скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Сложность труда у водителей

По каждой операции на основе разработанных алгоритмов был произведен количественный анализ деятельности водителя по выполнению операции.

Для этого определяются следующие показатели: число членов алгоритма

N = NТД + NЛУ;

показатель логической сложности

L = S Pi * Xi;

показатель стереотипности

Z = S Pj * Xj;

суммарная энтропия появления логических условий и типовых действий

H = S HТД + S HЛУ, где HТД (ЛУ) = - P’i(j) * log2 (P’ i(j))

и общая сложность выполнения алгоритма

S = N * L / Z * H.


Условные обозначения элементов алгоритма.

Описание членов алгоритма

Условные обозначения

1

2

Типовые действия.

нажатие (отпускание) педали газа

Г+, Г

удержание педали газа в фиксированном положении

Гуд

нажатие (отпускание) педали сцепления

С+, С-

нажатие (отпускание) педали тормоза

Т+, Т-

удержание педали тормоза в нажатом положении

Туд

поворот рулевого колеса вправо (влево)

Рп, Рл

удержание рулевого колеса в неподвижном состоянии

Руд

включение (выключение) тумблера сигнала поворота

М+, М-

включение первой передачи

установка рычага переключения скоростей в нейтральное положение

включение пониженной передачи

Sнп

включение повышенной передачи

Sпп

включение тумблера открытия дверей

Т+

микрофон взять (положить) для объявления остановки

Мв, Мп

выполнение операции по продаже абонементных талонов

Аб

тумблер открывания (закрывания) двери

Тод

Логические условия.

выдерживается направление прямолинейного движения d
появилось отклонение вправо (влево) от заданного направления движения

dп’, dл’

выдерживается направление движения при повороте направо (налево)

dп, dл

скорость движения не требует изменений V
скорость движения меньше необходимой

подъехал к краю «кармана» на остановочном пункте β
поворот направо (налево) закончен К
закончилось перестроение в крайний левый ряд

Ка

нет препятствий на дороге δ
остановка произошла σ
проверка логического условия ω
наблюдение за посадкой (высадкой) пассажиров на остановочном пункте

Нпв

объявление остановки

Оост

Дополнительные условные обозначения.

внутренняя команда к началу выполнения данного элемента алгоритма (мотивация) W
сложное логическое условие (отсутствует препятствие и позволяет видимость) l

Оценка сложности выполнения операций по управлению автобусом на 298 маршруте.

Операции по управлению Алгоритм реализации операции по управлению Общая сложность выполнения
Название

N

L Z H Икарус ЛиАЗ

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Икарус

Лиаз

Прямолинейное движение  5 5 1 1 1 1 1,92 1,92 9,6 9,6
Движение с постоянной скоростью 5 5 1 1 1 1 1,92 1,92 9,6 9,6
Маневр у остановочного пункта без «кармана» 6 6 1 1 1,33 1,33 2,59 2,59 11,68  11,68
Поворот направо  10 10 1,33 1,33 1,5 1,5 3,32 3,32 29,44  29,44
Поворот налево  10 10 1,33 1,33 1,5 1,5 3,32 3,32 29,44 29,44
Трогание с места  9 6 1 1 2,33 1,33 2,95 2,25 11,40 10,15
Торможение до остановки 10 7 1 1 2,67 1,67 3,32 2,81 12,44 11,78
Повышение скорости, переход на повышенную передачу

I-II

13

II-IV

20

I-IV

27

6

1

1

1

1

1

2,5

2,5

3,2

3,67

1,33

3,34

3,34

3,28

3,32

2,25

17,37

17,37

20,52

24,49

10,15
Понижение скорости, переход на пониженную передачу 13 6 1 1

2,5

7

1,33 3,34 2,25 16,64 10,15

Движение на спуск

-уклон до 0,05

5 5 1 1 1 1 1,92 1,92 9,6 9,6

Движение на подъем

-уклон до 0,05

5 5 1 1 1 1 1,92 1,92 9,6 9,6
Деятельность водителя на остановке  7 7 1 1 1 1 2,52 2,52 17,64  17,64

2.5 Определение сложности каждой типовой транспортной ситуации

Сложность i-той типовой транспортной ситуации определяется как сумма общей сложности выполнения операций по управлению, входящих в состав i-той типовой транспортной ситуации. Зная суммарную сложность за один оборот, я определил удельную сложность маршрута на час работы и на километр пробега.

Сложность транспортных ситуаций на 298 маршруте.

Типовая транспортная ситуация Оценка сложности одной транспортной ситуации Оценка сложности за весь маршрут
Порядковый № Название Количество на маршруте Икарус ЛиАЗ Икарус ЛиАЗ
1 2 Остановочный пункт без «кармана» 46 53,11 51,21 2443 2355,66
2 3 Перегон 44 60,33 39,5 2654,52 1738
3 4 Светофор на прямой зеленый свет 12 19,2 19,2 230,40 230,4
4 5 Светофор на прямой красный свет 12 50,07 41,68 600,84 500,16
5 7 Светофор на повороте направо красный свет 2 86,55 71,67 173,1 143,34
6 8 Светофор на повороте направо зеленый свет 3 62,72 49,74 188,16 149,22
7 8 Светофор на повороте налево зеленый свет без остановки на перекрестке 3 62,72 49,74 188,16 149,22
8 10 Светофор на повороте налево зеленый свет, с остановкой на перерекрестке. 1 86,55 71,67 86,55 71,67
9 11 Светофор на повороте налево красный свет, без остановки на перерекрестке. 2 86,55 71,67 173,1 143,4
10 12 Поворот направо без светофора без остановки на повороте 1 62,72 49,74 62,72 49,74
11 13 Поворот направо без светофора с остановкой на повороте 1 86,55 71,67 86,55 71,67
12 23 Спуск 2 42,88 29,9 85,76 59,8
13 24 Подъем 2 42,88 29,9 85,76 59,8
Суммарная сложность

7034,79

5699,99

Удельная сложность на 1 час

4452,39

3607,58

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.