скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Анализ информационной системы автосалона "Питер-Лада" и улучшение ее при помощи СУБД MySQL, PHP и HTML

Зо = 35000 / (21* 8) = 208 руб./час;

Дополнительная заработная плата:

Зд = (14 / 100) * 208 = 29,1 руб./час;

Отчисления на соцобеспечение:

Зсс = (26 / 100) * (208 + 29,1) = 61,6 руб./час;

Затраты на электроэнергию:

Зээ = 2 * 0,3 * 1,85 = 1,1 руб./час;

Амортизация:

За = 20 * 30000 * 2 / (100 * 8 * 21 * 12) = 6 руб./час;


Прочие производственные расходы:

Зпр = 50 / 100 * (208 + 1,1 + 6) = 107,5 руб./час;

Зс - отчисления на социальное страхование.

Зс = 0.26* (Зо + Зд)=0,26(208+29,1) = 61,6 руб.

Таким образом, себестоимость машино-часа работы ЭВМ составит:

С = 208 + 29,1 + 61,6 + 1,1 + 6 + 107,5 = 413,3 руб./час;

Однако, при расчёте себестоимости машино-часа учитывались затраты лишь на ЭВМ, занятой для решения данного вопроса. А нам необходимо ещё учитывать затраты на ремонт оборудования. Затраты на ремонт составляют 10% от стоимости оборудования, т.е.:

Зр = 10 * Sэвм * 2 / (8 * m * 12 * 100);

Зр = 10 * 30000 * 2 / (8 * 21 * 12 * 100) = 3 руб./час;

Таким образом, себестоимость машино-часа работы:

С = 413,3 + 3 = 416,3 руб./час;

Зная себестоимость машино-часа работы ЭВМ, можно определить затраты на написание программного комплекса и его отладку по формуле:

Знп-о = С * t ,

где t = 360 - время написания и отладки программного комплекса и использования вычислительной техники для подготовки технической документации, час (45 рабочих дней).


Знп-о = 416,3 * 360 = 149 868 руб.

Таким образом, величина затрат на разработку при альтернативном варианте составляет 149 868 руб.

 

3.5 Расчёт вложений по годам этапа эксплуатации

Общая продолжительность этапа эксплуатации равна 2 года. Годовые текущие (эксплуатационные) затраты на обработку информации в ИТ-проекте рассчитываются как сумма следующих слагаемых:

·  Основная и дополнительная зарплата персонала;

·  Отчисления на социальные отчисления;

·  Амортизация технических средств и вспомогательного оборудования;

·  Расходы на текущий ремонт и содержание технических средств и оборудования (затраты на запчасти и вспомогательные материалы)

·  Затраты на электроэнергию, потребляемую оборудованием и расходуемую на освещение;

·  Расходные материалы (носители информации) и прочие расходы.

При эксплуатации будет использована 1 вычислительная машина (в роли сервера необходимых приложений). При этом будем считать, что установка программного комплекса будет осуществляться на имеющиеся у потребителя ЭВМ. Кроме этого количество клиентских модулей зависит от задания потребителя и может быть увеличено.

Общие эксплуатационные издержки потребителя составят:

И = (Зп + Зд + Зс + Зр + За + Зээ) * t ,

где t -время эксплуатации (4032 часов);

Зп - совокупная основная заработная плата пользователей, руб./час;

Для эксплуатации комплекса потребуется администратор. Поэтому при расчете необходимо учитывать заработную плату администратора - 30000 р.

Тогда,

Зп = 30000 / 21 / 8 = 178,6 руб./час;

Зд - совокупная дополнительная заработная плата пользователей, руб./час. (14% от основной зарплаты).

Зд = Зп*0,14 = 178,6*0,14 = 25 руб./час;

Зс - отчисления на социальное страхование.

Зс = 0,26*(Зп + Зд) = 53 руб./час;

Зр - затраты на ремонт (10% от стоимости оборудования).

Зр = 0,1* 1*30000/ 8 / 21/ 12 = 1,49 руб./час;

За – затраты на амортизацию(20% от стоимости оборудования).

Зр = 0,2* 1*30000/ 8 / 21/ 12 = 2,98 руб./час;

Зээ - затраты на электроэнергию.

Зээ = 1,85 * 0.3 * 1 = 0,55 руб./час;

Тогда при основном варианте и альтернативном варианте:

И = (178,6 + 25 + 53 + 1,49 + 2,98 + 0,55 ) * 4032 = 1 054,8 тыс. руб.


3.6 Итоговые показатели технико-экономической эффективности

В результате современная величина затрат на этапе эксплуатации составит для основного варианта и альтернативного вариантов:

·  за первый год эксплуатации (0.9091) * 1 054,8 тыс. руб. / 2 = 479,5 тыс. руб.;

·  за второй год эксплуатации (0.8264) * 1 054,8 тыс. руб. / 2 = 435,8 тыс. руб.

Показатель итоговой величины затрат:

для основного варианта:

120,9 тыс. руб. + 915,3 тыс. руб. = 1 036,2 тыс. руб.;

для альтернативного варианта:

149,8 тыс. руб. + 915,3 тыс. руб. = 1 065,1 тыс. руб.

Показатели технико-экономической эффективности разрабатываемого продукта сведены в таблицу 3.8.

Таблица 3.8

Наименование показателей Значения показателей по вариантам
Основной Альтернативный
Технико-эксплуатационные
Рекомендуемый объём ОЗУ, Гб 1 1
Рекомендуемый тип процессора Pentium IV 2,8 GHz и выше Pentium IV 2.8 GHz и выше
Язык программирования PHP С#
Экономические показатели
Период разработки и отладки, мес. 4 2
Количество исполнителей 1 2
Период эксплуатации, мес. 24 24
Современная величина затрат на разработку и отладку ПП, тыс. руб. 120,9 149,8
Современная величина затрат на эксплуатацию ПП, тыс. руб. 915,3 915,3
Показатель итоговой величины современных затрат, тыс. руб. 1 036,2 1 065,1

Сравнение итоговых показателей современных затрат по двум возможным вариантам вложения инвестиций показывает, что предпочтительным для финансирования является основной вариант проекта, для осуществления которого при прочих равных условиях требуется меньшая современная сумма затрат. Показатель итоговой величины современных затрат на этапе разработки для этого варианта составляет 120,9 тыс. руб. Это значение меньше показателя итоговой величины современных затрат второго (альтернативного) варианта. Также, следует отметить, что основной вариант является наиболее эффективным в работе, проще в реализации и на его разработку затрачивается гораздо меньше времени с средств. [4]


4. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ

В дипломном проекте разработана информационная система учета автомобилей, которая позволит ускорить обработку данных в дилерском центре ПитерЛада. Работа с данным приложением происходит в помещении фирмы.

Все расчеты будут производиться для помещения, характеристики которого приведены ниже.

Таблица 4. 1. Характеристики помещения

Параметр Значение

Длина

7 м
ширина 5 м
Высота 2,5 м
площадь 35 м²
Объем 87,5 м³
количество работников 5 чел.
объем для каждого работника 17,5 м³

4.1 Микроклимат

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.