скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Законы в сфере автомобильного транспорта

Порядок оформления проездных документов (билетов), используемых на автомобильном транспорте, определяется Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации", правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, автомобильным транспортом и правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом.

Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа с использованием нескольких инфраструктур осуществляются по единому проездному документу или перевозочному документу в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

5. По требованию пользователей услугами автомобильного транспорта, а также владельцев инфраструктур перевозчик обязан предъявить лицензии и сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

По требованию пользователей услугами автомобильного транспорта, а также перевозчиков владелец инфраструктуры обязан предъявить лицензии и сертификаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

По требованию пользователей услугами автомобильного транспорта владельцы инфраструктур и перевозчики обязаны предоставить перечень оказываемых ими услуг, информацию об их стоимости и условиях оказания этих услуг.

6. Показатели качества перевозок грузов, багажа и грузобагажа (сроки доставки, сохранность грузов, багажа и грузобагажа) и обслуживания пользователей услугами автомобильного транспорта, обязательные для владельцев инфраструктур, перевозчиков и организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих вспомогательные работы (услуги) при перевозках автомобильным транспортом, определяются правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом и иными нормативными актами.

Статья 15. Основные требования к автомобильным путям общего пользования

1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и техническим нормам.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автомобильные пути общего пользования должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.

2. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние автомобильных путей общего пользования, автомобильного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Проектирование и строительство автомобильных путей общего пользования осуществляются в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

4. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

5. Открытие для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат указанные автомобильные пути.

Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта не вправе отказать в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, соответствующие правила и технические нормы, а также ранее согласованные обязательства по проектированию, строительству и эксплуатации указанных автомобильных путей. Владельцы инфраструктур вправе обжаловать отказ в открытии для постоянной эксплуатации автомобильных путей общего пользования в судебном порядке.

Закрытие автомобильных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации в установленном им порядке.

Правительством Российской Федерации и (или) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, определяется источник финансирования содержания и эксплуатации этих автомобильных путей. В случае, если в течение шести месяцев со дня внесения предложения о закрытии автомобильных путей общего пользования решение об их закрытии не будет принято или не будет осуществлено соответствующее финансирование, владелец инфраструктуры вправе требовать в судебном порядке возмещения расходов на содержание указанных автомобильных путей или их закрытия.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности закрытия автомобильных путей общего пользования, имеющих социальное и экономическое значение, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами автомобильного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.

6. Открытие автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктур, которым принадлежат эти автомобильные станции.

Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта не вправе отказать в открытии автомобильных станций, если они отвечают установленным требованиям и при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и эксплуатации не были нарушены требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов, а также соответствующие нормы, правила и технические требования. Владельцы инфраструктур вправе оспорить отказ в открытии автомобильных станций в судебном порядке.

Закрытие автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом предложений соответствующего субъекта Российской Федерации.

Правительством Российской Федерации и (или) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в случае невозможности закрытия имеющих государственное, социальное или оборонное значение автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, определяется источник финансирования содержания и эксплуатации этих автомобильных станций. В случае, если в течение трех месяцев со дня внесения предложения о закрытии этих автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, решение не будет принято либо соответствующее финансирование не будет осуществлено, владельцы инфраструктур вправе требовать в судебном порядке возмещения расходов на содержание этих автомобильных станций, их закрытие или прекращение выполнения соответствующих операций на этих автомобильных станциях.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности закрытия имеющих социальное и экономическое значение автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, финансирование их содержания и эксплуатации может осуществляться за счет средств пользователей услугами автомобильного транспорта и других заинтересованных лиц на условиях договоров с владельцами инфраструктур.

7. Решения об открытии или о закрытии автомобильных путей общего пользования, об открытии или о закрытии автомобильных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, публикуются в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок автомобильным транспортом.

Статья 16. Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования

1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на автомобильных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на автомобильных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания автомобильных путей необщего пользования.

Владелец автомобильных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку автомобильных путей необщего пользования от мусора и снега.

В случае, если на автомобильные пути необщего пользования осуществляется подача автомобильного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на автомобильных путях общего пользования, автомобильные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении автомобильных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации.

2. Строительство и реконструкция автомобильных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания автомобильных путей необщего пользования к автомобильным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают автомобильные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Строительство новых автомобильных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будут находиться такие автомобильные пути.

3. Примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Примыкание к автомобильным путям необщего пользования строящихся автомобильных путей необщего пользования осуществляется в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта совместно с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

4. Открытие для постоянной эксплуатации нового автомобильного пути необщего пользования и подача на такой автомобильный путь автомобильного подвижного состава осуществляются после принятия такого автомобильного пути в эксплуатацию созданной в установленном порядке комиссией, в состав которой входят представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта, владелец автомобильного пути необщего пользования и владелец инфраструктуры, к которой примыкает такой автомобильный путь. Порядок обслуживания автомобильного пути необщего пользования устанавливается его владельцем по согласованию с перевозчиками, осуществляющими перевозки по такому автомобильному пути.

У каждого автомобильного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений.

5. Уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта в порядке, установленном указанным органом, имеет право проверять техническое состояние автомобильных путей необщего пользования, автомобильного подвижного состава и контейнеров, а также соблюдение требований безопасности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при погрузке грузов в вагоны и контейнеры и их выгрузке из вагонов и контейнеров.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 115-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При обнаружении на автомобильном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, сохранности, техническому состоянию автомобильного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов, уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области автомобильного транспорта составляет акт.

На основании этого акта соответствующее должностное лицо владельца инфраструктуры запрещает подачу автомобильного подвижного состава на автомобильный путь необщего пользования или его участок, указанные в этом акте, до устранения неисправностей. Ответственность за несоблюдение требований, касающихся подачи, задержки, уборки вагонов, охраны грузов, выполнения принятой заявки на перевозку грузов, оплаты пользования вагонами и контейнерами, несет виновная сторона, указанная в этом акте.

Статья 17. Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам

1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, автомобильный подвижной состав и контейнеры должны иметь соответствующие сертификаты соответствия.

После проведения капитального ремонта вагонов проверяется масса их тары.

2. Порядок подачи автомобильного подвижного состава независимо от его принадлежности с автомобильных путей необщего пользования на автомобильные пути общего пользования и с автомобильных путей общего пользования на автомобильные пути необщего пользования устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

Статья 18. Организация управления перевозочным процессом на автомобильном транспорте общего пользования

1. Организация движения поездов осуществляется на основании сводного графика движения поездов.

Сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, перевозчики, пассажиры, грузоотправители (отправители) и грузополучатели (получатели) вправе вносить на рассмотрение владельцев инфраструктур предложения о совершенствовании графиков движения поездов. Владелец инфраструктуры обязан в течение тридцати дней с момента получения предложения о совершенствовании графиков движения поездов рассмотреть его и направить заявителю ответ о принятом решении. Заявитель вправе обжаловать решение владельца инфраструктуры в федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.