скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Вы соглашаетесь не использовать службы Яндекса для:

загрузки, посылки, передачи или любого другого способа размещения контента, который является незаконным, вредоносным, угрожающим, клеветническим, оскорбляет нравственность, нарушает авторские права, пропагандирует ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций;

нарушения прав несовершеннолетних лиц и/или причинение им вреда в любой форме;

ущемления прав меньшинств;

выдавания себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников Яндекса, за модераторов форумов, за владельца сайта, а также введения в заблуждение относительно свойств и характеристик каких-либо субъектов или объектов;

загрузки, посылки, передачи или любого другого способа размещения контента, который Вы не имеете права делать доступным по закону РФ или согласно каким-либо контрактным отношениям;

загрузки, посылки, передачи или любого другого способа размещения контента, который затрагивает какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;

загрузки, посылки, передачи или любого другого способа размещения не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама (в том числе и поискового), списков чужих адресов электронной почты, схем «пирамид», многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), систем интернет-заработка и e-mail-бизнесов, «писем счастья», а также для участия в этих мероприятиях (отправка несогласованных писем со ссылками на предоставляемые Яндексом службы, включая почтовые адреса, сайты, закладки и т.п.) может считаться участием в запрещенных настоящим пунктом мероприятиях, даже если отправка производилась без непосредственного использования почтовых серверов Яндекса);

загрузки, посылки, передачи или любого другого способа размещения каких-либо материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию;

умышленного нарушения местного, российского законодательства или норм международного права;

сбора и хранения персональных данных других лиц;

нарушения нормальной работы веб-сайта Яндекса;

применения любых форм и способов незаконного представительства других лиц в Сети;

размещения ссылок на ресурсы Сети, содержание которых противоречит действующему законодательству РФ;

содействия действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Соглашением.

Вы признаете, что Яндекс не обязан просматривать контент любого вида перед размещением, а также то, что Яндекс имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать в размещении или удалить любой контент, который доступен через одну из служб Яндекса. Вы согласны с тем, что Вы должны самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, полноты или полезности этого контента.

Вы понимаете, что технология работы служб может потребовать передачи Вашего контента по компьютерным сетям, а также изменения его для соответствия техническим требованиям.

Право пользования регистрацией на Яндексе

Вы соглашаетесь не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать, а также не использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части служб Яндекса, использование служб или доступ к ним, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Вам Яндексом. Зарегистрировавшись на Яндексе, Вы получаете непередаваемое право пользоваться своей регистрацией (логином и паролем) для доступа к службам Яндекса. Вы не имеете права передавать свою регистрацию (логин и пароль) третьему лицу, а также не имеете права получать его от третьего лица иначе, чем с письменного согласия Яндекса. Яндекс не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Вами и третьими лицами.

Если Вы используете службы Яндекса для хостинга своей информации (страниц, ссылок и т.д.), то Вы также соглашаетесь на следующие условия:

7.1. Яндекс оставляет за собой право взять и оставить под своим управлением любой субдомен, входящий в домены, управляемые Яндексом (www.narod.ru, www.zakladki.ru и т.д.). Яндекс имеет право по своему усмотрению и без предварительного предупреждения использовать полномочия «домена верхнего уровня» в отношении всех субдоменов, и в этом случае Вы должны будете передать свой субдомен под управление Яндекса.

7.2. Яндекс имеет право размещать на Вашей веб-странице рекламную информацию или любую другую информацию для публичного распространения, однако без ущерба для содержания Вашей веб-страницы. Форма, порядок и объемы такой информации могут время от времени изменяться Яндексом.

7.3. При использовании службы бесплатного хостинга запрещается:

использование веб-страницы исключительно в качестве ссылки на другую веб-страницу;

пересылка или распространение материалов в рекламных целях или в целях распространения той или иной информации при отсутствии у Вас для этого законных полномочий;

создание и размещение скрытых страниц, образов, или файлов, доступ к которым невозможен с других страниц данного сайта;

размещение и пропаганда порнографии и детской эротики, а также реклама интимных услуг;

публичное размещение и/или передача информации незаконного характера, включая материалы, способствующие разжиганию национальной розни, подстрекающие к насилию над каким-либо лицом или группой лиц, либо к бесчеловечному обращению с животными, призывающие к совершению противоправной деятельности, в том числе разъясняющие порядок применения взрывчатых веществ и иного оружия, и т.д.;

ограничение с помощью пароля или иным способом — доступа к веб-страницам и другим файлам, размещенным на сайте, в т. ч. использования архивов с паролями;

нарушение нормального порядка связи в Сети, включая применение настроек, затрудняющих обмен информацией в реальном времени, в том числе «прокрутки» экрана со скоростью, не соответствующей обычным возможностям пользователей по вводу информации, открытию дополнительных окон браузера и т.д.;

размещение файлов и архивов, превышающих по объему 5 мегабайт (при этом многотомный архив считается одним файлом);

нарушение внешнего вида или операционных возможностей любых элементов, которые Яндекс внедряет на веб-страницу, включая панели управления, фоновые изображения, логограммы и рекламные баннеры; при этом если стандартный баннер, автоматически вставляемый на Вашу страницу Яндексом, не отображается или отображается не полностью из-за каких-либо особенностей кода Вашей страницы, Вы обязаны изменить код страницы, чтобы обеспечить нормальное отображение этого баннера, либо вручную вставить на страницу код баннера, предлагаемый Яндексом для статической установки в качестве альтернативы стандартному (см. подробнее);

размещение у себя на сайте объектов интеллектуальной собственности, на которые оформлены авторские права, если Вы не имеете прав на размещение указанных объектов интеллектуальной собственности в публичном доступе.

Общие положения об использовании и хранении

Вы признаете, что Яндекс может устанавливать ограничения в использовании служб, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любого другого контента, максимальное количество сообщений, которые могут быть посланы или получены одним зарегистрированным пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к службе за указанный период времени и т.д. Яндекс может запретить автоматическое обращение к своим службам, а также прекратить прием любой информации, сгенерированной автоматически (например, почтового спама). Яндекс по своему усмотрению может перестать поддерживать связность с сетями, нарушающими принципы взаимодействия. Администрация Яндекса может посылать своим пользователям информационные сообщения. Яндекс не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, неверную или несвоевременную доставку, удаление или не сохранность какой-либо пользовательской персональной информации. Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право удалить пользователей, которые не использовали свой доступ в течение долгого времени. Вы также признаете, что Яндекс может поменять правила и ограничения в любое время, с или без предварительного уведомления.

Прекращение регистрации

Вы согласны с тем, что Яндекс оставляет за собой право прекратить действие Вашего логина и пароля на любой из служб и удалить любой контент по любой причине, в том числе при не использовании доступа или при нарушении ПС. В частности:

Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет удален, если Вы не пользовались им более 4 месяцев,

прием почты на Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса будет заблокирован, если Вы не пользовались им более 1,5 месяцев,

Ваш сайт на хостинге Narod.ru, а вместе с ним и все дополнительные сервисы (гостевая книга, персональный форум, чат, сообщества и др.), будут удалены, если в течение 4 месяцев на сайте не было ни одного посещения и ни разу не обновлялся контент,

Ваши закладки в каталоге Яндекса будут удалены, если Вы не пользовались ими более 12 месяцев.

Яндекс может в любой момент закрыть любую из своих служб, с или без предварительного уведомления. Яндекс также не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим службам.

Ссылки

Службы Яндекса могут содержать ссылки на другие ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Яндекс не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.

Права собственности Яндекса

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что службы Яндекса и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами, а контент, предоставляемый Вам в процессе использования служб, защищен авторскими правами, торговыми марками, патентами и прочими соответствующими законами. Кроме случаев, специально оговоренных Яндексом или его рекламодателями, Вы соглашаетесь не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.

Яндекс предоставляет Вам личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в службах, на одном компьютере, при условии, что ни Вы сами, ни любые иные лица при содействии с Вашей стороны не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения служб, предоставленных Вам по ПС, а также модифицировать службы, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним.

Освобождение от гарантий

Вы используете службы Яндекса на Ваш собственный риск. Службы предоставляются «как есть». Яндекс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие службы цели пользователя;

Яндекс не гарантирует, что: службы будут соответствовать Вашим требованиям; службы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием служб, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием служб, будет соответствовать Вашим ожиданиям; все ошибки в программах будут исправлены;

Любые материалы, полученные Вами с использованием служб Яндекса, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск, на Вас возлагается ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен Вашему компьютеру и Вашим данным в результате загрузки этих материалов;

Яндекс не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования службы; несанкционированного доступа к Вашим коммуникациям; заявления или поведение любого третьего лица в службах;

При любых обстоятельствах ответственность Яндекса в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса России ограничена 10 000 (десятью тысячами) рублей и возлагается на него при наличии в его действиях вины.

Общая информация

13.1. ПС является юридически обязывающим договором между Вами и Яндексом и регламентирует использование Вами служб Яндекса. Соответствующими договорами на Вас также могут быть наложены дополнительные обязательства, связанные с использованием других служб, а также контента или программного обеспечения, принадлежащего третьей стороне.

13.2. Вы и Яндекс соглашаетесь на то, что все возможные споры по поводу ПС будут разрешаться по нормам российского права.

13.3. Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках ПС, нормы о защите прав потребителей не могут быть к нему применимыми. В случае если ПС будет придан возмездный характер, в него будут внесены соответствующие изменения в целях соблюдения указанных норм.

13.4. Ничто в ПС не может пониматься как установление между Вами и Яндексом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных ПС.

13.5. Признание судом какого-либо положения ПС недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

13.6. Бездействие со стороны Яндекса в случае нарушения Вами либо иными пользователями положений ПС не лишает Яндекс права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа Яндекса от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.

3.2 Оптимизация работы сайтов

Для раскрутки сайтов были выбраны следующие методики:

Сайт фирмы Шоумейкер был включён в систему активной рекламы сайтов, посредством Российских кликовых спонсоров ВХОД.КОМ и РусИП.РУ

Схема реализации сервиса

Сервис посещений позволяет конструировать аудиторию Web-ресурса, организовав выдачу денежных бонусов посетителям в обмен на их внимание к содержанию ресурса или же в обмен на выполнение ими определенных, задаваемых действий. Это могут быть тематическое анкетирование, ответы на вопросы по тематике ресурса и т. д.

Возможны следующие варианты расчета в Сервисе: с помощью электронной платежной системы WebMoney Transfer, банковским переводом или в кассу сервиса.

Став участником Сервиса посещений, мы самостоятельно определяем детали нашего взаимодействия с посетителями сайта: устанавливаем условия и периодичность выдачи бонусов, их размер и максимальное выдаваемое за сутки количество, выбираем оптимальные место и время для выдачи бонусов и т.д.

Мы можете выдавать бонусы непосредственно на нашем сайте или использовать для этого специальную площадку Сервиса посещений. В обоих случаях посетитель сайта Сервиса будет видеть в списке рекламодателей ссылку на страницу, на которой нами выдаются бонусы. Пойдя по ней, он попадет либо на наш сайт и получит бонус, либо (по нашему желанию) окажется на специальной странице Сервиса, где ему для получения бонуса будет предложено ответить на вопросы, касающиеся нашего сайта. Выбранная схема будет действовать в течение любого, заданного нами промежутка времени.

Посетители, привлекаемые на наш сайт Сервисом посещений – это, прежде всего, наша настоящая аудитория. Это люди, сразу или постепенно заинтересовавшиеся с помощью Сервиса нашим продуктом или услугой и ставшие в дальнейшем нашими постоянными клиентами. Безусловно, такой эффект можно ожидать лишь в том случае, если информация, представленная на нашем сайте, действительно, интересна, а предлагаемый товар имеет шансы занять свое место на рынке.

Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда на нашем сайте предлагается исключительная (дорогостоящая или узкоспециальная) продукция, не рассчитанная на массовый спрос. Разумеется, в этой ситуации мы не будем ставить знак равенства между посетителями Сервиса и нашими клиентами. И тем не менее, Сервис играет здесь не менее важную роль, обеспечивая нашему ресурсу гарантированные позиции в первых строках ведущих рейтинговых систем. Таким образом, наши потенциальные клиенты, целенаправленно зайдя в интересующий их тематический раздел, увидят в первую очередь именно нас.

На раскрутку сайта фирмы Шоумейкер было потрачено 40 условных единиц (1 у.е. = 1 доллар США) – по 20 на каждого спонсора. Стоимость одного показа сайта спонсором составляла от 4 до 20 копеек.

Сайт фирмы «Del Мar» был представлен на визитках фирмы, в рекламных модульных блоках на страницах печатных СМИ, в каталоге «Шоппинг-Калуга».

«Раскрутка» сайта фирмы «Del Мar» происходила в комплексе с рекламной кампанией самой фирмы, таким образом, сумма, затраченная на рекламу сайта оказалась незначительной.

3.3 Итоги рекламы сайтов

Рекламные компании по продвижению сайтов проходили в период с октября 2006 года по январь 2007 года.

Итоги данной кампании следующие:

Сайт фирмы «Del Мar» не принёс ожидаемых результатов. По опросам клиентов фирмы, только один из них ознакомился с содержанием веб-страницы.

Администрация сайта получила электронное сообщение следующего содержания:

«Здравствуйте!

Мы обнаружили, что в течение 3 последних месяцев Ваш сайт delmar.h16.ru никто не посещал.

В соответствии c пунктом 9 Пользовательского соглашения мы удаляем сайты, которые не вызывают интереса у посетителей.

Сейчас Ваш сайт заблокирован. Это значит, что, набрав адрес сайта, вы получите страницу с сообщением об ошибке. Однако содержимое сайта еще не удалено.

Если Вы хотите сохранить свой сайт, пожалуйста, обновите информацию на нем, зайдя в Мастерскую или воспользовавшись протоколом FTP.

Обратите внимание, что, если Вы этого не сделаете, то через месяц Ваш сайт будет удален и после этого мы не сможем его восстановить.

С уважением,

Служба поддержки»

Таким образом, можно сделать вывод, что данная методика себя не оправдала.

Сайт фирмы Шоумейкер за период активной рекламы:

Поднялся в рейтинге калужских сайтов, размещённых на калужском региональном сервере до первой двадцатки сайтов. Таким образом его индекс цитируемости позволил находиться ему на первой странице рейтинга в каталоге сайтов, что, в свою очередь привело к автоувеличению количества посещений.

В период за 4 месяца, по опросам клиентов, в фирму обратились 14 человек, которые впервые получили информацию о фирме с её сайта, что составило около 11 % всех обращений за тот же период.

Из указанных выше 14 клиентов, два представляли заказчиков из г. Москвы (были заказаны корпоративные вечера на новогодние праздники) и один из г. Тарусы, что значительно повысило положительный эффект использования активной раскрутки сайта.


Выводы и заключения по третьей главе

Исходя из материала, рассмотренного в третьей главе, мы можем сделать следующие выводы:

На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить минимальные средства.

Однако, полностью бросать сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.


Заключение

Современному руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления своей фирмой, предприятием.

Необходимо чётко представлять себе потребность предприятия в различных нововведениях, позволяющих значительно повысить качество производимых товаров или услуг. В то же время любой руководитель должен умело соотносить потребности предприятия с финансовыми, кадровыми и прочими возможностями во избежание неоправданных затрат, в целях экономии фондов предприятия.

Данная работа анализирует одну из сторон деятельности фирмы, а именно – продвижение товаров и услуг, производимых фирмой на местном рынке.

Мы рассмотрели возможности Интернет рекламы услуг, а так же возможности рекламы (продвижения) рекламного носителя.

Для каждого человека поход в Интернет это поиск и обмен информацией. А люди, которые информацию ищут – более к ней восприимчивы. Особенно к той, которая непосредственно связана с их интересами. Все пользователи Интернета ищут информацию через поисковые системы, а находят ее на тематических ресурсах.

У большинства тех, кто часто пользуется Интернетом, формируется круг любимых ресурсов. Таких как новостные сайты, блоги, тематические ресурсы, развлекательные сайты, форумы и новый вид ресурсов так называемые информационно-тематические форумы, на которых люди имеют возможность общаться между собой на различные темы, как на обычных форумах, но при этом на ресурсе находится исчерпывающая и постоянно обновляемая информация по теме в виде новостных лент, информационных материалов и статей. Благодаря этому пользователи многократно возвращаются на такой ресурс и проводят на нем больше времени, удовлетворяя потребность в информации и потребность в общении.

По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Сегодня Интернет является не только глобальным хранилищем информации, но и системой активной рекламы и маркетинга товаров и услуг.

Для успешного использования Интернета в качестве инструмента продаж нужно активно повышать рейтинг информационного сайта фирмы.

Одним из действенных и недорогих способов раскрутки сайта являются системы активной рекламы (САР) в целом, и технология кликовых спонсоров, в частности.

Для проведения одной рекламной кампании (не в ГВС Интернет), средней калужской фирме придётся потратить от 6 до 40 тысяч рублей.

Ни одно из средств массовой информации, в том числе и ГВС Интернет не даёт стопроцентного охвата потенциальных клиентов. Следовательно, рекламная кампания должна быть комплексной.

На проведение активной рекламы сайта Калуге, можно затратить минимальные средства.

Однако, полностью бросать сайт «на произвол судьбы» не следует, и, так как сайт является электронным виртуальным источником информации, его необходимо поддерживать соответствующими средствами и методами.

Таким образом, можно сделать общий вывод, что все задачи, поставленные в работе, выполнены, цель работы достигнута.


Список использованной литературы

1.   Адров Д. Internet в России. Компьютер пресс, № 1, 1997 г.

2.   Беленов О.Н. Стратегический маркетинг. – М.: изд-во ВТУ, 1998.

3.   Бизнес в режиме on-line. Вестник РАТА (Российская ассоциация туристских агентств)” № 7, 1997 год.

4.   Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. Internet в туризме. Туристские фирмы, № 13, Санкт-Петербург, 1997 г.

5.   Бутерин Д., Демин В., Марлатт Дж. Internet -катализатор бизнеса. Мир связи и информации. Connet, сентябрь-октябрь, 1996 г.

6.   В помощь предпринимателю. Сборник методических материалов. / составитель Н.Е. Шубин. Калуга, 2004. – 44 с.

7.   Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. - К:"Диалектика", 1996.

8.   Внутрифирменное планирование. М.И. Бухалков Москва: Инфра – М 1999.

9.   Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: «ТЕИС», 2001 – 167с

10.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-персс, 200. – 256 с.

11.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. Нолидж, М., 1996г.

12.Гуляев В. Г.. Практика туристского бизнеса. РУЦ, М., 1996 г.

13.Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 2, 1997 г.

14.Гуляев В. Г., Морозов И. В. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

15.Гуляев В. Г., Морозов И. В. Информационное обеспечение в туризме. Туризм. Практика, проблемы, перспективы, № 3, 1997 г.

16.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. Мн.: Новое издание, 2001. -496 с.

17.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристика: Монография. М.: «Советский спорт», 2001 – 288 с.

18.Информационные технологии в маркетинге: Учебник под ред. проф. Г.А. Титоренко – М.: «ЮНИТИ», 2000 – 335 с.

19.Информационные Технологии: Теория и практика в России. И. Крылов, «Центр», 1996.

20.Как начать бизнес в производственной сфере. / под ред. Н.Е. Шубина – Калуга, 2004. – 124 с.

21.Квартальнов В.А, Зорин И.В. Основы менеджмента – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 352 с.

22.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: «Финансы и статистика», 1999. – 490 с.

23.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика М.: ФиС, 1998. – 192 с.

24.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1998

25.Кричевский Р.Л. Если вы руководитель... - М., 1993.

26.Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. –Ростов-на-Дону, Феникс. 1995.

27.Маккензи Р. А. «Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время». Москва, 1993.

28.Маркетинг Учебник/под ред. Н.Д. Эриашвили М: «ЮНИТИ», 2001 - 623 с.

29.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М:1996

30.Менеджмент туризма. Н.И. Кабушкин Минск: Издательство БГЭУ 1999.

31.Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.

32.Мескон М.Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.

33.Основы менеджмента. Под ред. В.А. Квартальнова Москва: «Финансы и статистика» 2002.

34.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИМПЭ, 1999. 398 с.

35.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 16- с.

36.Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга Мн.: «Вышэйшая школа», 2001. – 271 с.

37.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Центр, 1998. – 352 с.

38.Санталайнен Т., Поренне П. “Управление по результатам”. Москва, 1994.

39.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось-89», 1998. – 160 с.

40.Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебное пособие. – М.: «Приор», 2001, – 208 с.

41.Ховард К., Эриашвили Н.Д., Соловьев Б.А., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: «Банки и биржи»,«ЮНИТИ», 1999 – 255 с.

42.Цандер Э. «Практика управления». Москва, 1993.

Электронные источники информации:

1.   http://www.aport.ru 11.10.2006

2.   http://www.bxod.com 07.12.2006

3.   http://www.cmsdive.tavrida.net 28.10.2006

4.   http://www.globus.ru 02.11.2006

5.   http://www.google.com.ru 11.10.2006

6.   http://www.internet.delo.ru 07.12.2006

7.   http://www.intourion.ru 09.02.2007

8.   http://www.kaluga.net 21.03.2007

9.   http://www.kaluga.ru 21.03.2007

10.http://www.kalugacity.ru 21.03.2007

11.http://www.kmp.ru 22.03.2007

12.http://www.mail.ru 11.10.2006

13.http://www.mayakinfo.ru 15.11.2006

14.http://www.megaboobk.ru 12.11.2006

15.http://www.megatis.ru 12.11.2006

16.http://www.molotok.ru 24.12.2006

17.http://www.narod.ru 11.10.2006

18.http://www.net-promoter.com/ru 25.02.2007

19.http://www.delmar.h16.ru 26.11.2006

20.http://www.rambler.ru 11.10.2006

21.http://www.rusip.ru 16.10.2006

22.http://www.sakub.com 16.10.2006

23.http://www.showmaker.narod.ru 18.01.2007

24.http://www.stellapolaris.ru 15.11.2006

25.http://www.tourpoisk.ru 05.03.2007

26.http://www.tours.ru 07.04.2007

27.http://www.turizm.kdp.ru 07.04.2007

28.http://www.yandex.ru 11.10.2006


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.