скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Производство рекламных материалов

Вид продукции

Параметры

Стоимость, руб.

Видеоролик

от 4000

Логотип

от 1000

Коммерческий сюжет

1 мин.

от 1000

Компьютерная страница

от 1000

Презентационный фильм

10 мин.

15000

Перемонтаж, переозвучивание, наложение титров

от 500

Видеосъемка

от 1000

Его анализ показывает, что небольшая, по калужским меркам рекламная компания так же обойдётся фирме в 15 – 30 тысяч рублей. Исключение составляет «бегущая строка», но, по отзывам рекламодателей, она не столь эффективна, как, даже реклама в печатных СМИ.

Таким образом, можно сделать вывод, что телевизионная реклама для большинства туристских фирм города Калуги – слишком дорогое удовольствие, доступное только крупным «раскрученным» компаниям, которые уже итак зарекомендовали себя на калужском рынке туристско-анимационных услуг.

Реклама на радио.

Представим себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле. Легкий или громкий фон нашего быта и работы. В повседневности лишь изредка - в момент, когда мы слышим слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается на предлагаемую нам информацию. В этот момент мы становимся "радиослушателями" или зрителями в театре, где нет сцены, изображения, где ничего нельзя увидеть, а можно лишь представить, положившись на свое воображение.

Радио имеет одну очевидную особенность - действие на радио (будь то полноформатная постановка или 20 секундный аудио ролик) создается в воображении слушателя. Слушатели, таким образом, являются активными участниками процесса. Как выглядят герои ролика, где происходит действие, они придумывают сами. Поэтому радио часто называют самым "личным" из всех СМИ.

Безусловно, реклама на радио имеет ряд преимуществ, перед рекламой на телевидении. В первую очередь это то, что рекламный ролик можно запускать в эфир практически весь день, так как радио слушают больше, чем смотрят телевизор. Однако, проанализировав прайс-лист рекламных услуг, можно сделать неутешительный вывод о том, что рекламная компания для средней фирмы будет стоить практически столько же, как и на телевидении.

Ниже мы приводим прайс-лист калужской медиагруппы на изготовление и размещение рекламных роликов на радиоканалах Калуги:

Стоимость размещения рекламы на радио в Калуге и Калужской области


Стоимость трансляции рекламных роликов (применяется с 01.04. 2007г)

Стоимость одной секунды проката, руб.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ 6.00-10.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ 10.00-12.00

11

9

6

5

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ 12.00-15.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ 15.00-17.00

11

9

6

5

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ 17.00-20.00

14

10

7

5

ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ 20.00-00.00

9

7

6

5

Ночное время

00.00-06.00

4

4

-

3

 

Стоимость изготовления рекламного аудиоролика

Информационно-музыкальный аудиоролик             - 700 руб.

Игровой аудиоролик                                                 - 900 руб.

Музыкальный аудиоролик                                        - от 1500 руб.

Размещение ролика первым или последним в блоке – коэффициент 1,25 к тарифу.

При проведении рекламной кампании предусмотрены скидки.

Применяется сезонный коэффициент ноябрь-декабрь - 1,2

При упоминании третьих лиц применяется коэффициент 1,3

Таким образом, можно сделать вывод о том, что медиа-реклама в нашем городе достаточно дорога, и «по карману» немногим фирмам анимационного и туристского профиля.

Кроме медиа-рекламы, рассмотрим и другие формы продвижения товаров и услуг на Калужском рынке.

2.3 Реклама в печатных СМИ

В России ежемесячно выпускается около 35 млн. экземпляров бесплатных газет и тиражи подобных изданий растут. Они не получают прибыли от дистрибуции или подписки, а сосредоточены на продаже полос и разворотов под рекламу, доходы от размещения которой по скромным подсчётам составляют 2-3 млн. долларов в год.

Бесплатные издания составляют серьёзную конкуренцию платной прессе, т.к. помимо рекламных объявлений в них можно встретить новости, занимательные статьи и полезные советы. Также, за бесплатной прессой нет необходимости стоять в очередях, в отличие от платной, она «поджидает» потребителя буквально на каждом углу.

Кроме бесплатных изданий, реклама широко представлена и обычных информационных ежедневниках и еженедельниках.

Приведём описания и прайсы некоторых изданий:

Газета «Весть»

Все номера кроме пятничного:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 18 рублей (НДС не облагается).

Объявления и реклама в программе телевидения и на первой полосе - оплачиваются в двойном размере.

Статьи рекламного характера оплачиваются в размере 15 рублей за 1 кв. см ( НДС не облагается), на первой полосе в двойном размере.

Пятничный выпуск:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 23 рубля НДС не облагается.

Объявления и реклама в программе телевидения и на первой полосе - оплачивается в двойном размере.

Статьи рекламного характера оплачиваются в размере 18 рублей за 1 кв. см (без НДС), на первой полосе в двойном размере.

Скидки на количество публикаций:

2-я - 5 процентов, 3-я - 10 процентов, каждая последующая - 15 процентов независимо от количества повторов (для рекламодателей).

За пределами области:

Все номера кроме пятничного:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 27 рублей НДС не облагается.

Объявления и реклама в программе телевидения и на первой полосе - оплачиваются в двойном размере.

Статьи рекламного характера оплачиваются в размере 20 рублей за 1 кв. см ( НДС не облагается), на первой полосе в двойном размере.

Пятничный выпуск:

Стоимость размещения рекламы (за 1 кв. см) - 30 рублей. НДС не облагается.

Объявления и реклама в программе телевидения и на первой полосе - оплачивается в двойном размере.

Статьи рекламного характера оплачиваются в размере 25 рублей за 1 кв. см (без НДС), на первой полосе в двойном размере.

Скидки на количество публикаций:

2-я - 5 процентов, 3-я - 10 процентов, каждая последующая - 15 процентов независимо от количества повторов (для рекламодателей).

Комсомольская Правда Калуга

Агентство включает в себя несколько изданий:

Бесплатный рекламно-информационный еженедельник Самое тиражное издание Калуги. Единственная газета в нашей области, сертифицированное Национальной Тиражной Службой - заявленный тираж (сейчас это 100 200 экземпляров) соответствует реально отпечатанному. 24 станицы (из них 12 - полноцветных).

Рубрификация рекламных материалов

масса полезной информации

полезные советы

новости

афиша

ТВ-программа

частные объявления.

Семейно-развлекательное издание Молодая газета с неуклонно растущим тиражом, набирающая все большую популярность среди жителей Калуги и области.

Тираж на 26.02.2002 г. составляет 27000 экземпляров. На 32 полосах газеты (из них 4 - двухцветные) огромное количество занимательного и полезного материала.

Пятничный выпуск (толстушка).

Общенациональное издание, одно из самых тиражных в России и ближнем зарубежье. В калужской вкладке «толстушки» 16 полос интересной информации:

местные новости

ТВ-программа

погода

конкурсы

политические дебаты

и многое другое.

Стоимость размещения рекламы:

Базовый модуль 1/32 (60х40мм)   -        759 рублей (около 31 рубля за квадратный сантиметр)

Наценка за размещение в TV-программе                 -        20%

Система скидок за публикации в рамках Public Relation (рекламных статей)       до 20%

Ярмарка-Калуга

Тираж газеты: 85 000 экземпляров. 8 листов формата А3 (из них 4 полосы - полноцвет), ТВ-программа, раздел частных объявлений, рубрифицированная реклама.

Гибкая система скидок для постоянных рекламодателей и разнообразие информационных модулей позволят сделать рекламу доступной для различных слоев населения.

Бесплатная доставка газеты читателям осуществляется собственной службой распространения (в том числе курьерская рассылка по юридическим лицам - 1500 экземпляров). День выхода газеты - четверг. Кроме Калуги газета распространяется во всех 25 районных центрах и городах Калужской области. Газета зарегистрирована в комитете РФ по печати 24.02.1999 г. Т№1333.

Цены на размещение рекламы:

Цены для Калуги

Площадь модуля

Размеры в cм (ширина х высота)

Стоимость (руб.) ч/б модуль

Стоимость (руб.) цветной модуль

24 6х4 600 750
48 6х8, 12х4 1200 1500
96 12х8 2400 3000
144 12х12, 18х8 3600 4500
288 24х12 7200 9000


Цены для других регионов

Площадь модуля

Размеры в cм (ширина х высота)

Стоимость (руб.) ч/б модуль

Стоимость (руб.) цветной модуль

24 6х4 750 900
48 6х8, 12х4 1400 1800
96 12х8 2800 3600
144 12х12, 18х8 4200 5400

Цены указаны без налога на рекламу (налог на рекламу - 5%). НДС не облагается.

Наценки

Наименование полосы

Наценка (%)

Первая полоса (полноцвет) + 100
Последняя полоса (полноцвет) + 25

Скидки

Гибкая система скидок 5 - 20 %
На публикации в рамках PUBLIC RELATION до 30 %
Для рекламных агентств - 15%

Расценки на изготовление макетов
Наименование Стоимость
Изготовление нового макета 5 % от стоимости разового размещения макета

Газета «Знамя в семье»

«Знамя» - старейшее в области издание, выходит с августа 1917 года. Газета освещает проблемы Калуги и региона. Нам доверяют читатели, к нам прислушиваются власти.

Газета максимально насыщена актуальными новостями, острыми темами. В центре внимания – человек, интересная для области личность.

В каждом номере обратная связь с читателями, всевозможные советы, сканворд, программа телевидения.

Газета дает четкую информацию, имеет хороший литературный язык, не увлекается скандальными слухами.

Распространяется по подписке и в розницу по Калуге и области.

Объем - 24 полосы формата А3, выходит по четвергам.

Расценки на рекламу:

Рекламное объявление - 1кв.см - 14 руб.

Информационная статья - 1 кв.см - 12 руб.

Наценки:

1 полоса - 100 %, телепрограмма - 50%

Скидки:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.