скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

br>

3.3. Прогноз цен и объемов услуг

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии мастерской производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг)

Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Наименование вида услуг

Прогноз объема услуг
 (в неделю)

Планируемая стоимость услуг, руб.

Этапы инвестиций

1

2

3

4

5

В месяц

За год

1. Ремонт ч/б телевизоров

-

6-8 6-8 6-8 6-8 50 1600 19200

2. Телевизоры отечественного произ-ва

-

12-16 12-16 12-16 12-16 80 5120 61440

3. Радиоприемн., магнитолы отеч. прои-ва

-

2-4 2-4 2-4 2-4 70 1120 13440

4. Магнитофоны отеч. производства

-

2-4 2-4 2-4 2-4 70 1120 13440

5.Цветные телевизоры импорт. произ -ва

-

6-8 6-8 6-8 6-8 120 3840 46080

6. Муз. центры импортного произ - ва

-

2-4 2-4 2-4 2-4 120 3840 46080

7. Видеомагнит. отеч. произ -ва

-

2-4 2-4 2-4 2-4 100 1600 19200

8. Видеомаг. импорт. произ-ва

-

6-8 6-8 6-8 6-8 180 5760 69120

9. Установка декодоров

-

6-8 6-8 6-8 6-8 30 480 5760

10. Тех. Обслуживание

-

12-14 12-14 12-14 12-14 25 1400 16800

11. Установка автомоб. маг-ов

-

10-12 10-12 10-12 10-12 200 9600 115200

Итого по объемам

35480 425760

3.4. Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для мастерской:

-     поддержание имиджа;

-     получение максимальной прибыли;

-     стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой  на рынке услуг.

3.5. Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью («паблик релейшинз»), а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предложение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значению).

1.   Политика обслуживания, обучение персонала;

2.   Политика ценообразования (рассмотрено в отделе 3.4);

3.   Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

4.   Объективность рекламы;

5.   Стиль работы и поведение работников мастерской;

6.   Создание фирменного стиля;

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных для фирмы затрат и времени. Поэтому из перечисленных необходимо выбрать наиболее значимые, ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий самым необходимым.


4.   РЫНОК ОБОРУДОВАНИЯ

Оборудование I группы (диагностическое) планируется закупать в рамках данного проекта за счет кредитных средств в магазинах г. Москвы.

-     Осциллограф     - отечественного производства;

-     Пробник – отечественного производства;

-     Монитор – отечественного производства;

Рынок необходимого оборудования для мастерской прозрачен.

5.   ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения приведен в Сметном Расчете №22-1 /3 «Стоимость реконструкции помещения ООО «Декодер-М»».

Таблица 5.1

Краткий перечень работ

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1.

Общестроительные работы 4000

2.

Отделочные работы + двери 6000

3.

Вентиляция 5000

4.

Сантехнические работы 2000

5.

Электропроводка 3000

Всего

20000

6.   ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

6.1  Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

Таблица 6.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий

Инвестиционные периоды

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Я

Н

В

А

Р

Ь

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

М

А

Р

Т

А

П

Р

Е

Л

Ь

МА

Й


И

Ю

Н

Ь

И

Ю

Л

Ь

А

В

Г

У

С

Т

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1.Кркдитование

+

2. Приобретение оборудования

+

3. Заключение договор с субподрядчиками

+

4. Реконструкция помещения

+

+

5. Монтаж и наладка оборудования

+

6. Расчет с субподрядчиками

+

7. Выход на мощности второго этапа

+

8. Выход на  третий этап

+

9. Выход на четвертый этап

+

10. выход на пятый этап

+

11. Расчеты с банком

+

+

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.