скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода Окха - Латакия

Магнитные бури. В районе Средиземного моря во время сильных магнитных бурь амплитуда колебаний магнитного склонения не превышает 1°. Во время магнитных бурь значительно изменяется величина суточных колебаний магнитного склонения.

Магнитное наклонение изменяется от 52° N на северо-востоке района до 42° N на юге.

Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля возрастает от 270 мэ на севере района до 303 мэ на юге.

Навигационная информация. Радиостанции Турции, Ливана, Кипра, Израиля и Египта передают штормовые предупреждения, прогнозы погоды и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Кроме того, в некоторых портах имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему.

Особые физико-географические явления. На южном берегу полуострова Малая Азия, а также в северной части восточного берега Средиземного моря (побережья Сирии и Ливана) отмечаются частые и иногда довольно сильные землетрясения. В связи с молодым геологическим возрастом ложа средиземного моря дно и берега его не находятся в состоянии покоя, а подвергаются медленным вековым поднятиям и опусканиям. В районе, описываемом в лоции, наблюдается опускание берега на Суэцком перешейке и на побережье Египта, поэтому мореплавателю необходимо пользоваться картами, составленными по наиболее новым материалам промера и съемки береговой черты. В описываемой части моря довольно часто наблюдаются миражи. Возникают они в тех случаях, когда образуется резкое расслоение атмосферы и на границе слоев происходит скачок плотности.

Средства навигационного оборудования. Описываемый в настоящей лоции район обеспечен средствами навигационного оборудования весьма неравномерно. Относительно хорошо обеспечены остров Кипр и восточный берег моря. На южном берегу полуострова Малая Азия и на северном берегу Африки навигационное оборудование имеется только на подходах к портам, гаваням и важнейшим якорным местам, а между этими пунктами на больших расстояниях нет никаких средств навигационного оборудования. На таких необеспеченных участках подход к берегу возможен только в дневное время при знании местных условий плавания.

В наиболее важных в навигационном отношении бухтах и гаванях, а также на подходах к рейдовым причалам у нефтепроводов выставляется плавучее ограждение. На надежность местоположения буев, а также на строгое постоянство характеристик их огней полностью полагаться нельзя.|

На побережье имеется несколько радиомаяков. Кроме того, на южном берегу Турции, на побережьях Ливана, Израиля, Египта и Ливии, а также на острове Кипр вблизи крупных аэропортов установлены аэрорадиомаяки, которые можно использовать в целях морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели извещениями не предупреждаются.

Подробные сведения об имеющихся в данном районе средствах навигационного оборудования помещены в руководствах «Огни Средиземного моря, часть I. Восточная часть моря» и «Радиотехнические средства навигационного оборудования Северного Ледовитого и Атлантического океанов». Сведения о знаках и буях даны в соответствующих местах настоящей лоции.

Порты и якорные места. У описываемых берегов портов и хорошо защищенных якорных мест мало и распределены они неравномерно. Порты находятся в основном у восточного побережья моря, а хорошие якорные места расположены преимущественно у южного берега полуострова Малая Азия.

Система счёта времени. Описываемый район юго-восточной части Средиземного моря находится во втором часовом поясе.

Таблица 1.4.1 Средства навигационного оборудования

Наименование М-ка Местоустановки j - N; l - Е Дальность Характеристики Момент открытия траверз Момент закрытия
пеленг дистанция пеленг дистанция пеленг дистанция
1.    Самияни

j =22° 29,3'

l=69° 05,3'

11 Пр(5с) ------ ----- 298° 0,4 207° 0,5
2. Без названия

j= 22° 29,5'

l=22° 05,5'

5 Пр(3с) ----- ----- 270° 0,1 102° 5
3. Окха

j =22° 28,6'

l=69° 04,3'

15 ГрПр(3)(5с) ----- ---- 209° 1,7 83° 15
4. Митхапур

j =22° 24,2'

l=69° 00,8’

10 П ----- ----- 148° 6 85° 10
5. Качигадх

j =22° 19,8’

l=68° 56,6’

10 ГрПр(4)(10с) 185° 10 163° 8,9 135° 10
6. Дварка

j =22° 14,3’

l=68° 57,4’

30 ГрПр(2)(20с) ----- ----- 160° 13,5 104° 30
7. Айзейлеа

j =22° 39,1’

l=43° 25,7’

22 ГрПр(4)(15с) 320° 22 69° 4,5 147° 22
8. Балф

j =22° 39,2’

l=43° 23,0’

12 Пр(10с) 325° 12 69° 2 150° 12
9. Шакер

j =27° 27,0'

l=34° 02,3’

8 Пр(4с) 251° 8 220° 6,9 190° 8
10. Блаф-Поинт

j =27° 41,0'

l=33° 48,4'

14 Пр(3с) 293° 14 224° 4,3 152° 14
11. Ашрафи

j =27° 47,4'

l=33° 42,4'

17 Пр(4)(15с) 302° 17 224° 3,5 146° 17
12. Рас-Диб

j =28° 01,9'

l=33° 24,7'

10 Пр(2)(15с) 291° 10 225° 4,4 158° 10
13. Шухейр

j =28° 08,2'

l=33° 11,7'

10 Пр(3с) 288° 10 237° 4,3 175° 10
14. Рас-Гариб

j =28°21,1'

l=33° 06,8'

19 Пр(4)(20с) 339° 15 238° 5,1 167° 19
15. Рас-Зафара

j =29° 06,7'

l=32° 39,9'

14 Пр(10с) 308° 14 247° 6,6 184° 14
16. Рас-Абу-Дараг

j =29°22,8'

l=32°33,9'

15 Пр(2)(20с) 317° 15 243° 4,6 179° 15
17. Саид

j =31°16,0'

l=32°18,7'

20 Пр(10с) ----- ----- ----- ----- 215° 20
18. Ибн-Хани

j =35° 35,3'

l=35° 38,2'

12 ППр(5с) 64° 12 4,4 ----- -----
19. Латакия

j =35°31,9'

l=35° 45,3'

5 Пр(3с) 79° 5 ----- ----- ----- -----

Таблица 1.4.2 Радиомаяки

№ п/п Название Позывной сигнал Частота, кГц Характеристика Дальность действи Расписание работы Страница Описания
1 АРМк Порбандар ПР 344 А*2 - только днём 140
2 АРМк Салала СА 367 А*2 - - 137
3 АРМк Риян РИ 375 - - только днём 137
4 АРМк Джибути ФКП 297 А1 - - 136
5 АРМк Ассаб СБ 345 А1 - только днём 136
6 АРМк Массауа МС 215 А2 50 миль только днём 136
7 АРМк Порт-Судан ПС 350 А*2 - - 136
8 АРМк Джидда ЙД 370 А*2 - - 137
9 АРМк Эль-Веджх ВЙ 270 А*2 - - 137
10 АРМк Александрия АЬД 403.2 А2 250 миль - 137
11 АРМк Лидда ЛУД 380 А2 200 миль - 137
12 АРМк Херцлия ХРЗ 250 - - - 137
13 АРМк Хайфа РМД 225 А2 200 миль нерегулярно 136
14 РМк Сидон САД 296.5 А2 - непрерывно 136
15 АРМк Бейрут БОД 351 А2 - - 136
16 АРМк Декелия ДКА 343 А*2 25 миль - 135

Таблица 1.4.3 Радионавигационные системы

Название Название цепочки № цепочки
1 ЛОРАН-С Средиземноморская 7990
2 ЛОРАН-С Цепь западного побережья Индии 9930
33 GPS - -

1.5 Сведения о портах

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.