скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса Мисс-Орёл

          Специальный раздел должен быть посвящен описанию последовательности проведения мероприятия (этапам) – с чего начинается, какие, где, когда происходят действия, с указанием ответственных за отдельные мероприятия и за всю программу в целом. Какие играют оркестры, когда, какие выступления, в ка­кой последовательности, как проходят игровые программы, фей­ерверк, хлопушки и т. д. Когда ведется награждение, кем, как.

          В этом разделе говорится мероприятия о  всей панораме, его слагаемых, основных действиях, а также даётся их под­робное описание.

          Кадровый состав,  расчет заработной платы. Состав участников должен быть достаточным для проведения мероприятия, но без излишеств, т. к. большое количество заня­тых затрудняет управление коллективом, вносит много неразбе­рихи, удорожает стоимость.

          Важным этапом создания программы является создание творческого коллектива, постановочной группы, организаторов, кассиров, обслуживающий персонал. Количество творческих работников определяется сцена­рием действия. Формирование коллектива предусматривает привлечение штатных сотрудников организации культуры, а так же временных работников, по договору, на период подготовки и проведения мероприятия.

Постановочный коллектив мероприятия представлен тремя группами: административно-постановочной, инженерно-технической и исполнительской.

В административно-постановочную группу входят:

·     Директор;

·     Режиссер-постановщик;

·     Сценарист;

·     Юрист;

·     Главный бухгалтер;

·     Менеджер;

·     Продюсер.

Инженерно-техническую:

·     Дизайнер;

·     Звукорежиссер;

·     Светорежиссер;

·     Хореограф;

·     Стилист – визажист.

Исполнительский состав:

·     Ведущие.

Их должностные обязанности выглядят следующим образом:

Директор ведет общие руководство мероприятием, создает административную группу, составляет графики работы, находит спонсоров, заключает договора, заказывает билеты, афиши, рекламу, несет общую ответственность за мероприятие. Директор участвует в составлении и заключении договоров, обеспечивает выполнение обязательств перед партнерами по заключенным договорам, следит за ходом подготовки шоу-представления.

Режиссер-постановщик осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом праздника. Формирует состав исполнителей. Проводит репетиции. Руководит работой художественно-постановочной части по подготовке шоу-программы. Контролирует сохранение идейного и художественного замысла всего представления. Обеспечивает соблюдение трудовой, творческой дисциплины во время репетиций.

Сценарист пишет сценарий.

Юрист составляет и корректирует договора. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правовых и юридических норм. Участвует в спорных вопросах и в конфликтных ситуациях.

Главный бухгалтер составляет и корректирует сметы и другие документы, связанные с материальными ценностями. Начисляет и составляет отчеты по оплате труда участникам шоу-программы. Следит за своевременной выплатой и выполнением работ по организации и проведению всего праздника. Внимательно контролирует расход и поступление денежных средств на проведение мероприятия.

Менеджер обеспечивает необходимую информацию для населения о проводимом празднике и его высоком культурном уровне. Проводит рекламную работу, следит за своевременностью и правильностью распространения рекламы. Организует работу по подготовке к приему зрительской аудитории, участников шоу-программы. Организует нормальные условия работы исполнительского состава праздника. Обеспечивает высокую культуру обслуживания людей. Дежурит на празднике. Рассматривает и выполняет просьбы зрителей в пределах своей компетенции. Организовывает работу торгово-выставочного комплекса в фойе театра. Отвечает за работу техники безопасности, противопожарной защиты и медицинского обслуживания.

Продюсер организует всю работу по проведению праздника  и несет ответственность за его состояние и деятельность. Обеспечивает органическое сочетание правовых, экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности, формирование и сохранение в коллективе благоприятного морально-психологического климата.

Дизайнер разрабатывает на основе сценарных материалов декоративно-художественное оформление сцены. Представляет на утверждение руководства эскизы и макеты декораций, костюмов в соответствии с общим творческим замыслом режиссера, а также эскизы рекламы, афиш, пригласительных билетов и т.п. Обеспечивает подбор и подготовку  слайдов, необходимых для проведения программы по сценарному плану. Организует и контролирует выполнение всех оформительских работ.

Звукорежиссер занимается поиском и записью фонограмм, необходимых, по мнению режиссера-постановщика, для проведения праздничной программы. Участвует в составлении световой, шумовой и звуковой партитуры для музыкального сопровождения номеров. В момент проведения шоу-программы отвечает за качество и своевременность музыкальных заставок и сопровождений.

Хореограф отвечает за готовность номеров в момент проведения сводных репетиций. Вместе с  режиссером-постановщиком участвует в работе с манекенщицами и моделями с целью пластического и хореографического разрешения задуманного по сценарному плану. Принимает участие во всех репетициях, внося необходимые изменения и дополнения по ходу их проведения.

Светорежиссер - постановка света.

Стилиствизажист - подготовка конкурсанток к проведению конкурса.

Ведущие - ведут мероприятие.

                                      ГЛАВА II

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                 КОНКУРСА

2.1.  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРСА

          На пороге третьего тысячелетия российские праздники красоты обретают новое лицо. Имя первой обладательницы титула «Мисс …» было названо в Париже ровно семьдесят лет назад. За это время конкурс обрел всероссийский масштаб. Основной целью организации данного мероприятия является содействие развитию и пропаганде деятельности, способствующей гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.

Городской конкурс красоты «Мисс Орел» проводится в областном академическом театре имени И.С. Тургенева.  Инициатором проведения данной программы выступает Администрация Орловской области, Орловское отделение  Общероссийской общественной организации «Мисс Россия», ГТУ-Медиа, центр «Бурда Моден Орёл».

          Форма проведения – конкурсная программа. Эта форма проведения выбрана в связи с тем, что она является наиболее интересной и пользуется спросом зрительской аудитории.

     Общее время на проведение мероприятия составляет 30 дней (Таблица 1), с 17 марта 2004 года по 16 апреля 2004 года. За это время необходимо провести следующие мероприятия (Таблица 1):

·     создать комиссии по организации и проведению мероприятия;

·     создать административно-постановочную группу;

·     написать сценарий;

·     отобрать и подготовить конкурсанток;

·     составить сметы;

·     составить договоров;

·     создать концепцию дизайна и света;

·     запись фонограммы;

·     закупить реквизит;

·     заказать билеты и афиши;

·     провести репетиции;

·     провести рекламную акцию;

·     организовать продажу билетов;

·     приобрести призы и цветы;

·     заказать пожарную и медицинскую службы, милицию;

·     оборудовать сцену.

Отбор участниц конкурса и подготовка ведется совместно с директором, режиссером, хореографом.

Отбор участниц ведется три дня, с 18 по 20 марта 2004 с 10.00 – 13.00 часов. Двадцать репетиций по 4 часа, с 22 марта по 1 апреля 2004, с 3 апреля по 14 апреля 2004 с 16.00 – 20.00  дня. Репетиции проводит: режиссер, хореограф, звукорежиссер, светорежиссер.

Оплата труда работников составила сумму - 37400 рублей, в том числе, административно-постановочной группе - 21800 рублей, инженерно-технической – 7300 рублей, исполнительскому составу- 7500  рублей  и прочим работникам  - 800 рублей (Таблица 2).

Для проведения мероприятия необходим следующий реквизит: костюм ведущего и ведущий, вечерние и свадебные платья, джинсовая одежда, купальники, дюралайт (Таблица 3.1.)

Для определения общей стоимости проекта составляется смета затрат (Таблица 3) с постатейным обоснованием. Она состоит из: затрат на оплату труда; начислений на заработную плату; расходы на оформление зала; хозяйственные расходы; изготовление билетов, афиш, аудиорекламы; плата за аренду зала; приобретение призов; рекламная акция; приобретение цветов; резервный фонд.

               Затраты на подготовку и проведение мероприятия составляют 92 189,2 рублей.  Прибыль формируется из двух финансовых потоков:

Выручка от продажи билетов 67 140
Спонсорская помощь 32 000

                                                                            (Суммы указаны в рублях)

Совокупно она составляет 99 140 рублей.

В работе использовались договоры: аренды, трудовое соглашение, рекламы продукции (услуги), проведение мероприятия.

В рекламное обеспечение входит: афиши и аудиореклама.

Художественное оформление сцены создает дизайнер.

       Конкурс «Мисс Орел» проводится уже не первый год, пользуется большой популярностью среди жителей города и интересом у администрации города и области. Поддержку  проекту  оказывают  генеральный спонсор Торговый Дом «Золотой Орел», а также: сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», орловскитй филиал ОАО «Центртелеком», магазин «Александровы погреба», Дом Моды Нелли Калашниковой «Женсовет», «Муз-Экватор», парикмахерская «А-стиль», магазин-салон «Миллениум». Информационную поддержку конкурсу оказывают телеканалы: Муз-ТВ, СТС, MTV; радиостанции: «Серебряный Дождь ОрелГТУ», Авторадио, Экспресс Радио, ХитFM; газеты: «Почтальон», «Моя реклама», «Телевизор», «Из рук в руки», «Комсомольская правда», «Просторы России»; издательско-полиграфическая фирма «Фолиант». Кроме этого, часть спонсоров предоставляет не  только финансовое обеспечение, а также услуги  (рекламные), одежду, работников (стилист - дизайнер), цветы, призы.

  Конкурс красоты «Мисс Орел» проводится в городе уже 7-ой год. Это всегда очень эффектный и запоминающийся праздник красоты. А главное – это мероприятие способствует гармоничному развитию личности, эстетическому воспитанию, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей.

2.2. ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ

          Упоминание о конкурсах красоты можно найти еще в мифологии. Покровительницей любви, красоты, плодородия и весны являлась богиня Афродита. Ее соперницей была «коварная обольстительница с острова Эя» – богиня Цирцея.

          Согласно легендам в начале первого тысячелетия существовало племя Амазонок, или женщин-воительниц, для которых соперничество составляло немаловажную часть жизни. Однако, у них понятие красота были весьма специфическими. Женщина должна быть сильной, выносливой, физически развитой…

         В начале восьмого века соревнования устраивались цирюльнями. Понятие «красота» приняло новые очертания. Теперь оценивались здоровье волос, кожи, зубов…

         Первый официальный конкурс красоты родился только в сентябре 1921 года в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси) – как сезонная приманка для туристов, чей интерес к местному курорту с началом осени заметно падал.

          В сентябре 1921 года «отцы города» организовали для отдыхающих большую развлекательную программу с «днями Нептуна», красочными шествиями по набе­режной и «конкурсом купальщиц Атлантик-Сити». Желающие принять в нем участие фотографировались, и победительницей объявля­лась та, чей снимок жюри призна­вало наиболее удачным. До 1935 года, с несколькими перерывами, в частности из-за «Великой депрес­сии», проводились конкурсы, на которых оценивались только внеш­ние данные участниц. Позже, по условиям состязания, стали учиты­ваться также их остроумие, арти­стизм и элегантность. Замысел оказался удачным, и уже через три года в Атлантик-Сити впервые со­брались представительницы всех штатов и нескольких крупных го­родов США.

          Переломный момент в судьбе популярного конкурса, во многом определивший его нынешний об­лик, наступил после окончания второй мировой войны. Организаторы конкурса объявили, что с 1945 года главной наградой для «Мисс Америка» ста­нет стипендия, выплачиваемая из специального фонда. Призовые деньги разрешалось тратить толь­ко на продолжение образования, а если какая-то часть суммы оказы­валась невостребованной, остаток подлежал возврату в казну кон­курса. Идея привилась, и повсюду – в крупных штатах и небольших городах – стали создаваться такие же фонды.

          Сейчас конкурс официально на­зывается «Мисс Америка: стипен­диальная программа». Организаторы конкурса не спешат ликовать – наоборот: ста­рательно ищут пути повышения популярности своего шоу. Основа­ния для этого есть: «Мисс Амери­ка-90» собрала у экранов пример­но на миллион человек меньше, чем прошлогодний репортаж, да и до того размеры аудитории в целом постепенно сокращались. А так как от числа зрителей прямо зависит плата за телерекламу, по­добная тенденция грозит сущест­венным снижением доходов, а сле­довательно, и поступлений в кон­курсные фонды.

          Именно финансовыми сообра­жениями был в первую очередь продиктован ряд новшеств, вне­сенных в последнее время в про­цесс избрания «Мисс Америка». Эти перемены связаны с именем юриста из Атлантик-Сити Леонар­да Хорна, ставшего в октябре 1987 года первым платным президен­том и главным исполнительным директором конкурса.   До Хорна всю программу «Мисс Америка» в течение 28 лет на добровольных началах возглавлял финансист из Атлантик-Сити Аль­берт Маркс, который превратил конкурс в процвета­ющее коммерческое предприятие с многомиллионным оборотом.

          Среди первых нововведений Л. Хорна был переход к двухступен­чатой системе судейства. На пред­варительном этапе работает се­мерка судей, которых можно условно назвать «профессионала­ми»: это, как правило, квалифици­рованные специалисты в различ­ных сферах шоу-бизнеса, имеющие опыт работы в программах «Мисс Америка». Целую неделю они жи­вут в Атлантик-Сити в строгой изо­ляции в фешенебельном отеле «Трамп плаза». Даже те несколько десятков метров, что отделяют отель от Конвеншн-холла, где про­водятся соревнования, их возят на машинах, чтобы исключить вся­кую возможность встречи с пре­тендентками на корону или с их представителями. За эту неделю судьи знакомятся с девушками, по семь минут беседуя с каждой, и вы­ставляют ориентировочные оцен­ки их сообразительности, артисти­ческим талантам и элегантности. На основании этих данных опреде­ляется десятка финалисток.

          Однако в финальном шоу орга­низаторы кратко представляют зрителям всех «мисс штатов» и объявляют итоги предварительно­го этапа. Большинство участниц сразу остаются вне поля зрения те­лекамер. Теперь все внимание – той десятке, что продолжит борь­бу за «королевский» титул. В программе три раздела: конкурс ку­пальников, конкурс талантов и конкурс бальных платьев. Этот тур оценивает новое жюри, которое видит участниц впервые. Правда, собравшись в Атлантик-Сити в день финала, оно получает воз­можность просмотреть видеозапи­си предварительных собеседова­ний: их оценка идет в финальный зачет и составляет 30 процентов общей суммы баллов. Однако са­мая высокая доля – оценка в кон­курсе талантов – 40 процентов. И лишь по 15 процентов оставлено на долю бальных платьев и ку­пальников. Оценки выставляются по десятибалльной шкале.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.