скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Имидж организации

Данная структура являлась функциональной, специализировалась на работе с двумя категориями молодежи: студентами и старшеклассниками. В период развала общественного молодежного движения в нашей области этого было достаточно, однако в настоящее время, особенно в год проведения выборов в различные органы власти, другие молодежные организации начали активную мобилизацию своих ресурсов, эта система управления приводила к определенной замкнутости участников внутри своих программ, сложному реагированию на вновь возникающие проблемы.



Старая схема управления аппаратом КООО РСМ

В ранее действующей управленческой структуре прослеживалась четкая вертикаль в принятии решений, однако эта система управления приводила к определенной замкнутости участников внутри своих программ, сложному реагированию на вновь возникающие пробмемы, поэтому было принято решение об изменении функциональных обязанносте работников аппарата КООО РСМ, начале строительства дивизиональной структуры, а также о необходимости дополнительного обучения работников. Новая схема аппарата КООО РСМ выглядит следующим образом:

В функционал заместителя председателя обкома РСМ входят вопросы реализации и проведения имиджевой кампании организации. В своей деятельности он контактирует со всеми работниками областного комитета РСМ и отслеживает реализацию имиджевых программ в рамках деятельности каждого работника.

Часто в организациях существует один или несколько сотрудников, которые постоянно генерируют идеи. Необходимо знать этих сотрудников, поддерживать с ними дружеские отношения. Им организации должно быть интересно и мы получим новый источник идей.

Других сотрудников вы можете заинтересовать помочь вам с идеями, просто обратившись к ним со словами: "Нужна твоя помощь", "Нужен твой совет". Не стоит недооценивать силу этих фраз. Это работает. В каждом человеке подсознательно заложено желание помочь, особенно когда к нему обращаются за этим с просьбой.

Мощным источником идей может быть "коллективный разум". Мозговой штурм является часто используемой формой работы в организации.

Построение системы обратной связи - это определение параметров, которые жизненно важны для оценки вашей деятельности. На набор этих показателей влияют многие факторы: тип и размер компании, вид рынка, требования руководителей, интенсивность конкуренции, тип товара (вид услуги) и многие другие. Такой обратной связью в организации является деятельность ее выборных органов, а средством донесения информации до членов организации - печатный орган "РСМ - газета", которая ежемесячно издается в Костромской областной общественной организации РСМ.

В марте 2008 года состоялось заседание областного комитета РСМ, на котором была принята схема построения имиджевой кампании Костромской областной организации РСМ.

1. Формирование имиджа организации через СМИ и ресурсы интернет:

А) через СМИ: рассылка пресс-релизов о планируемых мероприятиях, приглашение корреспондентов, самостоятельная подготовка материалов для публикации в различных СМИ (газеты, радио, телевидение);

Б) через ресурсы интернет: обновление и работа сайта организации, активное участие в различных молодежных форумах.



Схема формирования имиджа Костромской областной общественной организации Российского Союза Молодежи

2. Формирование имиджа организации через реализацию программ КООО РСМ: использование имиджевой продукции, информирование участников о деятельности КООО РСМ при реализации программ.

3. Формирование имиджа организации через деятельность местных и первичных организаций КООО РСМ: использование имиджевой продукции, информирование участников о деятельности КООО РСМ при реализации программ.

4. Формирование имиджа организации через взаимодействие КООО РСМ с органами власти: участие в деятельности общественной палаты Костромской области; взаимодействие с органами по делам молодежи, образования на всех уровнях.

5. Формирование имиджа организации через взаимодействие КООО РСМ с различными партнерами: взаимодействие с политическими партиями, их молодежными организациями; со спонсорами, финансирующими программы организации.

Для достижения поставленных задач мы производится обновление дизайна нашего сайта, чтобы он был более привлекательным для молодежи, также изготовлены баннеры, для использования на мероприятиях. Обо всех мероприятиях, которые проводит КООО РСМ, отсылаются пресс-реализы в СМИ. Мы стараемся шагать в ногу со временем, поэтому на одном из самых популярных в интернете сайтов vkontakte.ru мы создали две группы: группу Костромской организации РСМ и "Euro меньше 26" в Костроме. Выпущены футболки с логотипом РСМ - золотым листком - это для того чтобы на мероприятиях организаторы выделились из толпы, уже размножены диски с песнями КООО РСМ.

На этом же заседании был изучен опыт работы по формированию имиджа организации в городе Буй.

В целом областная организация РСМ работает согласно программе действий КООО РСМ на 2007-2010 годы, где отмечено, что

Исходя из того, что я являюсь руководителем организации, заниматься и отвечать за выполнение решений буду непосредственно я.

Данная программа является стратегическим планом развития организации на ближайшие три года.

В последнее время в работе организации используются также современные формы работы с молодежью, так например руководителями большинства программ созданы контактные группы 300-600 человек, участники которых через современные средства связи получают оперативную информацию.

В марте выпущена новая рекламная брошюра о деятельности КООО РСМ (прилагается).

17 мая проведен вечер для актива КООО РСМ по поводу 18-летия с момента организации РСМ, а ране 17 апреля в Москве наша областная организация РСМ завоевала победу в конкурсе проектов территориальных организаций РСМ в номинации “Гражданско-патриотическое воспитание". Об этом также была опубликована информация в областной газете “Молодежная Линия" (копия прилагается).

Для актива КООО РСМ используются различные формы морального и материального поощрения. В организации в течении последних четырех лет проводится конкурс местных организаций РСМ.

Для активизации деятельности местных организаций РСМ в 2008 году проведен конкурс местных организаций и представительство КООО РСМ согласно следующему новому положению (приложение №2)

В 2008 году в конкурсе приняли участие местные организации РСМ из г. Буя, Волгореченска, Красносельского, Костромского и Сусанинского муниципальных образований.

Предоставленная муниципальными организациями информация о деятельности, позволяет сделать вывод о значительной активизации местных организаций РСМ.


Заключение

Российский Союз Молодежи - общероссийская общественная организация, созданная в 1990 году. РСМ строит свою работу с учетом традиций молодежного движения потребностей современной молодежи. Российский Союз Молодежи самая массовая неполитическая организация России, главная цель которой - помочь молодому человеку найти свое место в жизни, самореализоваться.

Костромская областная общественная организация Российского Союза Молодежи является самостоятельной территориальной организацией РСМ, сфера деятельности - реализация молодежных программ.

Общей целью развития Костромской областной общественной организации Российского Союза Молодежи на период 2007-2010 годы определено развитие КООО РСМ, как организации:

эффективно работающей в большинстве муниципальных образований Костромской области;

защищающей и реализующей интересы и права членов РСМ,

занимающей ключевое место в процессе

реализации молодежных программ в Костромской области;

охватывающей своей деятельностью различные категории молодежи.

Сфера деятельности: реализация молодежных программ в Костромской области, защита прав и интересов членов Союза.

В связи с чем на первый план выходят вопросы формирования имиджа организации.

Имидж может быть различным для разных целевых аудиторий, так как он должен отвечать ожиданиям, потребностям, установкам и стереотипам поведения, а у разных целевых аудиторий они не одинаковы.

В ходе подготовки данного дипломного проекта были определены подходы к формированию имиджа организации.

Работа по изучению системы управления КООО РСМ позволила выявить значительные недостатки в ее функционирровании, а также немедленно приступить к их исправлению. Уже приняты меры по изменению управленческой схемы КООО РСМ, что незамедлительно привело к активизации имиджевой кампании организации.

Впервые проведенный SWOT - анализ, позволил увидеть организацию, взаимодействующую с динамикой развития внешних факторов, которые могут, как способствовать, так и препятствовать прогрессу организации, что позволит в перспективе увидеть стратегическое развитие организации, так как в ближайшее время должна быть подготовлена концепция стратегического развития организации.

Как форма преодоления внешней угрозы избран путь более активного взаимодействия с другими молодежными организациями.

Областной комитет РСМ значительно активизировал работу местных организаций РСМ, в соответствии с вновь утвержденным положением.

Умение руководителя отстаивать интересы всего коллектива и каждого из подчиненных - хорошее средство завоевания авторитета и объединение работников в единую группу.

Доверчивость и недоверчивость - это важнейшее качество личности, от которого зависит социально-психологический климат в коллективе. Излишняя, чрезмерная доверчивость отличает неопытных, легкоранимых людей. Им трудно быть хорошими руководителями. Но хуже всего подозрительность ко всем.

Недоверчивость руководителя почти всегда порождает недоверчивость подчиненных. Проявляя недоверие к людям, человек почти всегда ограничивает возможность взаимопонимания, а значит, и эффективность коллективной деятельности.

Делегирование полномочий стимулирует раскрытие способностей, инициативы, самостоятельности и компетенции подчиненных. Делегирование часто позитивно воздействует на мотивацию труда сотрудников, на удовлетворенность работой. Форма делегирования полномочий активно используется в деятельности КООО РСМ.

Руководство организации разрабатывает план действий четко в соответствии с политикой, направленной на развитие организации.

Решение задач стоящих перед организацией невозможно без эффективной работы актива и персонала. Причем в развитии общественной организации наибольшую роль играет эффективна система привлечения волонтеров - добровольных помощников.

В организации в настоящее время работают профессионально молодые люди, которые ранее участвовали в ее деятельности как волонтеры, прошли обучение в различной форме и в настоящее время стали наемными работниками.

В организации системы работы с людьми, профессионально, занимающимися реализацией программ КООО РСМ, применяется монетарная мотивация, что не исключает и различных других форм морального поощрения.

Костромская областная общественная организация РСМ, единственная из территориальных организаций РСМ приняла концепцию деятельности организации, в которой изложена ее миссия.

Система принятия управленческих решений связана с деятельностью выборных органов КООО РСМ.

В ходе подготовки данной дипломной работы был подготовлен SWOТ - анализ деятельности КООО РСМ. В заполнении анкет и анализе приняло около 50 человек.

Данный анализ деятельности организации показал наличие проблем в подходах к формированию имиджа организации в глазах молодежи, установлении и развитии взаимоотношений с другими организациями, а также четко просматривается кризис аппарате управления КООО РСМ.

В ранее действующей управленческой структуре прослеживалась четкая вертикаль в принятии решений, однако эта система управления приводила к определенной замкнутости участников внутри своих программ, сложному реагированию на вновь возникающие проблемы, поэтому было принято решение об изменении функциональных обязанностей работников аппарата КООО РСМ, начале строительства дивизиональной структуры, а также о необходимости дополнительного обучения работников. В функционал заместителя председателя обкома РСМ вошли вопросы реализации и проведения имиджевой кампании организации. В своей деятельности он контактирует со всеми работниками областного комитета РСМ и отслеживает реализацию имиджевых программ в рамках деятельности каждого работника.

В последнее время в работе организации используются также современные формы работы с молодежью, так например руководителями большинства программ созданы контактные группы 300-600 человек, участники которых через современные средства связи получают оперативную информацию.

В марте выпущена новая рекламная брошюра о деятельности КООО РСМ.

Для активизации деятельности местных организаций РСМ в 2008 году проведен конкурс местных организаций и представительство КООО РСМ согласно следующему новому положению.

В 2007 году Костромская областная общественная организация РСМ стала победителем в Конкурса проектов территориальных организаций РСМ в номинации "Гражданско-патриотическое воспитание".


Список источников и литературы

1.    Сборник нормативных документов для местных и первичных организаций РСМ Костромской области. Студия оперативной полиграфии "Авантитул", 2005, - 44 с.

2.    Ахангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать, 5-е издание / Г. Архангельский. - М: ИНФА 2007. - 240с.

3.    Большая Советская Энциклопедия. (В 30 томах) / Изд.3-ье. - М: Советская Энциклопедия 1970. - т.2, с.321.

4.    Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала: Учеб. пособие/ Б.Н. Герасимов, В.Г. Чумак, Н.Г. Яковлева. - Ростов-на/Д: Феникс 2003. - 448с.

5.    Питер Ф. Друкер Задачи менеджмента в XXI веке. М.: ИД "Вильямс", 2003. - 272 с.

6.    Дэвид Аллен Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса/ Дэвид Аллен. - М: ИНФА 2007. - 368с.

7.    Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.

8.    Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить.: Пер. с англ. - М.: 1990.

9.    Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие/ Л.В. Карташова. - М: ИНФА 2007. - 236с.

10.  Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учеб. пособие для сред. Проф. образ. / В.В. Лукашевич. - М: ЮНИТИ-ДАНА 2004. - 255с.

11.  Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М., МЭСИ, 1997.103с.

12.  И. Манн Маркетинг на 100%.2-е издание - Спб.; Питер, 2006, 320 с.

13.  В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова Стратегический менеджмент - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 288 с.7.

14.  Маршал К. Эффективный тайм менеджмент: как рационально спланировать сво рабочие и свободное время: Пер с англ. /К. Маршал. - М: Фаир-пресс 2003. - 336с.

15.  Полли Берд Тайм-менеджмент / Полли Берд. - СПб: Фаир-Пресс 2003. - 288с.

16.  Потапов С.В. Как управлять временем / С.В. Потапов. - М.: Эксмо 2006. - 160 с. - ил. - (В курсе!)

17.  Резник С.Д. Персональный менеджмент: учебник/ С.Д. Резник и др., под общ. ред. С.Д. Резника. - М: ИНФРА 2006. - 622с.

18.  Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. пособие для ВУЗов/ Л.А. Сорокина. - М: ЮНИТИ-ДАНА 2004. - 142 с.

19.  Столяренко А.М. Психология менеджмента: Учеб. пособие для ВУЗов/ А.М. Столяренко, Н.Д. Амаглобели. - М: ЮНИТИ-ДАНА 2006. - 608 с.

20.  В.М. Цветаев Управление персоналом - Спб.; Питер, 2003, 190 с.


Приложения

Приложение № 1

Программа действий КООО РСМ на 2007-2010 годы

Общей целью развития Костромской областной общественной организации Российского Союза Молодежи на период 2007-2010 годы определить развитие КООО РСМ, как организации:

эффективно работающей в большинстве муниципальных образований Костромской области;

занимающей ключевое место в процессе реализации молодежных программ в Костромской области;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.