скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

br>

7. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

7.1. Расчет ежемесячных издержек

Расчет издержек мастерской, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг (см. табл. 3.4) при условии выхода на 100% загрузку.


7.1.1. Расчеты материальных издержек

Таблица 7.1

Стоимость материальных издержек

Наименование материала

Норма расхода

Стоимость ед,

Руб.

Сумма

Припой (0,5 кг)

2 (кг) 20 (за 0,5 кг) 80

Канифоль

 (упак.)

4(упак.) 10 40

Провод алюминевый (м)

200 20 4000

Провод контактный

16 35 560

Насадка на паяльники

4 40 160

Итого

4840

Итого материальных издержек 4840 руб.

7.1.2. Расчеты издержек на зарплату

Количество      мастеров 4чел.

                          среднемесячная зарплата мастеров – 1000 руб.

                          приемщик – 1 чел.

                          среднемесячная зарплата приемщика –600 руб.

                          гл. бухгалтер – 1 чел.

                          среднемесячная зарплата гл. бухгалтера  -1500 руб.

                          директор – 1 чел.

                          среднемесячная зарплата директора – 2000 руб.

Коэффициент сменности – 1.

Количество рабочих месяцев в году – 12

Отпуск по скользящему графику без остановок производства.

Издержки на зарплату: (4*1000) +(1*600)+(1*1500)+(1*2000)=8100 руб.

Таблица 7.2

Отчисления на сборы ФОТ в месяц

Статья (ФОТ=8100)

Сумма

1. Пенсионный фонд (29% от ФОТ) 2349
2. Фонд ОМС (3,6% от ФОТ) 291,6
3. Соц. страхование (5,4% от ФОТ) 437,4
4.Фонд занятости (1,5% от ФОТ) 121,5
5. Сборы на нужды образования (1% от ФОТ) 81
6. Транспортный налог (1% от ФОТ) 81

Итого отчисления и сборы от ФОТ

3361,5


Прямые затраты на зарплату в месяц:

4000+600+1500+2000=8100 руб.

из них на себестоимость 6*0083* (7*1)=3486 руб.

относимые на чистую прибыль 8100- 3486 = 4614 руб.

7.1.3. Издержки на электроэнергию

Суммарная мощность энерго - потребителей:

Вентиляция 120 Вт в час =960 Вт

Паяльники (4 шт.) 220 Вт в час =3520 Вт

Лампы дневного света (8шт.) 40 Вт = 2560 Вт

Монитор 120 Вт =480 Вт

Стоимость одного киловатта по договору с электросетями составляет

0,46 коп.

Суммарное количество киловатт 7520 Вт в день

7,520*046=3,46 руб./в день = 83 руб. / в месяц

Итого издержек на энергию 83 руб./ в месяц

7.1.4. Издержки на аренду помещения и услуги связи

Услуги связи включены в стоимость аренды помещения. Арендная плата за помещение в месяц составляет 500 руб.

Итого издержек на аренду 580 руб./ в месяц

7.1.5. Издержки на рекламу

Стоимость рекламного щита, выставляемого на улице составляет 500 руб в месяц.

Стоимость одного объявления в газете составляет 20 руб. в неделю или 80 руб. в месяц.

Итого издержек на рекламу 500+80=580 руб. / в месяц


7.1.6. Амортизация основных средств

Балансовая стоимость арендных помещений – 10000 руб.

Стоимость оборудования – 58000 руб.

Норма амортизации –5

Амортизационные отчисления в месяц составляют

68000*0,05 /12=283 руб./ в месяц

Итого издержек на амортизацию 283 руб. / в месяц

7.1.7. Финансовые издержки

Объем кредитных средств 56000 руб.

Процентная ставка 20% годовых

Финансовые издержки в месяц 56000*0,2 /12=933,3 руб./ в месяц

Итого финансовых издержек 933,3 руб. / в месяц

7.1.8. Налоги и платежи

1.   Налог на добавленную стоимость (20% от оборота в месяц)

  а) НДС с оборота:

           35480*0,167 =5925,16 руб. /в месяц

  б) НДС, уплачиваемая за электроэнергию:

            83*0,167 = 13,861 руб. / в месяц

Сумма НДС подлежащих внесению в бюджет

            5925,16-13,861=5911,3 руб./в месяц

Всего НДС –5911,3 руб.

2.   Местные налоги

а) Налог на содержание ЖКХ (1,5% от объема реализации)

      35480*0,015 =532,2 руб.

б) Транспортный налог (1% от ФОТ)

      8100*0,1=81 руб.

в) Налог на содержание автодорог (4,5% от объема реализации)

      35480*0,045= 1596,6 руб.

г) Сбор на нужды образования (1% от ФОТ)

      8100*0,1=81 руб.

Всего местные налоги и сборы 2290,8 руб.

3. Взносы в фонды от ФОТ (см. табл. 7.2)

1. Пенсионный фонд (29% от ФОТ) 2349
2. Фонд ОМС (3,6% от ФОТ) 291,6
3. Соц. страхование (5,4% от ФОТ) 437,4
4.Фонд занятости (1,5% от ФОТ) 121,5

Всего взносы в фонды 3199,5

7.2. Расчеты себестоимости услуг

Таблица 7.3

Текущие издержки на месячную производственную программу

Статья

Сумма

руб.

1.Материалы, сырье, комплектующие 4840
2. Заработная плата (на себестоимость) 3486

Итого переменные издержки

8326

3.Энергия 83
4. Аренда и связь 500
5.Реклама 580
6. Амортизация 283,3

Итого постоянные издержки

1446,3

7. Проценты 933,3
8. НДС 5911,3
9. Местные налоги и сборы 2990,8
10. Отчисления в фонды 3199,5

Итого в себестоимость:

из них налоги и отчисления

22807,2

5490,3


7.3. Расчет прибыли и рентабельности

Расчет прибыли осуществляется исходя из суммы  внутрипроизводственных расходов по всем видам деятельности в рамках данного инвестиционного проекта, прогнозируемых цен на услуги, объемов сбыта услуг в месяц.



Таблица 7.4

Расчет прибыли и рентабельности

Показатель

Сумма

руб.

1. Выручка от реализации 35480
2. НДС 5911,3
3.Доход с оборота 29568,7
4.Внутрипроизводственные издержки 9772,3
5.Налоги и отчисления 5490,3
6.Платежи по процентам 933,3
7.Прибыль балансовая 13372,8
8.Налог на прибыль (ставка 30%) 4011,84
9. Прибыль к распределению 9360,96
10.Заработная плата из прибыли 4614
11Чистая прибыль 4746,96

Рентабельность

20,8%

Расчет осуществлялся из условий полной загрузки производственных мощностей.


8. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.

В первом этапе – 2 календарных месяца, во всех остальных - по три (см. раздел 2.1).

Реализация услуг мастерской на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции (см. раздел 3).

В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:

-     1 этап, поиск клиентов и завоевание репутации;

-     2 этап, работа на заказ, реклама услуг;

-     3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;

-     4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;

-     5 этап, освоение новых рынков;

-     6 этап, закрепление на освоенных рынках, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;

В качестве каналов продвижения и сбыта услуг мастерской используются:

-     рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;

-     реклама в газетах (городских, областных);

В своем комплексе маркетинга мастерская использует возможную поддержку Префектуры Юго-Восточного округа, заинтересованную в обеспечении населения высококачественным обслуживанием.


9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта мастерская планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

Структура предприятия представлена на рис.1


 

 


Рис.1. Структура предприятия

В производственной сфере задействовано на постоянной основе 5 человек – 4 человека мастеров и 1 человек, работающий приемщиком аппаратуры.

В системе управления фирмой состоит два человека. Это директор предприятия и гл. бухгалтер.

Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Захарчук Виктор Степанович, 1957 г.р., образование среднее техническое, предпринимательской деятельностью начал заниматься с организации данного предприятия. До этого работал в системе бытовых услуг в мастерской «Гарант» мастером высшего разряда. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем мастерской «Декодер-М».

Главный бухгалтер: Куленков Михаил Васильевич, 1952 г.р., образование высшее экономическое, имеет 25 летний опыт бухгалтерской работы на государственных и коммерческих предприятиях. Осуществлял неоднократные повышения квалификации в специализированных организациях. Он так же является учредителем предприятия.


10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

10.1. План движения денежных потоков на инвестиционный период

Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика пред производственных работ, и  поэтапного плана осуществления загрузки производства. Он отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл.10.1)

Таблица 10.1

Финансовый план

(план движения денежных потоков по инвестиционным периодам)

Показатели

Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

Процент загрузки мастерской - 100% 100% 100% 100%

I. ПОСТУПЛЕНИЯ

78000 106440 106440 106440 106440
1. Выручка от реализации - 106440 106440 106440 106440
2. Кредит 56000 - - - -
3. От учредителей 22000 - - - -

II. ПЛАТЕЖИ

78000 92119,12 92119,12 92119,12 148199,12
1. Переменные издержки 24978 24978 24978 24978
2. Постоянные издержки 4338,9 4338,9 4338,9 4338,9
3. Закупка оборудования 58000
4. Расчет с подрядчиками 20000
5.Налоги и сборы 46240,32 46240,32 46240,32 46240,32
6. платежи по % 2799,9 2799,9 2799,9 2799,9
7. Зарплата с прибыли 13842 13842 13842 13842
8. Возврат кредита 56000

III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ

- 14240,88 14240,88 14240,88 -41759,12

IV. ТО ЖЕ С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

- +14240,88 +28481,76 +42722,64

V.КАССА

- 14240,88 28481,76 42722,64 963,52

10.2. Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком.

В соответствии с Финансовым планом накопления денежных средств, достаточных для погашения кредита в 56000 руб., наступает в пятом инвестиционном этапе. Можно начать частично погашать кредит уже с четвертого этапа, однако для сохранения запаса финансовой устойчивости эти мероприятия лучше начать с пятого периода.

На пятом инвестиционном периоде предприятие по уровню накопленных средств выходит на величину кредита взятого в банке. Остальные вложенные в проект деньги уставной капитал учредителе) будут погашены в ближайшие четыре месяца, после расчета с банком.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана организации мастерской по оказанию населению услуг в ремонте аппаратуры.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в регионе, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства,  а так же проведены расчеты издержек и себестоимости услуг, рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что мастерская в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить прибыль.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.   Алексеева М.М Планирование деятельности фирмы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.

2.   Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «ИТЕМ» ЛТД, 1995.

3.   Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1997.

4.   Гражданский кодекс РФ (с комментариями). – М., 2000.

  1. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов, М.: Дело ЛТД, 1995.

6.   Самоукин А.Л, Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса. Учебное практическое пособие. М: Русская деловая литература, 1997.

  1. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М., 2000.
  2. Уткин Э.А., Кочеткова А.А. Как развернуть собственное дело. – М., 2000.
  3. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М., АКАЛИС, 1996.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.