скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Здоровье современных подростков

7.   Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в оценке состояния здоровья. // В кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. – Ставрополь, 1977. – с 33.

8.   Байдалов Н.Р., Копосова Т.С., Гендитная Л.В., Кононюк Н.Н. Методы оценки физического развития в комплексной оценке состояния здоровья школьников. Ленинград, 1987. – 30с.

9.   Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье. 2-е изд., перераб. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 208с.

10.      Большая советская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1975. т – 19. с.63 – 64, т – 25. с.415 – 416.

11.      Валеология. Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. / Под ред. И.И. Брехмана. СПБ.: Наука, 1993, 269с.

12.      Гаркави Л.Х., Свакина Е.Б. Адаптационные реакции и резистентность организма. Р-н-Д .: ун-та, 1977, 120с.

13.      Глушкова Е.К. и др. Динамика работоспособности и функционального состояния организма учащихся среднего возраста при обучении в современной школе. М.: Просвещение, 1974.

14.      Губарева Л.И. Контрольные и курсовые работы по физиологии человека и животных. Ставрополь: СГПУ,1994, 83с.

15.      Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Педагогика, 1991, с. 324 – 341.

16.      Дичев Р.Р., Гасаров К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека. М.: Медицина 1976.

17.      Зубкова В.М. Изменение функционального состояния организма учащихся в течение учебного дня и учебной недели. // В кн.: Гигиеническая оценка обучения учащихся в современной школе. М.: 1975.

18.      Карпенко А.Н. Краткий психологический словарь /В.А. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: Политиздат, 1985, с. 204, 361.

19.      Казначеев В.П., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в практике массовых обследований населения. Л.: Медицина, 1980, с. 226.

20.      Криворучко Т.С. Динамика показателей функционального состояния организма учащихся с 1 по 8 класс. // В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М.: Просвещение. 1977.

21.      Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма: (основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорно-двигательный аппарат). Учебник для студентов пединститутов по специальности № 2110. «Педагогика и психология (дошк.)» 2 – е изд., перераб. М.: Просвещение, 1986, с. 184 – 187.

22.      Лисицын Ю.П., Шуткин А.И., Матюшин И.Ф. Медицина и гуманизм. М.: Медицина, 1984, с. 6 – 9.

23.      Материалы VII Всероссийского симпозиума «Эколого – физиологические проблемы адаптации». (26 – 28 апреля 1994 года) М.: 1994,с. 390.

24.      Панова Н.А., Пачева Т.В., Филеши П.А. Возрастно-половые особенности физического развития и функционального состояния сердца у школьников г. Ставрополя. // Из кн.: Функциональные особенности сердца при физических нагрузках в возрастном аспекте. Ставрополь. 1977, с. 146.

25.      Панин Л.Е. Энергетические аспекты адаптации. Л.: Медицина, 1978, с. 191.

26.      Петленко В.П. Основные методологические проблемы теории медицины. Л.: Медицина, 1982, с. 73.

27.      Полис А.Ф. Эмоциональное и норма поведения личности. // Вопросы философии., 1984 № 5//.

28.      Пратусевич Ю.М. Умственное утомление школьников. М.: Просвещение, 1964, с. 230.

29.      Симонов В.П. Мотивированный мозг. М.: Наука, 1987, с. 237.

30.      Статистическая обработка результатов исследования (Методологические указания к практикуму по физиологии человека и животных. Часть III. Ставрополь: СГПИ, 1990, с. 20 – 25.

31.      Тупицин И.О. Показатели АД у учащихся 7-х классов в разные дни учебной нагрузки на протяжении года // Физиолого-гигиеническое изучение учебной нагрузки учащихся 7-х классов в условиях обучения по усовершенствованным программам. М.: 1984.

32.      Физиология человека (Г.И. Косицкий. 3 – е изд., перераб. и доп. М.: Медицина, 1985, с. 495 – 497).

33.      Хрипкова А.Г., Антропова М.В. Физиологические аспекты учебной нагрузки учащихся в режиме дня. // Советская педагогика, 1980 № 10., с. 10 – 18

34.      Царегородцев Г.И., Ерохин В.Г. Экология человека в системе медицинского знания. // Вопросы философии. 1980г. № 8: с. 73 – 76

35.      Цицишвили Р.В. К вопросу о нормировании режима сна школьников. // Режим дня детей и подростков. М.: 1959.

36.      Чайченко Г.М. Основы физиологии ВНД. Киев: изд-во при Киев. ун-те, 1987 – с. 176.

37.      Шапошникова В.И. Биоритмы – часы здоровья. М.: Советский спорт, 1991, с. 63.

38.      Экхольм Э. Окружающая среда и здоровье человека. Перевод М.А. Богусловский. М.: Прогресс, 1980, с. 234.

39.      Новокатикян А.О., Крыжановская В.В. Возрастная работоспособность лиц умственного труда. Киев, 1979.

40.      Филеши П.А., Сивакова Н.Н. Исследование АП системы кровообращения. (Методические рекомендации). Ставрополь, 1997.


приложения

Приложение №

Оценка школьной мотивации учащихся младших классов

Расскажи о школе

(анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)

Вопросы Ответы в баллах
3 1 0

1.Тебе нравится в школе?

- да

- не очень

- нет

2. Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хоч5ется остаться дома?

- иду с радостью

- бывает по-разному

- чаще хочется остаться дома

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы в школу или остался дома?

- пошёл бы в школу

- не знаю

- остался бы дома

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?

- не хотел бы

- не знаю

- хотел бы

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

- нет

- не знаю

- хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе своим родителям?

- часто

- редко

- не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

- мне нравится наш учитель

- точно не знаю

- хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

- много

- мало

- нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

- нравятся

- не очень

- не нравятся

Суммарный балл

3 балла – первый ответ;

1 балл – второй ответ;

0 баллов – третий ответ.


Приложение 2

Школьные мотивации учащихся 1-х классов Ладбалковской средней

общеобразовательной школы


приложение 3

КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО

Фамилия________________________________ Имя_________________________

Дата рождения_______________ Месторождения___________________________

Национальность________________ Отец_____________ Мать_________________

Адрес школы___________________________ класс__________________________

Домашний адрес_______________________________________________________

Дата обследования_______________ полных лет____________________________

Заболевания___________________________________________________________

Кол-во пропущенных дней по причине болезни______ группа здоровья________

Антропометрические данные:

Длина тела______________ Масса тела____________ Длина туловища__________

Длина плеча____________ Длина ноги____________ Ширина плеч_____________

Окружность плеча_______ Плечевая дуга_________ Ширина таза______________

Окружность бедра_______ ОКГ: в покое_____ на вдохе_____ на выдохе________

Экскурсия грудной клетки_______________________________________________

Тип конституции_______________________________________________________

Весо-ростовой индекс_____________ Росто-весовой индекс___________________

Уровень физического развития___________________________________________

Грудино-лопаточный тест______________ Грудино-плечевой тест_____________

Состояние осанки_______________________________________________________

Состояние зрительного аппарата__________________________________________

Время бега на дистанции 30м/с_________ Челночный бег 3*10м/с______________

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, кол-во раз__________________________

Метание набивного мяча весом 1кг из исходного положения сед ноги врозь, см__

Подъём в сед из положения лёжа, кол-во раз________________________________

Наклон вперёд из положения сидя (гибкость), см______ Бег на 1000м, м/с_______

Артериальное давление в покое: САД_________ ДАД______ ПД_______________

ЧСС в покое____________________________________________________________

Артериальное давление после ортопробы: САД_______ ДАД______ ПД_________

ЧСС после ортопробы___________________________________________________

Проба Мартинэ__________________ Проба Штанге__________________________

Величина АП____________________ Величина КЗ___________________________

Тест МПК: ЧСС до нагрузки________ ЧСС после____________________________

Величина МПК_____________________ МПК/кг_____________________________

Уровень тревожности_____________ Адекватность самооценки (АСО)__________

Оценка школьной мотивации_____________________________________________

Длительность индивидуальной минуты_____________________________________


Состояние артериального давления и возраста (индекс А)

САД возраст Диастолическое артериальное давление (ДАД)
40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95
80 144 148 152 156 160 164 168 172 176 190 184 188
85 151 155 159 163 167 171 175 179 183 187 191 195
90 158 162 166 170 174 178 182 186 190 194 198 202
95 165 169 173 177 181 185 189 193 197 201 205 209
100 172 176 180 184 188 199 196 900 204 208 212 216
1005 179 183 187 191 195 199 203 207 211 215 219 223
110 186 190 194 199 202 206 210 214 218 222 226 230
115 193 197 201 205 209 213 217 221 225 229 233 237
120 200 204 208 212 216 220 224 228 232 236 240 244
125 207 211 215 219 223 227 231 235 239 243 247 251
130 214 218 222 226 230 234 238 240 246 250 254 258
135 221 225 229 233 937 241 245 249 253 257 261 265
140 228 232 236 240 244 248 259 256 260 264 268 272
145 235 239 243 247 251 255 259 263 267 271 275 279
150 249 246 250 254 258 269 266 270 274 278 289 286
155 249 253 257 261 265 269 273 277 281 285 289 293
160 256 260 264 268 272 276 280 284 288 292 296 300

Значение «САД + возраст» берется с приближением до 2 единиц.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.