скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Разработка Web-сайта компании

поддержка принятия решений в конкретной предметной области;

порядок использования программы и документация на нее.

Есть несколько простых правил, позволяющих интерфейсу сайта быть понятым посетителю.

1. На сайте не должно быть бесполезной информации, шрифт должен легко читаться. Графические элементы должны быть были чёткими, выразительными и быстро загружаться. На сайте компании недопустимо использовать анимацию и звук, которые долго загружаются и отвлекают внимание покупателя.

Человеческий глаз просматривает страницы сайта сверху вниз. Наибольшее внимание сосредотачивается на верхней левой части страницы. Поэтому в верхней части страницы сайта, как правило, размещается наиболее важная информация: название фирмы, логотип, само название сайта и т.д.

Чем проще выполнена верхняя часть страницы, тем легче запомнить название сайта и саму фирму.

2. Посетитель сайта должен без труда находить интересующую его информацию и иметь возможность получить исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий). На витрине желательно разместить данные о деятельности фирмы (чем занимается компания, какие регионы обслуживает, адрес, контактную информацию и т.д.).

3. информация должна быть распределена по группам. Возможно обеспечить возможность поиска товаров по части названия и описания.

4. При просмотре товарных предложений, у посетителя должна быть возможность сортировать товар по цене или по названию.

5. Для наглядности необходимо предусмотреть специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Допустим:

"Новинки" (товары, недавно поступившие в продажу);

"Специальные предложения" (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены);

"Лидеры продаж" (наиболее покупаемые товары).

6. На Web-сайте обязательно должны быть информационные разделы:

с данными о компании (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);

с информацией по доставке товара;

с информацией по скидкам;

статьи (системы управления новостями и статьями предоставляют возможность использовать Web-сайт как настоящий информационный портал);

прочая полезная информация.

7. Покупателю следует предоставить возможность просмотреть отзывы о фирме, оставить свой отзыв или задать вопрос - это способствует повышению популярности и престижа компании.

8. Увеличению посещаемости Web-caйта и количества постоянных посетителей способствует также наличие обратной связи администратора с клиентами. Важно, чтобы администраторы как можно быстрее и максимально полно отвечали на письма.

9. Обратной, невидимой покупателю, стороной сайта является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор имеет возможность полностью управлять содержимым Web-сайта:

Если компания собирается работать ещё и с оптовыми клиентами, необходимо предусмотреть работу сайта как с розничными, так и с оптовыми ценами на товары.

10. Аккуратная работа с цветом. Правильно примененный цвет может, например, передавать тонкие различия между однородными элементами. Неправильно примененный цвет может мешать работать с программой.

Руководствуясь данными принципами разработки интерфейса, было решено сделать ставку на простоту и информативность, что бы пользователь, попадая на сайт, должен получать четкую информацию о товаре, предстоящих релизах. Так же о том, как он сможет оплатить заказ, каковы условия и сроки доставки и т.д.

На сайте должен быть реализован удобный и быстрый поиск необходимого пользователю товара, так как не все имеют неограниченный доступ в интернет, и многие оплачивают его по часам.

Все товары, предлагаемые на сайте, должны быть в наличии. Будет предусмотрена система заказа товара, отсутствующего на складе.

Будет сделана простая и предельно удобной навигация, с тем чтобы пользователь оперативно получал ответы, на любые вопросы по тематике сайта.

3.4 Технологическое обеспечение задачи

Преимущества использования Web-сайта:

дополнительный круглосуточный канал сбыт товаров или услуг;

удобный сервис для потребителей, позволяющий ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени;

анализ статистики, проводимых рекламных и маркетинговых акций по продвижению товара или услуги;

организовать сервис нового уровня для обслуживания оптовых партнеров, позволяющий при интеграции с внутренней учетной системой практически полностью автоматизировать весь процесс взаимодействия;

автоматизация взаимодействия с клиентом, что даст возможность освободить персонал для решения более актуальных проблем;

логично представленная информация позволит клиенту самостоятельно найти интересующий его товар;

экономия средств. Если есть собственное решение или его разработка, то прекрасно представляете необходимые на это затраты, в этом случае аренда готового решения - выгодная альтернатива;

Посетитель Web-сайта получает:

возможность выбора товара по каталогу, используя навигацию;

возможность сделать заказ или резерв товаров в реальном режиме времени;

выбор способа доставки и оплаты товара; - подтверждение заказа по электронной почте;

возможность получить консультацию о представляемых услугах Web-сайта от его персонала, использую различные виды связи.

Размещение Web-сайта

В серверной части архитектуры рассматривается работа Web-сайта в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров. Так как после изготовления Web-сайта необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.

Слово "хостинг" произошло от англ. "hosting". (host - главная машина, хозяин)

Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MSQ, и т.д.

Любой человек может без особых затруднений использовать как платные, так и бесплатные услуги. Как известно, бесплатный сыр бывает только мышеловке и в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена на сайте.

Как правило, на платном хостинге - домен будет выглядеть так: hostname.com/yourname, а на бесплатном - предоставляется субдомен и адрес будет выглядеть следующим образом: yourname. hostname.com

В последствии постараемся разместить магазин на платном хостинге в Российском интернете. Цены на именные домены "первого уровня" начинаются от 1-3 доллара в месяц, многое, конечно, зависит от провайдера предоставляющего хостинг.

В настоящее время многие сайты предлагают партнерские программы. Как учат учебники по маркетингу есть масса способов как найти потенциального клиента, как донести до него сведения о предлагаемых услугах. Самый простой способ - реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов.

Но только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому часто применяется еще один способ привлечения клиентов - наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете. Значительное число хостинг-провайдеров, интернет-магазинов, интернет-агентств, студий Web-дизайна и других компаний, предоставляющих Web-услуги либо ведущих поиск клиентов в Сети используют т. н. партнерские (агентские) или дилерские (реселлинговые) программы.

Особенно большое распространение в Российском интернете партнерские/дилерские программы получили в сфере Web-хостинга, где и конкуренция в настоящее время значительно больше, чем, например, в электронной коммерции. Но и в других Web-услугах партнерские программы тоже постепенно получают все большее распространение. За рубежом, например, партнерские программы также получили очень широкое распространение и у туристических сайтов (особенно в сфере бронирования гостиниц; именно по партнерским программам различной сложности работают, например, такие крупные системы бронирования в Европе как SashaHotels.com или SunScale.com).

Достаточно бурное развитие партнерских программ и увеличение их количества привело к появлению специализированных интернет-ресурсов по партнерским программам. В первую очередь это форумы по реселингу и партнерским программам, а также узкоспециализированные сайты-каталоги с аналитическими обзорами и партнерскими ссылками на сайты конкурирующих компаний, где посетитель может сделать выбор среди множества предложений по определенной услуге. Но в тоже время сам сайт окупается не за счет размещения рекламы (баннеры и т.д.), а за счет участия в партнерских программах.

Рассмотрим типичную схему работы партнерских программ на примере сайтов по платному хостингу. Тем более, что именно в этой сфере в Российском интернете в настоящее время действует наибольшее количество партнерских программ - это только более двух десятков программ первичных хостинг-провайдеров. Правда, стоит отметить, что партнерские схемы, используемые хостинг-провайдерами, довольно простые, в других сферах могут требоваться гораздо более организационно сложные схемы партнерства. Но в то же время именно благодаря своей простоте партнерские программы в сфере хостинга получили массовое распространение как у самих провайдеров и так многочисленных владельцев сайтов различного размера и разной тематики.

Обычно при регистрации на сайте провайдера партнер получает уникальный идентификатор партнера, который обязательно включается в код специальной ссылки, которую партнер получает от провайдера для привлечения клиентов. Эти ссылки партнер и должен проставить на своих сайтах. При нажатии на такую ссылку на сайте партнера посетитель не просто перейдет на сайт провайдера, одновременно с этим скрипты на сайте провайдера по идентификатору в партнерской ссылке определят откуда пришел посетитель и в кукисы (coockies) на компьютере данного посетителя будет записан идентификатор партнера. Обычно срок действия таких кукисов составляет от одного месяца до полугода. Если даже спустя несколько дней посетитель вернется на сайт провайдера и заполнит форму заказа хостинга, то скрипты на сайте провайдера определят, от какого партнера пришел заказчик и при оплате клиентом заказа начисляет полагающиеся партнеру проценты за привлечение клиента.

Обычно помимо самих партнерских ссылок провайдеры предоставляют партнерам и уже готовые рекламные материалы для размещения на сайтах - баннеры различных форматов, текстовые блоки рекламы или специальные формы заказа хостинга, содержащие в себе партнерскую ссылку.

Некоторое неудобство использования партнерских ссылок в том, что посетители могут заметить, что переходят не по прямой ссылке на сервер провайдера, а по партнерской. Для партнера же во многих случаях наиболее оптимальным было бы остаться "в тени", чтобы заказчик хостинга вообще не знал, что кто-то получил за его привлечение определенные проценты. Хотя стоимость заказа, что по партнерской программе, что напрямую, для клиентов обычно не отличается, тем не менее психологически российские пользователи не всегда положительно относятся к партнерам и часто встречаются отдельные индивидуумы, которые специально удаляют кукисы на компьютере перед заказом хостинга. Поэтому в последнее время получают распространение партнерские программы без специальных партнерских ссылок, когда сервер провайдера определяет партнера не по наличию его идентификатора в адресе, а просто по адресу сайта, с которого пришел посетитель. Такая схема реализуется технически несколько сложнее, зато она обеспечивает абсолютную анонимность партнера (если, конечно, потенциальный заказчик услуг хостинга перед заказом специально не просмотрит на своем компьютере кукисы). Так, без партнерских ссылок в настоящее время работает, например, партнерская программа хостинг-провайдера WebRider.ru, специальную ссылку можно не использовать также и в партнерской программе ATLEX'а (www.atlex.ru). Но у такого подхода есть и свой минус - если партнерские ссылки можно обычно проставлять где угодно, то без них - только на тех сайтах, которые зарегистрированы в партнерской программе у самого провайдера (чтобы потом можно было идентифицировать переход посетителя с определенного сайта как от партнера).

Некоторые провайдеры применяют более сложные схемы исчисления доходов по партнерским программам - за счет введения партнерства разного уровня. Процентные ставки для партнеров, привлекших разное количество клиентов, могут отличаться - в таком случае наиболее активные партнеры (привлекшие несколько десятков клиентов) работают по более выгодным условиям, чем их менее удачные коллеги. Некоторые провайдеры могут поощрять привлечение других партнеров и способствовать появлению реферальных сетей, в которых партнер "первого уровня" может получать некоторые проценты от прибыли, привлеченных им партнеров (т.е. партнеров "второго уровня") - такую схему практикуют, например, XP-Hosting.com и SpaceWeb (www.sWeb.ru). Первый выплачивает до 20%, а второй - 10% суммарного ежемесячного заработка привлеченных партнеров.

Еще один существенный момент - то, как партнер может получить заработанные в рамках партнерской программы средства. Обычно хостинг-провайдеры предлагают два способа оплаты работы партнеров. Во-первых, как правило, существует возможность оплатить собственный хостинг у этого провайдера из заработанных средств (в этом случае партнера уже нужно рассматривать скорее как реселлера). Во-вторых, возможность вывода средств - например, на банковский счет или почтовым переводом, но чаще всего вывести средства, заработанные по партнерской программе можно только через системы интернет-платежей Webmoney (www.Webmoney.ru), e-Gold (www.e-gold.com) или Яндекс. Деньги (money. yandex.ru). Правда, т.к. провайдеры все-таки не заинтересованы в выводе средств партнерами, то они могут обставлять выплаты множеством различных условий. Например, у того же ValueHost'а перевод средств на WebMoney обставлен таким образом, что партнер неизбежно первые несколько раз оформит заявку на перевод средств неправильно, да и рассматриваются такие заявки в течение довольно долгого времени - так решение о переводе средств может приниматься в течение двух недель, а сам перевод может занимать вообще до 35 банковских (именно банковских, т.е. без учета выходных) дней. При этом оплата счетов хостинга на самом ValueHost'е со средств, заработанных по партнерской программе, осуществляется буквально за пару секунд.

Так же необходимо рассмотреть проблемы платного хостинга.

Как известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные сервера интернета. При этом, естественно, каждый баннер несет информацию о предложении гораздо выгодном, чем у конкурентов, рекламирующихся на том же сайте. Правда, очень часто после нажатия на баннер оказывается почему-то, что не все так прекрасно: рекламе свойственно приукрашивать предлагаемую услугу. В этом отношении реклама в Сети ничем не отличается от любых маркетинговых акций в офлайне. Будь то реклама какого-то сайта, либо сугубо коммерческой услуги, например, хостинга. Реклама последнего, как одной из наиболее специфических услуг в Сети, занимает довольно большую долю всей интернет-рекламы и уступает, наверное, только рекламе новостных сайтов.

Многие хостинг-провайдеры привлекая клиентов, далеко не всегда говорят полную "правду" о предлагаемой услуге. Расписывая свои услуги, компании часто стремятся отодвинуть на задний план некоторые нюансы, которые могут быть довольно существенными для пользователя, но которые могут привести к уходу клиента к конкуренту. Причем у последнего далеко не всегда предлагаемые условия лучше, а часто просто гораздо лучше проведена пиар-кампания.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.