скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыШпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования

I Story Concept – концепция истории, драматургический замысел определяется двумя-тремя предложениями.

II Character(s) – определяется пол актеров, возраст – физиологический имидж. Ставку делают всегда на актеров: харизма + мастерство

1 физиологический имидж. 2 – социальный имидж. 3 – психологический имидж.

III Plot structure – структура сюжета, конфликт (зарисуем сценку), ударным вниманием взять зрителя

IV Individuals – индивидуальные сцены (чтобы развивались акт 1 и акт 2…).

Режиссер: 1. Несет ответственность за эффективную передачу истории, сюжета рекламного ролика в аудиовизуальное послание. 2. Координирует работу творческой и технической групп. На определенном этапе он берет власть в свои руки.

I Режиссер должен определить стиль, язык, средства с помощью которых он переводит все в визуальный ряд. Передача из истории в аудиовизуальный ряд – режиссер выбирает средства для этого – Process Message

На этом этапе идея запущена в производство и утвержден бюджет.

II Режиссер определяет кто, где и как будет снимать – метод производства – Production

III Подбор команды – Production Team and Communication

IV Планирование/график – Scheduling

Режиссер определяет здесь:

-пробы, прослушивание – auditions

- чтение сценария – script reading

- репетиции (с чтением сценария идут они) – dry run (без камер актеры со сценарием в руках отвечают на реплики)

- walk throush – репетиция уже со съемочным оборудованием или репетиция актерской группы уже на съемочной площадке.

- walk throush camera reapesed – второстепенная репетиция

- окончательная/генеральная репетиция – все обязательно в костюмах, гриме

- съемка – shooting

V Режиссерская разработка сценария (Визуализация и раскадровка кадров)

Форматы сценариев:

1)         полный сценарий – включает каждое слово текста, которое будет в фильме/программе, описаны звуковые рекомендации и визуальные формы подробно (в Новостях обычно такие сценарии распространены)

Преимущества: режиссер может разобрать материал по визуализации, т.к. есть готовые реплики и режиссер знает все.

Недостатки: точно определяется движение съемочной камеры, в телевидение запланирована последовательность съемки по кадрам (с разных камер) – здесь теряется эмоциональность

2)         частичный сценарий: колонка для видео, колонка для аудио (для ток-шоу, например)

3)         шоу-формат сценария – тоже частичный сценарий

Режиссер (directing). Роль режиссера в творческо-производственном процессе

Режиссёр (фр. régisseur, от лат. rego — управляю) — постановщик спектакля, кинофильма, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы. Главная задача режиссера — это поставить данный ему сценарий. Различают кино режисеров, театральных режисеров,

Кинорежиссёр одна из основных профессий в искусстве кино, руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины. Существует два направления кинорежиссуры: игровое и документальное кино.

В типичном случае в обязанности режиссёра входит:

-определение общего художественного стиля фильма;

-реализация сценария;

-руководство актёрами, как с точки зрения мизансцены, так и с точки зрения манеры игры и других выразительных средств;

-руководство работой оператора;

-руководство монтажом фильма.

Этапы работы режиссером над сценарием:

I Режиссер должен определить стиль, язык, средства с помощью которых он переводит все в визуальный ряд. Передача из истории в аудиовизуальный ряд – режиссер выбирает средства для этого -

II Режиссер определяет кто, где и как будет снимать – метод производства – Production Method

- интерьерная съемка (studio) или на натуре (field);

- прямой эфир или запись на видеопленку (Live/Taped)

- съемка с одной камеры или многокамерная (single/multi)

- в последовательном или непоследовательном порядке снимается событие

III Подбор команды – Production Team and Communication

IV Планирование/график – Scheduling

Режиссер определяет здесь:

-пробы, прослушивание – auditions

- чтение сценария – script reading

- репетиции (с чтением сценария идут они) – dry run (без камер актеры со сценарием в руках отвечают на реплики)

- walk throush – репетиция уже со съемочным оборудованием или репетиция актерской группы уже на съемочной площадке.

- walk throush camera reapesed – второстепенная репетиция

- окончательная/генеральная репетиция – все обязательно в костюмах, гриме

- съемка shooting

V Режиссерская разработка сценария - Визуализация и раскадровка кадров:

Режиссерское решение или творческий процесс начинается с ключевого образа (плана), режиссер решает где будут находится актеры, предполагаемые декорации и как они будут находится относительно реквизита (сидеть, стоять), где должна находится съемочная камера в отношении актеров и всех вещей данной мизансцены.

Оператор-постановщик (Director of Photography). Кино-телеоператор (cameraman)

Оператор-постановщик - один из основных создателей фильма, непосредственно работающий над его изобразительным решением, осуществляющий его съёмку. Совместно с режиссёром-постановщиком оператор-постановщик определяет идейно-художественную направленность фильма, его изобразительную трактовку. Основное в творчестве оператора-постановщика — отбор и воплощение на экране наиболее выразительных композиционных, светотональных и колористических решений, точек зрения, ракурсов, оптической трактовки и освещения, способствующих максимально полной, глубокой передаче темы и идеи фильма. В процессе работы над фильмом оператор-постановщик руководит работой оператора, ассистента оператора, и всей операторской группой.

Ближайшим помощником и исполнителем творческих и технических заданий оператора-постановщика является оператор. Он также руководит работой ассистента оператора и другого технического персонала. Оператор несёт ответственность за техническое качество изображения, комплектует необходимую съёмочную технику, проводит испытания аппаратуры, плёнки, фильтров и другого операторского оборудования, наблюдает за качеством лабораторной обработки негативного и позитивного материала.

Оператор должен представлять себе назначение каждого элемента, составляющего композицию. Каждый эпизод/сцена должны рассматриваться оператором с точки зрения их содержания и места в связи с общим ходом развития действия. Снимая, оператор должен так организовывать материал перед камерой, чтобы движение, световые эффекты, поворот головы, цвет, действие на втором плане и т.п. имели определенный смысл/хотя бы не отвлекали внимание от главного, сюжетно важного содержания фильма. Оператор должен представлять себе еще при съемке каждого кадра, какой план предшествует снимаемому сейчас плану и какой новый кадр последует за ним.

ПЛАНЫ:

Общее правило: на линиях сгиба (коленки, например) снимать нельзя, только чуть выше или ниже.

Общий план (выше головы и ниже ступней) (общая панорама) (общий план дает возможность планировать действие так, чтобы были хорошо видны все предметы сцены, все действующие лица, их перемещения в пределах границ рамки кадра; хорошо воспроизводится движение фигуры)

-дальний план

-Средний план: (этот вид плана приближает объект съемки к зрителю; здесь оператор акцентирует внимание зрителя на части снимаемого действия, выделяя из общего плана все то, что нужно для более выразительного показа; хорошо воспроизводится жест снимаемого человека)

-общий портретный план (чуть выше головы и до середины бедер)

– по пояс

-средний план (изображение человека с пространством над головой и выше/ниже колен

– чуть ниже грудной клетки, но выше линии талии

Крупный план: (дает возможность показать лицо человека в движении, «мимическую жизнь», концентрирует внимание зрителя, приближая к нему ту часть действия, которую надо показать в подробностях, недоступных для сред. и общ.планов)

Композиционные принципы для создания общего восприятия картины:

1.размер экрана screen size

2. область экрана screen area

При съемке кадра срезается 10%, нужно это учитывать при съемке оператору

3. Глубина кадра

цвет, свет и детали.

Camera movement (команды на перемещение камеры)

Актёр продолжает играть свою роль до тех пор, пока режиссёр не скажет <Стоп>. Даже если в реплике допущена ошибка, сценарий окончен, забыты слова и т.д.;

Кнопка записи включается на камере по команде <Приготовились>, за пару секунд до того, как актёры начнут играть свои роли;

В случае наличия проблем с камерой, оператор говорит об этом режиссёру до <запуска> сцены, но не после;

Запись останавливается только по команде режиссёра;


Режиссерская разработка сценария: Визуализация сценария. Ключевые кадры. Раскадровка. Сценарий. Этапы написания сценария

Киносценарий это действие, идет визуализация.

Этапы написания сценария:

1)      концепция истории/идеи (story concept), т.е. драматургический замысел. (оригинальной должна быть+худ-ая и коммерч-ая ценность должны быть) («Терминатор»-война машин и людей)

2)      Определяются герои. Обязательный разбор того, кто будет героем данной истории и досконально описать его имидж –как он будет выглядеть – физиологический имидж (возраст, пол, рост), социальный имидж, психологический имидж (интеллект, характер) character(s)

3)      Сюжет/структурирование структура сюжета (Plot structures) (конфликт):

Act1.Hook (30 стр.) – завязка (Hook – это поворот, с помощью которого разворачивают драматическую ситуацию; обязательно должна быть причина); Act2.Body (30-60 стр.) – сюжет-конфликт; Act3.Resolution (30 стр.) – развязка. Из темы рождается контртема, есть герои и антигерои, а из этого возникает конфликт. Если тема правдоподобна, то коммерческая сторона будет значимой.

4)      Выписываются индивидуальные сцены – расписываются по кадрам. Это сочетание действия актеров, камеры и т.п. Сценаристу технические термины не следует вносить в сценарий. Можно выстроить событийную канву, зарисовываются индивидуальные сцены каждого героя.

Пишется синопсис, т.е. краткое содержание сценария (идея, структура, драматический замысел). Многие сценаристы пишут профессиональный синопсис, чтобы заинтересовать потенциальных продюсеров.

Форматы сценариев:

1)      полный сценарий – включает каждое слово текста, которое будет в фильме/программе, описаны звуковые рекомендации и визуальные формы подробно (в Новостях обычно такие сценарии распространены)

Преимущества: режиссер может разобрать материал по визуализации, т.к. есть готовые реплики и режиссер знает все.

Недостатки: точно определяется движение съемочной камеры, в телевидение запланирована последовательность съемки по кадрам (с разных камер) – здесь теряется эмоциональность

2)      частичный сценарий: колонка для видео, колонка для аудио (для ток-шоу, например)

3)      шоу-формат сценария – тоже частичный сценарий

I Режиссер должен определить стиль, язык, средства с помощью которых он переводит все в визуальный ряд. Передача из истории в аудиовизуальный ряд – режиссер выбирает средства для этого – Process Message

II Режиссер определяет кто, где и как будет снимать – метод производства – Production Method

- интерьерная съемка (studio) или на натуре (field);

- прямой эфир или запись на видеопленку (Live/Taped)

- съемка с одной камеры или многокамерная (single/multi)

- в последовательном или непоследовательном порядке снимается событие

III Подбор команды – Production Team and Communication

IV Планирование/график – Scheduling

Режиссер определяет здесь:

-пробы, прослушивание – auditions

- чтение сценария – script reading

- репетиции (с чтением сценария идут они) – dry run (без камер актеры со сценарием в руках отвечают на реплики)

- walk throush – репетиция уже со съемочным оборудованием или репетиция актерской группы уже на съемочной площадке.

- walk throush camera reapesed – второстепенная репетиция

- окончательная/генеральная репетиция – все обязательно в костюмах, гриме

- съемка shooting

V Режиссерская разработка сценария

Визуализация и раскадровка кадров:

Режиссер переводит мысленно историю/сценарий или идею программы в экранный ряд образов, соответствующих звуковому оформлению, ввод текста, музыки.

Режиссерское решение или творческий процесс начинается с ключевого образа (плана), режиссер решает где будут находится актеры, предполагаемые декорации и как они будут находится относительно реквизита (сидеть, стоять), где должна находится съемочная камера в отношении актеров и всех вещей данной мизансцены.

Начинать визуализацию можно в том случае, когда режиссер точно знает что он хочет, чтобы зритель услышал, увидел, почувствовал, сделал.

Сверхзадача (process message) (постановочная сцена, новости, документальный фильм, интервью)

Термин, введённый Станиславским в его творческую систему: главная идейная задача, цель, ради которой создаются пьеса, актёрский образ, спектакль. Идея в сценическом творчестве раскрывается в действиях и поступках, которые в своей совокупности составляют сквозное действие спектакля.

Сверхзадача какой эффект, реакцию вызывает у зрителя в процессе просмотра. Сверхзадача=желаемый эффект (defind effect). Сверхзадача различается от типа аудиовизуального произведения – новости, худ фильм/док фильм и т.д.

Специфика коммерческой, социальной, политической рекламы

1)Коммерческая реклама входит в комплекс маркетинговых коммуникаций, в который, помимо рекламы, входят такие инструменты как стимулирование сбыта, PR, пропаганда и личные продажи. Структура коммерческой рекламы содержит пять основных моментов:

1. способность привлечь внимание. 2. сила воздействия на эмоции потребителей коммерческой рекламы. 3. степень силы воздействия. 4. Информативность. 5. эффективность коммерческой рекламы. Средства коммерческой рекламы: можно разделить на средства без обратной связи (средства массового рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция).и средства с обратной связью. (опросы, личные письма, реклама по телефону).

Коммерческая реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.

Функции коммерческой рекламы: 1. Работать над престижем предприятия.

2. Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.

3. Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.

4. Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его.

5. Внушать доверие к товару и его изготовителю.

6. Постоянно идти навстречу потребностям клиента.

7. Побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.

8. Создавать определенный образ (имидж) товара.

 2)Социальная реклама В Федеральном Законе РФ «О рекламе» дается такое определение: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают: 1)некоммерческие организации (благотворительные фонды, больницы, церкви) 2)ассоциации(профессиональные, торговые и гражданские ассоциации) Часто целью такой рекламы является создание позитивного общественного мнения, общественного спокойствия. 3) государственные структуры.

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной – все общество, или значительная его часть.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.