скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов

Для сравнения полученной тяговой характеристики проектируемого локомотива с тяговой характеристикой тепловоза, принятого в качестве прототипа, переходим к рассмотрению относительных тяговых характеристик:

В этих выражениях  и определяются при конструкционной скорости движения проектируемого и серийного локомотивов и использовании эффективной мощности первичного двигателя:

.

,,,

,

.

Таблица 10

Тяговая характеристика тепловоза-прототипа

V, км/ч 0 5 10 20 30 40 50 60 70

Fk,

кН

205 205 205 205 187 147 130 104 87
V, км/ч 80 90 100 110 120 130 140 150 160

Fk,

кН

78 70 63 60 53 48 44 40 37

Рис 11. Сравнение тяговых удельных характеристик серийного и проектируемого тепловоза


Таблица 11

Относительные тяговые характеристики проектируемого и серийного тепловозов

F проек 7,77 7,04 6,51 5,78 4,22 3,17 2,54 2.11 1,81 1,59 1,41 1,27 1,15 1,06 0,98 0,91 0,85 0,79
F сер 4,13 4,13 4,13 4,13 3,77 2,96 2,62 2,10 1,75 1,57 1,41 1,27 1,21 1,07 0,97 0,89 0,81 0,75
V пр 0 0,03125 0,0625 0,125 0,1875 0,25 0,3125 0,375 0,4375 0,5 0,5625 0,625 0,6875 0,75 0,8125 0,875 0,9375 1
V сер 0 0,03125 0,0625 0,125 0,1875 0,25 0,3125 0,375 0,4375 0,5 0,5625 0,625 0,6875 0,75 0,8125 0,875 0,9375 1

Рис 12. Сравнение относительных тяговых характеристик серийного и проектируемого тепловоза

Синим цветом показана тяговая характеристика проектируемого тепловоза, а сиреневым – тепловоза прототипа.

Анализ удельных тяговых характеристик проектируемого и взятого за прототип тепловозов показал, что у серийного тепловоза участок ограничения по сцеплению лежит ниже, чем у проектируемого, сила тяги несколько больше вследствие того, что проектируемый локомотив имеет ряд конструктивных решений, которые позволяют увеличить силу сцепления колеса с рельсом, а значит и увеличить силу тяги.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе произведено проектирование пассажирского тепловоза мощностью 2200 кВт в секции. Спроектированный тепловоз отвечает техническим требованиям, предъявляемым к нему министерством транспорта, имеет ряд новых технических решений, которые позволили повысить тяговые свойства локомотива, его КПД, улучшить условия взаимодействия колесных пар и пути, сократить затраты мощности на собственные нужды, повысить надежность конструкций локомотива:

·               передача переменно-постоянного тока;

·               электропривод вентилятора охлаждающего устройства;

·               электропривод компрессора;


ЛИТЕРАТУРА

1.            Тепловозы маневровые. Технические требования. М. 2002.

2.            Конструкция и динамика тепловозов. Изд. 2-е, доп., под ред Иванова В. Н. М.: Транспорт, 1974. – 336 с.

3.            Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов: Методические указания. Часть 1 – М.: МИИТ, 2003. – 64 с.

4.            Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов: Методические указания. Часть 2 – М.: МИИТ, 2003. – 47 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.