скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов

Разность высот пружин при формировании упругого комплекта нивилируется подкладкой или формой опорной поверхности сопрягающихся с пружинами деталей.

5.1.2 Резиновые амортизаторы

Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам.

Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора


Нагрузка, воспринимаемая резиновым амортизатором:

Исходя из известных значений параметров пружин и соображений компоновки, принимаем .

Высота амортизатора в свободном состоянии с учетом величины допустимой деформации сжатия:

.

Твердость резины в единицах ТИР:

Так как амортизатор работает в условиях воздействия воздуха и влаги, то согласно справочным данным, выбираем резину марки 7-2959.

Жесткость резинового амортизатора:


Раздел 6.

КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ УПРОЩЁННОЙ РАЗВЕСКИ ТЕПЛОВОЗА

Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслуживания; равномерность распределения нагрузки на рельсы.

При продольной развеске принимается, что все элементы оборудования локомотива располагаются строго по его продольной оси симметрии. При таком допущении локомотив рассматривается как плоская система нагруженная вертикальными силами. Тогда, координата центра тяжести надтележечного строения рассчитывается в виде:

 

где:  - вес узла или детали, кН;

 - расстояние от центра тяжести узла или детали до условной оси, в качестве которой выбирают ось, проходящую по передней автосцепке, м.

Таблица 8.

Упрощенная весовая ведомость секции тепловоза

Оборудование Вес, кН Плечо, м Момент, кН·м
Дизель 180 9,9 1782
Тяговый генератор 90 7,6 684
Силовые механизмы 2,3 13,2 30,36
2х машинный агрегат 6,6 6,6 43,56
компрессор 6,5 14,25 92,625
установка ЦВС 10 5,25 52,5
высоковольтная камера 19,56 3 58,68
Кабина машиниста (П) 19,56 1,43 27,9708
Главная рама 129 9,9 1277,1
Топливный бак +2/3 топлива 45,76 9,9 453,024
Холодильная камера (с вент.) 70,28 15,8 1110,424
Кабина машиниста (З) 19,56 18,13 354,6228
Акк. Батарея 19,2 9,9 190,08
Блок ЭДТ 1,9 3,95 7,505
Всего:
626,82 6164,4516

Находим координату центра тяжести:

 

%

Отклонение не превышает 3%, следовательно, задачу развески оборудования можно считать решенной.

Для обеспечения равенства нагрузок от кузова между всеми колесными парами локомотива расположим точки его опирания на тележки на одинаковом расстоянии от центра тяжести надтележечного строения (lо=5,15м):

Lт1 = lцт - lо = 9,80 – 5,15 = 4,65 м;

Lт2 = lцт + lо = 9,80 + 5,15 = 14,95 м;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.