скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Имидж организации

Параметры оценки Сильные стороны

К - во

ответов

Слабые стороны

К - во

отве-

тов

Организация Наличие тесной связи Обкома с другими общественными организациями 5
Деятельность местных организаций становится лучше, когда за ними ведется контроль 2 Нет непосредственной связи с местными организациями 2
Есть выезды на мероприятия 1 Необходимо ставить более конкретные цели и задачи организаторам программ 2
Программный подход 2 Плохо распределены обязанности внутри аппарата Обкома РСМ 3
Слаженная работа коллектива при проведении мероприятия 3 Необходимо регулярное обучение сотрудников РСМ 2
Распределение обязанностей 1 Малое число выездов работников Обкома 1
Обмен новой информацией, новыми идеями. 1 Отсутствие на местах имиджевой продукции РСМа 1
Вовлечение местных организаций в большое количество программ 1 Больше организовывать местных мероприятий 1
Конкурс местных организаций 1 Слабое взаимодействие участников программ с участниками других программ 2
Оказание консультаций по акциям 1
2. Показатели деятельности Программы РСМ 5 Поощрять надо не только сильных, но и слабых 1
Хорошее поощрение 1 Слабое развитие организации в деревнях 1
Проведение областных мероприятий и участие в них команд из других регионов 2 Необходимо проводить больше областных мероприятий 4
Программы разнообразны, затрагивают различные интересы студентов 3 Сравнительно небольшая известность РСМ среди молодежи 4
Необходимость PR РСМ 2
Значимость в гос. Органах не значительная 2
Малая информированность молодежи о программах и деятельности РСМ 2
Боязнь молодежи вступать в политические организации 1
Слабая подготовка руководителей первичного звена 2
3. Финансы Возможность привлечения спонсоров 5 Необходимо проведение корпоративных тренингов 1
Регулярно выигрываются гранты по программам 3 Зарабатывать деньги вряд ли сможем 1
Появились постоянные спонсоры крупных мероприятий 2 Есть возможность выигрывать гранты, но не всегда хватает знаний 2
Финансирование областных мероприятий 1 Необходимо структурировать работу со спонсорами 4
Финансирование местных организаций 1 Нет возможности вкладывать деньги в молодежный рекламный проект, чтобы он помог зарабатывать деньги 2
Общие принципы распределения денежных средств 1
Привлечение спонсоров должно происходить на уровне начальства, а не рядовых сотрудников 1
4. Инновации В организации год от года появляются новые продукты 6 Традиционность программ 3
Новых программ немного, но они привлекают молодежь 1 Не понятна система включения в деятельность РСМ членов организации 1

Новизна соприкасается с

традициями и

опытом

1 Нет достаточного развития программ, т.к с их появлением старые программы остаются, а сотрудников не прибавляется 3
Инноваций мало, нужны профессиональные тренинги или повышение квалификации сотрудников 2
5. Персонал Высокий уровень квалификации сотрудников 3 Сотрудники варятся в собственном соку, их не учат 3
Сотрудники очень заинтересованы в развитии организации и прилагают к этому свои усилия 5 Сотрудники заинтересованы не в деятельности организации, а в развитии своих программ 1
Уровень общения очень высок, огромный оптимизм 1 Иногда уровень квалификации сотрудников низок, т.к нет оплаты в организации 1
Хорошее взаимодействие между руководителями 1

Нет связи между РСМовцами

различных категорий

2
6. Маркетинг Уровень качества выполнения рекламы 2 Плохая реклама 8
Репутация организации 2 Сильная реклама наших конкурентов, необходимы более массовые мероприятия и более обширное информирование населения 5
Через программы идет хорошая установка на деятельность организации 2
Реклама на КВНе 1 Реклама размещается внутри организации, изредка мелькает на телевидении 1
Наличие постоянных спонсоров 1 Не устраивает уровень качества не высокий 2
Выпуск собственной газеты организации 1
В последний год появилась хорошая тенденция рекламы РСМа 1
Реклама соответствует нормам этики 1

Разброс факторов получился достаточно большим, а также оценка многих направлений деятельности достаточно противоречива. В результате коллективной работы по анализу результатов получилась, следующая таблица:

ВОЗМОЖНОСТИ

Участие в программах КООО РСМ дает возможность молодым людям удовлетворения потребностей в: общении, обучении, применении теоретических знаний на практике, получении трудоустройства. Многие программы организации уникальны, есть коллектив участников программ.

Сложились взаимоотношения с администрацией Костромской области, её структурными подразделениями. У организации есть возможность привлечения спонсоров и получения

грантовых средств.

УГРОЗЫ

Потребности молодежи слабо изучены (нет анализа, социсследований); вследствие этого некоторые программы имеют слабое развитие или утратили свою актуальность.

Сильные возможности у конкурентов (финансовые),

Нет упора на рекламу символики и организации в целом, проводится мало крупных городских мероприятий, вследствие чего не хватает гласности в реализации программ.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Программный подход к деятельности организации.

Слаженная работа коллектива при проведении мероприятий.

Вовлечение местных организаций в большое количество программ

Возможность привлечения спонсоров. Появились постоянные спонсоры крупных мероприятий. Возможность привлечения грантовых средств. Хорошее взаимодействие между руководителями. Сотрудники очень заинтересованы в развитии программ.

Больше проявлять инициативы во взаимоотношениях с администрацией, участвовать в различных конкурсах, бороться за получение грантов. Организовать более тесное взаимодействие участников различных программ, чтобы они постоянно чувствовали себя частью большой организации Российского Союза Молодежи.

Развивать взаимодействие между руководителями программ.

Развивать новые программы и направления деятельности, которые интересны молодежи, для чего внимательно изучить данные проведенных исследований, а возможно сделать что-то самим.

Привлекать различных спонсоров к финансированию реализации мероприятий и программ КООО РСМ.

Организовать рекламу организации при проведении своих мероприятий, использовать РСМ - газету для этих целей в том числе, возможно использование каких-то форм наружной рекламы.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Необходимо ставить более конкретные цели и задачи организаторам программ. Плохо распределены обязанности внутри аппарата Обкома РСМ. Необходимо регулярное обучение сотрудников РСМ. Малая информированность молодежи о программах РСМ и деятельности всей организации в целом, слабое распространение имиджевой продукции организации. Слабое поощрение активных участников программ. Непонятна система включения в деятельность РСМ членов организации. Сотрудники заинтересованы только в развитии своих конкретных программ.

Сильна реклама наших конкурентов, необходимы более массовые мероприятия и более обширное информирование населения. Реклама размещается внутри организации, изредка мелькает на ТV.

Слабая подготовка работников КООО РСМ, а также актива местных организаций РСМ, может вызвать проблемы в решении поставленных целей.

Предполагаемое обновление кадрового состава администрации области потребует выстраивания взаимоотношений заново.

Ограниченность финансовых ресурсов может препятствовать реализации имиджевой кампании РСМ.

Массовый характер организации может препятствовать системе индивидуальной работы с членами организации.

Неконкретно сформулированные цели и задачи организации могут вызвать отток членов организации к конкурентам.

Активна рекламная кампания конкурентов может привести в оттоку членов организации.

Недостаток финансовых средств может привести к трудностям во взаимодействиях с местными организациями РСМ в муниципальных образованиях.

4.2 Изменение структуры функционирования аппарата КООО РСМ

Данный анализ деятельности организации показал наличие проблем в подходах к фомированию имиджа организации в глазах молодежи, установлении и развитии взаимоотношений с другими организациями, а также четко просматривается кризис аппарате управления КООО РСМ, т.к ранее он работал по следующей структуре:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.