скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Сочи – порт Монфальконе

В северо-западной части Адриатического моря грунт — песок, местами ил и глина. В юго-восточной части моря на глубинах более 200 м преобладает глина, а на глубинах менее 200 м песок, ил и глина.

Земной магнетизм:

Магнитная изученность у побережья Италии хорошая, а у побережья Албании и Югославии магнитных наблюдений мало. Магнитное склонение приведено к эпохе 1965 г. и изменяется от 0°,8 Е на юго-восточной границе района (остров Керкира) до 1°,5 W на северо-западной границе. Точность карты магнитного склонения ±0°,5. Среднегодовые изменения магнитного склонения в юго-восточной части района +0°,05, в центральной части района +00,06 и в северо-западной части +0°,07. Магнитных аномалий интенсивностью более 2° в районе не отмечено.

Магнитное наклонение в пределах района возрастает от 56° на юго-востоке до 62° на северо-западе. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля уменьшается от 250 мэ на юго-востоке до 217 мэ на северо-западе.

Режимы плавания:

Вблизи побережья Италии в районах боевой подготовки военно-морского флота установлен определенный режим плавания, о котором мореплаватели оповещаются в специальных извещениях мореплавателям Италии. В случае отсутствия специальных извещений мореплавателям суда по возможности должны обходить указанные районы. Во время учений подводных лодок в этих районах на береговых постах и эскортирующих судах поднимается соответствующий предупредительный флажный сигнал по Международному своду сигналов.

Во время проведения стрельб и учений мореплаватели должны принимать меры предосторожности и проходить на достаточном расстоянии от указанных районов.

Плавание в опасных от мин районах осуществляется по фарватерам, показанным на картах.

При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. Использовать другие якорные места, описываемые в лоции, без крайней необходимости не следует.

Средства навигационного оборудования:

Побережье Адриатического моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удаленных от побережья островах установлены маяки и светящие знаки с дальностью видимости 15 миль и более. Эти маяки и светящие знаки обеспечивают сквозное плавание по Адриатическому морю к его вершине и подходы к наиболее крупным портам, как днем, так и ночью. В судоходных проливах и на подходах к портам установлено значительное количество светящих знаков и огней. Опасности, лежащие вблизи путей следования судов и на фарватерах, как правило, ограждены светящими и несветящими буями и вехами. На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Несколько больше звукосигнальных установок имеется в северо-западной части моря, где туманы и пониженная видимость бывают чаще.

Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки.

Порты и якорные места:

На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это порт Дуррес, в Югославии порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными и важными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

Лучшие якорные места для больших судов, защищенных от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Коло-чепский, Шибенский и Задарский и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов, посещающих порты Албании.

При посещении большей части портов и гаваней Югославии и Италии лоцманская проводка обязательна для всех иностранных судов валовой вместимостью более 500 рег. т или водоизмещением более 500 т.

Навигационная информация:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица № 1.4.1 – СНО

Наименование

маяказнака

Место установки

Дальность

Мили

Открытие Закрытие Примечаниестр

Широта N,

ДолготаЕ

Пеленг Вре-мя Пеленг Вре-мя
1 2 3 5 6 7 8 9

2217

2219

1 Сочинский

41 24

41 38

14 - - 13 11.23 148
2 Адлер

41 00

39 44

17 23 08.51 321 10.23 150
3 Поти

41 07

37 43

12 39 18.21 342 20.24 151
4 Батумский

41 24

41 38

14 167 00.45 79 01.16 148
5 Трабзон

41 00

39 44

17 23 08.51 321 10.23 150
6 Чам

41 07

37 43

12 39 18.21 342 20.24 151
7 Инджебурун

42 06

34 57

12 266 08.38 143 11.49 153
8 Керемпе

42 01

33 20

20 26 18.16 149 18.57 154
9 Олюдже

41 19

31 24

15 196 05.02 156 06.41 156
10 Румели 41є14ґ 29є07ґ 18 28,0° 07:29

20,50

11:25 167
11 Анадолу

41є13ґ

29є09ґ

18 19,0° 07:29

30,00

12:00 167
12 Ешилькей

40058 28050

14

232,00

10:35

66,00

14:26 168
13 Хайирсызада

40038 27029

13

232,00

18:33

85,00

21:46 173
14 Гелиболу

40025 26041

14

241,00

22:26 - - 174
15 Чанаккале

40009 26022

12 - -

56,00

07:30 175
16 Мандилли

37056

24032

16

136,0

10:12

26.0

13:16 192
17 Айос- Николайос

37040 24019

16

128,00

21:36

60,00

23:23 206
18 Малеас

36027

23012

18

115

15:33

307,0

19:17 245
19 Тенарон

36023

22029

21

43,0

01:12

292,0

05:02 247
20 Строфадес

36045

32 49

22

62,0

18:43

321,0

21:27 252
21 Ерогомбоз

38 011

200 20

21 12 12.11 16.23 121 253
22 Лака

390 48

180 20

23 342 03.35 114 07.09 276
23 Торре-Кавало

40 38

170 54

21 335 11.08 153 14.23 276
24 Каппуччини

430 36

130 30

23 285 16.32 226 17.45 276
25 Савудрия

450 28

130 26

23 23 03.38 203 07.09 276

Таблица №1.4.2 -Радиомаяки.

№ п/п Название и № по РТСНО Позы-вной

Частота

() кГц

Характе-ристика Даль-ность Расписание работы Приме-чания
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Сочинский 28 СЧ 297,5 А2 150 24ч

№4202

стр.190

2 Пицундский 29 ПЦ 297,5 А2 150 24ч

№4202

стр.190

3 Сухумский 30 СМ 297,5 А2 150 24ч

№4202

стр.190

4 Потийский 31 ПТ 297,5 А2 150 24ч

№4202

стр.190

5 Батумский 32 БТ 297,5 А2 150 24ч

№4202

стр.190

6 Трабзон 1665 НБ 371 А2 75 24ч

№4202

стр.190

7 Самсун 1670 ТРН 350 А2 50 24ч

№4202

стр.190

8 Инеболу 1675 ИНБ 335 А2 100 24ч

№4202

стр.190

9 Кефкен 1680 КФ 301,1 А2 150 24ч

№4202

стр.190

10 Румели 2455 РБ 301,1 А2 150 24ч № 3001 стр.133
11 Стамбул 2460 ТОП 370,0 А2 50 24ч № 3001 стр.133
12 Текирдаг1725 ЕКИ 360 А2А 50 По запросу № 3001 стр.101
1713 Лемнос 2540 ЛМН 270,0 А2 150 24ч № 3001 стр.135
14 Александру-полис 2545 АЛЬ 316 А2 150 24ч № 3001 стр.135
15 Каристос 2550 КРС 285 А2 50 24ч № 3001 стр.135
16 Сунион 2570 СУН 319 А2 100 24ч № 3001 стр.135
17 Суда 2600 СУД 289 А2 200 Н24 № 3001 стр.135
18 Амальяс 2620 АМЛ 367 А2 100 Н24 № 3001 стр.135
19 Керкира 2635 КРК 403 А2 150 Н24 № 3001 стр.135
20 Санта-Мария-де-Лука 2935 МЦ 305,7 А2 100 Н24 № 3001 стр.135
21 Сан-Вито 2945 ТН 291,9 А2 100 Н24 № 3001 стр.135
22 Бриндизи БРД 363,5 А2 100 Н24 № 3001 стр.141
23 Бари БАИ 323 А2 50 Н24 № 3001 стр.141
24 Виесте ЖС 305,7 А2 70 Н24 № 3001 стр.141
25 Сан-Бенедетто-дель-Тронто ЦИ 289,6 А2 80 Н24 № 3001 стр.141
26 Сеннигалия СА 298,8 А2 80 Н24 № 3001 стр.142
27 Римини РИМ 335 А2 75 Н24 № 3001 стр.142
28 Маэстра МЕ 298,8 А2 80 Н24 № 3001 стр.142

Таблица №1.4.3 Радионавигационные системы (РНС)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.