скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Технико-экономический анализ деятельности предприятия

Задание выдано «____» _______________2009г.


1. Анализ выполнения плана по объёму перевозок

1.1 Анализ производственной программы перевозок в целом по предприятию

Таблица 2

Показатель Плановое значение Фактическое значение Абсолютное отклонение Процент выполнения плана
2 3 4 5 6
1. Автомобили в эксплуатации, ед. 126 118 -8 93,7
2. Списочное количество автомобилей, ед. 150 145 -5 96,7
3. Автомобиле-дни в эксплуатации 46012 42924 -3088 93,3
4. Общее количество ездок 276816 257544 -19272 93,0
5. Общий пробег, км 9562915 8445166 -1117749 88,3
6. Общий объём перевозок, т 1825000 1679000 -146000 92,0
7. Общий грузооборот, т/км 33653000 29492000 -4161000 87,6
8. Общая грузоподъёмность, т 2174 2110 -64 97,1

В соответствии с анализом выполнения плана перевозок в целом по парку, ни по одному показателю не выполнен плановый процент. Наиболее близок процент выполнения по общей грузоподъёмности – 97,1%, наименьший же процент выполнения плана по общему грузообороту – 87,6%. Невыполнение плана перевозок связано с тем, что абсолютное отклонение по автомобилям в эксплуатации составляет 8 единиц.


1.2 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре

Таблица 3 Анализ выполнения плана перевозок по видам груза

Наименование клиента Вид груза Объём перевозок, тыс.т Выполнение плана,
план факт %
2 3 4 5 6
1.ДРСУ Асбест навалом (2кл.) 400 300 75,0
2. Фабрика Войлок без упаковки(3кл.) 400 300 75,0
3. Сельхозпредприятие Гипс  (2кл.) 50 50 100,0
4. Сельхозпредприятие Кукуруза (3кл.) 50 50 100,0
5. ДРСУ Известь гашённая(2кл.) 122 176 144,3

Итого по УРАЛ-377Н

1022

876

85,7
1. ДРСУ А/б смесь (1кл) 300 400 133,3
2. ДРСУ Песок  (1кл.) 300 200 66,7
4. Завод ЖБИ Бетон (1кл.) 50 70 140,0
5. ДРСУ Щебень (1кл) 50 30 60,0
6. Топливная база Уголь каменный (1кл.) 103 103 100,0

Итого по МАЗ-503А

803

803

100,0

Всего по парку

1825

1679

92,0

В соответствии с планом по грузам и клиентуре, наибольший процент выполнения плана на автомобиле УРАЛ-377Н наблюдается по грузу доска обрезная, клиентом которого является завод деревообработки (144,3%), наименьший, по щебню и песку (75%). По автомобилю МАЗ-503А наибольший процент выполнения плана по перевозке бетона (140%), наименьший – шпалы (60,0%). На 100% план по перевозке выполнен автосамосвалами МАЗ-503А, но невыполнение плана по перевозке на 14,% автосамосвалом УРАЛ-377Н не позволило достигнуть плановых показателей в целом по парку. Этот показатель равен 92%.


Таблица 4 Структура объёмов перевозок и структурные сдвиги

Вид груза Структура объёмов перевозок, % Промежуточное значение Структурные сдвиги
план факт
1 2 3 4 5
1.Щебень (1кл) 2,7 1,8 1,7 -1,0
2. Песок (1кл) 16,5 11,9 10,9 -5,6
3. Гипс (2кл) 2,7 3 2,8 0,1
4. Кукуруза (3кл) 2,7 3 2,8 0,1
5. Известь гашённая (2кл) 6,7 10,5 9,7 3,0
6. А/б смесь (1кл) 16,5 23,7 21,8 5,3
7. Бетон (1кл) 2,7 4,2 3,9 1,2
8. Асбест (2кл) 21,9 17,9 16,5 -5,4
9. Войлок 21,9 17,9 16,5 -5,4
10. Уголь каменный (1кл) 5,7 6,1 5,6 -0,1

Всего по парку

100

100

10,2

-0,9

γQ = Qфакт.общ / Qплан.общ γQ = 1679т / 1825т = 0,92

Анализируя структуру объема перевозок, можно увидеть, что наибольший структурный сдвиг по грузу - а/б смесь, что объясняется значительным превышением фактического значения объема перевозок над плановым (33,3%), а также структурный сдвиг с отрицательным знаком по песку – (-5,6), ввиду невыполнения плана по перевозке на на 33,3%.

1.3 Анализ ТЭП работы парка подвижного состава

Таблица 5 Формулы расчёта средневзвешенных технико-эксплуатационных показателей

Показатель Формула расчёта
1 2
1. Время в наряде, ч

          ∑(Тнi * АДэi)

 Тн = ∑ АДэi

2. Техническая скорость, км/ч

                       ∑Lобщ

 Vm =

                   ∑АЧдв

 АЧдв = АДэ * (Тн – tпр * Zе)

3. Время погрузки-разгрузки, ч

                 ∑прi * Zе общ i

Tпр =

                          ∑ Zе общ i

4. Коэффициент использования грузоподъёмности

            ∑Q общ i


γ = ∑q i * Zе общ i * АДэ i

5. Длина гружённой ездки, км

              ∑Р общ i

Lге =

            ∑Q общ i

6. Коэффициент выпуска

         ∑АД х i * αв i

α =

               ∑АД х i

7. Грузоподъёмность, т

         ∑Асп i * q i 

q = ∑Асп i

Таблица 5 Средневзвешенные значения ТЭП в целом по парку

 

По большинству показателей средневзвешенное значение фактических показателей ниже плановых, ввиду чего получается отрицательное отклонение. Исключение составляет техническая скорость, где отклонение положительное и равно 1,85. По показателю грузоподъёмность средневзвешенные плановое и фактическое значения равны, поэтому отклонение равно 0.

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.