. Донецк-Макеевка. 2006. - 412 с.

2. Бизнес-план. Методические материалы.- 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.: ил.

3. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса.- С-Петербург: ГМП «Формика», 1992.-383 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.-763 с.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. метод. пособие – М.: Финансы и статистика, 1997.

6. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2000.

7. http://www.pharma.ua

8. http://www.companion.ua


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.