скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

tб = t8 = l фр х t укл α / l зв,

4 – количество рабочих, занятых на одном стыке пути.

Подставляя в формулу для l болт, значение tб, получим

l болт = С болт х l зв2 / (4 l фр t укл α),

На фронте работ 2000 м имеем 81 стыков пути; при норме времени на сболчивание и постановку накладок на один стык пути 18,21 чел.-мин и коэффициенте α = 1,15 затраты труда на эти работы составят 1695 чел.-мин. Тогда фронт работы бригады соответственно будет:

l болт = 1695 х 25 2 / (4х2000х1,7х1,15)= 67,7 м

принимаем 75 м.

Интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и поправкой шпал по меткам

t 5 = (l болт + 25) х t укл. / l зв.= (75+25) х1,7х1,15 / 25= 8 минут.

Интервал t 6 между началом работ по поправке шпал по меткам и рихтовкой пути определяется фронтом работ бригады по поправке шпал l шп и технологическим разрывом между этой бригадой и бригадой рихтовщиков (обычно не более 50 м),

Т.е. t 6 = (l шп + 50) х t укл α / l зв.

Фронт работ бригады, выполняющей работы по поправке шпал по меткам, определяется количеством шпал, которое требуется передвинуть по меткам (в среднем не более 10% от общего количества), и интервалом между отдельными группами рабочих по передвижке шпал.

На рассматриваемом фронте работ количество шпал, требующих передвижки, составляет 1872 х 0,1 х 2 = 374 шт.

При норме на передвижку одной шпалы 1,9 чел.-мин общие затраты труда на выполнение данной работы составят:

C= 374 х 1,9 х 1,15 = 817 чел. – минут.

При таких затратах труда количество монтеров пути в бригаде по передвижке шпал составит:

пшп = С l зв/ (l фр t укл α) = 817 х 25х/ (2000 х1,7 х 1,75) = 6 человека

Учитывая, что одну шпалу передвигают два монтера пути, то при расстоянии между каждой группой из двух человек 2 м фронт работы бригады составит:

L шп = 6/2х2 = 6 м

Следовательно

t 6 = (6 + 50) х 1,7х1,15 /25 = 4,4 минут

принимаем 5 мин.

Интервал t7 определяется фронтом работы бригады рихтовщиков и разрывом по технике безопасности между этой бригадой и дрезиной ДГКу. При фронте работы бригады рихтовщиков 50 м

t7 = (50 + 25) х 1,7 х 1,15 / 25 = 6 минут

Время t8 на постановку рельсовых соединений на всем фронте работ определяется темпом работы путеукладчика:

t 8 = l фр х t ук х α / l зв = 2000 х 1,7 х 1,15 / 25 = 156 минута


Интервал t 9 между окончанием работ по постановке рельсовых соединителей и выгрузкой балласта из хопперов-дозаторов определяется фронтом работ бригады по постановке рельсовых соединителей Lпс, разрывом между этой бригадой и хоппер-дозаторным поездом по технике безопасности (100 м), длиной хоппер-дозаторного поезда t 4, т.е.

t 9 = (Lпс + 100 + L4 ) 60 α / V щ

При скорости выгрузки щебня 3 км/ч

t 9 = (27,2+100+327) 60х1,15 / 3000 = 10,4 мин.

Интервал t 10 зависит от разрыва по технике безопасности между хоппер-дозаторным поездом и машиной ВПО-3000, а также от длины машины ВПО-3000 и локомотива t лок, т.е.

t 10 = (100 + l впо + l лок) 60 α / V в

При длине ВПО-3000 =27,7 м, локомотива ТЭЗ 34 м, скорости выправки пути машиной ВПО-3000 3 км/ч

t 10 = (100 +27,7 + 34) 60х1,15 /3000 = 4 минуты

Интервал t 11 определяется разрывом по технике 'безопасности между машиной ВПО-3000 и хоппер-дозаторным поездом, длиной хоппер-дозаторного поезда и скоростью выгрузки щебня Vщ

t 11 = (100 + L6) 60 α / Vщ

При L6= 95 м

t 11 = (100+95) 60х1,15/3000 = 4,5 минуты

Интервал t 12 между окончанием работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000:

t 12 = (25+25) 60α/ Vв= (25+25) 60х1,15/3000 = 2 минуты

t 13 время на открытие перегона для движения поездов – 5 мин.

Суммируя рассчитанные интервалы, получим необходимую продолжительность «окна»

To(н) = 11+3,91+3,91+9+8+5+6+156+10,4+4+4,5+2+5 = 228,72 мин. Принимаем 4 часа.

To(в)= 1440 – t' – (N – 1) I

To(в)= 1440–2,5 – (30–1)·30 =568 мин = 9 ч

To(н) <To(в), следовательно создаются наилучшие условия для выполнения заданного объема работ в «окно «, так как в графике движения поездов имеется некоторый резерв времени на возможные непредвиденные обстоятельства.

1.3 Подсчет затрат труда и проектирование графика производства основных работ

Определение численного состава, занятых на всем объеме подготовительных, основных и отделочных работ на участке капитального ремонта пути, протяженностью 2000 м, осуществляется на основании «Ведомости затрат труда, количества и времени работы».

Технические нормы затрат труда и времени работы машин взяты из типовых технологических процессов и «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути» ЦПТ-51.

Для учета дополнительных трудовых затрат, связанных с отдыхом и пропуском поездов, при двухпутном участке с интенсивностью движения 30 пар поездов за 8-часов смену принимаем след. коэффициенты:

На подготовительные работы – 1,30

На основные работы в «окно» – 1,15

На основных отделочных работах после «окна» и на отделочные работы – 1,30

На звеносборочной базе –1,08

Определение численного состава рабочих по процессу для производства подготовительных, основных и отделочных работ производят исходя из темпов работы ведущих машин.

В нашем случае путеукладчик на разборку и укладку 2000 пог м пути затрачивает минут. Поэтому и остальные работы в потоке должны выполняться примерно в этом же темпе, не сдерживать работу машин и обеспечивать своевременное открытие перегона для движения поездов.

Численный состав определяется по формуле:

А=Сlзв.a/(lфр tукл.);

где: С – затраты труда по процессу, чел.-мин.;

lфр. – фронт работы в «окно», м;

lзв. – длина укладываемого звена, м;

tукл – затраты времени на укладку одного звена, мин.

Определяем потребное количество рабочих по операциям:

разболчивание стыков: А=624х25х1,15/(2000х1,7)=5 м.п. и 1 машинист;

разборка звеньев пути путеукладочным краном УК-25

А= 3101х25х1,25/(2000х1,7)=28 мп. и 4 машинист

Очистка щебня балластировочной машиной БМС- 4 машиниста

Укладка звеньев пути путеукладочным краном УК-25

А=3101 х25х1,25/(2000х1,7)=28 мп и 4 машиниста

Постановка накладок и сболчивание стыков:

А= 1918х25х1,25/(2000х1,79)=17 мп

Рихтовка пути с постановкой на ось

А= 968х25х1,25/(2000х1,7)=9 мп

Выгрузка щебня из ХДВ – 2 мп и 2 машиниста

Выправка пути машиной ВПО-3000 – 5 машинистов

Итого по операциям требуется 89 монтеров пути и 20 машиниста

Численный состав ПМС без путевой производственной базы определяется по формуле:


А0 = ΣCi/492n;

где: ΣCi – затраты труда на весь объем работы, чел.-мин.

492 – продолжительность рабочего дня, мин.

n – периодичность предоставления «окна», дн.

А0 = 78737/(492х4)= 40 человек

В «окно» по укладке РШР работают 40 человек, что меньше 75. Остальные 35 человека заняты на отделочных работах.

Работы после окна» можно выполнять единым потоком на протяжении всего фронта.

Количество работающих после «окна» Ап0 по формуле:

А п0 = Cпо/(Тр-То);

Где Cпо – затраты труда на производство работ после «окна» чел.-мин,

Тр продолжительность рабочего дня, мин.

То продолжительность «окна», мин.

А п0 = 7446 /(492–240)= 29 м.п.

Освободившиеся после «окна» (80–70=10) направляются на подготовительные работы, а на участке основных работ после обеденного перерыва выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после обкатки поездами, рихтуем, засыпаем, шпальные ящики щебнем в местах препятствий, укладываем временный переездный настил.

На весь комплекс работ, выполняемых после «окна» при фронте 2000 м затрачивается 7446 чел.-мин. Исходя из этого 10 монтеров пути распределяем по работам след. образом:

На выправку пути:

С выпр = 2266 х10 / С по = 2266 х10/7446 =3 м.п.

На рихтовку пути:

С рихт=2288 х10 / С по = 2288х10/7446= 3 м.п.

На засыпку шпальных ящиков и поправку противоугонов:

С шп = 375х10 / С по =375х10/7446 = 2 м.п.

На укладку временного настила остается 2 м.пути.

Капитальный ремонт пути выполняется силами путевой машинной станции.

В производственный состав входят:

– механизированная колонна производственной базы ………..48 чел.

– колонна подготовительных, основных и

отделочных работ…………………………………………………49 чел.

– бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна……6 чел.

– бригада по очистке балласта в местах препятствий………….6 чел.

– цех по обслуживанию машин и механизмов основного

производства………………………………………………………55 чел.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Итого: 164 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из пяти бригад численностью 70 монтеров пути:

бригада №1 – 8 человек,

бригада №2 12 человек,

бригада №3 – 10 человек,

бригада №4 – 10 человек,

бригада №5 10 человек.

бригада №6 10 человек.

бригада №7 10 человек.

Механизированная колонна производственной базы состоит из бригад №8–17, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев.

Цех по лечению земляного полотна состоит из двух бригад: №18–8 чел., №19–7 чел.

Требуемое количество сигналистов и телефонистов устанавливают на основании графика производства основных работ и графика распределения работ по дням, руководствуясь при этом Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правилами по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве, ПТЭ. Для обслуживания бригад во время производства работ (например, подноска воды) назначают специальных рабочих, количество которых зависит от местных условий.


2. Технологический процесс смены стрелочного перевода

2.1 Характеристика объекта ремонта

До ремонта.

 Стрелочные переводы съезда типа Р65, марки крестовины 1/11, колеи 1520 мм расположены на главных путях электрифицированного участка, оборудованы устройствами пневматической очистки и электрической централизации.

 Переводные брусья и шпалы деревянные.

 Скрепление костыльно-шурупное.

 Противоугоны пружинные.

 Балласт на стрелочном переводе и примыкающих участках пути – щебеночный, имеет в своем составе 40% засорителей.

 Примыкающие к съезду две пары уравнительных звеньев длиной по 12,5 м на деревянных шпалах стыкуются с рельсовыми плетями.

 В местах примыкания рельсовых плетей к уравнительным звеньям на расстоянии 6,25 м расположены деревянные шпалы.

          После ремонта

 Стрелочные переводы типа Р65, марка крестовины 1/11 составляют съезд проекта 2799.

 Переводные брусья и шпалы железобетонные.

 Скрепление типа КБ.

 Толщина щебеночного слоя под шпалами и брусьями составляет 40 см с содержанием засорителей не более 5%.

 Поверхность среза между очищенным и неочищенным щебнем устроена с уклоном 0,02 в сторону водоотвода.

 Примыкающие к съезду уравнительные звенья по 1,25 м на железобетонных шпалах.

 Отметки продольного профиля остаются на прежнем уровне.

 Состояние съезда в профиле и плане соответствует требованиям проекта.

2.2 Условия производства работ

          Объем основных работ.

 Фронт работ по I и II пути: стрелочные переводы и прилегающие к ним звенья 2 × 12,5 м с каждой стороны.

Продолжительность «окна»:

– для демонтажа стрелочных переводов – по 4 часа;

– для очистки балласта – по 3 часа;

– для укладки стрелочных переводов – по 7 час.

2.1.2. Протяженность участка работ:

– стрелочный перевод и примыкающие к нему по 2 звена длиной по 12,5 м с каждой стороны:

по I пути – 85 м

по II пути – 94 м

– очистка загрязненного балласта:

по I пути – 135 м

по II пути – 144 м

2.1.3. Работы с балластом:

– глубина очистки щебеночного балласта ниже подошвы брусьев и шпал 40 см

– ширина очистки – 5,2 м

– объем балласта, очищаемого машиной ЩОМ – 6БМ

по I пути – 560м3

по II пути – 540м3

– объем балласта, возвращаемого в путь после очистки

по I пути – 364м3

по II пути – 351м3

– добавление нового балласта

по I пути – 196м3

по II пути – 189м3

2.1.4. Планировка балластной призмы автогрейдером

по I пути – 189м3

по II пути – 216м3

2.1.5. Выправка и рихтовка машиной ВПР-02

по I пути – 135 м

по II пути – 144 м

2.1.6. Выправка и рихтовка машиной ВПРС-02–2 стр. перевода.

2.1.7. Стабилизация пути динамическим стабилизатором

по I пути – 135 м

по II пути – 144 м

 Работы выполняются на электрифицированном участке при снятом напряжении с контактной подвески с закрытием стрелочного перевода, без занятия соседнего пути.

 Работа по замене съезда с подходами на деревянных брусьях и шпалах на съезд с подходами на железобетонных брусьях и шпалах с очисткой балласта от засорителей выполняется за три основных этапа (6 «окон».

На первом этапе за два «окна» продолжительностью по 4 часа каждое демонтируются стрелочные переводы с подходами.

Путеукладочным краном УК-25СП снимаются с пути по 4 блока каждого стрелочного перевода и по 3, прилегающих к ним, звена (по 1 пути: 12,5 м, 12,5 м со стороны рамных рельсов; 13,99 м – за закрестовинным блоком; по 2 пути: 16,65 м и 12,5 м – со стороны рамных рельсов; 18,75 м – за закрестовинным блоком) грузятся на подвижной состав и отправляются на производственную базу.

На спланированную автогрейдером балластную призму путеукладочным краном УК-25/9–18 укладываются инвентарные звенья рельсошпальной решетки длиной

– по 1 пути: 3 звена по 25 м и 1 звено – 9,86 м;

– по 2 пути: 3 звена по 25 м и 1 звено – 18,77 м

Уложенный участок звеньевого пути выправляется машиной ВПР-02.

На втором этапе за два «окна» продолжительностью по3 часа производиться очистка щебеночного балласта машиной ЩОМ-6БМ на вновь уложенном звеньевом пути с прилегающими участками плетей по 25 м с каждой стороны. Затем балластная призма на 2/3 пополняется новым балластом. Путь выправляется машиной ВПР-02, стабилизируется ДСП и балластная призма оправляется планировщиком ПБ.

На третьем этапе за два «окна» продолжительностью по 7 часов производиться разборка участков пути путеукладочным краном УК-25/9–18 и укладка стрелочных переводов с прилегающими уравнительными звеньями длиной по12,5 м укладочным краном УК-25СП.

После укладки стрелочных переводов производиться их рихтовка машиной ВПРС-02.

На участках очистки в балластную призму добавляется оставшийся новый щебень.

Стрелочные переводы и прилегающие к ним участки пути выправляются машиной ВПРС-02; производиться стабилизация балластной призмы планировщиком балласта.

 Демонтаж старого съезда с примыкающими звеньями рельсошпальной – решетки и укладка нового съезда с примыкающими звеньями производиться специально оборудованным краном УК-25СП с поворотными порталами.

Работа краном УК-25СП производиться в промежутках между движением поездов по соседним путям.

При разборке и укладке стрелочных блоков необходимо убедиться в надежности строповки. Для этого вначале блок поднимают на высоту до 10 см, а затем производят дальнейший подъем и перемещение блока.

Демонтаж стрелочных переводов начинается со стороны рамных рельсов в направлении к крестовине. Каждая порожняя платформа под погрузку подается после уборки груженой.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.