скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя

3.2 Выбор обоснование режима труда и отдыха

Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала необходимо построить графики межсменного времени Тсм и времени работы автомобилей на линии Тр.2, совмещенные с графиком работы проектируемого объекта, т. е. Пост Д – 2. Такие графики наглядны и легко позволяют найти оптимальные вариант решение этого важного организационного вопроса.

Графики Тсм и Тр.2, совмещенные с графиком проектируемого объекта (универсального поста Д – 2), строятся в условном масштабе на основание принятых к расчету данных: С – число смен работы; Тсм продолжительность рабочей смены;

Тн (время в наряде) = Тр.2 – Тн; время начала массового выпуска автомобилей на линию (Тв) принимаем не более 2 часов.

График межсменого времени и времени работы автомобилей на линии, совмещенные с графиком работы универсального поста Д – 2.

Тсм

Тр.2

Тсм

Рабочая смена 3 – я 1 – я 2 – я
Работы на линии

Работа универсального

поста Д 2

Ати=Аи*Lг= 0,93*50=46,5.

Исходя из данных графиков, выбираем данный вид труда и отдыха: рабочая смена – первая; работа автомобилей на линии с 8 до 16 часов, работа универсального поста Д – 2 с 8 до 16 часов.

3.3 Безопасность труда, производственная санитария

Безопасность труда:

При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования.

Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующий инструктаж.

Во время работы не следует оставлять инструменты на краю осмотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля. При сборочных работах запрещается проверять совпадение отверстий в соединениях деталей пальцами; для этого необходимо пользоваться специальными ломиками или бородками.

Во время разборки и сборки узлов и агрегатов следует применять специальные съёмники и ключи. Трудно снимаемые гайки сначала нужно смочить керосином, а затем отвернуть ключом. Отвёртывать гайки зубилом и молотком не разрешается.

Запрещается загромождать проходы между рабочими местами деталями и узлами, а также скапливать большое количество на местах разборки.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия.

Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений обеспечивающих безопасную работу.

Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами.

Рабочий инструмент следует содержать в исправном состоянии.

Производственная санитария и гигиена:

Помещения, в которых рабочие, выполняя ТО и ремонт автомобиля, должны быть оборудованы осмотровыми канавами и эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъемниками.

Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов, а также приток свежего воздуха. Естественное и искусственное освещение рабочих мест должно быть достаточным для безопасного выполнения работ.

На территории предприятия необходимо наличие санитарно-бытовых помещений: гардеробных, душевых, умывальных.


4. Конструкторская часть

WEBSONIC - стенд для проверки и промывки форсунок инжекторных двигателей.

Стенд WebSonic - это внедрение передовых технологий в сфере профилактики и восстановления работоспособности форсунок. Диагностический контур стенда позволяет оценить техническое состояние ВСЕХ типов форсунок бензиновых двигателей, а контур очистки - снять отложения с внутренних элементов электронных форсунок при помощи ультразвуковой кавитации.

Двухлетний опыт успешных продаж, положительные отзывы потребителей и низкий процент отказа (на 580 проданных стендов 3 гарантийных случая) позволяет утверждать: WebSonic ЛУЧШИЙ профессиональный стенд для диагностики и ультразвуковой чистки форсунок бензиновых двигателей.

Главное отличие стенда WebSonic от альтернативных стендов заключается в наличии особого режима чистки - режима "ОР". Данный режим явился результатом доскональных исследований случаев выхода из строя форсунок с внутренним напылением (в настоящий момент применяются в автомобилях Mercedes-Benz, Renault и др.), вызванных ультразвуковой чисткой. Особый алгоритм управления рабочим напряжением форсунки, оптимально подобранное сочетание мощности излучателя и температуры чистящей жидкости позволяют исключить возможность возникновения ультразвуковой сварки между запорной иглой форсунки и распылителем.

Cтенд обладает следующими конкурентоспособными свойствами:

1) возможность одновременной работы диагностического контура и контура 2) чистки (6 форсунок проходят проверку, 6 - ультразвуковую чистку);

3) автоматическое определение рабочего напряжения форсунки;

4)бесступенчатое регулирование и визуальный контроль давления жидкости;

5) режим проливки, режим проверки герметичности форсунок и 5 режимов имитации работы двигателя;

6) подогрев ультразвуковой ванны (увеличивает эффективность чистки, --- позволяет снизить мощность излучателя ультразвуковой ванны до 50 Вт, исключая таким образом в сочетании с режимом "ОР" вероятность возникновения ультразвуковой сварки между подвижными элементами форсунки);

7)хорошая визуализация процесса распыла (за счет демонтажа быстросъемных измерительных колб);

8)низкий эксплуатационный расход промывочной жидкости (объем ультразвуковой ванны 1,3 л);

9)доступность и дешевизна измерительных колб;

10)яркая и легкочитаемая индикация режимов; высокая надежность (двойной контроль качества).

Методика работы со стендом очень проста и наглядна: тест форсунок до очитски, очистка, тест форсунок после очистки. Применение специализированных программ (режимов) УЗ очистки намного повышает вероятность восстановления форсунок из ранее отбракованных.

Установка автоматически адаптируется под "низкоомные" и "высокоомные" форсунки, имеет точку подключения стробоскопической лампы. Установка компактна и может размещаться как на специализированной тележке, так и на рабочем верстаке.

Подогрев ультразвуковой ванны дает возможность в некоторых особо сложных случаях при загрязнении форсунки достичь наибольшего эффекта очистки за более короткое время.

Стенд WEBSONIC, разработан и произведен российским предприятием, и по своим характеристикам и качеству уже достойно конкурирует со многими западными аналогами.


5. Экономическая часть

5.1 Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции

Расчёт стоимости основных и расходных материалов. Комплектующих, запасных частей, инструментов, приборов и др. оборудования для проведения работ.

пп

Наименование материалов, сырья, узлов и комплектующих.

Ед. учёта

(шт. комплекты)

Цена за ед.

(руб)

Кол-во ед.

Сумма

(руб)

1 Обтирочный материал (ветошь)  1  0.50  5  2.50
2 Комплектующие (форсунки)  1  130.00  4  520.00
3 Комплектующие (Датчик положения дроссельной заслонки)  1  100.00  1  100.00
4 Комплектующие (Датчик положения коленчатого вала)  1  100.00  1  100.00

Производственный цикл работ по диагностированию двигателя

пп

Наименование операций, переходов

и приёмов (для операционных карт)

Час/оплата разряд Трудоёмкость. Чел-час.

Время

Мин\

оп

Стоимость руб\операция
 1  2  3  4  5  6  7
 1 Проверка работоспособности бортовой системы диагностики (Проверка осуществляется путём выполнения проверки диагностической цепи). 80.00 5 2.0 0.1 16.00
 2 Проверка наличия кода неисправности  80.00  5  2.0  0.1 16.00
 3 Контроль данных, передаваемых контролером.  80.00  5  2.0  0.1 16.00
 4 проверки реакции блока на изменение сигналов отдельных датчиков  80.00  5  1.5  0.15 18.00
 5 Проверка форсунок  80.00  5  1.5  0.2 24.00
 6 проверить работу свечей зажигания  80.00  5  1.0  0.1 8.00
 7 комплексная оценка работы двигателя сразу по нескольким параметрам (динамическая компрессия, разгон, сравнительная эффективность работы цилиндров и т.д  80.00  5  2.0  0.3 64.00

Калькулирование полной себестоимости и составление сметы затрат на проведение работ по диагностированию инжекторного двигателя

пп

 Экономические элементы производственных затрат

Сумма

Руб/шт

1

Материальные затраты (за вычетом возвратных отходов) в т. ч.:

- энергия

-обтирочный материал

-форсунки

-Датчик положения дроссельной заслонки

-Датчик положения коленчатого вала

-Возвратные отходы (Промывочная жидкость)

737.50

20.00

2.50

520.00

100.00

100.00

- 5.00

2 Транспортно заготовительные расходы 12.00
3

Затраты на оплату труда основных рабочих

Основная

В т.ч. дополнительная (премия 50 %)

315.00

210.00

105.00

4

Отчисления на социальные нужды (26% от з. п.)

В т.ч. - Федеральный бюджет (20%)

- Фонд соц. Страхования (3.4%)

- Фонд обязательного медицинского страхования (2.6%)

54.60

42.00

7.14

5.46

5 Амортизация ОПФ (14% от з.п.) 29.40
6 Прочие затраты 9.27
Итого: Затраты на проведение работ по диагностике инжекторного двигателя и замене деталей. 1157.77
7

Затраты, списанные на не производственные счета:

- Общехозяйственные расходы (в т.ч. кап. рем. и др.) (18% от з.п.)

50.40
8 Полная производственная себестоимость работ по диагностированию инжекторного двигателя 1208.17
 9 Внепроизводственные расходы (упаковка изделий, транспортировка, коммисионые сборы и др. Расходы связанные со сбытом продукции.) 20.00
10 Полная себестоимость товарной продукции 1278.57

Расчеты по каждому пункту калькуляции определяются по существующим методикам и формулам, согласно соответствующим инструкциям по положениям методикам, требованиям отрасли.

Расчёт сметы затрат полной себестоимости работ по диагностированию инжекторного двигателя

1)Стоимость материалов берётся из расчёта материальных затрат:

Материальные затраты = комплектующие + энергия + обтирочный материал – возвратные отходы ( промывочная жидкость)

Материальные затраты = 720.00 + 20.00 + 2.50 – 5.00 = 737.50руб.

2)Транспортно - заготовительные расходы по первичным документам.

Транспортно - заготовительные расходы = 6.00 + 6.00 = 12.00 руб.

3)Заработная плата складывается из основной и дополнительной з.п.

Заработная плата = основная ( разряд, почасовая ставка) + дополнительная (премия 50%)

Заработная плата = 210.00+ 105.00 315.00 руб.

4)Отчисления на соц. нужды составляет 26% от з. п.

Отчисления на соц. нужды = 26% з.п./100%= 26% * 210.00 / 100% = 54.60 руб.

5)Износ инструментов и приспособлений целевого назначения составляет 14% от з.п.

Амортизация ОПФ = 14% з.п/100% = 14% * 210/100% = 29.40руб.

6)Прочие затраты составляют: 9.27 руб

Затраты на проведение работ по диагностике составили инжекторного двигателя составили и замене деталей : 1157.77руб.

7) Затраты, списанные на не производственные счета:

(Общехозяйственные расходы (в т.ч. кап. рем. и др.)составляют 18% от з.п.

Общехозяйственные расходы = 18% п.з./100% = 18% * 210.00/100% = 50.40руб

8) Полная производственная себестоимость работ по диагностированию инжекторного двигателя составляет 7п + 1208.17руб.

Полная производственная себестоимость работ по диагностированию инжекторного двигателя = 1258.17. руб.

9_Внепроизводственные расходы (упаковка изделий, транспортировка, коммисионые сборы и др. Расходы связанные со сбытом продукции.)

20.00 руб.

10) Полная себестоимость товарной продукции: 8п + 9п.

Полная себестоимость товарной продукции: 1258.17+ 20.00 = 1278.57руб.

5.2 Расчет Экономической эффективности проекта (производственного процесса, внедрение приспособления, тех процесса и т.д.)

пп

Категория сравнения экономичности Без приспособления С приспособлением

 %

Экономии

(+) (-)

Экономический эффект
1 Специалисты (чел)  1  1 00.00 00.00
2 Длительность пр/цикла (работ) (час, мин.) 135 мин 125 мин

 10 мин

13.5 %

548.00
3 Сумма затрат на проект 1278.57 758.57

10 мин

13,5%

548.00
Итого

1чел (135мин)

1341руб.17коп

1чел (135 мин)

758 руб. 57 коп.

10 мин

13,5 %

548.00

Заключение

При разработке дипломного проекта я проанализировал и показал достоинства предлагаемых решений по объекту проектирования (универсальному посту Д-2) с иллюстрацией некоторых расчетных показателей в сравнение с фактическими.

Результаты этих показателей свели в таблицу: «Технико-эксплуатационные показатели проекта».

«Технико-эксплуатационные показатели проекта»

Показатели Фактические По проекту
Списочный состав парка 50 50

 Коэффициент

технической готовности

0,30 0,93

Коэффициент выпуска

автомобилей

0,94 0,61
Число исполнителей 1 1

Годовой объем работы,

чел./час.

2177,56 2177,56
Число рабочих постов 1 1

Коэффициент плотности

оборудования

5 5
Число смен работы 1 1

Проведенные экономические расчёты по «диагностики инжекторного двигателя» определили полную себестоимость работ в сумме 1278.57руб.

В целях повышения эффективности производства и работ было введено стенд для проверки и промывки форсунок инжекторных двигателей.

В результате внедрения новых технологий и приспособлений была достигнута сокращение себестоимости работ на 548 руб 00 коп.

Это позволило достигнуть полной себестоимости работ по диагностированию инжекторного двигателя в сумме 758 руб 57 коп.

Это в свою очередь позволило улучшить конкурентоспособность фирмы.

Литература

1. Говорущенко Н.Я. Диагностика технического состояния автомобилей.

М., «Транспорт», 1970.

2. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей.

М., Автотрансиздат, 1962.

3. Мишин И.А. Долговечность двигателей. М., «Машиностроение», 1968.

4. Система управления с распределительным впрыском топлива. Руководство по

техническому обслуживанию и ремонту автомобиля – издательство АО «Автоваз».

5 Диагностика двигателя Л. К. Юрковский.

6 С. К. Шестопалов Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей 2001г.

7 Система управления с распределительным впрыском топлива. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля – издательство АО «Автоваз».

Волкова О. И. Экономика предприятия. Учебник / –М.:ИНФРА –М 1997 г.

8 Шнайдерман Т.А. “Состав и учет затрат, включаемых в себестоимость” М.:

ИНФРА-М., 1998 г.

9 Хозлева С.Г. Бухгалтерский учет на промышленном предприятии. – М.: Экономика, 1990 г.

10 Сергеев И.В. Экономика предприятий. М.: «Финансы и статистика», 1997 г.

11 Хозлева С.Г. Бухгалтерский учет на промышленном предприятии. 1990 г.

12 Палий В. Ф., Палий В. В. Финансовый учет: Учебное пособие: В 2 ч. –М.: ФБК-ПРЕСС, 1998 г


Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.