скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл

br>

2.5.  Проект финансового и договорного обеспечения

          Общее время на подготовку мероприятия 30 дней (с 17.03.04. по 16.04.04.)

          За это время необходимо выполнить мероприятия, указанные в таблице 1. Весь кадровый состав работает на договорной основе. Общая сумма средств на оплату труда составляет 37400 рублей. Из них: административно-постановочной группе – 21800 рублей, инженерно-технической - 7300 рублей, исполнительскому составу - 7500 рублей, рабочим - 800 рублей. Для определения общей стоимости проекта составлена смета затрат на проведение мероприятия (таблица 3) с обоснованием затрат по каждой статье. Объем затрат по смете составил 92189,2 рублей. Спонсоры предоставляют костюмы для участниц конкурса и шоу-группе, а также призы и подарки. Сумма, превышающая доходы над расходами 5282,6 (составлена смета доходов и расходов таблица 5). Резерв 4000 рублей: использован на непредвиденные расходы.


                                                                                                                              ТАБЛИЦА 2

Кадровый состав проекта и оплата  труда работников 

Должность

Кол-во ед.

Кол-во раб./дней.

Оплата (руб.)

Административно-постановочная группа

 1

Директор 1 13 6000

 2

Режиссер-постановщик 1 11 4000

 3

Сценарист 1 11 2000

4

Юрист 1 11 1800

5

Главный бухгалтер 1 6

3000

 6

Менеджер 1 5

2500

 7

Продюсер 1 10

2500

ИТОГО:

21800

Инженерно-техническая

1

Дизайнер

1 14 1500

2

Звукорежиссер 1 21 2500

3

Светорежиссер 1 16 1800

4

Хореограф 1 29 1500

5

Стилист – визажист 1 1 спонсор

6

Раб. сцены 3 1

Предоставляет театр

7

Кассир 1 7

ИТОГО:

7300

Исполнительский состав

1

Ведущие

2 6 3000

2

Манекенщики(юноши) 10 12 1500

3

Театр пластики и танца 12 12 1800

4

Ансамбль современного танца «Фрэш» 8 12 1200

 

ИТОГО:

 

 

7500

Прочие рабочие

1

Пожарные 2 1 200

2

Врач

1 1 100

3

Охрана

5 1 500

 

ИТОГО:

 

 

800

 

ВСЕГО:

 

 

37400

                                                                                                                                    ТАБЛИЦА 3

Смета затрат

              Вид затрат

Сумма (руб.)

1

Затраты на оплату труда 37400

2

Начисления на заработную плату 13389,2

   3

Реквизит и оформление зала

4200

4

Хозяйственные расходы 6 000

5

Изготовление билетов, афиш, аудиорекламы 4200/2000/1500

6

Плата за аренду зала

19 500

7

Приобретение призов Спонсор

8

Рекламная акция Спонсор

9

Приобретение цветов Спонсор

10

Резервный фонд 4 000

Итого:                                                                                        92 189,2

Обоснование таблицы 3 (по каждой статье затрат)

1.   Затраты на оплату труда – 37400 рублей;

2.   Начисления на заработную плату составляют 35,8 % - 13389, 2 рубля;

·     из них в пенсионный фонд 28 % -10472 рубля;

·     социальное страхование 4 % - 1496 рублей;

·     медицинское страхование 3,6 % - 13464 рубля;

·     страхование от несчастных случаев 0,2 % - 74,8 рубля.

3.   Реквизит и оформление зала  составили – 4200 рублей;

4.   Хозяйственные расходы включают в себя затраты на приобретение канцтоваров, аренду офиса, организацию банкета после проведения мероприятия. На это отводится 6000 рублей.

5.   Изготовление билетов обходится в 4200 рублей:       

          720 входных билетов * 5 руб. – 3600 рублей.

60 пригласительных * 10 руб. – 600 рублей.

        Изготовление афиш – 2000 рублей: 200 * 10 руб. Изготовление аудиорекламы-1500 рублей.

6.   Аренда зала, включая реквизит, звуко- и свето-оборудования, предоставление рабочих смены и кассира - 19500 рублей.

7.   Призы предоставляются спонсорами мероприятия.                                                          

          8.  Рекламу размещают у себя информационные спонсоры.

          9. Цветы предоставляет спонсор

        10. Резервный фонд служит для покрытия непредвиденных расходов и составляет 4000 рублей.

                                                                   

ТАБЛИЦА 3.1.

Расчет необходимого реквизита и величины затрат на него

Название

Количество

Цена

Сумма

1 Костюм ведущей 1 Спонсор
2 Костюм ведущего 1 Спонсор
3 Вечерние платья 10 Спонсор
4 Свадебные платья 10 Спонсор
5 Джинсовая одежда 10 Спонсор
6 Летние платья 10 Спонсор
7 Купальники 10 Спонсор
8

Задник

(черный бархат)

1

Предоставляет

Театр

9

Кулиса (белый шелк)

1
10 Дюралайт

10м.,

3 цвета.

100р. 3000р.
11 Футболки с надписью «Мисс Орёл 2004» 12 100р. 1200р.

        Итого:                                                                                   4200 руб.            

Расчет цены на входные билеты.

          Вместительность зала – 800 мест.

          Из них 60 – мест для гостей и жюри конкурса.

 800-60=740 мест.

          Принимая во внимание посещаемость 90 %, получаем 670 мест.

 

          ТАБЛИЦА 4

Цены на входные билеты

             Билеты

Места

Цена,руб.

Стоимость, руб.

Дорогие

Партер с 1 по 10 ряд*

Амфитеатр с 1 по 10 ряд*

200 150 30000

Средние

Партер с 11 по 15 ряд*

Амфитеатр с 11 по 13 ряд*

144 100 14400

Дешёвые

Партер с 16 по 19 ряд*

98 80 7840

Балкон

Амфитеатр с 14 по 22 ряд*

298 50 14900
Итого: 67140

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.