скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Разработка Web-сайта компании

6

 
Подпись: ОТДЕЛ
выписки


Отдел

розничной торговли

 
1.3 Цели и концепции дипломного проекта

Цели

Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии.

Концепции

Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т.д.

Т.к. Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

Для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Компания.... - 12, пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои товары не только на территории России но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги. Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу.

Размещение (индексирование) сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как Yahoo, HotBot, Lycos, Яndex, Rambler, Апорт;

Реклама на сайтах тематических и посещаемых;

контекстная реклама;

участие в баннерообменных сетях;

обмен кнопками, баннерами, ссылками;

Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности Web-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Internet-маркетингу.

Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой Web-сайт. Даже имея только выход в Internet можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:

каталоги;

доски объявлений;

прайс-листы и базы данных;

новостные сайты;

форумы;

предоставлять информацию интересным изданиям и проектам.

Более того, Internet можно активно использовать для продвижения своих предложений и своего имени через Сеть даже имея только e-mail, используя, например:

Direct-mail (не переходящий в спам).

Телеконференции.

При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Internet у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей.

Создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах. Это позволит легко обнаружить его пользователям Internet, интересующимся сайтами данной тематики а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях.

Реклама на самых посещаемых сайтах (http://www.rambler.ru, http://www.yandex.ru) - наиболее эффективна. А формы такой рекламы на сайте возможны самые разные: баннеры и кнопки на отдельных или на всех страницах, текстовая и баннерная реклама в рассылке, Web-страничка в Web-Каталоге (что позволяет иметь свое представительство в Internet на посещаемом сайте при минимальных финансовых затратах!), и др. Полезную и интересную для посетителей (потенциальных клиентов) информацию можно разместить за подписью фирмы в различных разделах и Т.о. способствовать положительному имиджу фирмы.

Это пример возможностей для представителей бизнеса. Подобные проекты и возможности существуют для многих направлений бизнеса. И не надо забывать, что аудитория Internet отличается образованностью и квалификацией, поэтому в ней велика доля людей, называемых "лидерами мнений", к которым часто обращаются за информацией или советом (например, в отношении покупки компьютера, турпутевки и др.).


2. Теоретические основы решения задач 2.1 Анализ существенных разработок в компании ".... - 12”

Существуя более 13 лет на алкогольном рынке компания.... - 12 обширно не занималась рекламной деятельностью, участие в различных выставках конкурсах, дегустациях и другой общественной жизни не давали огромной известности, рекламы компании, поэтому для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов я решил создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Компания.... - 12, пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои товары не только на территории России, но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения компании ООО ".... - 12”

Рекламно-информационный сайт - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании.

Функциональность:

информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании

привлечение дополнительных клиентов и партнеров

установление двусторонней связи с посетителями ресурса

формирование имиджа компании

организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками

централизация информационных потоков через портал

автоматизация бизнес-процессов бизнеса

осуществление контроля и учета деятельности отделов компании, филиалов, поставщиков и дилеров

Результаты:

сокращение издержек

автоматизация информационных потоков

более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков

бесперебойная работа портала

2.2.1 Программные средства

Для работы с электронной информацией, касающейся деятельности компании, необходимо иметь соответствующее прикладное программное обеспечение (ППО).

В первую очередь следует обратить внимание на то, что отчёты, приказы и другие документы будут рассылаются по компании посредствам электронной почты. Следовательно, необходимо иметь почтовую программу, например MS Outlook. Данная программа входит в пакет MS Office, также как и MS Access, поэтому достаточно будет приобрести этот пакет и никаких дополнительных затрат не потребуется. К тому же в этот же пакет входит наиболее распространенный текстовый редактор MS Word и отличный табличный процессор MS Excel. Остается только определить версию вышеуказанного пакета. Я бы посоветовала MS Office 2003, совмещающий в себе, как мне кажется, надежность, качество и удобный интерфейс.

Для выхода в InterNet необходимо установить какой-либо броузер. Например, Internet Explorer, Mozzila FireFox 1.0PR или Opera. Я бы поставил Opera 8.0 Beta, в связи с ее вполне приемлемым быстродействием.

Поскольку компании придется работать не только с внутренней информацией, но и с внешней (от поставщиков, например), то целесообразно иметь еще несколько программных средств для просмотра информации. Неплохо было бы установить Adobe Acrobat Reader, FineReaderPro 7.0 rus, Lotus, AcdSee 6.0, XnView 1.70.2.

Для ведения бухгалтерии существуют целые комплексы ПО, например 1С "Бухгалтерия", "Анжелика", из импортных - "Hyperion". Они позволяют полностью вести бухгалтерию предприятия любого типа. В качестве комплексной автоматизированной системы управления предлагаю использовать 1С: Предприятие 8.0, позволяющую решить сразу несколько задач в рамках одного программного комплекса. Для ее установки, а, следовательно, организации автоматизации работы администрации сети, необходимо на каждое рабочее место внедрить свой модуль, которые затем взаимодействуют как единое целое.

Отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой рекламной продукции, поэтому им необходимо использовать графические редакторы, например CorelDraw,PhotoShop, VISIO2000. Для преобразования звуковых файлов различных форматов в нужный формат необходимо установить Audiocatalyst_v2.10, а также WinAmp 5.34 - для прослушивания файлов. Для просмотра созданных видеороликов неплохо было бы иметь программу для просмотра видео, например, LightAllow 3.2.

Поскольку администрация сети магазинов ведет тесное сотрудничество с партнерами за границей, следовало бы иметь программу-переводчик, например Babylonpro 6rus.

Следует установить также различные дополнительные программы: антивирусы (AVP Monitor, DrWeb, McAffee и др.), архиваторы (WinZip, WinRar и др.), программу для более удобной навигации по дискам - TotalCmd 6.50, программу для записи информации на CD-R, CD-RW - Nero Express.

Системное программное обеспечение - важная составляющая корпоративной информационной системы. Без него невозможно функционирование ЭВМ.

Поскольку обмен данными интенсивно идёт по сети, необходимо использовать сетевую операционную систему (ОС), т.е. такую ОС, которая обеспечивает обработку, передачу, хранение данных в сети. Сетевая ОС обеспечивает доступ ко всем ресурсам сети, распределяет и перераспределяет различные ресурсы сети.

В настоящее время наиболее распространенными являются следующие сетевые операционные системы:

NetWare v3. х и v4. х, Nowell Inc. - 65% (самая эффективная файловая система среди современных сетевых ОС; самый широкий выбор аппаратного обеспечения);

LAN Server, IВМ Согр. - 14% (использование доменной организации сети упрощает управление и доступ к ресурсам сети; обеспечивает полное взаимодействие с иерархическими системами);

Windows NT Advanced Server 3.1, Microsoft Corp - 21% (простота интерфейса пользователя; доступность средств разработки прикладных программ и поддержка прогрессивных объектно-ориентированных технологий).

Их выбор, опять-таки, обосновывается тем, что при достаточно умеренной стоимости, надёжность и скорость обработки данных достаточно высоки. Кроме того, эти системы поддерживают многозадачный режим и распределённое выполнение задач, что позволяет существенно ускорить процесс обработки данных. Следует также отметить, что эти ОС поддерживают системные технологии, необходимые для эффективной реализации функциональных требований:

программные каналы - обычно используются, когда два процесса хотят выполняться параллельно, с однонаправленной передачей данных от одного процесса к другому;

динамический обмен данными - это "закулисная" работа программы, её взаимодействие с другими программами в то время, как приложение находится под контролем пользователя;

объектно-ориентированная среда, основные принципы которой - сокрытие структур данных, инкапсуляция, модульность. При этом главная идея таких сред заключается в том, чтобы спрятать структуры данных от внешнего мира и разрешить доступ к данным только посредством определенных интерфейсов. Огромное преимущество такого подхода состоит в том, что любые изменения, внесенные во внутреннее представление данных, не влияют на другие модули, если только не меняется интерфейс.

Я предлагаю использовать операционную систему Windows NT Workstation. Это полностью 32-разрядная, многозадачная, многопользовательская, сетевая операционная система. Ее использование целесообразно в связи с тем, что она позволяет обеспечить обработку больших объемов информации, осуществлять ее защиту.

Свойства, которыми обладает Windows NT Workstation:

вытесняющая многозадачность для всех приложений;

Internet Explorer - быстрый и простой в использовании браузер;

поддержка профилей оборудования - списка конфигураций оборудования для различных приложений компьютера;

безопасность - защита файлов и других ресурсов при местном доступе. Для доступа к сети пользователь должен пройти идентификацию;

стабильность - каждое приложение работает в отдельном адресном пространстве памяти. Неисправные приложения не влияют на работу других приложений или операционной системы в целом.

Все сотрудники имеют доступ к единой информационной базе предприятия. При этом каждый из сотрудников работает только с той информацией, которая ему необходима и представлена в привычной для него форме независимо от степени автоматизации его деятельности. А информация, находящаяся вне компетентности и полномочий сотрудника, должна быть ему недоступна.

2.2.2 Аппаратные средства

Для того чтобы иметь возможность собирать, хранить или обрабатывать экономическую информацию, необходимо технически оснастить рабочие места всех сотрудников. В зависимости от вида документов используются различные технические средства:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.